ViruSS Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сходил. Благо Биг Кет вроде не проклянал. Сибирский Цырюльник (любят параволики) + Призрак Оперы (побегушки в театре и прочих замкнутых помещениях). Царь не просто тряпка, а маменький сынок и подкаблучнег. На галя.ру его. Тугосеря. На Ходынку не то что приехал, а отжог там. Прям как Тиль Лидерман! Или Я на масленницу! Если спецслужбы были такие, а удивлен, что революция 1905 не удалась. Отстрел ворон есть. Кошаков не показали... Чо мелочились то?! Вонь церебожцев понятна. Никки выглядит еще более жалким, чем он был... В остальном пошол ТОЛЬКО потому, что компанию составила монархистка... Правильная. На "Никки" поплевались... за родичей его - выпили... Сурьезные люди были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сейчас в этот тред ворвется фургон, набитый пропаном и другими легко воспламеняющимися веществами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Если спецслужбы были такие, а удивлен, что революция 1905 не удалась. Так она удалась, хотя и не полностью. Была монархия абсолютистская, стала монархия ограниченная (понимайте это слово в каком хотите смысле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Бэд не подкачал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 итак, Поклонская таки сделала этому фильму кассу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) итак, Поклонская таки сделала этому фильму кассу? 39 миллионов в первый день проката. Будем посмотреть. (не в плане что на фильм пойду :D а результат проката) Бюджет у фильма больше чем у Викинга Изменено 27 октября, 2017 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трувор Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) "Раскрывающийся текст" "Матильда. Не тот фильм назвали «Краем» Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации. Я посмотрел «Матильду». Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой». Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка. Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не [ну уж нет]ожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы. Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель? Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да. Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего. Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма. Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой. Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью». Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления. Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?.. Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась? Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой. Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м? К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употррепродукцияет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители? Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет. Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины. Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось. Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что? Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем. *** Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо." Юрий Грымов. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Трувор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 27 октября, 2017 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 В остальном пошол ТОЛЬКО потому, что компанию составила монархистка... Подержалась за "скипетр и державу" то в итоге, или цель похода была высококультурной, как и помыслы? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 27 октября, 2017 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Обзор от Дмитрия "Гоблина" Пучкова и Клима Жукова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 у Поклонской шизофрения на фоне черепно-мозговой травмы полученной после нападения на неё, попользовали её в своё время в Крыму, потом понизили с прокурора до депутата (у прокурора есть реальная власть, у депутата нет) и продолжают пользовать дёргая за ниточки и пропихивая её с [Отзывчивый]ьными речами про царя создавая информационный повод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Уважаю позицию Поклонской, хоть и не разделяю. Считаю, что на госсредства могли бы снять что-то поинтереснее итрижки царя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Так она удалась, хотя и не полностью. Была монархия абсолютистская, стала монархия ограниченная (понимайте это слово в каком хотите смысле). да ну? Царь все так же на престоле. Революционеры кто по каторгам\эмиграциям, а кто в земле.. Про "ограниченность" не в смысле умственной и "шарфа и табакерки" сказали еще тогда. В стихах. "...Что обещал, но дать не смел. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Революция 1905 года утопили в крови. Военно-полевые суды учрежденные по личному приказу царя, что без разбору и следствия пороли и вешали людей десятками сделали свое дело. На дюжину лет. Но люди все это запомнили и по прошествии предъявили царю-батюшке и его семейке счет к оплате за столыпинские галстуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 да ну? Царь все так же на престоле. Революционеры кто по каторгам\эмиграциям, а кто в земле.. Про "ограниченность" не в смысле умственной и "шарфа и табакерки" сказали еще тогда. В стихах. "...Что обещал, но дать не смел. " Если смотреть на революцию с бытовой точки зрения, как на победу революционеров, то неудачно. Если смотреть на революцию как на изменение общественной формации - она закончилась значимым (но не полным) успехом. Революция 1905 года привела к глобальным изменениям: буржуазному парламентаризму, отменене цензуры, разрешению профсоюзов и, наконец, к отменене выкупных платежей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А еще солдатикам в паек чай добавили. За то что хорошо пороли и вешали. Перемога!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 .... Это то все так, но 90% людей, как остались крепостными тогда, так и остаются сейчас меняя барина работодателя в юрьев день =) Но ладно это шутки На фильм не пойду, тратить деньги на фильм о интрижке царька предателя жалко. Впрочем позицию признания николашку святым тоже не поддерживаю, но это политота, я больше не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 С Егором Яковлевым еще вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Это в этом фильме немецкий порноактёр играл или я ошибаюсь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 ! Предупреждение: В обсуждение истории не скатываемся. Хотя это и трудно в данном случае) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 28 октября, 2017 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Это в этом фильме немецкий порноактёр играл или я ошибаюсь ? он вроде как снялся пару раз обнаженным, но не порно-актер при этом на Н2 он реально похож, думаю по этому признаку и выбирали, а не по тому - в чем он играл до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 28 октября, 2017 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 С Егором Яковлевым еще вышел. спасибо пойду, посмотрю Ну и все желающие пусть тоже посмотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Матильда ваще супер фильм, откровение.... Шютка. Я понимаю что не смешно, но я пытался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 он вроде как снялся пару раз обнаженным, но не порно-актер при этом на Н2 он реально похож, думаю по этому признаку и выбирали, а не по тому - в чем он играл до этого Ну тогда норм. А то почитать некоторых то почти уровень Браззерс выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 были ещё предъявы от мракобесов по поводу того, что взяли немца на роль, при том что николаша не был русским на 1/18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 29 октября, 2017 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 были ещё предъявы от мракобесов по поводу того, что взяли немца на роль, при том что николаша не был русским на 1/18 наоборот же - у него была 1/18 (не помню точно, но цифра похожая) русской крови а какая разница? Вот у Пушкина сколько русской крови была? У Барклая де Толли? У Беллинсгаузена? можно тут десяток строк точно фамилий великих русских написать, у которых русской крови или не было вовсе, или какая-то незначительная часть. я давно уже говорю, что русский - это состояние души и результат деятельности. Действовал на пользу России - значит русский, особенно если при этом сам себя таковым считал. Хотя мракобесы этого не поймут :) Они не могут понять даже того, что есть русские католики, русские иудеи и русские буддисты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти