Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стрелок Роланд (Gunslinger) из цикла Стивена Кинга "Темная Башня" — соврешенно культовый песонаж. Кто читал, знает.

Предлагаю вашему вниманию мою попытку создать на базе Cтрелка специального персонажа для Wh40K.

Интересны любые мнения, а также оценки примерной стоимости персонажа по очкам.

Думаю над моделью.

dte-03.jpg

Gunslinger

On his virtually endless quest for the Dark Tower, Gunslinger travel through Multiversum and visit many different Worlds. Everyone have a chance meet him on the road and ask for help. Armies of Space Marines, Imperial Guards, Sisters of battle, Witch Hunters and Demon Hunters can include Gunslinger us a Special Character.

Profile

WS__BS__S__ T__W__I__A __Ld__Sv

4____10___3__3__3__6___0__10___4+

Wargear

Gunslinger is equipped with two ancient revolvers ”The Guns”.

Special rules

Independent, Fearless, Invulnerable save

Gunslinger

Gunslinger is a best shooter in Multiversum. No more, no less. You don’t need roll to hit because he never misses. Instead of rolling to hit, roll D6. On 2+ hit normal, on score 1 count weapon strength as equal 2.

The Guns

The Guns are big, powerful and ancient. They have followed profile:

The Gun

Range_Strength_AP_Type

18”_____4_____5__Assault 6

He specially trained to shot simultaneously from two barrels and can empty both drums in one turn. Yes, you’re right; he can shot 12 rounds in one turn. When all 12 shots are fired, Gunslinger need whole next turn to reload. He can move while reloading, but can’t shot. Note that you not forced to use all shots in one turn. You can spend them on any number of turns.

Gunfighter

Gunslinger don’t fight in close combat in normal way. Instead, he shoot at enemies. He can shot in close combat. Continue place automatic shots (as in shooting phase), in order of initiative. If no more shots in the drums, Gunslinger doesn’t fight back in close combat. Resolve all attacks against Gunslinger as usual.

Lightning fast

Gunslinger trained to dodge bullets and blows with impressive speed and agility. To represent this He has 4+ invulnerable save in his profile.

Thanks to Stephen King for brilliant Action Hero.

Roland_Deschain_DTVII_g.jpg

Изменено пользователем Denis Gusakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет баланса надо тесты погонять насчет характеристик, БС 10 это много, поставь чтоли хотя бы 5-6... эффекто то же но как-то меньше глаз режет.

[Добавлено позже]

правило стерльбы и перезарядки возьми с Эльдарского Блэйд сторма... там оно лучше описанно. инвулик поменяй на 4+\5+(инв) или сними одну вунду.

Еще можно спец правило про не промахиваеться заменить рендингом по образцу эльдарских ренджеров(на 5 и 6 в глаз на 1 мимо, вонд на 4+). Иню поставь 5, 6 слишком ного для человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультра марин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даю ему 120 очков. Кто больше? :)

PS Рендинг ему нать, шобы боялися и уважали! И шоб струлять мог как виндикар - куда хотел!

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Артемисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Горка-Морке были 6-ти зарядные пистолеты. у них было Д6 выстрелов в раунд. :)

Не-е-е-е-е... Сустейн файер дайс! А можно было проапгрейдить исчо... Мои мьютисы помню с тремя что ли бегали..м-м-м... с +2 на ту хит..м-м-м-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 атака по любому по базе есть. +1 он ещё должен за второй пистоль получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако) и как это я пропустил...

1) БС можете ставить хоть 10 хоть 6 - разницы нихт. ибо ни с чем кроме таблицы не сравнивается.

2) перезарядка - нормально.) хотя описание блейдсторма действительно получше(проще понимать)

3) про сейв/вунд - лучше снять вунды. по сейву он получается аналогичен ассассинам, к которым в принципе и относится.)

4) про иню... 6-я подходит ибо товарищ не пинается а стреляет. в критическом случае можно скинуть до 5, но имхо не обязательно) пусть ДП отстреливает)))

5) атаки в принципе написано верно, хотя с точки зрения теории вахи надо как-то отобразить

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикары не вешаются. ибо S4 AP5 даже 12 против техники это ни разу не 2д6 и не 3д6 арморпирсинга. это раз

рейндж 18 это ниразу не рейндж 36 - это два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...