Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Такое много где было в то время. Никогда не забуду перевод Пурума для Dungeon Siege 2. "Иметь перемещение" понимаете ли

Классика же. "короткие поклоны, длинные поклоны и крест-поклоны"

Хотя меня больше коробит другой подход. Как сказал кто-то из локализаторов - "Мы не делаем перевод, мы делаем по-русски". Играешь в это "по-русски", и шерсть на спине дыбом встает. Единственный адекват - это Ведьмаки.

Ну и там, где ты осознанно это выбираешь, вроде "Горький-18".

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такое много где было в то время.

Было в то время? В том же ВоВе, когда играл год назад, встречал такое =)

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи спасибо что не "грудь", я у Седьмого Волка ЕМНИП в какой-то игре и такое дерьмо видел. То есть сундук назывался "грудь".

Хотя вейт, я вспомнил, это было в том легендарном переводе КОТОРа 2ой части, где "кирпичи поставленные стоймя" и "переголовной отряд".

Второй КОТОР в плане перевода - вообще песня была. Как вспомню, как "шахты" разминировал/обезвреживал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй КОТОР в плане перевода - вообще песня была. Как вспомню, как "шахты" разминировал/обезвреживал :D

зачем вы себя насилуете играя в переводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вы себя насилуете играя в переводы?

В 2005 - когда играл - честно говоря была неуверенность в своем английском. Вроде и понятно (по факту даже помогало расширить словарный запас - названия всяких видов холодного оружия я по "Морровинду" выучил :) ) - но все же определенный дискомфорт был.

P.S. за то есть что вспомнить :D

Из личного опыта:

1. полностью запоротая глава в первом КОТОРе на Кашике. Потому что в той версии вместо перевода шел нечитаемый бред с перепутанными репликами.

2. МОРРОВИНД !!! Блин, я на эту серию честно говоря подсел по сути из за глюка в локализации. Мы с другом активно играли - и никак не могли понять, а что от нас там хотят? Ну, приплыли, освободили из заключение, сказали двигать в Балмору, поговорить с Кассадиусом. Поговорили - а что дальше? НИЧЕГО!!! После этого приходилось только шляться по миру, вступать в гильдии (при этом в гильдиях тоже в определенные моменты квесты просто заканчивались без возможности дальнейшего продвижения), делать какие то попадающиеся левые квесты... Я на четвертом уровне полез на вулкан. Шел к центру полдня реального времени - чисто за счет кольца регенерации из первого города. После каждой битвы приходилось стоять под камешком и ждать, пока здоровье восстановится. а оно совсем по немногу действовало. Поднялся, зачистил главные руины там, дошел до Дагот Ура, отпинал его в первой комнате (понятное дело - еле еле и с массой перезагрузок), потом полез за дверь - и пшик (он тже там бессмертный, его можно только сюжетными артефактами долбить, которых у меня не было)...

В общем оказалось, что в локализации запороли напрочь квестовые линейки. В русской версии Кассадиус просто не давал свой первый квест. И гильдейские тоже были запороты на разной стадии. :D В общем надо было отключать перевод. А с другой стороны - если бы сразу главный сюжетный квест дали - фиг бы я испытал столько кайфа от игры, в которой реально никто за ручку не ведет и делай что хочешь.

Изменено пользователем kolyan68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальной локализации Морра от 1С и без глюков веселья хватало. Например, типичное и без того нетривиальное "пойди на северо восток три мили лесом, за пнём на право, вторая пещера от левой гробницы" могло превратиться в блyждание на полдня, потомy что в оригинале был северо запад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальной локализации Морра от 1С и без глюков веселья хватало. Например, типичное и без того нетривиальное "пойди на северо восток три мили лесом, за пнём на право, вторая пещера от левой гробницы" могло превратиться в блyждание на полдня, потомy что в оригинале был северо запад.

Там еще был квест за гильдию бойцов, где предлагали искать пещеру "к северу от Маар Гана". Юмор в том, что пещера была настолько к северу, что она вообще [ну уж нет]одится на острове достаточно далеко от северного побережья Вварденфела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. МОРРОВИНД !!! Блин, я на эту серию честно говоря подсел по сути из за глюка в локализации. Мы с другом активно играли - и никак не могли понять, а что от нас там хотят?

Я понимаю тебя бро. Точно такая же фигня была. Несколько дней (а то и недель) тупо лазил по миру из-за этого глюка в локализации. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы в пиратку что ли шпарили? Зойчем, был же норм релиз от 1с. Со своими приколами "к северу от МаарГана", но хоть без поломанных линеек квестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Аддоны еще куда ни шло, а ванильная первая НВН по всем параметрам самая слабая из игр разраба по дынде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддоны еще куда ни шло, а ванильная первая НВН по всем параметрам самая слабая из игр разраба по дынде.

Объясните интересующимся - что происходит? - ванильный НВН опять пустили в продажу для всех новых платформ? - или подкрутили графику, как сейчас модно, и выдали за брилиант нью гейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкрутили графику, как сейчас модно, и выдали за брилиант нью гейм?

Оно.

Вроде продают какие то модули, добавили навык езды и класс всадника(кажется) для этих модулей, даже отметили, что навык в оригинале не пригодится. Графику подкрутили минимально, роста полигонов нет. Но поностальгировать сгодится.

Ачивок не хватает.

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавили навык езды и класс всадника(кажется) для этих модулей, даже отметили, что навык в оригинале не пригодится.

Так и в старой версии есть. У меня в diamond edition, купленной на гоге все точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в старой версии есть. У меня в diamond edition, купленной на гоге все точно так же.

есть подозрение что под оригиналом он имел в виду нвн без адонов ванильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение что под оригиналом он имел в виду нвн без адонов ванильный

Тени я как-то пропустил, а в андердарке вроде как тоже всадник ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...