Эрль Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 А вот правила считают что "одновременно" уходят только пассажиры с транспортом, которым тригон не является. Немного "авторского толкования" тут, немного там... Покажите, пожалуйста, где сказано, что "одновременно уходят только пассажиры с транспортом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Покажите, пожалуйста, где сказано, что "одновременно уходят только пассажиры с транспортом". В третий раз Q: In missions where players alternate deploying units, do units that are set up somewhere other than the battlefield still count as a player’s deployment choice? What about units that begin the battle embarked within a transport? A: Units with abilities on their datasheets that allow them to be set up somewhere other than the battlefield must still be ‘set up’ in that locale, and so still count as a deployment choice. When you choose to set up a transport, declare what units (if any) are embarked inside – these are not separate deployment choices. А вот из слов "at the same time" вовсе не следует, что трупса перестает быть отдельным деплой чойсом. Переводится это предложение "в то же время, вы можете убрать юнит трупсы в туннель тригона" тригон дает возможность убрать трупсу в резерв, но одним деплой чойсом они не становятся. Units with abilities on their datasheets that allow them to be set up somewhere other than the battlefield must still be ‘set up’ in that locale, and so still count as a deployment choice в данном случае locale это туннель тригона, где эта трупса должна быть set up и будет считаться отдельным деплоймент чойсом Исключение - транспорты: When you choose to set up a transport, declare what units (if any) are embarked inside – these are not separate deployment choices Изменено 14 января, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Генокрады не имеют в своём даташите способности деплоиться в тоннель тригона и, следовательно, цитата к данному случаю не применима. Как вы говорили ранее: Немного "авторского толкования" тут, немного там... Предлагаю прекратить обсуждение в данной теме. Данный вопрос можно задать русскому рулзконсилу и узнать мнение уважаемых членов комьюнити, которым доверили трактовать спорные моменты правил. Или же, если встретимся на турнире - судье турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) пошёл традиционный набор мантр "есть и другие мнения", "все не так однозначно", "на турнире надо спрашивать у судьи" не хватает только "решим на 4+". судя по тому, что линк на турнирный кларифай дан был не был - врядли этот вопрос вообще задавался там, хехе, хотя за юбочку "русского рулконсила" спрятаться таки попытались. "удивить - победить"! :D Изменено 14 января, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Блин. Я теперь понимаю Сова. Это же жесть, так юлить и маняврировать. И это, вроде как, еще достойный человек, как же исхитряются трактовать правила те, кого все считают не особо достойными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Всегда уважал Эрля, но так читерить и обманывать - это позор для Сборной Беларуси.Уверен, что без этого он не смог бы победить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Т.е. я правильно понимаю критиков позиции Эрля. Он должен был считать что тригон изменяет набор правил генокрадов так, что у них появляется абилка задеплоится не на баттлфилде и поэтому их надо считать отдельным чойсом? Изменено 14 января, 2018 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Т.е. я правильно понимаю критиков позиции Эрля. Он должен был считать что тригон изменяет набор правил генокрадов так, что у них появляется абилка задеплоится не на баттлфилде и поэтому их надо считать отдельным чойсом? У него абилка "взять с собой", а не "посадить в себя". Всё, что садит в себя так и пишется (как юниту выходить потом), а тут по сути даёт юниту дипстрайк, как релик у Астра Милитарум, например, или там офицер садит в себя пехотный взвод? Изменено 14 января, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 он не изменяет набор правил, он деплоит их своим правилом альтернативеым способом. и да, это разные юниты. там так и написано. Ты сэтапишь и тригона и сэтапишь юнит трупсы. С карнифексами тоже натягивание правил на глобус. написано: по крайней мере, половина общего количества единиц в вашей армии должна быть установлена на поле битвы. в армии три юнита карнифексов. то, что после расстановки их 6 становится этого не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Думаю, если Эрль публично извинится перед совом и Фарфорджом, ты мы можем дать ему еще один шанс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Думаю, если Эрль публично извинится перед совом и Фарфорджом, ты мы можем дать ему еще один шанс подобные извинения, признание вины и прочие покаяния - напрямую повлияют на репутацию в соответствующую сторону. Выбор за Эрлем, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) он не изменяет набор правил, он деплоит их своим правилом альтернативеым способом. и да, это разные юниты. там так и написано. Ты сэтапишь и тригона и сэтапишь юнит трупсы. С карнифексами тоже натягивание правил на глобус. написано: по крайней мере, половина общего количества единиц в вашей армии должна быть установлена на поле битвы. в армии три юнита карнифексов. то, что после расстановки их 6 становится этого не меняет. Если он не изменяет набор правил геников, то ответ на вопрос к ним неприменим вообще. Ответ затрагивает два типа деплоя не в поле 1)Units with abilities on their datasheets that allow them to be set up somewhere other than the battlefield - отряд со способностью в своем даташите (очень четкое указание. У геников в даташите ничего такого нет, как, к примеру, появляется у маров, если берут Джамп-пак ) 2) When you choose to set up a transport, declare what units (if any) are embarked inside - отряд в транспорте (тригон не транспорт) И всё. Так что такой тип деплоя вообще не охвачен ответом на вопрос. Потому что в части ответа про транспорт не указано что транспорт является "единственным исключением" или что-то подобное. Просто ответ про транспорт, и не более. Этот вопрос на Фейсбуке поднимали в различных вариантах, но пока, увы, ответ стандартный, пишите письма. И, кстати говоря, можете написать 40kfaq@gwplc.com , а уже потом, получив ответ, посыпать голову Эрля пеплом ) Изменено 14 января, 2018 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 И всё. Так что такой тип деплоя вообще не охвачен ответом на вопрос. Пример с реликом Астра милитарум тебе ничего не говорит. Ещё раз, ты хочешь запихнуть в офицера пехотный взвод? Или они таки выходят рядом с ним. Релик или абилка тригона разрешает прихвать с собой юнит, не "эмбарк в себя", а прихватить, при чём тут даташит того или иного юнита? В даташите должен быть только подходящий хайфлит или реджимент. Вспомнил, еще есть у генокульта правило, что герои могут с собой по отряду в засаду брать. Ни у кого и мыслей не возникало, что они садят их в себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Санкции!!! Наложите санкции!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Пример с реликом Астра милитарум тебе ничего не говорит. Ещё раз, ты хочешь запихнуть в офицера пехотный взвод? Или они таки выходят рядом с ним. Релик или абилка тригона разрешает прихвать с собой юнит, не "эмбарк в себя", а прихватить, при чём тут даташит того или иного юнита? В даташите должен быть только подходящий хайфлит или реджимент. Вспомнил, еще есть у генокульта правило, что герои могут с собой по отряду в засаду брать. Ни у кого и мыслей не возникало, что они садят их в себя. Для начала, давай, пожалуйста, играть по правилам. Как-бы если ты приводишь в пример релик астра-милитарума или генокульта, то неплохо было бы скинуть вординг. Затем, еще раз. Релик, абилка тригона, транспортное правило косы/монолита и т.д. не наделяют даташит юнита новыми свойстами, это работают их личные свойства. Поэтому ответ на вопрос про деплой к ним неприменим, так как в ответе про деплой указано "Units with abilities on their datasheets". Понимаешь, ответ про деплой. Теперь насчет вордингов тригона и релика: Тригон:"Subterranean Assault: During deployment, you can set up a Trygon underground instead of placing it on the battlefield. At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit in the Trygon’s tunnel." Даггер: "During deployment, you can set up the bearer and one infantry unit from your army behind enemy lines" Итак, с точки set up носитель релика и пехотный юнит - два юнита, а Тригон с гениками один, потому что в вординге тригона есть at the same time и сет ап там, как следствие, один одновременный на два юнита. Т.к. сет ап один на два юнита, то применим фак к рульбуку Q: For the purposes of the Tactical Reserves matched play rule, do units that act separately after they have been set up (e.g. Mek Gunz and their Grot Crew, T’au Battlesuits and their Drones, units that have the Vehicle Squadron ability, etc.) count as being a single unit, or several units? A: Such units are a single unit for the purposes of the Tactical Reserves rule. По этой же причине фексы считаются одним юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Итак, с точки set up носитель релика и пехотный юнит - два юнита, а Тригон с гениками один, потому что в вординге тригона есть at the same time и сет ап там, как следствие, один одновременный на два юнита. Я помню, что ты играешь "странно", но чтобы у тебя еще трактовка на таком уровне была. Видимо придётся за тобой пристально следить. set up the bearer and one infantry unit set up a Trygon. At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit Я удалил тебе лишнее и лирику. Может так понятней будет. Тунель Тригона это идиома дипстрайка, как и куча всяких других словечек для описаний дипа в кодексах, а не простите засовывание юнитов в его "прямой тунель"... Изменено 14 января, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Я помню, что ты играешь "странно", но чтобы у тебя еще трактовка на таком уровне была. Видимо придётся за тобой пристально следить. set up the bearer and one infantry unit set up a Trygon. At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit Я удалил тебе лишнее и лирику. Может так понятней будет. Тунель Тригона это идиома дипстрайка, как и куча всяких других словечек для описаний дипа в кодексах, а не простите засовывание юнитов в его "прямой тунель"... Окей, следи на здоровье, я не против. А вординги фака это лирика или лишнее? :? set up a Trygon. At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit Гугл говорит что at the same time переводится как "одновременно", "в то же время", "вместе с тем". Т.е. один чойс и т.д. Если ты не согласен с тем что это один чойс, то аргументируй, но, пожалуйста, вордингом. Я согласен с тем, что запросто мог что-то упустить, какой-то кусок фака, возможно в каком-то индексе или кодексе содержащем схожую механику и это будет нормальное обсуждение, а обсуждение на уровне "вот у того-то есть что-то типа того действующее примерно так, поэтому ты не прав", ни к какому позитиву не приведет. Модеры, м.б. стоит перенести часть про деплой отсюда в тактику? Изменено 14 января, 2018 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Гугл говорит что at the same time переводится как "одновременно", "в то же время", "вместе с тем". Т.е. один чойс и т.д. Вместе не равно едины, неужели не понятно? During deployment, you can set this unit up in ambush instead of on the battlefield. At the end of any of your Movement phases, it can launch an ambush – when it does so, roll a dice and consult the table below. If you wish, before rolling on the Cult Ambush table for a GENESTEALER CULTS CHARACTER, you can pick one friendly GENESTEALER CULTS INFANTRY unit that was also set up in ambush to arrive with them. По твоей логике, пехотный юнит генокульта приходит ВМЕСТЕ с героем, значит один чойс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Вместе не равно едины, неужели не понятно? During deployment, you can set this unit up in ambush instead of on the battlefield. At the end of any of your Movement phases, it can launch an ambush – when it does so, roll a dice and consult the table below. If you wish, before rolling on the Cult Ambush table for a GENESTEALER CULTS CHARACTER, you can pick one friendly GENESTEALER CULTS INFANTRY unit that was also set up in ambush to arrive with them. По твоей логике, пехотный юнит генокульта приходит ВМЕСТЕ с героем, значит один чойс. Нет, в этом то и суть что дело не в том, когда они приходят, а в том, когда они идут в деплой elsewhere. Тут, кстати, три разных вординга получается по механике Генокульт: Чар уходит в амбуш. Пехотный отряд уходит в амбуш. Чар, если хочет, может вывести вместе с собой пехотный отряд. Астра Милитарум: Чар с реликом уходит в бехайнд энеми лайнс и забирает с собой один пехотный отряд. Причём, насколько я понимаю, можно задеплоить чара, потом пару танков, а потом пехотный отряд в бехайнд. Вординг выхода посмотреть сейчас не могу, но и не важно это. Тираниды: Тригон уходит в ассаулт и одновременно с этим забирает юнит трупсы. Т.е. тут частное правило Тригона, за счет "одновременно" (у других такого нет) перекрывает общее правило деплоя, позволяя забрать на один чойс два юнита. Минусом является то, что отряд пехоты необходимо выбрать сразу. Выход тут тоже непринципиален. И именно из-за "одновременно" в данном случае применим фак. Думаю тут мог бы решить проблему вординг с "одновременно" и факом что все же два чойса. Есть такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Кажется, там все же не "одновременно", а "в то же время" = "а также". Впрочем это уже хай лэвэл инглиш лэнгвич, который знают не еверибади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Кажется, там все же не "одновременно", а "в то же время" = "а также". Впрочем это уже хай лэвэл инглиш лэнгвич, который знают не еверибади Эврибади не эврибади, но кейворда "транспорт" я не вижу. Но и в любом случае , ошибка наверняка не от злого умысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Я правильно понимаю, что следуя логике "Тригон с генокрадами 2 деплой чойса" я могу задеплоить тригона в резерв, потом противник должен задеплоить 1 отряд и только потом я заявляю, что генокрады деплоятся в тоннель тригона? Исходя из моих скромных познаний английского, это противоречит вордингу тоннеля тригона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Пойдем дальше, Тиранноцит не имеет кейворда "транспорт". Деплой отряда в споре это 1 деплой чойс или 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Кажется, там все же не "одновременно", а "в то же время" = "а также". Апдейт. Тебе не кажется. Там же запятая стоит. Это совершенно точно вводное слово и переводится как "помимо этого". Синоним - nonetheless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Стуча факелом и вилами по земле! На костер Эрлья! На костер ! :ork-inq: То он шайтан машиной пользуется для парингов! Слушая ее лживый голос, то генокрады у него в одном деплой чойсе! Изменено 15 января, 2018 пользователем Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти