Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Death Guard codex


Рекомендуемые сообщения

Не еашел темы по этому кодексу, поэтому создал новую тему.

Ну и вопрос:

У нашей пехоты (и хелбрутов , хех) все Rapid fire оружие стреляет дважды с 18" - плазмы там, и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не еашел темы по этому кодексу, поэтому создал новую тему.

Ну и вопрос:

У нашей пехоты (и хелбрутов , хех) все Rapid fire оружие стреляет дважды с 18" - плазмы там, и т.п.?

Да,у пехтуры и у дредов рапида на 18" вместо 12". Плюс у них же игнор мува для стрельбы хеви оружия и адванса для стрельбы ассолт оружия

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за нубский вопрос, как это правило взаимодействует с инвулем? Пропустив за инвуль, на пять-шесть всё равно игнорится вунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за нубский вопрос, как это правило взаимодействует с инвулем? Пропустив за инвуль, на пять-шесть всё равно игнорится вунда?

ты сперва кидаешь инвуль, часть атак отбиваешь, потом противник кидает урон за неотбитые атаки и ты откидываешь после этого эту способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как работает правило "revolting stench" у Блайтспавна?

оно отменяет отрядам, которые чаржили, возможность бить первыми. Но, чаржат то они в ход противника. и отыгрывать клоуз комбат начинает противник, так как ход его. соответственно, активизируя свой отряд - он все равно бьет первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает правило "revolting stench" у Блайтспавна?

оно отменяет отрядам, которые чаржили, возможность бить первыми. Но, чаржат то они в ход противника. и отыгрывать клоуз комбат начинает противник, так как ход его. соответственно, активизируя свой отряд - он все равно бьет первым?

да, Противник все равно может активировать один отряд первым. общее правило работает, но отряды в ауре спавна всегда активируются по общему правилу, без учета чарджа/спецправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли плагмаринским чемпионам фисты или это лишь удорожание и так недешёвого отряда?

Планирую юзать 4-6 отрядов по 5 плагов, в каждом чемп с плазмой и два марина с плазмами/блайтлаунчерами, каждые два отряда в ринке.

Изменено пользователем MadFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж точно не всем отрядам. Какие цели стоят перед такими отрядами?

Доезжать на ринках до врага и вжаривать из 6 плазм с 10 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один гробик это 340 очков... Которых хотелось бы прокачать на рероллы едениц. С чем это должно сражаться чтобы окупится? И что в остальном ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, демонпринц, дроны и куча поксвокеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, демонпринц, дроны и куча поксвокеров

если ты заменишь один "гробик" напримр на двух кроулеров и поставишь поксвокеров их скринить уже будет гораздо лучше... плагам во втором гробике кулаки кмк малополезны - с плазмами ты будешь держать их в рейндже и избегать хтх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты заменишь один "гробик" напримр на двух кроулеров и поставишь поксвокеров их скринить уже будет гораздо лучше... плагам во втором гробике кулаки кмк малополезны - с плазмами ты будешь держать их в рейндже и избегать хтх...

А если вместо гробика/кроулеров взять пару хелбрутов с лазками?

Т.е. фист чемпу хорош только в отряде хтхшных плагов с ножами/топорами и цепом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо гробика/кроулеров взять пару хелбрутов с лазками?

тоже можно... тут что тебе милее... хелбрут стреляет из 3+ даже после мува на 8, не деградирует, с надежной лазкой, но более хрупкий и без синергии с плаг-вепонами и их бафами... кроулер с его 4+ по сути должен стоять, при деградации теряет BS, но в разы более живучий, может лечиться от герольда нургла поскольку демон, его мортира менее надежна но не требует ЛоС, но с лордом-архконтаминатором имеет рерол 1 ту хит и полный рерол ту вунд на мортиру... кмк и то, и другое, может иметь место в ростере в зависимости от обстоятельств... еще не собрал кроулеров, но планирую иметь 1-2 кроулера и 1-2 брута в ростере одновременно...

я тут считал недавно, если правильно помню, то чтобы убить хелбрута необходимо в среднем 6 - 7 немодифицированных выстрела лазки без рерола из 3+, чтобы кроулера 17 - 18...

Т.е. фист чемпу хорош только в отряде хтхшных плагов с ножами/топорами и цепом?

я бы и в этом случае вместо фиста брал бы ему чумной меч для получения синергии по плаг-вепонам... а если хочется добавить в хтх отряд чего-то убойного - бери рядовым плагам спешалы-плаг вепоны с высоким AP/D... но будут ли они лучше 9-ки поссесдов с таллиманом - вот не факт...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в позесседах всё-таки есть смысл?

А то я уж думал, лепить мне их из остатков плагмаринов и тактичк из Просперо или забить...

А как лучше брутов закачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в позесседах всё-таки есть смысл?

А то я уж думал, лепить мне их из остатков плагмаринов и тактичк из Просперо или забить...

А как лучше брутов закачать?

в неконкурентной мете - вполне можно поиграть поссесдами, в жесткой конкурентной - не знаю, но думаю что смысла мало... все-таки этот их рандом на кол-во атак... именно когда нужно 2 - 3 выкидываешь 1...

по брутам - в зависимости от задач... но я отталкивался от того, что в чистой хтх закачке вместо брута лучше ДП или дрон с косилкой, так что особо смысла мало... в смешанной - может нормально зайти вариант с щупальцами и хеви болтером, получается вполне такой анти-пехотный парень, в которого даже сразу не будут все стрелять, и неплохо работает в ростерах на маленькие форматы... ну и конечно чисто стрелковый твин-лазка + ракетница, кмк самая популярная и быстро умирающая закачка брута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите позязя, можно ли в детач ДГ брать юниты из ИА? У них там как раз и марку можно любую взять и легион приписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите позязя, можно ли в детач ДГ брать юниты из ИА? У них там как раз и марку можно любую взять и легион приписать.

тут есть два момента:

- чисто технический: смотри ФАК ФВ, там есть пояснения кто может брать кейворд Death Guard, а кто нет

- смотри правила турнира/договаривайся с оппонентом, можно ли брать юниты ИА в ростер. Вообще, по крайней мере в Москве ИА не поощряется как-то...

Если и первое и второе можно - то в остальном они полностью отвечают требованиям по формированию детача ДГ и ты будешь иметь полноценный детач ДГ, с легион трейтом и прочим...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел 5 новых терминаторов и совсем растерялся в их закачке. Не подскажите, какая оптимальнее? С прошлой редакции терминаторы с комбимельтами остались.

Изменено пользователем mact
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел 5 новых терминаторов и совсем растерялся в их закачке. Не подскажите, какая оптимальнее? С прошлой редакции терминаторы с мультимельтами остались.

кмк обязательно цеп - шикарно работает по всем, от толп до монстры... отлично работает вместе со Смертью ложному императору, выдавая дополнительные Д3 хита... остальным лучше топоры, S5 дает тебе бросать ту вунд на 3+ против Т4 с реролом 1ек, кмк лучше чем меч... из пострелять - раз мелты уже есть, дай им комби плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такие вещи как блайт лаунчер и прочая экзотика нужна?

блайт лоунчер вещь отличная, вписывается в любую закачку юнита... риперка слаба, чумной огнемет кмк не лучший выбор и в большинстве ситуаций будет проигравыть комби- или лоунчеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...