Gato Calavera Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Кстати, что им стоит доработать в патчах - ледяной остров. Все миссии с роботами откровенно дурные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Кстати, что им стоит доработать в патчах - ледяной остров. Все миссии с роботами откровенно дурные. Мне норм. Чем что то дорабатывать, больше хочу контента. Джунглевый, болотный и нормальный лавовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 островов реально надо побольше. и ходов в задании побольше на 2-3. и автоматический подбор странного маячка!!! у меня вот он в горе нашелся, а задание кончилось! а он не забрался автоматом... хнык-хнык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Я свой тоже так потерял.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тот странный маячок, что с богомолом, тоже в горе искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Кстати сюжет не так уж и прост, если вдуматься. В шутливо-пародийной статье даже нашли Великий смысл и Великий Ужас. И ведь не случайно в создании дизайна и истории игры помогал небезызвестный Крис Авеллон. https://www.rockpapershotgun.com/2018/03/08...e-breach-story/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Крис Авеллон скоро станет синонимом Тома Клэнси, которого лепят куда угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Я вот с сюжета тоже радуюсь сижу, новых пилотов кидаю лицом на врага, чтобы они говорили побольше. Мне , кстати, недавно упал странный под в самый конец игры. И автоматом подобрался. Изменено 10 марта, 2018 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Случайно подобрал пилота из FTL (зеленый энергетический человечек). Абилка весьма специфична - щит каждый ход, но ставит хп меха на 1. Играет разве что на арте. Сдох в финале, позволив выиграть катку своим выстрелом. (спас бомбу). ЭПИК. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.? Полный порядок, но локаций хотелось бы more, спасает возможность сгенерить часто совсем уж наркоманские отряды которые кроме генерации фана при этом ещё и успешно выполняют миссию по спасению человечеств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.? На самом деле не очень радужно. Всего мало, часто миссии различаются только иконкой здания, которое нужно защитить. В результате быстро приедается, когда открыл и попробовал все сквады и с десяток раз прошел все острова, начинается острое дежа-вю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Как с реиграбельностью? Рандомная генерация локаций и т.д.? Рандомной генерации нет, все карты лежат в папке с игрой, просто меняется ростер карт от рестарта. Фарм ачив - вся реиграбельность. Люди говорят, что игру еще допилят, как фтл, до невероятного уровня, но я сомневаюсь в этом, и доволен тем, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Хотелось бы конечно уровня ФТЛ, где путь гнерится рандомно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Хотелось бы конечно уровня ФТЛ, где путь гнерится рандомно. Тут и правда единственная претензия к игре - давайте МОАР контента! Карт, островов, врагов. Механика игры великолепно работает, брать можно смело. Оно и стоит-то копейки. ПС Ну ты и жирный троляра! В соседней теме дромеды обзываешь кикстартер, а в темках инди игрушек восхищаешься ФТЛ. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 ФТЛ тоже не сразу строился. Взять релизный и нынешний - две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Протри глазки, где я восхищаюсь? А что в фтл добавляли то? Вроде только С выкладку и два типа кораблей. И гатлинги с магнитной пушкой. Изменено 12 марта, 2018 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Какой порядок активации? Первый - всегда погода Потом босс ... Последний - всегда подкрепление А простые как между собой распределяются? А то не удается проворачивать тактики - сперва этот убьет собрата, а тот уже не ударит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А простые как между собой распределяются? А то не удается проворачивать тактики - сперва этот убьет собрата, а тот уже не ударит. Результаты распределения подсвечиваются при наведении на подсказку по очерёдности - на каждом жуке циферка, какой ходит первым и дальше. Метод распределения пока неизвестен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Метод - в порядке, в котором существо появилось на свет. Оставшиеся с прошлого хода пойдут первыми, потом бомбы блобберов , потом прибывшие подкреплением в том порядке, в котором выползли и паучки. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Результаты распределения подсвечиваются при наведении на подсказку по очерёдности Во, не заметил её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Метод распределения пока неизвестен. Вообще никаких проблем. Сначала события, потом эффекты, потом черепа, потом альфы, потом простые обсосы. Очередность среди равных - комп пикает активации, как и ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Вообще никаких проблем. Сначала события, потом эффекты, потом черепа, потом альфы, потом простые обсосы. Очередность среди равных - комп пикает активации, как и ты. Так мы как раз простых и обсуждали, прочие эффекты уже рассмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Пока меня реиграбельность вполне устраивает. Жаль, что на перезапуск только одного пилота утащить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Вообще никаких проблем. Сначала события, потом эффекты, потом черепа, потом альфы, потом простые обсосы. Очередность среди равных - комп пикает активации, как и ты. Почему первые черепа? Потому что они спавнятся первые. Остальные - в порядке появления на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти