Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Undying Dynasties 0.201.0


DarthM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тот самый неловкий момент, когда даже простая фраза "мы все еще сто раз переделаем" была написана на шести листах

О чем я и сказал. У ГВ были какие-никакие, но тормоза. У этих нет. А еще по книге в год.

16 уникальных™ армии :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы тут развозмущались? Сказано же (шел третий год раздербана наследия GW):

"Это будет сделано в ближайшие годы, по одной книге в год"

:image148: :image130: :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел подходящий эпиграф для следующей версии.

"про тайные УДы"
В иной раз диявол на мя тако покусися: насадил бо ми в келию червей множество-много, глаголемых мравий; и начаша у мене те черьви-мураши тайныя УДы ясти зело горько и больно до слёз.

Аз же, многогрешный, варом их стал варить. Они же ми ядяху тайныя УДы, а иново ничево не ядят – ни рук, ни ног, ни иново чево, токмо тайныя УДы. Аз же давить их стал руками и ногами. А они прокопаша стену келий моея, и идяху ко мне в келию, и ядяху ми тайныя УДы. Аз же келию мою землёю осыпал и затолок крепко и туго, а они, не вем како, и землю, и стену келейную прокопаша и ядяху ми тайныя УДы. И гнездо себе зделали под печью, и оттуду исхожаху ко мне и ядяху ми тайныя УДы…»

И тово у меня было труда с ними много: что ни делаю, а они у меня кусают за тайныя УДы. Много помышлял мешок шить на тайныя УДы, да не шил, так мучился. А иное помышлял – келию переставить, да не дадяху бо ми ни обедать, ни рукоделия делати, ни правила правити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел третий год одних и тех же разговоров))) Время то для игр [ну уж нет]одите?

в контексте того, что ты заявлялся на недавний турнир в Ижевске и не доехал (а мы — доехали :P ) твой вопрос напомнил мне унтер-офицерскую вдову из нетленного произведения Гоголя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие игры, такие и разговоры

Так у вас же никаких игр и нет...одни разговоры о раздербане наследства", потом о том, что оно устарело и надо что то менять, потом о том, что те, кто меняет делают это неверно - хотели бы, давно уже были в комитете.

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб..дь? ниче не понял...

хотели бы, давно уже были в комитете

вообще я хочу сидеть на форуме и обсуждать, если бы я хотел быть в "комитете", наверное мне стоило бы посетить психиатра

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну не вопрос...только там отдельная тема для этого есть (кажется, тобой же созданная).., тут же вроде про томбов:)

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и не полоскай мозги своими вопросами - тогда в теме для томбов будут обсуждать томбов, а ни кто где как и во что играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и видно...

Стоят ли гарды своих очков: 4 тафна и сила, бодигард, леталстрайк, пойзон, магические атаки, можно поднимать (3); но при этом Ws (3/3), Иня 3 и лайтармор ,- сколько их брать? (30-35-40) и что лучше дать (щит для парри или парники для Ws 4/3 и доп атаки, алебарды - даже с рендеринг баннером - это 5 сила АР3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят ли гарды своих очков: 4 тафна и сила, бодигард, леталстрайк, пойзон, магические атаки, можно поднимать (3); но при этом Ws (3/3), Иня 3 и лайтармор ,- сколько их брать? (30-35-40) и что лучше дать (щит для парри или парники для Ws 4/3 и доп атаки, алебарды - даже с рендеринг баннером - это 5 сила АР3).

Что смущает-то?

Стоят ли гарды очков? Cтоят. С матобеспечением у разрабов все очень хорошо до тех пор, пока человеческий фактор не вмешивается.

Могут работать и со щитом, чтобы сдержать противника, если есть кому нарезать высокий res. и армор. По 20-25 очень дешево и выгодно, но могут не продержаться достаточно долго. 30+ (удержатся, но цена становится уже слишком высока). Не самый, на мой взгляд, оптимальный выбор, хотя... можно с магией поиграться и посмотреть, что получится.

Парное оружие - наиболее универсальный вариант. В большинстве ситуаций превосходит алебарду, а стоит дешевле ее.

Алебарда. Хочешь бить 6 res 3+ save (драконов) и высокий 1-2+ армор - бери алебарду.

Подъем их вполне сопоставим с прочими отрядами. Хмм... Маги не платят за подъем ничего, а должны и очень, очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много. Огромный бонус для армии и большущий прокол разработчиков!!!

Надавали гардам опций и абилок. Как им еще забыли дать battle focus и distracting? :) А, нет не забыли: фокус дает бсб, а дистрактинг магией можно получить.

PS никого не хотел обидеть или ущемить, простая констатация фактов. В каждой книге есть по 1+ крупной ошибке и множество мелких ошибочек, я уж про магию молчу. А отряд - отличный, почти универсальный, хоть и не всегда может потягаться со многими другими пешими элитниками.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из вариантов.. который я видел достаточно часто их таскали толпами по 15 рыл. И таких было достаточно много

Подъем их вполне сопоставим с прочими отрядами. Хмм... Маги не платят за подъем ничего, а должны и очень, очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много. Огромный бонус для армии и большущий прокол разработчиков!!!

Вот эта вера в подъем у УДов меня всегда немного улыбнуться заставляет.

Это не вампиры. (впрочем их я вообще не читал, что там и как)

Случаи, когда удалось реально поднять обратно - единичны. Их при некоторых факторах сносят как обычных скелетов вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из вариантов.. который я видел достаточно часто их таскали толпами по 15 рыл. И таких было достаточно много

Вот эта вера в подъем у УДов меня всегда немного улыбнуться заставляет.

Это не вампиры. (впрочем их я вообще не читал, что там и как)

Случаи, когда удалось реально поднять обратно - единичны. Их при некоторых факторах сносят как обычных скелетов вполне

15 можно попробовать. Я не стал об этом писать, потому-что это не очень стабильный вариант, так как он очень сильно зависит от того насколько у противника слабая/сильная дистанционная магия и стрельба, насколько успешно противник нарезает в хтх, как успешно игрок за томбов будет проводить свои заклы и т.п.

Дело в том, что при любом успешном подъеме ты возвращаешь в свой ростер до 69 очков одних гардов, а можешь и сотню и более очков для отдельных отрядов/моделей и это все бесплатно. А теперь посчитай сколько ты вернешь за примерно 4-6 ходов игры, при примерно 1,5-2 успешных кастах за фазу.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 можно попробовать. Я не стал об этом писать, потому-что это не очень стабильный вариант, так как он очень сильно зависит от того насколько у противника слабая/сильная дистанционная магия и стрельба, насколько успешно противник нарезает в хтх, как успешно игрок за томбов будет проводить свои заклы и т.п.

Уточню их там было очень много по 15. :) Аки 4 по 10 чоузенов.

Дело в том, что при любом успешном подъеме ты возвращаешь в свой ростер до 69 очков одних гардов, а можешь и сотню и более очков для отдельных отрядов/моделей и это все бесплатно. А теперь посчитай сколько ты вернешь за примерно 4-6 ходов игры, при примерно 1,5-2 успешных кастах за фазу.

Там не все так просто.

Текущий спелл работает только в случае, когда ты кастуешь только аугмент (не, тут понятно, что Хекс или дамаг на своих кидать не будешь) и именно на этих гардов

Либо ты должен заплатить за книжку (я ее упомянул в предметах). То есть ты таки платишь за предмет, чтобы иметь возможность. И тогда если ты колдуешь НЕ Аугмент и НЕ Дамаг (кстати, что там за типы спеллов остались при таких исключениях? Что то типа Хексов и все?)

Сложная вилка выходит

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не все так просто.

Текущий спелл работает только в случае, когда ты кастуешь только аугмент (не, тут понятно, что Хекс или дамаг на своих кидать не будешь) и именно на этих гардов

Либо ты должен заплатить за книжку (я ее упомянул в предметах). То есть ты таки платишь за предмет, чтобы иметь возможность. И тогда если ты колдуешь НЕ Аугмент и НЕ Дамаг (кстати, что там за типы спеллов остались при таких исключениях? Что то типа Хексов и все?)

Сложная вилка выходит

С замечанием согласен. Тем не менее платить надо очень много.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С замечанием согласен. Тем не менее платить надо очень много.

Тут идут цифры в полтора-два каста в ход. Это в среднем шесть моделей за фазу.

Мне за фазу бывало сносили раза в 2 и даже поболее :D И я еще в бой вступить не успевал.

Конечно сейчас многим такие зубки поотрезали, но что то осталось.

Утверждать уже не берусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню их там было очень много по 15. :) Аки 4 по 10 чоузенов

Я это понимаю. Смотри пост #41. Снести 15 могут и за один ход: при сильной, сфокусированной стрельбе плюс магии, не все; в хтх если противник - сильный нарезатель, особенно под магией. Если этого нет, тогда да вполне играть можно и 15 x n-отрядов.

Тут идут цифры в полтора-два каста в ход. Это в среднем шесть моделей за фазу.

Мне за фазу бывало сносили раза в 2 и даже поболее :D И я еще в бой вступить не успевал.

Конечно сейчас многим такие зубки поотрезали, но что то осталось.

Утверждать уже не берусь :)

И что это не отменяет того факта, что подняв хотя бы один раз 3 гардов, маг должен заплатить 38-69 очков, а не бесплатно, как в сейчас.

Так, что не все так плохо у томбов.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю. Смотри пост #41. Снести 15 могут и за один ход: при сильной, сфокусированной стрельбе плюс магии, не все; в хтх если противник - сильный нарезатель, особенно под магией. Если этого нет, тогда да вполне играть можно и 15 x n-отрядов.

И что это не отменяет того факта, что подняв хотя бы один раз 3 гардов, маг должен заплатить 38-69 очков, а не бесплатно, как в сейчас.

Так, что не все так плохо у томбов.

Есть подозрение, что поднятые воины должны дешевле немного идти, т.к. это не покупка их в ростер и тут много ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что поднятые воины должны дешевле немного идти, т.к. это не покупка их в ростер и тут много ограничений.

Конечно меньше и, конечно, там много ограничений

Если хочешь я могу, очень приближенно, для тебя посчитать. И даже могу рассчитать гораздо более точно, но это трудоемко, и никогда, без статистики по сотням или даже по тысячам игр, точность расчетов не будет очень высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно меньше и, конечно, там много ограничений

Если хочешь я могу, очень приближенно, для тебя посчитать. И даже могу рассчитать гораздо более точно, но это трудоемко, и никогда, без статистики по сотням или даже по тысячам игр, точность расчетов не будет очень высокой.

Лучше напиши по какой формуле ты считаешь и опиши ее применение на каком-нибудь юните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше напиши по какой формуле ты считаешь и опиши ее применение на каком-нибудь юните.

Хорошо. Только прежде чем написать пример, скажи мне: а) сколько примерно по твоему длится в среднем игра по правилам 9-ки; б) достаточно ли по твоему если для расчета живучести мага я возьму 4A с попаданием на 3+ и ранением его на 2+ по нему.

В примере маг будет мастером с 4++ и если нужно с книжкой, средняя стоимость одного лечения/подъема будет 65 очков; кроме того я рассчитаю сколько он проведет успешных подъемов за игру: без лечения себя и с лечением себя, скажем не более одной раны за ход. Таким образом можно будет определить минимальные стоимости «бесплатной» абилки.

Ps. Все это трудоемко и займет много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Только прежде чем написать пример, скажи мне: а) сколько примерно по твоему длится в среднем игра по правилам 9-ки; б) достаточно ли по твоему если для расчета живучести мага я возьму 4A с попаданием на 3+ и ранением его на 2+ по нему.

В примере маг будет мастером с 4++ и если нужно с книжкой, средняя стоимость одного лечения/подъема будет 65 очков; кроме того я рассчитаю сколько он проведет успешных подъемов за игру: без лечения себя и с лечением себя, скажем не более одной раны за ход. Таким образом можно будет определить минимальные стоимости «бесплатной» абилки.

Ps. Все это трудоемко и займет много времени.

Окей.

а) 5-6 ходов

б) да, вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...