Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos в DCPro


Рекомендуемые сообщения

На данный момент мне из всех рас, хаос понравился больше всего. Основные его недостатки, помоему мнению :) , были исправлены.

ВС Орк. Наше спасение - зерки и хорроры. Отряд берзов с лордом в состоянии зарубить отряд ардбойзов с меком и ещё слагг немного. А это дорогого стоит, тк орк нехило вложился в эту армию. Хорроры обладают несколькими плюсами - дешевизна - 210на75, и очень хороший вред против основной орочьей армии ( на т2 они становятся антитехом после грейда). При этом имеют демоническую броню. Главное,- атаковать орка самому, - лп у орков ещё более картонные, и лорд в одиночку вынесет лп и баннер за полминуты. Берсерки очень неплохи в дальнем бою, и если орк решит отступить, то биг мек,например, останется чутьли не с красным хп. Единственный юнит, который против орка делать бессмысленно - это рапторы. Очень хилые, убиваются буквально слаггами. До т2 обычно уже ясно кто победил, тк 3 отряда хорроров и 2 отряда зерков с лордом - развалят базу и армию орка довольно быстро. Но если орк дожил до 2, то есть довольно много вариантов у нас. Я предпочитаю построить 1-2 отряда тсм, и дать им ракетницы- а за счёт инвиза орк не сразу обнаружит, что его баннеры стали сыпаться. Затем надо строить завод и дефилеров, тк антитех у орков не самый лучший. Правда есть альтернатива - строим или масс тсм с хилерами и плазмой - от нобов, при поддержке посесседов. Но тогда придётся почти забыть про тех,тк посесседы жрут по 35 енергии за штуку. Но вместе с лечением и фламерами они - зло.

Идти через тсм очень рискованно, тк ард бойз с меком очень сильны в стрельбе.

ВС Тау - Всётаки основной бо через рапторов, на большой карте, а на мелкой можно пойти в фаст хорроры - баррак ген круг лорд и 2 культа. ПФ харасс накрывается лордом, главное отобрать у тау мап контроль, и не увлекаться убийтсвом его армии.

ВС СМ - я пока играл через 2 бо - или 4 культа, лорд и зерки, либо фаст хорроры. Вторая тактика была успешней, но может противники просто сыграли слабее.

ВС ИГ - Не играл,думаю тут или берзы с переходом в зорроры, или берзы с тсм, или просто фаст хорроры).

ВС Эльдар - сыграл 1 игру, всё решили дефилеры, убившие главку и почти все здания. Прятаться за лп2 полезно, ибо хп у эльдаров немного. Зато враислорды очнь сильный юнит с бронёй heavy high. Но под огнём облитераторов и дефилеров они не выстояли.

ВС Некрон - вобще ни разу не играл, но думаю лорд + берзы будет хорошим началом, воможно культ харасс, с целью убийства дорогих скарабов. Думаю хорроры и тут будут хороши - антидемонов у некров мало, да и огнемётов нету.

ВС Хаос - миррор миррор. Кто первым пошёл в атаку тот труп), фаст хорроры или масс тсм. Зерков перемассят легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граматно вс орк расписал ;)

Судя по этой репке - http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...21entry291545

Хороры тоже рулят(правда тут не было Веспидов)

Изменено пользователем Commande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, я полный нуп в ДКпро, сыграл раз 6-7, но против марины я иду в масс тхсм, 1 берса.

Против орка берс-тхсм-лох-берс-тхсм. Ужасов еще не пробовал :rolleyes: .

Все же мне не нравится реализация стрельбы на ходу. Стрелки почти всегда лучше милишников (если руки есть естевственно), а в ДКпро стрельба на ходу просто ппц. :( Помню уже почти завалил Мада, залетел на его базу, догоняю остатки марин (2 сквада по 3-5 челов), у меня 2 берса полных, тхсм. Помикрил он немного и с помощью лп2 перебил половину, половина не убежала :( . И конечно я слил. Хз, в след. игре я его убил мега массой тхсм и фсе нормульно =)

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП2 - очень серьёзное защитное сооружение в дкпро - особенно изза уменьшения хп у всех рас. Лп2 марина оставляет лорду хаоса меньше половины хп. А насчёт стрельбы на ходу да, тау коммандер может просто тупо бегать вокруг и зарубить отряд , который хочет связать его в мили. Но мили очень сильная весчь на т1, теже тау почти не могут ничего сделать против быстрого раша ард бойзов мека и слагг. Да и орк , если пойдёт через шут, то рискует слить их берзам уже в начале игры.

И у милишников вред по зданиям посильнее, чем у стрелков, до грейдов.

Изменено пользователем IMS)WarDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате анимация бега берсеркеров конечно..., но порадовала озвучка "кровавого безумия" у берсов :)

Про баги и баланс пишите тут - http://dowsanctuary.com/index.php?showtopic=31676&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт меткости, думаю зависит от юнита. У хорроров вред на ходу почти нулевой, в то же время у тсм и зерков очень хороший вред на ходу, и неплохой у хаос лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меткость от юнита к юниту зависит, у маринов например она 30%. У гардов 15%.

В среднем меткость на ходу меньше чем в WA и больше чем в DC =)

Лп2 наносят хороший урон потому что они дают в 2 раза меньше экономики чем в дарке, они действительно больше для обороны.

Мили юниты всегда были слабее чем рейндж, но в про очень много милишников с чарджем - ускорением перед атакой которое двойной урон наносит, кроме того мили юниты по укрытиям бегают быстрее чем рейндж, те если к гардам в укрытие запрыгнет отряд асмов убежать будет проблематично.

Рапторов ругать не нада кстати =) На прыгательной карте рапы с фистами просто уничтожают все генераторы. К тому же фисты технику парализуют, и на тир3 у рапторов появляется мили прыжок как у серых и крутов.

Я бы против лейт орков посоветовал бы построить 1 лаз пред, он из орочей техники будет делать барбекю за 1-2 выстрела, да и баннеры будет выносить на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30%? :?

В ДК урон 15% на ходу, и вреда он несет очень мало, а в ДКпро пока пробегу 1-2 экрана перебьют полсквада.

Хз может кривые впечатления :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В про все юниты быстрее бегают чем в дц, это тоже как то компенсирует высокую точноть на ходу, типа напихать много не успеют =)

Это и сильные лп2 уравновешивают точность на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВС Эльдар - сыграл 1 игру, всё решили дефилеры, убившие главку и почти все здания. Прятаться за лп2 полезно, ибо хп у эльдаров немного. Зато враислорды очнь сильный юнит с бронёй heavy high. Но под огнём облитераторов и дефилеров они не выстояли.

Вобще против эльдар безбожно рулит ДП ;) ОН почти всех юнитов, до которых доползает косит с одного удара, т.е. поулчается примерно так: демон как бы начинает атаку и сразу же прокручивается очень быстра и качесвтенно задизайненная фаталка, эльдарский аспекный хлюпик корёжтся в воздухе ровно 0,5 сек пока из него выкачивается душа :rolleyes: Вобщем не хватает только хорошего станчега, что бы почаще наблюдать это зрелище :D

ПО сабжу: такой вопрос когда и против кого строятся носители иконы? И как их лучше юзать: в жало? Или со сквадом? Просто дамаг большой и хп(ну не орчи кинечно, но...) присутсвуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО сабжу: такой вопрос когда и против кого строятся носители иконы? И как их лучше юзать: в жало? Или со сквадом? Просто дамаг большой и хп(ну не орчи кинечно, но...) присутсвуют...

по сути их надо аттачить к демонам, как написано в описании юнита.

т.е. к хоррорам (не знаю, можно ли к ним аттач), посседам и облитам (вроде тоже демоны).

и слава богу всей пехоте хаоса вернули мораль. :rolleyes:

Изменено пользователем seerX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути их надо аттачить к демонам, как написано в описании юнита. т.е. к хоррорам (не знаю, можно ли к ним аттач), посседам и облитам (вроде тоже демоны).

Там написано, что их надо деражать по ближе к демонам(атачить к тзичитам низя), т.к. у них демоническая не стаблиность при получении хорошего пинка вызывает ахеренный дегерс и морали, а так же сама по себе она у них восстанавливается ОЧЕНЬ медлено(хз я не заметил). Вот аткое вот описание.

и слава богу всей пехоте хаоса вернули мораль. :rolleyes:

Типо +1. Хотя несколько не привычно =)

На правах пафосного офтопа: Хочется отметить идею с введением хорров как анитпеха как прямо таки гениальную =) ТЕперь их радужными "фаер болами" мона наслаждаться практически всю игру против ИГ к примеру :rolleyes: Зрелище необычайно приятное глазу... :rolleyes: Чёрт... Эта замануха какая-то :D Видимоу буду играть за хаос ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ) :D

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тобой то тоже быстро бегут, так что насуют в раз :)

Не совсем, это значит что ты до спасительной ямы/лп2/подкрепления добежишь быстрее.

Игры ДоВ и в какой то степени ВА были атака-отступление-атака-оступление, ну вот отступать немного прощще будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они повышают регенерацию сквада, немного хуже аптекарией, аттачим к любому виду войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS)WarDM - насчет бо. Орк вполне может пойти в раш. Вот тут то хаосу тяжко приходится, канечно как выход можно обзавестись туреткой на базе, либо лелеять культов и потихой их численность увеличивать, а затем гранатометы выдавать под роспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чейнджлог Хаоса в версии 2.03

Defiler

- 40% autocannon dps nerf

- 50% battlecannon dps nerf

Horrors

- Upgraded DPS vs light_inf types 20% nerfed dps

- Upgraded DPS vs hvy_inf types 15% nerfed dps

- Veh med 15% nerfed dps

CSM

- Small FoTM nerf (will be applied to all t1 globally strong FoTM units eg. sm tacs/NW's)

- -1 squad member post sac pit. Squad will now be same size as sm tacs

- 15% ML buff vs veh med/high

- HB buffed 20% to commander armour (will be applied to SM HB's as well)

Berserkers

- -1 squad member post sac pit. Squad will now be same size as sm tacs

Raptors

- -1 squad member post sac pit. Squad will now be same size as sm tacs

Rhino

- 40% dps nerf to AV dmg

LP2

- 5% dps nerf (globally applied to all races)

Sorc

- 25% doombolt nerf

- Corruption nerf to inf_med (not confirmed if necessary yet)

Cultists

- nerfed in_combat reinforce (small nerf - exact number not yet confirmed)

Beserk Fury

- No longer will affect attached Sorc/CL

- 30% buff to CC instead of 40%

Flamers

- Tac/Raptor Flamers buffed 1.5x vs daemons (global buff for handheld flamers)

- Oblit heavy flamer x2 buff vs daemons (global buff for heavy handheld flamers)

Gen Scaling

- Power scaling removed. Global buff. Experimental change.

Ну как видно - гены, как и у всех остальных рас больше не требуют энергии. Дефилеру фактически ровным счетом в 2 раза урезали обе пушки. Рокетки у Рино в на 40% стали слабже. Имхо Сорку делать на четверть резать думболт -зачем?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как обсуждалось, у кого есть новая версия. В той компании была почти у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока тестовые версии 2.03 офф рилиза не было

понерфили то что нужно было(слабым хаос не станет это точно ;))

Изменено пользователем _10101001001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...