Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, что им стоит доработать в патчах - ледяной остров. Все миссии с роботами откровенно дурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, что им стоит доработать в патчах - ледяной остров. Все миссии с роботами откровенно дурные.

Мне норм. Чем что то дорабатывать, больше хочу контента. Джунглевый, болотный и нормальный лавовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

островов реально надо побольше. и ходов в задании побольше на 2-3.

и автоматический подбор странного маячка!!! у меня вот он в горе нашелся, а задание кончилось! а он не забрался автоматом... хнык-хнык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сюжет не так уж и прост, если вдуматься. В шутливо-пародийной статье даже нашли Великий смысл и Великий Ужас.

И ведь не случайно в создании дизайна и истории игры помогал небезызвестный Крис Авеллон.

https://www.rockpapershotgun.com/2018/03/08...e-breach-story/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с сюжета тоже радуюсь сижу, новых пилотов кидаю лицом на врага, чтобы они говорили побольше.

Мне , кстати, недавно упал странный под в самый конец игры. И автоматом подобрался.

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно подобрал пилота из FTL (зеленый энергетический человечек). Абилка весьма специфична - щит каждый ход, но ставит хп меха на 1. Играет разве что на арте. Сдох в финале, позволив выиграть катку своим выстрелом. (спас бомбу). ЭПИК.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.?

Полный порядок, но локаций хотелось бы more, спасает возможность сгенерить часто совсем уж наркоманские отряды которые кроме генерации фана при этом ещё и успешно выполняют миссию по спасению человечеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.?

На самом деле не очень радужно. Всего мало, часто миссии различаются только иконкой здания, которое нужно защитить. В результате быстро приедается, когда открыл и попробовал все сквады и с десяток раз прошел все острова, начинается острое дежа-вю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.?

Рандомной генерации нет, все карты лежат в папке с игрой, просто меняется ростер карт от рестарта. Фарм ачив - вся реиграбельность. Люди говорят, что игру еще допилят, как фтл, до невероятного уровня, но я сомневаюсь в этом, и доволен тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно уровня ФТЛ, где путь гнерится рандомно.

Тут и правда единственная претензия к игре - давайте МОАР контента! Карт, островов, врагов. Механика игры великолепно работает, брать можно смело. Оно и стоит-то копейки.

ПС

Ну ты и жирный троляра! В соседней теме дромеды обзываешь кикстартер, а в темках инди игрушек восхищаешься ФТЛ. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протри глазки, где я восхищаюсь?

А что в фтл добавляли то? Вроде только С выкладку и два типа кораблей.

И гатлинги с магнитной пушкой.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой порядок активации?

Первый - всегда погода

Потом босс

...

Последний - всегда подкрепление

А простые как между собой распределяются?

А то не удается проворачивать тактики - сперва этот убьет собрата, а тот уже не ударит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А простые как между собой распределяются?

А то не удается проворачивать тактики - сперва этот убьет собрата, а тот уже не ударит.

Результаты распределения подсвечиваются при наведении на подсказку по очерёдности - на каждом жуке циферка, какой ходит первым и дальше.

Метод распределения пока неизвестен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод - в порядке, в котором существо появилось на свет. Оставшиеся с прошлого хода пойдут первыми, потом бомбы блобберов , потом прибывшие подкреплением в том порядке, в котором выползли и паучки.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод распределения пока неизвестен.

Вообще никаких проблем. Сначала события, потом эффекты, потом черепа, потом альфы, потом простые обсосы. Очередность среди равных - комп пикает активации, как и ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никаких проблем. Сначала события, потом эффекты, потом черепа, потом альфы, потом простые обсосы. Очередность среди равных - комп пикает активации, как и ты.

Так мы как раз простых и обсуждали, прочие эффекты уже рассмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока меня реиграбельность вполне устраивает. Жаль, что на перезапуск только одного пилота утащить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никаких проблем. Сначала события, потом эффекты, потом черепа, потом альфы, потом простые обсосы. Очередность среди равных - комп пикает активации, как и ты.

Почему первые черепа? Потому что они спавнятся первые. Остальные - в порядке появления на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...