Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хинт - авиаудары и им подобное игнорят щиты, не повторяйте моих ошибок ;)

PS: кто-то понял, как играть огнеметчиками, а то они что-то совершенно пробивают дно.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хинт - авиаудары и им подобное игнорят щиты, не повторяйте моих ошибок ;)

PS: кто-то понял, как играть огнеметчиками, а то они что-то совершенно пробивают дно.

Нужно много пушей. Очень много. Но огнеметчики еще ладно, ты хазардами попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно много пушей. Очень много. Но огнеметчики еще ладно, ты хазардами попробуй...

Твою ж... За полминуты до чтения их купил. Где игра свои файлы хранит? А то набрал неиграбельной мни, и не могу на ней открывать другую неиграбельную мню.

А, туплю, достаточно другой профиль создать.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал Нормал на трех островах (3 грида оставалось, 4й остров не рискнул, закончил с 2мя гридами и бомбой в 1 хп и мехах в 3, 1 и 4 хп). Кастомный билд ХТХ-прайм, Лазер-прайм и арта на ножках, по пилотам арморед-шилд-сайдстеп, по скиллам - все на хтх у первого, всем по хп и мобильности, дамаг на арте и френдлифаер на ней же. Из стволов попалась архибесполезная дымовая бомба (ибо ее тупо некому было сунуть), которую я потом обменял на бустеры (вот это ничего такая вещь) и весьма годный второй фист, позволяющий перебрасывать веков с прогиба (читай себе за спину). Дамаг копеечный, но 3 раза сроляло эпически, выпинывая под атаки друг-друга и в воду тварей в 5 хп. Огонь в общем. По каждому успешному прохождению можно готовый сценарий пасифик рима за очередным порядковым номером клеить.

Каким местом там грид раскачивать можно, я хз, честно говоря. Даже с блоком спаунов и приниманием всего на тушку в лучшем случае остаешься при своих, ибо все равно бывают патовые ситуации, когда ты не можешь поступить иначе, кроме как позволить пробить грид (а то и пробить самому, да, даже такое приходилось делать!), чтобы выполнить цель миссии или прикрыть больше других гридов. А на первых двух островах в качестве награды, если все сделал, почти всегда выгоднее брать пилотов, нежели 2 батарейки.

А, еще походу чем больше циклов прошлого проходишь, тем больше разных врагов появляется, потому что у меня по сравнению со стартом уже добавилось дофига альф, подземный червь и летающий - который каждый ход по -хп вносит всем мекам. И это, чую, еще не предел.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл только кастом, потому что готовые команды в большинстве - тот еще кактус. Мне зашли только дымовики и зениты, остальные даже на изи не тащат.

В общем, краткий разбор сквадов для тех, кто еще не начал играть.

Рифтвокеры - играбельные середняки.

Ржавые - полный контроль, хороший дамаг, мобильность.

Зенит - mah lazor. Очень много дамага и прикрытие своих щитами.

Блицкриг - требует предельно аккуратной игры, очень любит френдлифаер.

Судоку - странный сквад без дамага и с непонятными телодвижениями. Брать после всего.

Огнеметчики - поджигаем всё вокруг и надеемся, что нам повезет. В компанию к сумоистам.

Снеговики - стабильный сквад с несложной механикой. В минусах только медленная прокачка пилотов из-за малого количества киллов.

Хазарды - огребают едва ли не больше врагов. Игра требует просто нереальной удачи и изощренных телодвижений.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл поджигателей. Господи, какой убогий отряд! Меня ещё на первом острове размотали. А сама игрушка великолепна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в отличие от отрядов, пилотов хороших много, некоторые на грани имбы. Из самых поломных - полёт своему меку, два выстрела за ход, высадка в любой точке карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я удивлен, что выход на мобильные платформы запаздывает

Нормальный маркетинговый ход. Многие на игру, которая выходит одновременно на ПК и мобилках, смотреть не будут. Поэтому, выпускаешь на ПК - все покупают, тыкают, радуются. Потом выпускаешь на мобилках, и те же самые люди покупают, чтобы тыкать и радоваться еще и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игра 10 из 10.

Купил блицкриг и ничего не понял - мех без пуша, танк без урона... стартовый сквад, чует мое сердце, окажется самым играбельным. Впрочем, если дожить до третьего урона на электрохлысте получаются эпические мувы, вплоть до того что последние два хода ходишь по карте чинишься - врагов нет. Правда, это нормал, на хард страшно даже заходить.

Хотел открыть пиромантов, но чет почитал вас и расхотел)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блицкриг в моем исполнении оказался очень и очень.

Танком и артой пушим, выставляем толпы впритирку, если нужно танком становимся вплотную к протиникам, чтобы мехом раздавать тысячи урона. Первые два острова для танка был только граппл и пушка расталкивающая, однако электрохлыст и камушки полностью справлялись. Потом выпали "нестабильная танковая пушка", наносящая урон танку(отлично скомбинировалось с броней танку), пилоты с левитацией и двойной атакой, и стало вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, электрохлыстто нагибе, но играяя первой пачкой быстро привыкаешь что у каждого юнита есть пуш и можно всех распушить по красоте. А у Блицкрига нормального пуша нет по факту - камень только в 2 стороны (и без божественного апгрейда на френдлифаер по домам), танк только к себе, мех вообще без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а награду на выбор предлагают каждый раз, если остров без проваленных заданий зачистил, или только единожды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а награду на выбор предлагают каждый раз, если остров без проваленных заданий зачистил, или только единожды?

За каждый остров без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра-шедевр. Просто поразительно, как разрабы СМОГЛИ. И ведь это даже не FTL-2, но в той же стилистике и настолько же классно! Молния ударила дважды в одно место, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в стиме, что все, купившие игру до 6 марта 2018 получат FTL в качестве гифта. Пока ничего не пришло. Мне ждать до 6 марта или писать в саппорт стима?

Пардон, туплю. FTL просто без всяких уведомлений появился в библиотеке стима.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду на ios) FTL сильно позднее портировали, но зато порт был идеальный.

Вот тоже жду порт на мобильные устройства. Есть какая-нибудь информация по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне кажется, это получше фтл

В Фтл побольше контента, имхо реиграбельность там сильно выше. Субъективно я бы оценил FTL на 9.0, а ItB около 8.0-8.5

Обе игрухи конечно мастхев и пример индюшатины укладывающей большинство ААА на обе лопатки. фтл помню еще как на кикстартере донатил.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел нормал за базовых парней и за команду меха с лазором. ИМХО топ команды, хотя я еще три не открыл.

Кастом сквады тема отдельного мозголома, можно имбы набрать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел нормал за базовых парней и за команду меха с лазором. ИМХО топ команды, хотя я еще три не открыл.

Кастом сквады тема отдельного мозголома, можно имбы набрать.

В рандом сквадах можно куда больше имбы набрать, если есть терпение. Хинт - в рандоме генерятся не только типы мехов, но и их оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл на нормале двумя самолётами с грозовой байдой. показалось даж как-то слишком просто... игра оч крутая но пока все-таки нет такого восторга как в ФТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...