Sidecrawler Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Со Стражей Зенита че-та застрял: 2-ю фазу финального боя не могу пройти. раз пять уже доходил, но не хватает убойности, да и навык "ТЯНИ" реально проигрывает навыку "ТОЛКАЙ". под конец вылезает куча альф и начинает бомбить по 2*3 урона сразу в разные пилоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Со Стражей Зенита че-та застрял: 2-ю фазу финального боя не могу пройти. раз пять уже доходил, но не хватает убойности, да и навык "ТЯНИ" реально проигрывает навыку "ТОЛКАЙ". под конец вылезает куча альф и начинает бомбить по 2*3 урона сразу в разные пилоны. Хз, Зенит - первый сквад которым я прошел игру. Огромный ДПС у лазера, классный щит, и толкательный танчик (который элементарно переделывается в танчик стреляющий). Кстати на выходных прошел огнеметчиками на нормале. Но я сразу плюнул с высокой колокольни на их "фишку", отказался от огня после первого острова переоборудовав почти все. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Хз, Зенит - первый сквад которым я прошел игру. Огромный ДПС у лазера, классный щит, и толкательный танчик (который элементарно переделывается в танчик стреляющий). Кстати на выходных прошел огнеметчиками на нормале. Но я сразу плюнул с высокой колокольни на их "фишку", отказался от огня после первого острова переоборудовав почти все. если переоборудовать, то какой смысл играть разными командами? :) я говорю именно про штатные средства поражения. У лазера ДПС максимальный 4 - альфу с 5 хп не убивает, щиты не бесконечные, пихальный танк не бьёт по области (а если не посадить в него пилота с Armoured, то еще и хп теряет). итого команде просто нечем биться с массой толстых врагов (финальный бой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) если переоборудовать, то какой смысл играть разными командами? :) я говорю именно про штатные средства поражения. У лазера ДПС максимальный 4 - альфу с 5 хп не убивает, щиты не бесконечные, пихальный танк не бьёт по области (а если не посадить в него пилота с Armoured, то еще и хп теряет). итого команде просто нечем биться с массой толстых врагов (финальный бой). То есть ты не используешь одну из фишек геймплея игры - кастомизацию, лишая себя части павера. Ну играй на изи тогда, сможешь всем пройти как тебе нравится :) Опять же лут рандомен, и что тебе выпадет ты точно не знаешь - адаптировать свою стратегию отталкиваясь от сильных сторон сквада и стараясь лутом нивелировать слабые по ходу пьесы, это же интересно. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Огнеметчики норм вообще. Прайм и артиллерия звезд с неба не хватают, но у них лучший научный корабль в игре, позволяющий творить жуткие вещи. Телесвап - оружие победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 То есть ты не используешь одну из фишек геймплея игры - кастомизацию, лишая себя части павера. Ну играй на изи тогда, сможешь всем пройти как тебе нравится :) нет, я использую добавочное вооружение, конечно. но если танк изначально задуман как пихательный, то делать из него стрелятельный - значит поменять правила игры :) состав каждой команды предполагает некий алгоритм действий, понять и раскрыть который - и есть смысл данной игры, КМК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Огнеметчики норм вообще. Прайм и артиллерия звезд с неба не хватают, но у них лучший научный корабль в игре, позволяющий творить жуткие вещи. Телесвап - оружие победы. Телесвап АГОНЬ, маленькая летающая хреновина делает день всегда. Вот поджигание, это таааакое - на первом острове еще ок, у вражин по 3 хп. Разок поджег, оно сгорит быстро весьма. Ну даже в грид дамаг принять можно. А вот когда жуки толстеют и по 3-6 дамага могут в грид внести, то уже как бы не до прожаривания. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) нет, я использую добавочное вооружение, конечно. но если танк изначально задуман как пихательный, то делать из него стрелятельный - значит поменять правила игры :) Поставив на танк пихательную пушку, он все равно останется "пихательным". Опять же, как ты верно подметил - пушку можно и вторым слотом поставить, не снимая "drive me closer i want to hit them with my sword" обвес )) состав каждой команды предполагает некий алгоритм действий, понять и раскрыть который - и есть смысл данной игры, КМК. Понять, раскрыть, и признать неудобным лично тебе\слабым - тоже ничего плохого не вижу. Это как отрицать принцип "старайтесь думать вне коробки", разраб тоже человек - может ошибиться или сделать фигню. ПС Собрал в одном прохождении "убивательный" танк. Пилот на 2 выстрела и танк, стреляющий вперед-и-назад. Прокачал пушку на дамаг = 12 дамага в ход (6 вперед, 6 назад). Вот это было весело! Изменено 13 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Телесвап АГОНЬ, маленькая летающая хреновина делает день всегда. Вот поджигание, это таааакое - на первом острове еще ок, у вражин по 3 хп. Разок поджег, оно сгорит быстро весьма. Ну даже в грид дамаг принять можно. А вот когда жуки толстеют и по 3-6 дамага могут в грид внести, то уже как бы не до прожаривания. И тут начинает работать телесвап. Ну и фишка огнемета, из-за которой уже горящие получают урон от атаки. Главное - предварительно поджечь землю. Например, если век вылезает из горящего тайла, он начинает бой горящим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) И тут начинает работать телесвап. Ну и фишка огнемета, из-за которой уже горящие получают урон от атаки. Главное - предварительно поджечь землю. Например, если век вылезает из горящего тайла, он начинает бой горящим. Да наверняка все возможно, вопрос - нравится ли тебе это, удобно ли это и просто ли. Опять же, если тут народ Зенитом не все может пройти, то про огнеметчиков лучше даже не говорить. А так - заливать карту напалмом конечно весело! Ачивка "This is fine" особенно улыбает )) Изменено 13 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 про игру за морозильников я даже думать пока боюсь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 про игру за морозильников я даже думать пока боюсь :D оооочень зря. Вот кстати там я механику не менял - морозилка это бомба. Во первых это дефакто автокилл жирных с ваншота. Во вторых ты замораживаешь саму пушку, прикрывая дома. Робот хтх шник тоже ок. Про двухствольную пушку уже писал: ПС Собрал в одном прохождении "убивательный" танк. Пилот на 2 выстрела и танк, стреляющий вперед-и-назад. Прокачал пушку на дамаг = 12 дамага в ход (6 вперед, 6 назад). Вот это было весело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Зенитом тоже знать нужно, куда лезешь. Если на карте равномерно разбросаны здания, лучше не лезть - регулярно не сможешь эффективно лупить ЛАЗОРОМ. Для того, чтобы можно было лезть на "неправильные" карты, как раз и берется дополнительное оружие. про игру за морозильников я даже думать пока боюсь biggrin.gif Халява. берешь Бетани, сажаешь её в морозильный танк и радуешься. Как бы щит блокирует заморозку. А, часть целей не удастся убить - мне как-то было мало урона отряда. Но заморозка - хорошая штука, работает как щит зданиям, своим юнитам или контроль жуков, плюс они отвлекаются на извлечение союзников изо льда. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Я за огненных на харде со второй попытки прошел. Правда всего два острова взял. Пилот из фтл, казакплет, имбовый, заменяет ремонт на 2дмг удар лапками Изменено 13 марта, 2018 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Зенитом тоже знать нужно, куда лезешь. Если на карте равномерно разбросаны здания, лучше не лезть - регулярно не сможешь эффективно лупить ЛАЗОРОМ. Кажись на лазор есть апгрейд - 0 урона в свои юниты\дома. Вопрос про хард - там просто жуков больше, или еще что? Изменено 13 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В дома продолжает прилетать, это по своим юнитам 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Кажись на лазор есть апгрейд - 0 урона в свои юниты\дома. Вопрос про хард - там просто жуков больше, или еще что? Апгрейд работает только на своих и юниты вроде танчиков, арты и роботов. Дома он всё равно дамажит. Спасибо хоть, не все в линию, а только первый. А по сквадам я пока категорически не смог играть огнеметчиками и дзюдоистами. У первых не хватает дамага, у вторых его тупо нет. Остальные в той или иной мере играбельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Вопрос про хард - там просто жуков больше, или еще что? спавн больше и альф больше, чем обычных. Забавно, что на харде я раз 10 доходил до последнего хода последей миссии, и у меня заканчивался грид. Кстати, если бомбу взорвут, то пришлют новую и начнется отсчет снова. Изменено 13 марта, 2018 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Ну, огнеметчики неплохо подставляют противников под дружественные атаки. Ну и отправить альфу в пропасть тоже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 спавн больше и альф больше, чем обычных. Забавно, что на харде я раз 10 доходил до последнего хода последей миссии, и у меня заканчивался грид. Кстати, если бомбу взорвут, то пришлют новую и начнется отсчет снова. кстати хинт, бомбу можно катать пушами. Сам случайно обнаружил. Она - мячик ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 перекидным кулаком ее из-под носа у врагов выдергивать весело: Now you see me - хоп! - Now you not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 перекидным кулаком ее из-под носа у врагов выдергивать весело: Перекидным кулаком еще можно весело с прогиба бросать в воду. Или на ледяные/обычные мины. "Адын прагиб и ты пагиб!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Не очень понял, по поводу последней битвы и прохождения других островов. Они уже чисто для прокачки и т.д.? За счет увеличения сложности финальной битвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 в финальную битву можно кидаться, зачистив всего два острова. враги будут послабее, но и твоя команда не такая прокачанная. ну и каждой команде дают медальки за победу с 2, 3 и 4 зачищенными островами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Это я понял. После финальной битвы можно будет допройти острова что бы анлокнуть для следующих кампаний? Или после победы все? И пилоты обнулятся? Только мехи останутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти