Porw Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Что значит правило Высокий (Tall) для кинга на щитоносцах? Его могут выцелить? Он видит через отряд обычного размера? Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Porw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Что значит правило Высокий (Tall) для кинга на щитоносцах? Его могут выцелить? Он видит через отряд обычного размера? Tall For the purpose of drawing Line of Sight and checking Cover, either to or from the model, it counts as one Size category bigger (up to Gigantic) than all intervening models of the same Size without Tall. Выцелить не могут, видит через отряд пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Tall For the purpose of drawing Line of Sight and checking Cover, either to or from the model, it counts as one Size category bigger (up to Gigantic) than all intervening models of the same Size without Tall. Выцелить не могут, видит через отряд пехоты. Но и его (а значит и отряд, в котором он стоит) видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Артиллерия , огонь - по тому дуралею на щите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Гномы в версии 2.0 не претерпели существенных изменений.., ну на то они и гномы. Мы все так же усложняем каст (+1 к сложности), получаем +1S и +1АР на чардже и стена щитов от фронтальных атак даёт 6++, а, если противник чарджил, то 5++ на 1ый раунд. Что изменилось: - мы потеряли дополнительную обиду, если противник ОиГ или крыски; конечно можно прикупить доп обиду генералу - немного армия потеряла индивидуальности, но это было сделано под давлением общественности - теперь мы "ненавидим" одинаково всех(( - холдстоун снова стал одноразовым (работает до конца боя, в котором был активирован); - слеера теперь посмертно выдают 1 атаку 5S c AP2 и руны на оружии теперь ничего к этому не добавляют - печалька, пару раз это правило приносило свои дивиденды; - наковальня потеряла все свои заклинания, теперь кастует Баттл руны с дальностью 36" (жрун только на 12") Баттл руны (баунды) в основе остались те же; появилась руна "аннулирования" (снимает с цели все эффекты в этот ход и диспелит любое заклинание, затрагивающее цель на следующий). Оружейные руны (добавились): лайтнинг (D3 попаданий S4 AP1 в мили за каждую руну при попадании), возврат (метаем на 8" с эффектами всех рун), огонь (теперь можно включать/выключать). Руны на броню: пропала +1W (и ещё ряд "мега важных"), добавилась руна возмездия (при удачной Варде враг получает попадание с такой же силой и AP). Талисманы объединили с арканой (теперь любой герой может носить диспелл). Теперь мы можем комбинировать эффекты от рулбучных знамён и рунических (до 2ух в любой комбинации), важным же, на мой взгляд, является баннер мудрости, дающий за 35pts возможность кастовать одну из Баттл рун на отряд носителя. К отрядам: - воины за 2 очка могут брать копьё и щит (раньше только слышал об отрядах гномов копьеносцев, наверное, так дальше и не увижу...); - хаммереры получили бесплатные щиты (надо брать), ими и раньше играли, получив доп защиту от стрельбы они будут доходить в большем числе - видимо, мы увидим их чаще на столах; - майнеров ограничили 2 отрядами на армию; - рейнджеры теперь по 20/19 очков за тушку; - холд гардианы (медведи, големы, паровые доспехи и т.п.), раньше их никто не использовал, потеряли мультик, но получили доп атаку и возможность взять маг баннер, так же могут выбрать один из апгрейдов (вангард, 4иню или +1S+1AP) - может теперь смогут играть и против отрядов, а не только против монстры?! - вардены потеряли 6++, а защитный WS упал до 4 - говорят, чтобы разделить роли между мили и стрелками(??? чтобы это ни значило); - вертолеты теперь не скирмиш((( Артиллерия (здесь хорошие изменения, хоть и минорные): - ката теперь большая и все ещё может стрелять из-за спин; мы научились (за столько то веков) стрелять из баллист и не получаем штрафа за дальнюю дистанцию, а ещё она СКАУТ (правда только в своём деплое). Ещё есть небольшие изменения в ру[ну уж нет],а но так ли они важны, если мы - все те же карланы! Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Porw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Вот вот. А не послушался бы некоторых, играл бы сейчас гномами:D И в ус не дул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) А не послушался бы некоторых, играл бы сейчас гномами :D А мне вот вспомнилось, как выглядели обзоры армий от участников форума во времена «клятого ГВ» - емнип обзор по гномам юзера Учениккк занимал несколько страниц! upd: а у DM_Crew ссылка на анализ по вудам до сих пор в подписи! :P Изменено 25 декабря, 2017 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А мне вот вспомнилось, как выглядели обзоры армий от участников форума во времена «клятого ГВ» - емнип обзор по гномам юзера Учениккк занимал несколько страниц! upd: а у DM_Crew ссылка на анализ по вудам до сих пор в подписи! :P Дайте мне часа 3-4 свободного времени, хорошее настроение, и я вам устрою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Таки это и не обзор, а список изменений (1.3.4-2.0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Таки это и не обзор, а список изменений (1.3.4-2.0). Вопрос не в твоей способности его написать и не о качестве обзора - очевидно, что в девятке в принципе невозможно написать нормальный обзор по армии, потому что нет абсолютно никакого понимания «внешнего контекста»: так, например, даже базовое бретоннское изменение (5++ варда теперь от АП3) не поддается оценке, потому что понимания того, сколько этого АП3 в системе в целом, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 8 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Конечно, но понимание придет только со временем..и играми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Может ли баунд с таким вордингом быть использован на вражеском отряде? Rune of Revocation Type: Universal Duration: Lasts one Turn The effects of all other spells with Duration: Lasts one Turn affecting the target immediately come to an end. Additionally, the next successfully cast enemy spell which targets the unit (including Aura spells) is automatically dispelled. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Может ли баунд с таким вордингом быть использован на вражеском отряде? Rune of Revocation Type: Universal Duration: Lasts one Turn The effects of all other spells with Duration: Lasts one Turn affecting the target immediately come to an end. Additionally, the next successfully cast enemy spell which targets the unit (including Aura spells) is automatically dispelled. Конечно. Юниверсал же. В этом и фишка этого баунда - можно не дать противнику обмазать его отряд бафами. Очень гадкий спелл, если ростер противника основан на 1-2 боевых коробках, то ему всегда придется диспелить Rune of Revocation. Изменено 18 января, 2018 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕЛЫЙ_ДВОРФ Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Посмотрел журнальчик "Скролл", новый выпуск (журнал по 9ке. Сам только что про него узнал) - можно сажать гномьего Тана на медведя! Если что, у сцибора были медвевсадники. Вот ссыль на сам журнал: https://www.the-ninth-age.com/news/index.php?news/753.. Пойду займусь поиском других всадников на медведях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Посмотрел журнальчик "Скролл", новый выпуск (журнал по 9ке. Сам только что про него узнал) - можно сажать гномьего Тана на медведя! Если что, у сцибора были медвевсадники. Вот ссыль на сам журнал: https://www.the-ninth-age.com/news/index.php?news/753.. Пойду займусь поиском других всадников на медведях. Можно, но только не на турнирах. Эти правила идут как хомбрю, т.е. только для домашних игр. С другой стороны модели дварфийской медвежей кавалерии можно использовать для отряда Стражей крепи (Hold Guardians). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Или для эльфийских диких всадников! Или для рыцарей Грааля! Или для ночных гоблинов! Нет преграды патриотам! Изменено 17 июля, 2018 пользователем Bugeninka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 для отряда Стражей крепи (Hold Guardians). - ну, кстати, большинство их так и использует, благо визуально они этому концерту подходят (каменные големы/паровые доспехи/пещерные медведи в броне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 комрадс, привет! нужна помощь. завтра играем по Т9, а некоторые моменты не понятны подскажите пожалуйста если знаете. 1) у модели двуручное оружие и щит. щит прописан в профиле. будет ли +1 защиты от щита учитываться в общий пул брони в ближнем бою? а самое главное почему? не могу найти правило описывающие эту ситуацию. это актуально например для Кинсгардов. у них двура и щит идут в профиле по умолчанию 2) Whirling Chains of Doom - фактически сила 4 или 5? 3) Swift Reform - даёт пенальти на стрельбу? 4) может ли один и тот же рунсмит кастовать одну и ту же руну дважды за фазу? вроде баунд спелы это позволяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 комрадс, привет! нужна помощь. завтра играем по Т9, а некоторые моменты не понятны подскажите пожалуйста если знаете. 1) у модели двуручное оружие и щит. щит прописан в профиле. будет ли +1 защиты от щита учитываться в общий пул брони в ближнем бою? а самое главное почему? не могу найти правило описывающие эту ситуацию. это актуально например для Кинсгардов. у них двура и щит идут в профиле по умолчанию 2) Whirling Chains of Doom - фактически сила 4 или 5? 3) Swift Reform - даёт пенальти на стрельбу? 4) может ли один и тот же рунсмит кастовать одну и ту же руну дважды за фазу? вроде баунд спелы это позволяют 1.) не будет .G.b.22 Two-Handed A model using a weapon with Two-Handed cannot simultaneously use a Shield against Melee Attacks. Вот правило на двуры. Щит - нельзя в рукопашной. 2.) таки скорее пять 3.) дает. Юнит считается двигавшимся. Правило swift reform все это поясняет 4.) не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 4.) не может почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 почему? 13.J.b Casting a Bound Spell Casting a Bound Spell ignores the normal Casting Attempt rules, and instead follows a different procedure. Each of the Active Player’s non-Fleeing models with Bound Spells may attempt to cast each of its Bound Spells up to one time per Magic Phase Вот поэтому. Ну со ссылками же рульбук. Я в него год не заглядывал и все нашел за 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 13.J.b Casting a Bound Spell Casting a Bound Spell ignores the normal Casting Attempt rules, and instead follows a different procedure. Each of the Active Player’s non-Fleeing models with Bound Spells may attempt to cast each of its Bound Spells up to one time per Magic Phase Вот поэтому. Ну со ссылками же рульбук. Я в него год не заглядывал и все нашел за 5 минут нашёл. спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 а вот ещё вопрос, подскажите кто знает Rune of Shielding (30 pts each) The bearer gains Aegis (+1, max 4+). The Aegis from this Rune only stacks with itself and/or Shield Wall. то есть с Shield Wall это может быть до 3+, а если атакован, то 2+, верно? или максимальный сэйв возможный 4+? и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 в правиле на Rune of Shielding написано до максимума в 4++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 в правиле на Rune of Shielding написано до максимума в 4++ это я понимаю, но эта фраза относится к максимально возможной силе артефакта или к максимально возможному в игре спас броску? разница существенная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти