Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Company of Iron


Рекомендуемые сообщения

Игра без кастеров, иммобайлов и large\huge подставок.

Правила лежат на офсайте Карточки юнитов берутся из Вармашины\Орды (добавлен один параметр и не работают некоторые абилки). Командные карты и свойства командиров видимо надо покупать (в офиц. мгазине карты + рулы где то 15 баков)

Вкратце: инициатива определяется в начале каждого раунда, игроки по-очереди активируют свои модели (движение+комбат), стрельба и каст далее 8 дюймов -2 к броску, варджеки\бисты рулятся маршаллами, каждая модель имеет грубо говоря продвинутый Таф :)

Основное нововведение - командная колода. В начале раунда игрок добирает карты в руку (не более 6 карт, в зависимости от), каждая карта может дать либо какое то сложное действие, либо что-то простое: буст, доп.куб, реролл, шейк эффект и рекавери (попытка выжить после дамага).

В остальном вроде обычные Вармаш\Орда правила. Ну, на первый взгляд :)

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в данной конкретноий игре выбор сценария после формирования ростера мне кажется оправданным. Мы все, конечно, зажрались на примере Малифы, но здесь слишком асимметричные сценарии. Заточка только хуже расшатает баланс.

Ну и просто радует возможность купить отряд+пару сольников и начать играть.

В общем, если кто соберется эдак через неделю потестить, я б присоединился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы хоть завтра потестил, но где взять командные карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в варруме нет возможности купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в варруме нет возможности купить?

насколько я знаю, в варруме нет командных карт. Собссно, по механике их надо постоянно туда сюда перекладывать, вряд ли они реализуют на мобилках такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, в варруме нет командных карт. Собссно, по механике их надо постоянно туда сюда перекладывать, вряд ли они реализуют на мобилках такое

о, есть команд карты в варруме. Их можно отскриншотить и распеыатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадору не повезло, остался без джеков. =)

По Кадору в Варруме пишут, что в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это круто, надо пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, более внимательное прочтение правил показало, что Приватеры опять облажались и по текущей версии правил играть срёмно. Косяк в том, что раненная модель при активации должна кинуть casualty roll. Но он в правила прописан только для модели которая потеряла все хиты. В итоге, ждем либо ФАКов либо рекации Инферналов на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте пп в разделе правил уже не меньше 20 тем с просьбой объяснить моменты правил... так что да, как всегда после многих лет балансировки и теста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем на наш вопрос про раненные модели Инфернал написал ответ You choose to activate a model with an injured token on it, roll a casualty roll. If said roll results in a 1 or 2, the model continues through destruction. If it results in a 3 or 4, it doesn't get to continue to activate, and its activation ends. If it results in a 5 or 6, the model loses injured, the token is flipped to knocked down, and the model may continue its activation normally

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, теперь активируя раненную модель делается-таки casualty roll?

И при результате 1-2 модель погибает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли тут чуток. Ну, по ощущениям - такое малифо только вармяш. Или наоборот :)

Пока что ощущение, что ПП за счет рандома и корректировки правил попытались свести любую имбу к минимуму.

Миссии мало того, что разные, некоторые еще и несимметричные. Плюс к этому - ростер заявляется ДО выбора миссии.

Каждый игрок имеет колоду из 40 баттлпланов, которые по силе примерно как тухленький фит или хорошая абилка :) Но, каждый план уникален и приходит в руку рандомно, поэтому надеяться на то, что Снайп, например, придет у нужный момент - ну так себе...

Конечно, нужный баттлплан в нужный момент - неплохая прибавка к пенсии, но эффект сглаживается помодельной активацией и тем фактом, что гарантированно убить модель с одной атаки в общем то невозможно.

При этом, ты не знаешь, какие баттлпланы сейчас на руке противника (так же, как и он не знает, какой сюрприз ты ему приготовил)

Игра идет пять ходов, поле 30х30 - все происходит очень быстро и жестко, тут отчетливо пахнет Вармашем: первый ход маневр, потом стрельба (если есть) и вонзание за обжективы.

При этом могут быть расклады, когда ты всех убил, но по очкам все равно проиграл.

В общем, надо конечно смотреть, что там с балансом юнитов\фракций, но пока выглядит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документ с модификацией стоимости моделей также качается на оф. сайте.

В период отсутствия джеков у Кадора, видимо, придется применять Ман-о-Вар Шоктруперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду Requisition Cost List то это не цена моделей, это как модель\юнит влияют на размер руки ком.карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду Requisition Cost List то это не цена моделей, это как модель\юнит влияют на размер руки ком.карт

Дада, этот буклетик и имел ввиду. Значит я неверно его понял. Тоесть, это по сути одна из механик для баланса игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так точно. Типа если ты берешь опытных бойцов в отряд, то и ресурсов тебе можно поменьше выделить :) А цена юнитов как во взрослом Вармаше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли необходимы джеки в таком формате, без фокусов? Есть же сольники, которые как бы не покруче будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про формат 20/25 очков.

Джеки Кадора минимум стоят 9 очков. И ломаются такие нормальными сольниками на ура. А это, считай, половина ростера.

В сявязи с этим вопрос: А нужны ли Кадору джеки?

Опять же, другим фракциям джеков завезли только лайтовых.

Ну и ясен пень, что механика в плане баланса фракций будет еще допиливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше по механике.

Вопросец по картам (тем, которых 40 в колоде).

1. У каждого игрока их 40 или 40 на двоих?

2. Как я понял, набираются карты в руку каждый ход и каждый ход скидываются неиспользованные?

3. Скидываются куда? Замешиваются в колоду или вообще сбрасываются, пока колода не закончится, а потом снова замешиваются?

4. Не совсем понял по тексту в картах в верхней пловине и нижней. Там нужно на выбор использовать плюшки карты или и то и другое одновременно?

Сорян за нубские вопросы, но я в ин.языках, как говорится, "читаю и перевожу со словарем".

Изменено пользователем Lockie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джек под маршалом имеет достаточно неплохие варианты действий, плюс к этому, джек может выполнить одно действие, которое требует фокуса.

40 карт у каждого игрока. В начале раунда ты можешь сбросить сколько угодно карт и добрать до текущего лимита. Каждая карта может использоваться либо как баттллплан (текст сверху) либо как ассет (текст внизу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...