Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Смерть на 2000. Торпеда победы


klp

Рекомендуемые сообщения

Alligiance: Death

Abhorant Ghoul King on Terrorgheist (400)

- Artefact: Cursed Book

Crypt Infernal Courtier (140)

Abhorant Ghoul King (120)

Vampire Lord On Abyssal Terror (300)

Vampire Lord (140)

- General

- Command Trait: Supernatural Horror

- Nightmare

3x10 Zombies (60)

6 Crypt Flayers (320)

Mortis Engine (180)

RP: 220

Total: 1780/2000

Leaders 5/6 Dattelines 3 Behemots 2/4 Artillery 0/4

суть вот в чем: обкастовываем ТГ - даблмув, армор, доп.атака, 5++ и полетел. Все остальное едет следом. Если надо - кастим моргастов в нужное место как стопера - у них чарж на 3-х кубах.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ростер мне, кстати, очень нравится. Единственно - не нравится стригой пеший. Уж больно у него маленький мув. А так-же есть проблема - все 4 кастера задействованы в начале игры - нужно прокатить атаку, даблмув, варду и армор. Получается, что моргастов позвать некем. А на поздней стадии хз. Есть мысль скинуть морды и взять что-то другое, например второй мортис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и убьют упыря на терроргейсте за один ход. У самого армия смерти. Сходу могу кучу вариантов его бесславной смерти подсказать. Странно полагать, что он бессмертный и врывается как танк. В составе армии слишком много заточено под смертельные раны, но это большая ошибка, я считаю.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев как такой зверюга летит вперед, 10 протекторов расчехлили 4 анальных старсоул груши и 6 громовых дилдаков, до сих пор вожу их с телепорт пацаном отличный отряд :)

И сразу возникнет вопрос, как это пережить монстриком

Конечно можно не лететь вперед, но тогда есть чем его расстрелять и толку от супа дупа монстра мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев как такой зверюга летит вперед, 10 протекторов расчехлили 4 анальных старсоул груши и 6 громовых дилдаков, до сих пор вожу их с телепорт пацаном отличный отряд :)

И сразу возникнет вопрос, как это пережить монстриком

Конечно можно не лететь вперед, но тогда есть чем его расстрелять и толку от супа дупа монстра мало :(

На самом деле очень слабый ростер. Объективно.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл я против этого анального билда. На случай их прилета я скринюсь зомбями, а от моего прилета там скриниться по сути нечем.

По поводу "монстрика" - его же задача не выпилить, а залочить. Убъют его или не убъют - мне плевать. Моя задача очки за миссии взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще не люблю листы в стиле "у меня вкачано все в одну абилку". Как-то надо многофункционально собирать, что бы была вариативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного апгрейдил ростерок

Allegiance: Death

Leaders

Abhorrant Ghoul King on Terrorgheist (400)

- Artefact : Cursed Book

Abhorrant Ghoul King on Zombie Dragon (440)

- General : Red Fury

Vampire Lord On Abyssal Terror (300)

- Vampiric Sword & Shield

Units

10 x Zombies (60)

10 x Zombies (60)

10 x Zombies (60)

6 x Crypt Flayers (320)

Behemoths

Mortis Engine (180)

Mortis Engine (180)

Reinforcement Points (0)

Total: 2000 / 2000

Allies: 0 / 400

Leaders: 3/6 Battlelines: 3 (3+) Behemoths: 4/4 Artillery: 0/4

но на самом деле этот лист мне меньше нравится, чем первый... но размочить его гораздо сложнее

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл я против этого анального билда. На случай их прилета я скринюсь зомбями, а от моего прилета там скриниться по сути нечем.

По поводу "монстрика" - его же задача не выпилить, а залочить. Убъют его или не убъют - мне плевать. Моя задача очки за миссии взять.

то есть 120 пихотов с отличными селф бафами, которые не убегают тебя не напрягают?), ты сквозь них проходишь и на огромной подставке легко встаешь?)

И проты летят к тебе, только когда нет зомбей, а их при всем при этом не будет

в последнем ростере тебя как то дико мало, играл я двумя дракон вампирами так у меня было еще 30 луков и 80 копейщиков, томб кинг и скорпионы. (им как раз кубок в мск взял примерно полгода назад)

от чего такая любовь к мортисам?

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть 120 пихотов с отличными селф бафами, которые не убегают тебя не напрягают?), ты сквозь них проходишь и на огромной подставке легко встаешь?)

пехота ходит медленно, я быстро, Хотят стоять одним пятном - пусть стоят, я на точки полечу. Хотят разбежаться? Сожру по частям.

от чего такая любовь к мортисам?

дншовый - 15 очков за рану, хороший мув и полет, улучшает каст и лечит своих, если мы не ходим первые (а мы достаточно часто не ходим). А еще навешивает по лидаку, если жив.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потом, давайте честно скажем, что в текущей композиции армия в целом не фонтан и не предназначена для того, что бы что-то в лоб ломать. Ну тогда надо пользоваться другими преимуществами.

Второй ростер хуже, ну чисто технически, потомоу что в нем нет полезной генеральской абилки, на один спел меньше (скорее всего мы либо щиток не кастим либо рерол тувунд) и довольно сомнительный спел стригоя на драконе... я бы взял лорда на драконе, потому что там абилка генеральская очень хорошая, сама модель сильно живучее, но там слабее сам дракон и спел вообще бесполезный. Ну и да, триумф мы никогда не получим в этом листе, потому что ровно 2000 :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока тесчу лимит гостов с большими ужасами

Выходит неплохо, но не нравится стиль игры =)

Но призраки достаточно сильные и защищенные

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы посоветовал, выставляя Короля на терроргейсте, играть пожирателями плоти. Им же альянс дали. Боевое свойство бесполезное, но хорошие артефакты, иллюзии и командирские свойства. В ростере терроргейст наносит смертельные раны, живодеры и мортис машина. Но обычного урона мало. Зачем столько смертельных ран и почему так мало обычных? Я не понимаю. Если играть альянсом пожирателей плоти, то Королю на терроргейсте можно дать Мрачного Гарланда и он получает ауру -2 храбрости в 6 дюймах. Визг терроргейста будет большинству отрядов наносить просто D6 смертельных ран, а то и D6+1, D6+2, в боевом шоке сбегает больше и бегут модели из сильных отрядов. Если брать ту же Мортис Машину, то ей будет проще стрелять смертельными ранами. Вместо зомби я бы брал упырей, они перебрасывают 1 на попадание, если недалеко Король. Вместо живодеров я бы взял ужасов. Нет пробития и смертельных, но урон 2, 6ка на ранение даст урон 3. А главное, от Короля они перебрасывают провальные броски на попадание. Вместо вампиров и адского летуна логичнее взять варгульфа, придворного вурдалака, пешего Короля и некроманта. Вурдалак воскрешает упырей, а варгульф упырей и ужасов. Король даст ауру на перебросы для большего контроля и заклинание на +1 атаку за весь профиль ближнего боя любому отряду, а некромант даст одно из лучших заклинаний - пляску смерти. Если ты кидаешь на отряд упырей из 20+ моделей черный голод пешего короля, то у отряда упырей из 30, скажем, моделей будет 120 атак 4/4/1 с перебросом 1 на попадание. Если еще и пляску смерти, то 240(минус убитые в ответку). Если черный голод на отряд ужасов из, скажем 6 моделей, то это 24 атаки 4/3/2(3 при 6 на ранение) с перебросом провальных на попадание или 48 атак с пляской смерти. Причем вся армия восстанавливает модели, отлично взаимодействует и Король на терроргейсте отлично наносит смертельные раны визгом и пастью терроргейста. Ему же можно кинуть черный голод. Если будет Мортис Машина, то она под артефактом Короля будет работать куда эффективнее. Я обычно так и играю примерно, плюс-минус. У меня 2/3 модельного ряда смерти, кроме царей гробниц и это один из самых стабильных ростеров смерти, которые я для себя пока нашел, который более-менее одинаково эффективен против любых расписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно, но это совет из серии "у вас красивая белая заграничная машина, но я вам советую взять советский танк - он надежнее". В данном случае же не идет речь о поиске самой универсальной расписке, а предлагается конкретнвй лист с конкретной идеей. А идея тут такая - у нас есть в листе пара стоперов/гейнеров - это юниты, которые под обкстами становятся проблемой для много кого. Плюс у нас большой мув и есть скрины. итак, мы можем пол игры водить хороводы, затем выставить стопера и взять миссии... или наоборот, в самом начале благодаря двойному муву и полету пофиксить ключевой юнит врага.

поэтому не подходит в эту концепцию:

Вместо живодеров я бы взял ужасов. Нет пробития и смертельных, но урон 2, 6ка на ранение даст урон 3

нет полета, слишком маленький мув

Вместо вампиров и адского летуна логичнее взять варгульфа, придворного вурдалака, пешего Короля и некроманта.

причина таже - совершенно из другой концепции юниты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно, но это совет из серии "у вас красивая белая заграничная машина, но я вам советую взять советский танк - он надежнее". В данном случае же не идет речь о поиске самой универсальной расписке, а предлагается конкретнвй лист с конкретной идеей. А идея тут такая - у нас есть в листе пара стоперов/гейнеров - это юниты, которые под обкстами становятся проблемой для много кого. Плюс у нас большой мув и есть скрины. итак, мы можем пол игры водить хороводы, затем выставить стопера и взять миссии... или наоборот, в самом начале благодаря двойному муву и полету пофиксить ключевой юнит врага.

поэтому не подходит в эту концепцию:

нет полета, слишком маленький мув

причина таже - совершенно из другой концепции юниты

Никого король на терроргейсте со спас броском 4 и тем более живодеры со спасом 5 надолго не задержат. А влететь им дадут скорее всего в такой же отряд типа зомби. Если уж и придерживаться именно такой тактики, то брать лучше тех же упырей и призывать их командирской способностью пешего короля на точки или вообще просто взять батальон гульского патруля. Мне так кажется. Просто король на терроргейсте в общем то не оправдывает свою цену никак, если играть им без отрядов пожирателе плоти. А живодеры вообще лучше играют с вампиром на костяном драконе. Но они себя оправдывают только против отрядов с хорошим спас-броском. Просто априори живодеры лучше с вампиром , а король с другими отрядами пожирателей. В конце концов, если использовать короля на терроргейсте как камикадзе, то опять же лучше от альянса пожирателей плоти, у них есть артефакт с лечением на d6. Ну и тактика будет совсем провальной против, скажем, кхорнитов с крупным отрядом кроводавов. Если он будет первым ходить, то просто на первом ходу легко пройдет И прочарджит кроводавами всю карту. Или стальные челюсти. То же самое. Хврадронцы расстреляют за один ход короля, тзинчи закидают смертельными ранами и стрельбой за один ход. Серафоны наложат свет звезд на терроргейста и просто пойдут дальше, оставив его наедине с какими нибудь скинками или войнами. Да что там говорить) никого такой тактикой не удивишь. И если я понимаю альфа-чардж 9ю кроводавами со спасом 4, плюс 1 от жреца и спас 3 с 32 ранами отряд или 6ю кабанами челюстей с 30ю ранами и стоимостью 280 очков, то кидать на смерть отряд в 400 очков с 14ю ранами, это того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого король на терроргейсте со спас броском 4 и тем более живодеры со спасом 5 надолго не задержат. А влететь им дадут скорее всего в такой же отряд типа зомби

во первых после прокаста сейв будет 3+, а еще будет вардсейв 5++

во вторых на терроргейсте -1 тухит

в третьих я полечу туда, куда захочу, потому что двойной мув

А живодеры вообще лучше играют с вампиром на костяном драконе

этот дракон мало вносит через сейв (да и в целом мало вносит). От него ценность только в рероле.

с крупным отрядом кроводавов

а можно перестать меня мучить вот этими автопереводами и оригинальные термины использовать? Потому что это п-ц, "в гостях у сказки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых после прокаста сейв будет 3+, а еще будет вардсейв 5++

во вторых на терроргейсте -1 тухит

в третьих я полечу туда, куда захочу, потому что двойной мув

этот дракон мало вносит через сейв (да и в целом мало вносит). От него ценность только в рероле.

а можно перестать меня мучить вот этими автопереводами и оригинальные термины использовать? Потому что это п-ц, "в гостях у сказки"

Да я в общем не вижу смысла в дальнейшем обсуждении данного ростера. Логику я понял, свои мысли высказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так там еще версии ниже по тексту есть, как говорил один любимый всеми детский поэт, "за время пути собака могла подрасти" :)

зы: сейчас я вообще новый лист накрутил в той же концепуии - мне дюже импонирует стак двух -1 тухит, который можно намутить с помощью артефакта и моронгуля

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так там еще версии ниже по тексту есть, как говорил один любимый всеми детский поэт, "за время пути собака могла подрасти" :)

зы: сейчас я вообще новый лист накрутил в той же концепуии - мне дюже импонирует стак двух -1 тухит, который можно намутить с помощью артефакта и моронгуля

Это старая тема. Так играли уже давно. Только обычно в комбинации Нефераты, морнгуля и, иногда, артефакта. Можно получить -3 на попадание. Но лучше от Нефераты играть. У нее с полными ранами аура на 15 дюймов. У морнгуля, кажется, 6 дюймов. А артефакт всего 3. Я так нет разу сам не играл, но думаю поиграю. Неферата на полке пылится вместе с Нагашем и Маннфредом. Архана иногда только беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогая она щитото очень :) Но за подсказку спасибо, до-3 я еще не допер своим умом :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогая она щитото очень :) Но за подсказку спасибо, до-3 я еще не допер своим умом :)

И хрупкая, как и все мортархи. Поэтому смерть сейчас, после того, как ослабили царей гробниц и мало играет в турнирах и даже близко к 10ке не подбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати концепция Неф5ерата +ТГ с -1 тухит + моронгуль мне не понравилась

во первых неферата не может трейт взять, а ее -1 тухит - это командная абилка, т.е. мы играем без ком.абилки

во вторых все вместе - это 1200 очков. Остается еще чутка на коры и совсем уже мизер на регулярную армию и сапортного кастера.

На мой взгляд неферата - это оверпрайс, к тому же очень злит то, что часть ее абилок не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати концепция Неф5ерата +ТГ с -1 тухит + моронгуль мне не понравилась

во первых неферата не может трейт взять, а ее -1 тухит - это командная абилка, т.е. мы играем без ком.абилки

во вторых все вместе - это 1200 очков. Остается еще чутка на коры и совсем уже мизер на регулярную армию и сапортного кастера.

На мой взгляд неферата - это оверпрайс, к тому же очень злит то, что часть ее абилок не работает

Я не знаю, что тебе сказать по этому поводу. Эта связка одна из самых сильных в AOS для ближнего боя, к тому же командирская способность Нефераты влияет и на стрелков. Ей очень часто играли раньше. Сейчас не знаю, не видел последние ростеры Смерти с новой ГХБ2017. В любом случае эта связка очень уязвима для стрельбы, способностей и магии. Но для ближнего боя очень сильна. Думаю с выходом ГХБ2017 она стала слабее. На 6 проходит атака всегда, да и способность смерти игнорировать раны сильно ослабили, а Неферата хрупкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...