Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня что то новые пилоты перестали падать. Так что есть только щит на начало миссии.

Хард дает прикурить конечно после нормала. Такое впечатление, что враги даже умнеют. Или просто всех не успеваешь заблокировать.

Первые два сквада пока для меня вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня что то новые пилоты перестали падать.

Просто не везет. У меня стабильно падают, остались только мантис и золтан.

А сквады хороши первые 4, дальше уже начинается извращенный кактус. На хард всё равно лучше собирать кастом по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал. понравилось.

впечатления

"как оно было"

Решил поискать новою убийцу времени для обеденных перерывов в комплект к двум первым, оригинальным,ХСОМ. И нашел на свою голову искомое в закромах GOG...

И так, Subset Games, "INTO THE BREACH".

Казалось бы, что могло пойти не так? Думал я устанавливая данную игру. Поиграю часок, закину на флэшку, и усядусь добивать KC:D.

Как же я ошибался.

Итого TBS о противостоянии ОБЧР и другой огромной техники местынм инсектойдным аналогам кайдзю. Ну ладно. Запускаюсь получив под командование первый отряд: ягер из "Тихоокенского рубежа", танк "Мамонт" и "арта на ножках".

И все это дело можно улучшать повышая урон, дальность хода или добавля особые приемы и докупая\ [ну уж нет]одя дополнительное оружие! Ляпота

Игровой процесс не сказать что сложный, условий в задаче не так много (не давать жукам рушить дома и квестовые обьекты, не терять мехи) но вариантов как их решать масса.

Можно брутально проламывать жукам головы бронированными кулаками егеря #играет музыка из к.ф "Тихоокеанский рубеж"#, можно расстреливать из танка или арты, спихивать жуков в стороны, что бы они тонули в воде или атаковали пустое место.

Пока привыкал к процессу 2 раза меня вайпнули на первом острове, просто сократив в 0 шкалу энергии.

Прошел четыре острова,накопил кучу реакторов и пилотов и вот он финал! И фэил на 2й фазе))

Открылись на заработанные монетки еще 2 отряда, Блицкриг и Зенит(не стоило его наверно брать, кроме егеря с лазером применения двум другим машинам так и не нашел).

Рука машинально ткнула в "нью гейм", выбор сохраненного пилота, поехали! Фэил на 4м острове. Затупил, сам виноват. Повторяем. Опять вторая фаза финала и опять фэил в расстановке.

Ну ладно, игра апробирована, пора бы уже и в KC:D да? Нет. Пора спать. На избиение жуков и прочие перезапуски ушло 8 часов 30 минут. Практически запоем, с перерывами на перекус.

Довольно приятные ощущения легкой потери ориентации во времени и желание продолжения банкета. С FTL такого не было. Из последних игр похожие ощущения были только от KC:D.

Хочу еще! Того же но больше!

P.S. игра полна любви к "тихокеанскому рубежу" и Ниппонским "годзиллам", и это ХОРОШО!

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенит хорош. Замечательное научное судно, которое умеет и двигать, и вешать щиты. ЛАЗОР!!11! Раммер средний, но в комбе со щитами неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел бы на харде, но конечно 24% грида за финальную битву ни разу не сработали и последнюю плашку на последний ход дожевали.

Доколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Ржавых Халков к Зениту никак привыкнуть не могу. Факапы случаются. Никак не могу приловчиться с позиционированием лазера и научного судна, чтобы жечь жуков пачками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот блицкриг не дается. за 4 острова прошел один раз и всё. началась полоса неудач. опять непонятно, как этой командой пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните про бэк. На островах ставили опыты и раскопали улей и энергия нужна что бы сдерживать жуков? А мехи просто по времени скачут и убивают улей.

Хочу комикс про все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо много не известно.

Смысл такой: на Земле наступил апокалипсец и большая часть суши утонула (см. Водный мир). Остались острова, они принадлежат нескольким корпорациям. Тут откуда ни возьмись, полезли насекомые из-под земли (см. Кайдзю). Ну и люди принялись с ними бороться. кто как может: одни кислотой заливают. другие землю перемешивают, третьи (искины) мороженку из них делают (но у них роботы с ума посходили и взбунтовались). Что за технология "пролома", откуда взялась и как работает - не говорится. Доктор темпоральной физики Рэнфилд на основе этой технологии (которую почерпнул у самих путешественников во времени) смастерил бонбу, с помощью которой векам при победе в игре приходит трындец. Как работает - опять же неизвестно. Вот и всё: хавайнайсгейм :)

Ульев много, судя по репликам НПС, но они, наверное, соединены между собой, раз одна бомба всех уничтожает. В оконцове там щупальца всякие из стен лезут, а один из героев иногда говорит, что улей - это весь остров.

Энергия нужна для запитки мехов.

В текстовых файлах есть ещё история каждого пилота (в том числе секретных), но в игре этого не видно...

Изменено пользователем Sidecrawler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и всё: хавайнайсгейм :)

Ещё после победы кто-то из пилотов(не помню кто) говорит "здесь мы победили, но не время праздновать, ещё осталась куча паралельных миров под гнетом кайдзю, эр ви гоу.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо много не известно.

Смысл такой: на Земле наступил апокалипсец и большая часть суши утонула (см. Водный мир). Остались острова, они принадлежат нескольким корпорациям.

Вроде бы нет. Там в конце пишут, сколько населения спаслось в целом на Земле, многовато для нескольких островов. Скорее всего, остров с хайвом [ну уж нет]одится в архипелаге посреди океана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Айзек Джонс, заикающийся пилот, являющийся специалистом по временным эфффектам, в "прощальном сообщении" утверждал, что побочным эффектом от бомбы Ренфилда стало расселение Веков по временным линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нет. Там в конце пишут, сколько населения спаслось в целом на Земле, многовато для нескольких островов. Скорее всего, остров с хайвом [ну уж нет]одится в архипелаге посреди океана.

нет, там, конечно, не 4 острова осталось. игра происходит в Corporate Archipelago. в остальных местах людей, судя по финальной цифре в 4.6 млрд, тоже немало осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Айзек Джонс, заикающийся пилот, являющийся специалистом по временным эфффектам, в "прощальном сообщении" утверждал, что побочным эффектом от бомбы Ренфилда стало расселение Веков по временным линиям.

он говорит, что надеется, что тахионное излучение не раскидает останки веков по временным линиям, иначе типа трындец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, судя по тому что временных линий "с веками" бесконечное количество, примерно так и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что есть таки какая-то система сдерживающих полей, которая блокирует жуков от полного расползания. В ней постоянно затыкают дыры (твоими руками), если она окончательно ломается - жуки лезут со всех сторон и выжившие пилоты тупо продают таймлайн и ливают в новый.

Для запитки мехов энергия точно не нужна, потому что после обнуления грида мехи не ломаются, просто под реплики СЕО аля "бегите глупцы" пилотов телепортируют на базу. То же случается и в случае победы перед взрывом помбы, только под пафосные реплики аля "ГГ посоны го некст"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у какого-то пилота, вроде у того который расталкивается при починке, есть фраза "интересно, почему веки на самом деле атакуют здания?"

не вяжется как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на финальный остров скидывают пилоны, пилот говорит:

"Good. Without a Grid out here, we'd be running on fumes.",

а нпс говорит:

"Deploying remote power pylons. They'll keep you connected to the Grid."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...