Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ДА и БА


Рекомендуемые сообщения

чёт как-то не замечал прям такой "паверности" рейвенвига в восьмерке. Они ж сливаются вчистую с жиденьким 5++ и то после адванса от плазм, автопушек и прочего в чистом поле и стоили конски. с 4++ этим хоть станет возможно играть дольше двух ходов.

Мне лично больше напрягает что все вкусности в трейтах и стратагемах, т.е. их будем мало. очень мало и прийдётся экономить. Ну и возврат КП на 5+ и рерол чаржей для термей не взять

А так вроде ничего, скорее всего всего будет твердым середнячком. Минимальный запас того что было жизненно необходимо (корные марские стратагемы, лейтенант, инвуль для байкеров, рерол чаржа для термей) фактически получили.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и возврат КП на 5+ и рерол чаржей для термей не взять

С учетом того, что стратагем для термей не так чтобы и много (стрельба в мув в основном), а реролл чарджа нужен именно для лезущих в хтх термей, я бы не сказал что это сильно большая проблема.

А вот интеромансия сильно двойственное ощущение дает. Потенциал есть и неплохой, но вот чтоб его реализовать как-то нужно уж сильно жестко извращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну использовать термосов для стрельбы как-то неэффективно, не так ли? дешевле ветеранов с шб взять две пачки.

ну и опять же, для термей пока есть стратагема на охоту с реролом чаржа, стратагема на -1 ту вунд в хтх. Есть трейт с реролом чаржа. Есть психосила на рерол ту хит и ту вунд.

Вроде как намекает что ими лучше в хтх лезть. Ну и честно говоря, термоса которые выпали и никуда не вчаржили, обычно умирают в ход противника. Ну по крайней мере у меня - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну использовать термосов для стрельбы как-то неэффективно, не так ли? дешевле ветеранов с шб взять две пачки.

ну и опять же, для термей пока есть стратагема на охоту с реролом чаржа, стратагема на -1 ту вунд в хтх. Есть трейт с реролом чаржа. Есть психосила на рерол ту хит и ту вунд.

Вроде как намекает что ими лучше в хтх лезть. Ну и честно говоря, термоса которые выпали и никуда не вчаржили, обычно умирают в ход противника. Ну по крайней мере у меня - точно.

Ветам еще средство доставки до пострелять надо, а это еще под минимум.

Охота - только на чаров, что превращает ее по сути в тыкву. А так-то да, полностью обмазаная пачка ДВК под белей и тряпкой превращается в избивателей. Только вот ради этого обмаза надо хорошенько постараться.

Пока больше забавляет вариация мухобойки 10й рвбк. Неплохой трит рендж получается, под сэмом и лейтехой особенно неплохо влепить можно так, что и у суперхэви с залпа уши только останутся. 20 выстрелов с8 ап-3 д3, рероллы копеек тувунд, полный тухит, игнор кавера...

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стратагема Deathwing Assault не так уж плоха

Ага, если не принимать во внимание ее цену)).

Вообще, кодекс по-моему для того написан, чтобы другим армиям было интереснее у нее выигрывать.

Изменено пользователем Lockе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кодекс по-моему для того написан, чтобы другим армиям было интереснее у нее выигрывать.

Скорее как обычно на отвали и без плейтестов. В общем ничего нового, геве походу считает что ДА играют только любители бэка и минек, судя по вполне приятным минькам. Не привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее как обычно на отвали и без плейтестов. В общем ничего нового, геве походу считает что ДА играют только любители бэка и минек, судя по вполне приятным минькам. Не привыкать.

Ну парковка ази вполне себе топич... а уж в обмазе с какими-нибудь бладами так и вообще хорошо. Грех жаловаться, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте соревновательной игры парковка Азраила просто превратится в толпу хеллбластеров/плазмадевастаторов Азраила.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу найти, у Белиала прошитый трейт?

Как и у всех именных. Хансман у него, стрелять по чарам из шб. У Ази стратегист, у Сэма маневры. У Асмодая +1 сила в первый раунд хтх в 6 дюймах ("ярость Льва"). У Изи фирлесс с 12 дюймах. Последний, который ФнП, нет ни у кого

а уж в обмазе с какими-нибудь бладами

С волками)

Изменено пользователем Lockе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у всех именных. Хансман у него, стрелять по чарам из шб. У Ази стратегист, у Сэма маневры. У Азраила +1 силу в первый раунд хтх в 6 дюймах ("ярость Льва"). У Изи - фирлесс с 12 дюймах. Последний, который ФнП нет ни у кого

>У Азраила +1 силу

Может - у Асмодая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветам еще средство доставки до пострелять надо, а это еще под минимум.

Охота - только на чаров, что превращает ее по сути в тыкву.

Чет мне кажется, что данную стратегему можно юзать и для мультичарджа, что как бы немного поднимает её полезность. Плюс можно бафать всяких пасков/хроносов и им подобных, которые в хтх ниочем и иметь рерролы чарджа и в хтх по ним, что полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно у Асмодая, описАлся. На 1d4 в тактике дарк ангелов 8ки пишут уже.

пасков/хроносов

Инфантри онли. Из танка фолленов рассмотреть трудно, видимо

Изменено пользователем Lockе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прикинул - в 2000 влезает и десятка РВБК, и десятка термосов, и герои, и немного стационарного гринвинга. Если брать только 2 компонента, то их можно еще усилить.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфантри онли. Из танка фолленов рассмотреть трудно, видимо

А блин, точно. Ну окей, инфантри чарактеров типа астропатов можно щемить мультичарджуя кого надо. Но это по сути стратегема для сомнительного бафа чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блин, точно. Ну окей, инфантри чарактеров типа астропатов можно щемить мультичарджуя кого надо. Но это по сути стратегема для сомнительного бафа чарджа.

Без вопросов, с астропатами другая проблема - вокруг них ИГ плотным кольцом будет стоять, которая пережует термосню\найтов, даже если ты вчарджишься в этот несчастный скринящий платун и убьешь 60-80 поинтов гвардоты. Я лично в сферическом вакууме вижу игру дарков против гвардоты как автолуз, а тут еще и встать перед всей армией противникп надо, чтобы чарджить в самое мясо, куда умный оппонент уберет этого астропата, вместо того, чтобы хотя бы попытаться приехать\выпасть туда, куда вся его армия не сможет стрелять в свой ход.

Короче, странная это стратагема, кмк если уж чарджить, то проще трейт на маневры брать. СР девать итак есть на что, кмк. Ладно бы она сильно повышала шансы дойти, как бладовский чардж из дипа, но реролл чарджа на 9ку это статистически емнип меньше половины успеха + итак есть комманд реролл всегда (плюс рбк вообще это не то чтобы сильно надо со скоростью раввина)

Изменено пользователем Lockе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нет, он же больше не раздает 4++ технике

Ну и что? Он раздает 4++ девычам под знаменем с ответкой. ДШ раздает -1 к ту хит. Просела только техника, пехоте все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только зачем? девычи и сами с реролом копеек в ковре постреляют, как и скажем веники.

Руки то наконец развязанны чтоб остальное можно вперед погнать было под инвулем и реролами. Правда мне теперь будет нехватать полюбившихся двух дредов с лазкой идуших вперед под азей в 4++ угрожая что-то намотать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Он раздает 4++ девычам под знаменем с ответкой. ДШ раздает -1 к ту хит. Просела только техника, пехоте все равно.

Пехота может встать в кавер и получить от всего, что легче лазки 4++ или лучше совершенно бесплатно. Даже от даркриперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, у бладов артефакт на реген ЦП на 5+ без жесткой привязки к ордену/наследникам. Да и знамя с фнп 5+ тоже норм.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте соревновательной игры парковка Азраила просто превратится в толпу хеллбластеров/плазмадевастаторов Азраила.

Куда столько плазмы то. Как мне кажется - нужны лазки что бы перестреливаться на дальних дистанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...