GreatVV Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Привет всем мэпперам кого я знаю и не знаю (вторых наверное меньшенство) Я давно хотел создать такой топег но то времени не было то желания. Теперь я объясню в чем смысл этого топега. Некоторые (да наверное большинство) из вас играла в мультиплеерные карты с телепортами\вызовом демона и т.д. (ну по крайней мере все играли в компанию ДК) И вам тоже хотелось создать такие карты, но вы не знали как. Так вот я готов вам помочь Я один из немногих кто занимается СКАР скриптованием и говорит по русски (Других если честно я не знаю :-)) Так вот я готов вам написать разные скрипты на вызов демона\телепорт. Могу на что либо другое (это предпочтительнее т.к. это интереснее) Так что все кто делает МП-карты на ДК стучитесь ко мне (280729999) З.Ы. Я берусь только за МП карты - надеюсь хоть кто нибудь их делает :-) 3.3.Ы. Я не хочу делать скрипты которые уже сделали другие именно поэтмоу рекомендую валить по этому линку http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=137 - там вы найдете кучу инфы как сделать карты и сами карты (кстати их там будет много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Гыг... У тя своей работы куча +)) Да и вобще кого тут скар интерсует? :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Так если не составит труда напишите плиз скриптик ,чтобы из расщелины варпа выползали демоны каждую минуту и было их всё больше и больше. Вот карта http://dump.ru/file/5185463 Зы выползать должны из центра и идти на базы игроков. Биения крови которые убивают пехоту которая подходит к этой расщелине. Расщелину желательно варп-портал. Я предполагаю что то но не знаю как. Знаю только маркеры , а вот скрипты..... Мапа ээмм брутальная очень для вот этого мода http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0255&st=260 У иг есть орудие титана которое каждую минуту стреляет. Вот и всё Изменено 21 апреля, 2011 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Я склоняюсь к мысли, что в данном случае некропостинг лучше, чем создание новой темы под такую "просьбу". Так что надеюсь модераторы проигнориуют это нарушение правил, совсем нестрашное. С другой стороны первый пост от 2007-ого года конечно сбивает с толку :D --- И по существу: Кто-нибудь вообще делает ещё карты для ДоВа? Для меня не проблема добавить на карту кой-каких скриптов и условий, потому что постоянно гонять скирмиш надоедает. Так же у меня есть идеи (а точнее потребности в картах) для сценариев/миссий для ЧХ, ТА, и м.б. Стальных Легионов... BoyChaos, конкретно, по твоему запросу, можно конечно попробовать. Единственное предупреждение, что я не собираюсь качать тот мод, и если буду делать, то для "чистого" DC. Потом тебе придется переделать под реалии "своего" мода Изменено 21 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) И по существу: Кто-нибудь вообще делает ещё карты для ДоВа? Для меня не проблема добавить на карту кой-каких скриптов и условий, потому что постоянно гонять скирмиш надоедает. Так же у меня есть идеи (а точнее потребности в картах) для сценариев/миссий для ЧХ, ТА, и м.б. Стальных Легионов... BoyChaos, конкретно, по твоему запросу, можно конечно попробовать. Единственное предупреждение, что я не собираюсь качать тот мод, и если буду делать, то для "чистого" DC. Потом тебе придется переделать под реалии "своего" мода Тут надо говорить со мной, так как я понял что он хочет эту карту для моего мода. Честно говоря мне нужнее - чтобы можно было ломать окружение, то есть элементы карты. И во-вторых мне надо чтобы определенные элементы карты можно было захватить, как точку например) jONES: Я могу тебе скинуть только Attrib от мода, так как если делать без него могут возникнуть лаги. PS: Кто может помочь в написании кода для TaskBar? Надо только одно - чтобы у всех рас (у орков пость тоже) POP-ресурс отображался без прироста) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Честно говоря мне нужнее - чтобы можно было ломать окружение, то есть элементы карты. И во-вторых мне надо чтобы определенные элементы карты можно было захватить, как точку например) Это дофига делов, так что не ко мне, а к IronWarrior-у Так что я ограничусь спавном демонов. Кстати, под них нужен дополнительный/ свободный компьютерный игрок. jONES: Я могу тебе скинуть только Attrib от мода, так как если делать без него могут возникнуть лаги. Нет, спасибо, просто подставишь названия своих сквадов вместо стандартных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Это дофига делов, так что не ко мне, а к IronWarrior-у Так что я ограничусь спавном демонов. Кстати, под них нужен дополнительный/ свободный компьютерный игрок. Нет, спасибо, просто подставишь названия своих сквадов вместо стандартных. К IW - мне быстрее Папа Римский поможет, чем IW. И тем более у него DT для SS, а мой мод под DC. На нем тоже идет, но вылетает. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Михаил Зобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Так если не составит труда напишите плиз скриптик ,чтобы из расщелины варпа выползали демоны каждую минуту и было их всё больше и больше. Вот карта http://dump.ru/file/5185463 Зы выползать должны из центра и идти на базы игроков. Биения крови которые убивают пехоту которая подходит к этой расщелине. Расщелину желательно варп-портал. Я предполагаю что то но не знаю как. Знаю только маркеры , а вот скрипты..... Мапа ээмм брутальная очень для вот этого мода http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0255&st=260 У иг есть орудие титана которое каждую минуту стреляет. Вот и всё А корованы там грабить можно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А корованы там грабить можно будет? жирнота, там даже за злого играть нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) http://www.gamefront.com/files/20249168/The_curse_eye.scar Вот, начало положено, дальше сами разбирайтесь, осваивайте программирование :D Скрипт выставляет последнему игроку на карте расу "хаос", определяет его в "собственную" команду, т.е. этот игрок будет "против всех". Запрещает заказ рабов и убирает того, который уже есть на старте. В итоге - не может строить новые здания. Впрочем заказ культистов я не стал запрещать, пусть будут. Каждые 10 сек создается отряд. Отрядами рулит ИИ по своему компьютерному желанию. Время между спавнами задаётся в начале скрипта. Там же, список доступных отрядов. В нем 5 позиций, но по умолчанию рандомом выбирается один из первых 3х. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А где можно почитать про scar? Как на нем программировать. Я сам программирую на Pascal, VB.net и на Delphi. И думаю что в scar разберусь довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) А где можно почитать про scar? Как на нем программировать. Я сам программирую на Pascal, VB.net и на Delphi. И думаю что в scar разберусь довольно быстро. Тебе точно 15 лет? :D Описание Scar-функций идут в комплекте или DoW Mod Tools. Поищи там каталог ScarDoc\ Язык там lua, тот же что для программирования AI, только набор доступных функций другой. Собственно, так и считай, что Scar - это библиотека функций. В инете кстати тоже есть инфа, и даже переведенный на русский tutorials. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 http://www.gamefront.com/files/20249168/The_curse_eye.scar Вот, начало положено, дальше сами разбирайтесь, осваивайте программирование :D Скрипт выставляет последнему игроку на карте расу "хаос", определяет его в "собственную" команду, т.е. этот игрок будет "против всех". Запрещает заказ рабов и убирает того, который уже есть на старте. В итоге - не может строить новые здания. Впрочем заказ культистов я не стал запрещать, пусть будут. Каждые 10 сек создается отряд. Отрядами рулит ИИ по своему компьютерному желанию. Время между спавнами задаётся в начале скрипта. Там же, список доступных отрядов. В нем 5 позиций, но по умолчанию рандомом выбирается один из первых 3х. А как сделать что бы он выбирал из 20 юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А как сделать что бы он выбирал из 20 юнитов? По аналогии. Там табличка из 5 разных "отрядов" И функция которая рандомом выбирает индекс, 1 из 3, (+ на другие 2 вероятность выбора задана 0) Добавь отрядов в таблицу и перепиши функцию выбора индекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 По аналогии. Там табличка из 5 разных "отрядов" И функция которая рандомом выбирает индекс, 1 из 3, (+ на другие 2 вероятность выбора задана 0) Добавь отрядов в таблицу и перепиши функцию выбора индекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Опять не знаю почему, но он использует только 5 первых наименовваний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Опять не знаю почему, но он использует только 5 первых наименовваний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот что я имею ------------------------------------------------- --[[ IMPORTS ]] ------------------------------------------------- import("ScarUtil.scar") import("WXPScarUtil.scar") _debug_mode = true g_spawn_squad_table = { "chaos_marine_squad", "chaos_havoc_squad", "chaos_noise_marine_squad", "chaos_plague_marine_squad", "chaos_rubric_marine_squad", "chaos_squad_khorne_berserker", "chaos_squad_scorpion", "chaos_squad_land_raider", "chaos_squad_bloodthirster" } g_spawn_time_interval = 1 --60 g_player_daemon = nil g_player_daemon_spawn_pos = nil ------------------------------------------------- --[[ GAME SETUP ]] ------------------------------------------------- --[[ the OnGameSetup() function is mandatory! ]] function OnGameSetup() local i_last_player = World_GetPlayerCount()-1 g_player_daemon = Setup_Player (i_last_player, "Daemons", "chaos_marine_race", 8) end function OnGameRestore() local i_last_player = World_GetPlayerCount()-1 g_player_daemon = World_GetPlayerAt( i_last_player) g_player_daemon_spawn_pos = Player_GetStartPosition( g_player_daemon ) end ------------------------------------------------- --[[ ON INITIALIZATION ]] ------------------------------------------------- function OnInit() if _debug_mode then FOW_RevealAll() end --- local i_last_player = World_GetPlayerCount()-1 g_player_daemon = World_GetPlayerAt( i_last_player) Util_GetSquadsByBP( SGroup_GetName(Player_GetSquads(g_player_daemon)), "g_PlayerAI_builders", "chaos_squad_slave") g_player_daemon_SG = SGroup_FromName("g_PlayerAI_builders") if (SGroup_Count(g_player_daemon_SG) > 0) then SGroup_DestroyAllSquads("g_PlayerAI_builders") end SGroup_Clear( g_player_daemon_SG ) Player_RestrictSquad( g_player_daemon, "chaos_squad_slave" ) --- g_player_daemon_spawn_pos = Player_GetStartPosition( g_player_daemon ) Rule_AddInterval(Rule_SpawnDaemons, g_spawn_time_interval) end Scar_AddInit(OnInit) function Rule_SpawnDaemons() if( Player_IsAlive(g_player_daemon) ) then local i_squad_index = Select_Squad_Index() local i_num_squad = 1 if i_squad_index < 9 then i_num_squad = math.mod(0, 8) + 1 end --print(i_squad_index) --print(g_spawn_squad_table[i_squad_index]) Util_CreateSquadsAtPositionRandom(g_player_daemon, "SG_player_daemon", g_spawn_squad_table[i_squad_index], g_player_daemon_spawn_pos, i_num_squad) end end function Select_Squad_Index() iBuildProgram1 = 15 iBuildProgram2 = 12 iBuildProgram3 = 12 iBuildProgram4 = 12 iBuildProgram5 = 12 iBuildProgram6 = 12 iBuildProgram7 = 10 iBuildProgram8 = 10 iBuildProgram9 = 5 -- Now choose a program iBuildProgram2 = iBuildProgram1 + iBuildProgram2 iBuildProgram3 = iBuildProgram2 + iBuildProgram3 iBuildProgram4 = iBuildProgram3 + iBuildProgram4 iBuildProgram5 = iBuildProgram4 + iBuildProgram5 iBuildProgram6 = iBuildProgram5 + iBuildProgram6 iBuildProgram7 = iBuildProgram6 + iBuildProgram7 iBuildProgram8 = iBuildProgram7 + iBuildProgram8 iBuildProgram9 = iBuildProgram8 + iBuildProgram9 local iRandom = World_GetRand(1, iBuildProgram5) if (iRandom <= iBuildProgram1) then return 1 elseif (iRandom <= iBuildProgram2) then return 2 elseif (iRandom <= iBuildProgram3) then return 3 elseif (iRandom <= iBuildProgram4) then return 4 elseif (iRandom <= iBuildProgram5) then return 5 elseif (iRandom <= iBuildProgram6) then return 6 elseif (iRandom <= iBuildProgram7) then return 7 elseif (iRandom <= iBuildProgram8) then return 8 elseif (iRandom <= iBuildProgram9) then return 9 end end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 local iRandom = World_GetRand(1, iBuildProgram5) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 :image145: :image190: Спасибо! Не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Дайте пожалуйста доки по скар(на русском). Изменено 26 апреля, 2011 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Дайте пожалуйста доки по скар. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1983852 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 А как сделать условие победы, чтобы в при его использовании изменялись некоторые числовые значения, указанные в модификаторах в .rgd? То есть, у меня при захвате точки прирост лимита 50\25, а я хочу чтобы про использовании условия он был 5\5 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) А как сделать условие победы, чтобы в при его использовании изменялись некоторые числовые значения, указанные в модификаторах в .rgd? То есть, у меня при захвате точки прирост лимита 50\25, а я хочу чтобы про использовании условия он был 5\5 например. Я чото плохо представляю, как у тебя сделано " при захвате точки прирост лимита 50\25". В корсиксе есть кнопка в контекстном меню, "dump to lua", вот ты сделай дамп, и выложи тут кусок кода с модификатором. Я погляжу к какому месту ты его прикрутил и подумаю. В общем случае, надо сделать модификатор, который сминусует тебе прирост лимита, т.е. -45 к твоим 50 Надо впрочем тестить, будет ли работать, т.к. всяко может быть... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Я чото плохо представляю, как у тебя сделано " при захвате точки прирост лимита 50\25". В корсиксе есть кнопка в контекстном меню, "dump to lua", вот ты сделай дамп, и выложи тут кусок кода с модификатором. Я погляжу к какому месту ты его прикрутил и подумаю. В общем случае, надо сделать модификатор, который сминусует тебе прирост лимита, т.е. -45 к твоим 50 Надо впрочем тестить, будет ли работать, т.к. всяко может быть... Я неправильно выразился :183_posteroops:, я имею ввиду, что припостройке Пункта Прослушки срабатывает модификатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения