Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор расы в настолке


Рекомендуемые сообщения

Марины всегда плохи, потому, что это наживка для нубасов.

Купи марина, купи красок для марина.

Купи новую армию, купи красок для новой армии.

Вы всеврети!!!! :image022: Марины - это генномодифицированные уберменши, которые голыми руками ломают танки и в одиночку уничтожают целые вражеские отряды. Так в их кодексе написано!!!! И в книжках!!!! Ангелы смерти Импиратара!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы всеврети!!!! :image022: Марины - это генномодифицированные уберменши, которые голыми руками ломают танки и в одиночку уничтожают целые вражеские отряды. Так в их кодексе написано!!!! И в книжках!!!! Ангелы смерти Импиратара!!!!

в книжках их, маринов, а точнее говоря спейсмаринский дредноут, гвардейцы кактусами убивают...

тау пульсрайфлами как свиней режут и прочее прочее

даже книжки где марины всех всех вертят уже вышли из моды =)

На самом деле я бы посоветовал новичку ИГ

Все просто

ИГ играет во все фазы, там есть вобще все виды юнитов

и легкая пехота, и тяжелая пехота, и десантная пехота, легкие машины, средние машинки, тяжелые танки, супертяжелые танки, артиллерия, авиация (хоть и малое число), маги, легкие комбатные герои и прочее прочее

огромный набор играбельных доктрин.

Самая любящая конверсии армия, даже оркам такое и не снилось.

Более того в кодексе есть магия, как атакующая так и защитная, не говоря про то, что там есть много вариантов синергии.

есть только один минус, финансовых и временных затрат армия стоит больших

Но если хочется чтобы в твоем сендвиче было все и сразу то бери ИГ там есть реально все.

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу граждан "марины не гнут" поумерить пыл. <_<

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Зависит что значит "самые сильные" псайкеры. Самое большое влияние на игру? Самы "дамагующие" заклинания? Знают больше всех заклинаний?

В игре только две фракции, которые не могут в магию. Тау и Некроны, остальные все способны в разное колдунство. Самое жесткое магование, в плане баффов армии/дебаффов противника, пожалуй, у космических эльфов(Эльдаров).

в плане влияние на саму игру, если смотреть из лоялистов, то выходит серые рыцари, верно? есть небольшое уточнение, начал собирать мехов, миньки очень понравились, вот думаю чем их разбавить или копить на рыцаря и весело по столу прыгать, или немного пострадать фигней и добавить им магии?) или это совсем головой тронулся? :image190:

да и в общем интересно, вдруг вторую армию начну собирать)

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане влияние на саму игру, если смотреть из лоялистов, то выходит серые рыцари, верно

Скажем так, ГК сейчас практически официально самый слабый и днищенский кодекс по всем статьям. Не углу[эх жаль]ясь в нюансы и тонкости, достаточно сказать одно - это кодекс, который фактически заточен против демонов и который при этом проигрывает демонам во все фазы игры сразу - и в мобильности, и в магии, и в стрельбе, и в хтх. Так что в большинстве случаев на игру в виде мелкого детача они могут повлиять разве что в качестве форы оппоненту. Продам кучу ГК, кстати, очень дешево.

начал собирать мехо ... или немного пострадать фигней и добавить им магии?)

Можно, конечно, но, во-первых, те же ИГшные детачи с псайкерами будут в любом случае намного лучше ГКшных. Во-вторых, мехи и без псайкеров себя в принципе неплохо чувствуют.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигней и добавить им магии?) или это совсем головой тронулся?

А, ну так гораздо проще. Бери вангард с Katarinya Greyfax с тремя бомжами. Она очень круто Адмехов бустит, и стоит копейки.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну так гораздо проще. Бери вангард с Katarinya Greyfax с тремя бомжами. Она очень круто Адмехов бустит, и стоит копейки.

Любопытства ради, а почему именно Грейфакс, а не какой-нибудь безвестный инквизитор-псайкер?

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну так гораздо проще. Бери вангард с Katarinya Greyfax с тремя бомжами. Она очень круто Адмехов бустит, и стоит копейки.

А у инквизиции вышел кодекс или как в данный момент можно посмотреть ее армию и способности псайкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите в чем отличие у грубо говоря ультрамаринов, космических волков и железных кулаков на столе? Так как в настолку не играл, читал только бэк. Какие сильнее, какие слабее. Ну и за счет чего? Какие условно говоря будут сильнее той же ДГ. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем отличие у грубо говоря ультрамаринов, космических волков и железных кулаков на столе? Так как в настолку не играл, читал только бэк. Какие сильнее, какие слабее. Ну и за счет чего? Какие условно говоря будут сильнее той же ДГ. Спасибо за ответы.

Если очень обобщенно, то по сути все Ультра и железные кулаки (это которые имперские кулаки или железные руки? :-) ) это одна книга армий(по сути отличие только в именных героях и раскраске самих миниатюрок), а волки совсем другая книга армии, хоть они и очень похожи. Основные отличия это очень разные герои, у ультрамаринов например есть примарх Жилиман (он достаточно уникальный и в меру крутой юнит). У космических волков по мимо всяких своих именных персонажей, есть еще уникальные отряды, например наездники на громадных волках (сильный рукопашный отряд).

В целом Ультрамарины это как и все остальные ордена из общей книги спейсмаринов, больше полагаються на постоять пострелять и рукопашка там поскольку постольку. У волков же скорее наоборот, могут конечно и стоять стрелять, но при этом вполне неплохо могут и быстро прибежать, побить в рукопашку.

Если смотреть по общей силе армий то на столе по мимо параметров самих юнитов, есть еще броски кубиков(как все знают они могут падать в нужный момент совсем не так как нам хочется <_< ) и самое главное есть мозги/разум одного человека против другого, как итог например, можно и если грамотно играть против неопытного противника выиграть вообще самой слабой армией у самой сильной.

Конеретно спейс марины(и ультра и волки и все остальные СМ) считаються достаточно средней по силе армией, но тот же ДГ по сути близки по силе к СМ, так как они тоже не самая сильная армия 40к.

Я бы настоятельно рекомендовал прийти в клуб и попросить у кого нибудь провести обучающую игру, все станет намного понятней.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие марины имеют ли право на жизнь в восьмерке? Надоели метал боксы, хочу человечков. Хоть карланы, хоть примарисы, без разницы. Или за этим лучше обратиться к мистеру Морти и его пацанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие марины имеют ли право на жизнь в восьмерке? Надоели метал боксы, хочу человечков. Хоть карланы, хоть примарисы, без разницы. Или за этим лучше обратиться к мистеру Морти и его пацанам?

Имеют, но требуют парринг под себя и очень прямых рук. В противном случае игра будет сродни самострелу.

И да, ДГ играет в первую очередь от танков и демонических союзников, пехоты ДГ там так, минималку забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие марины имеют ли право на жизнь в восьмерке? Надоели метал боксы, хочу человечков. Хоть карланы, хоть примарисы, без разницы. Или за этим лучше обратиться к мистеру Морти и его пацанам?

Не имеют. Но ты потерпи. Скоро прымарисов бафнут до вменяемого состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеют. Но ты потерпи. Скоро прымарисов бафнут до вменяемого состояния.

А когда карланов будут баффать до вменяемого состояния? Ладно, можешь не отвечать, сам знаю, что никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну так гораздо проще. Бери вангард с Katarinya Greyfax с тремя бомжами. Она очень круто Адмехов бустит, и стоит копейки.

бомжи это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень обобщенно, то по сути все Ультра и железные кулаки (это которые имперские кулаки или железные руки? :-) ) это одна книга армий(по сути отличие только в именных героях и раскраске самих миниатюрок), а волки совсем другая книга армии, хоть они и очень похожи. Основные отличия это очень разные герои, у ультрамаринов например есть примарх Жилиман (он достаточно уникальный и в меру крутой юнит). У космических волков по мимо всяких своих именных персонажей, есть еще уникальные отряды, например наездники на громадных волках (сильный рукопашный отряд).

В целом Ультрамарины это как и все остальные ордена из общей книги спейсмаринов, больше полагаються на постоять пострелять и рукопашка там поскольку постольку. У волков же скорее наоборот, могут конечно и стоять стрелять, но при этом вполне неплохо могут и быстро прибежать, побить в рукопашку.

Если смотреть по общей силе армий то на столе по мимо параметров самих юнитов, есть еще броски кубиков(как все знают они могут падать в нужный момент совсем не так как нам хочется <_< ) и самое главное есть мозги/разум одного человека против другого, как итог например, можно и если грамотно играть против неопытного противника выиграть вообще самой слабой армией у самой сильной.

Конеретно спейс марины(и ультра и волки и все остальные СМ) считаються достаточно средней по силе армией, но тот же ДГ по сути близки по силе к СМ, так как они тоже не самая сильная армия 40к.

Я бы настоятельно рекомендовал прийти в клуб и попросить у кого нибудь провести обучающую игру, все станет намного понятней.

Спасибо за развернутый ответ, я просто единственный в своем городке кто заказал стартер вахи(know no fear), попробовать поиграть и покрасить. Вот и выбор встал в кого красить, какие отличия на столе, что бы вдруг кто из знакомых втянется и можно было устраивать мини бои)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомжи это кто?

А ты посмотри в индексе империума 2, где инквизиция. Самый дешёвый из юнитов который? Правильно, аколит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ, я просто единственный в своем городке кто заказал стартер вахи(know no fear), попробовать поиграть и покрасить. Вот и выбор встал в кого красить, какие отличия на столе, что бы вдруг кто из знакомых втянется и можно было устраивать мини бои)

Тогда крась в тогда кто больше нравиться, все равно если это первый опыт покраса то скорее всего еще перекрасишь их потом )

Ну и в целом поиграть с другом в этот стартер самое то там есть все чтобы втянутся в настолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б начинал сейчас чисто для стола взял бы себе некронов: отрядов не миллион, и они в какой-то синергии существуют, кодекс ну как минимум интересный, опций у отрядов минимум, так что необходимость открашивать новую пачку возникает нечасто, красить некронов.. Ну тут тоже понятно, и их не миллион на столе, что тоже уменьшает затраты времени.

См и юнитов в разы больше, и нужно больше и любого сержанта можно закачать сто и одним разным способом, и красить приемлемо их дольше и сложнее, ну и релизных окон у см несравненно больше и ты постоянно в состоянии добора армии. И плюсом они кейворды шарят ещё с пятком армий.

Это если вот без симпатий чисто на поиграть. Восьмерка мимо меня проскочила, вот сча малой немного подрастёт, соберу себе некронов по быстрому, чтоб чисто на турнирчики кататься и не париться, что 3 раза за год выходит новая книга или миньки и снова надо все пересобирать.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хочу начать играть в Kill Team( не знаю куда ещё писать), хочу выбрать армию или некроны, или темпестусы. Ростеры для игры я сразу написал, что бы знать что собирать. И вот выбрать не могу. Можно сильные и слабые стороны тех и тех написать, а то ещё не понял до конца их. Нравятся обе армии и ужно выбрать для первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу начать играть в Kill Team( не знаю куда ещё писать), хочу выбрать армию или некроны, или темпестусы. Ростеры для игры я сразу написал, что бы знать что собирать. И вот выбрать не могу. Можно сильные и слабые стороны тех и тех написать, а то ещё не понял до конца их. Нравятся обе армии и ужно выбрать для первого раза.

Для киллтима расходы небольшие. Собирай обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для киллтима расходы небольшие. Собирай обе.

Мне б для начала что нибудь выбрать, чтобы продолжить потом сбор на большой размер.

Изменено пользователем Lord_Kartofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...