Drag0n Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Игра без кастеров, иммобайлов и large\huge подставок. Правила лежат на офсайте Карточки юнитов берутся из Вармашины\Орды (добавлен один параметр и не работают некоторые абилки). Командные карты и свойства командиров видимо надо покупать (в офиц. мгазине карты + рулы где то 15 баков) Вкратце: инициатива определяется в начале каждого раунда, игроки по-очереди активируют свои модели (движение+комбат), стрельба и каст далее 8 дюймов -2 к броску, варджеки\бисты рулятся маршаллами, каждая модель имеет грубо говоря продвинутый Таф :) Основное нововведение - командная колода. В начале раунда игрок добирает карты в руку (не более 6 карт, в зависимости от), каждая карта может дать либо какое то сложное действие, либо что-то простое: буст, доп.куб, реролл, шейк эффект и рекавери (попытка выжить после дамага). В остальном вроде обычные Вармаш\Орда правила. Ну, на первый взгляд :) Изменено 27 октября, 2017 пользователем Drag0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Хадору не повезло, остался без джеков. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Вот в данной конкретноий игре выбор сценария после формирования ростера мне кажется оправданным. Мы все, конечно, зажрались на примере Малифы, но здесь слишком асимметричные сценарии. Заточка только хуже расшатает баланс. Ну и просто радует возможность купить отряд+пару сольников и начать играть. В общем, если кто соберется эдак через неделю потестить, я б присоединился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Да я бы хоть завтра потестил, но где взять командные карты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 А в варруме нет возможности купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 А в варруме нет возможности купить? насколько я знаю, в варруме нет командных карт. Собссно, по механике их надо постоянно туда сюда перекладывать, вряд ли они реализуют на мобилках такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 насколько я знаю, в варруме нет командных карт. Собссно, по механике их надо постоянно туда сюда перекладывать, вряд ли они реализуют на мобилках такое о, есть команд карты в варруме. Их можно отскриншотить и распеыатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Хадору не повезло, остался без джеков. =) По Кадору в Варруме пишут, что в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 это круто, надо пробовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В общем, более внимательное прочтение правил показало, что Приватеры опять облажались и по текущей версии правил играть срёмно. Косяк в том, что раненная модель при активации должна кинуть casualty roll. Но он в правила прописан только для модели которая потеряла все хиты. В итоге, ждем либо ФАКов либо рекации Инферналов на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 на сайте пп в разделе правил уже не меньше 20 тем с просьбой объяснить моменты правил... так что да, как всегда после многих лет балансировки и теста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ну, в общем на наш вопрос про раненные модели Инфернал написал ответ You choose to activate a model with an injured token on it, roll a casualty roll. If said roll results in a 1 or 2, the model continues through destruction. If it results in a 3 or 4, it doesn't get to continue to activate, and its activation ends. If it results in a 5 or 6, the model loses injured, the token is flipped to knocked down, and the model may continue its activation normally Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Тоесть, теперь активируя раненную модель делается-таки casualty roll? И при результате 1-2 модель погибает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 видимо да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Сыграли тут чуток. Ну, по ощущениям - такое малифо только вармяш. Или наоборот :) Пока что ощущение, что ПП за счет рандома и корректировки правил попытались свести любую имбу к минимуму. Миссии мало того, что разные, некоторые еще и несимметричные. Плюс к этому - ростер заявляется ДО выбора миссии. Каждый игрок имеет колоду из 40 баттлпланов, которые по силе примерно как тухленький фит или хорошая абилка :) Но, каждый план уникален и приходит в руку рандомно, поэтому надеяться на то, что Снайп, например, придет у нужный момент - ну так себе... Конечно, нужный баттлплан в нужный момент - неплохая прибавка к пенсии, но эффект сглаживается помодельной активацией и тем фактом, что гарантированно убить модель с одной атаки в общем то невозможно. При этом, ты не знаешь, какие баттлпланы сейчас на руке противника (так же, как и он не знает, какой сюрприз ты ему приготовил) Игра идет пять ходов, поле 30х30 - все происходит очень быстро и жестко, тут отчетливо пахнет Вармашем: первый ход маневр, потом стрельба (если есть) и вонзание за обжективы. При этом могут быть расклады, когда ты всех убил, но по очкам все равно проиграл. В общем, надо конечно смотреть, что там с балансом юнитов\фракций, но пока выглядит интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Документ с модификацией стоимости моделей также качается на оф. сайте. В период отсутствия джеков у Кадора, видимо, придется применять Ман-о-Вар Шоктруперов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Если ты имеешь ввиду Requisition Cost List то это не цена моделей, это как модель\юнит влияют на размер руки ком.карт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Если ты имеешь ввиду Requisition Cost List то это не цена моделей, это как модель\юнит влияют на размер руки ком.карт Дада, этот буклетик и имел ввиду. Значит я неверно его понял. Тоесть, это по сути одна из механик для баланса игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 так точно. Типа если ты берешь опытных бойцов в отряд, то и ресурсов тебе можно поменьше выделить :) А цена юнитов как во взрослом Вармаше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Но у Кадора - да, джеков не предусмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 А так ли необходимы джеки в таком формате, без фокусов? Есть же сольники, которые как бы не покруче будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Джеки и на джекмаршале могут зажечь. Тем паче, есть способ дать им фокус без кастера - Empower. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Не забывайте про формат 20/25 очков. Джеки Кадора минимум стоят 9 очков. И ломаются такие нормальными сольниками на ура. А это, считай, половина ростера. В сявязи с этим вопрос: А нужны ли Кадору джеки? Опять же, другим фракциям джеков завезли только лайтовых. Ну и ясен пень, что механика в плане баланса фракций будет еще допиливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lockie Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Давайте лучше по механике. Вопросец по картам (тем, которых 40 в колоде). 1. У каждого игрока их 40 или 40 на двоих? 2. Как я понял, набираются карты в руку каждый ход и каждый ход скидываются неиспользованные? 3. Скидываются куда? Замешиваются в колоду или вообще сбрасываются, пока колода не закончится, а потом снова замешиваются? 4. Не совсем понял по тексту в картах в верхней пловине и нижней. Там нужно на выбор использовать плюшки карты или и то и другое одновременно? Сорян за нубские вопросы, но я в ин.языках, как говорится, "читаю и перевожу со словарем". Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Lockie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Джек под маршалом имеет достаточно неплохие варианты действий, плюс к этому, джек может выполнить одно действие, которое требует фокуса. 40 карт у каждого игрока. В начале раунда ты можешь сбросить сколько угодно карт и добрать до текущего лимита. Каждая карта может использоваться либо как баттллплан (текст сверху) либо как ассет (текст внизу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти