Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор расы в настолке


Рекомендуемые сообщения

Эм. Вторые спокойно сойдут за вангардов с когтями. Первые, если очень хочется, сойдут за скаутов со снайперками.

Естественно. А вот с 30k правилами в 8ке 40k в составе армии смов их не выгулять, вот я о чем.

Хотя, вопрос про возможность использования их вне Ереси странный, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя, вопрос про возможность использования их вне Ереси странный, имхо

мы все учились понемногу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить снайперки на стандартное вооружение - вуаля))

Следуя этой же логике можно ассолтникам заменить ранцы на форжовские... Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на чем специализируются ордена лояльных СМ(читай - упомянутых в 8 редакции правил)? Я имею ввиду на ближнем/дальнем бое, использовании психосил и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на чем специализируются ордена лояльных СМ(читай - упомянутых в 8 редакции правил)? Я имею ввиду на ближнем/дальнем бое, использовании психосил и т.п.

Прям упоротой специализации нет ни у кого, всё обычно доступно всем и обычно используется всеми.

Белые Шрамы - орда байкеров. Считается, что в дредноуты никого не сажают (т.к. для воина Шрамов это зашквар - сидеть в банке вместо рассекания на байке по просторам), но в игровом плане дреды (и всякие танки) им вполне доступны.

Имперские Кулаки - осадных дел мастера, но т.к. распостраненные миссии не подразумевают осад и разрушений, им приходится довольствоваться игнором вражеского бонуса к сейву за укрытие (ну, и немного улучшенной болтерной стрельбой).

Черные Храмовники - потомки Кулаков, религиозные фанатики и специализируются на ближнем бое. Не любят псайкеров, поэтому библиарии им недоступны вообще (в игре тоже).

Багровые Кулаки - тоже потомки Кулаков, ничего вспомнить про них не могу (кроме того, что они вроде как намного человечнее), в игре используют половину фич Кулаков.

Саламандры - отличаются стойкостью, гуманизмом (только по отношению к жителям Империума, конечно) и большим оружейным мастерством, любят огнеметы, мельты и разное мастер-крафтед оружие (и умеют его делать). Соотвественно, отличные стрелки и лучше всех управляются с этими самыми огнеметами. В бэковом плане характерно отсутствие всяких байков, джап-паков и ленд спидеров, что объясняется "переменной гравитацией" их родного мира. В кодексе таких ограничений, как обычно, нет.

Гвардия Ворона - мастера стелса и, напротив, любители джамп-паков. Этим же характеризуются и в игре, впрочем, стелс прекрасно работает и на всяких девастаторов с дредноутами.

Железные Руки - традиционно являются поклонниками машин и механизмов, характеризуются любовью к аугметике. В игровом плане всё это выражается небольшими бонусами к эффективности техники и игнорированием живыми воинами любых ран на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на чем специализируются ордена лояльных СМ(читай - упомянутых в 8 редакции правил)? Я имею ввиду на ближнем/дальнем бое, использовании психосил и т.п.

Для вопросов по СМ есть своя тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на чем специализируются ордена лояльных СМ(читай - упомянутых в 8 редакции правил)? Я имею ввиду на ближнем/дальнем бое, использовании психосил и т.п.

если опустить [пофиг]енный правилами восьмерки бэк то так:

гвардия ворона - пехота и дредноуты с дальней стрельбой

белые шрамы - самая хреновая ЧТ, лучше всего ей апаются ассолтные терминаторы со щитами.

кулаки - игнор кавер сейва пехоте, байкам и дредноутам. среднего уровня бонус, но апает все юниты одинаково

ультрамарины - пехота с ближней стрельбой, но суть ультры не в чт, а в релике, стратагеме и топовых именных персонажах - робути, тигурий, телион и хронус.

саламандры - в целом всем, но лучше всего работает на тактички с одиночным хэви/спец оружием. Правда с учетом того что тактика как раз наоборот требует максимальной специализации и общих баффов персонажами...

железные руки - дредноуты, масспехота. еще у них хорош левиафан дредноут на поде с штормпушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады- хтх и аерберн. Рукопашная, высадки с паками, самолётами и т.д. шок и трепет. И стеклянная пушка. Бьют лица и быстро сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, лучшим кажется набор правил на Детей, но с этим согласен очень мало кто.

отличный набор, но слабоприменимые из-за цены нойзмарины. а так - да.

Реально будет собрать ХСМ только ДГ? Учитывая новые релизы, именно на мари[ну уж нет], поксах и проч., играбельность пофиг, важно знать, не нужно же добивать всякими поссеседами, хеллбрутами, культистами?

Плагмары, герои, блайтлорды, дэсшрауды, мортарион, летающие дроны, кастеры, поксволкеры(вот к ним желательно культей) играют отлично, если не рассматривать спорто-фрикции.

культей желательно бы. и вообще, если бы заново собирал армию, точно также миксил бы их с ХСМ.

кстати, мне одному кажется, что эта тема - просто троллинг?*

во-первх, тут настолько иногда жирные вопросы проскакивали....

ну и .... или это тот случай, когда "мама, расскажи мне за бек и миньки, я сам ничего не хочу читать", или "мама, напиши мне ростер".

все мои знакомые в окружении ваху начинали с осознанного выбора какой-либо армии. если же сомневались - тестили на столе пробками (как я, правда, я ту армию и взял, которую тестил, но всё же).

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, мне одному кажется, что эта тема - просто троллинг?*

во-первх, тут настолько иногда жирные вопросы проскакивали....

ну и .... или это тот случай, когда "мама, расскажи мне за бек и миньки, я сам ничего не хочу читать", или "мама, напиши мне ростер".

Это суровая реальность, особенно легко можно убедиться, рискнув и отправившись в глубины тентакля, где каждый второй вопрос - это "армия Х норм? а какая армия норм? а скиньте ростер на 1000?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это суровая реальность, особенно легко можно убедиться, рискнув и отправившись в глубины тентакля

Я отказываюсь в такое верить =)

Мужик измельчал?

"Толстые дети"(метафора, а-то мало ли кого-то обижу) мало того, что не могут купить юнит на полку без того, чтобы узнать, как он играет, так ещё и армию по советам выбирают..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Толстые дети"(метафора, а-то мало ли кого-то обижу) мало того, что не могут купить юнит на полку без того, чтобы узнать, как он играет, так ещё и армию по советам выбирают..)))

Тут в какой-то теме было что-то типа "напишите мне нормальный ростер механиков с селестиной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Пишу от имени своего друга.

Маленькое (?) предисловие: друг живет в Мордоре Москве, переехал туда с семьей на начало войны у нас. Злостный настольщик, но на ваху всегда поглядывал издалека. Теперь имеет доступ к клубам и магазинам, соответственно, интерес к сороковнику подрос. На выходных ходит по клубам, смотрит игры, старается вникнуть. Но столкнулся с проблемой - в тех клубах, где он был, игроки, за исключением пары человек, очень высокомерно к нему отнеслись, вплоть до того, что "ты кодекса настоящего даже в руках не держал, минек у тебя нет, рулбука нет, нефиг тебе с нами тусить". Вторая проблема - большинство армий, виденных им, это Орден Унитаза-на-Синем -фоне, немного ИГ, Хсм и Тау.

Теперь к делу. Он хочет себе рукопашную неимперскую (!)армию. Желательно без магии (Тзинч из шит). Я тут ему не помощник совсем. Подскажите пожалуйста, на какие расы стоит ему обратить внимание. Обязательно наличие рукопашного ядра и минорной стрельбы/магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ можно посмотреть. Детач Мирожоров (барсуки, Демон Принцы, Кхарн для любителей) чтобы ломать лица плюс детач Альфы (обли, хавоки, хаос-лорд на паке, всё это с маркой Слаанеш) для пострелять. В сумме получается очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к делу. Он хочет себе рукопашную неимперскую (!)армию. Желательно без магии (Тзинч из шит). Я тут ему не помощник совсем. Подскажите пожалуйста, на какие расы стоит ему обратить внимание. Обязательно наличие рукопашного ядра и минорной стрельбы/магии.

Очевидно ниды или генокульт. Из имперских - кустодии, рукопашней некуда. Генокульт в этом смысле вообще оптимальный выбор, ибо всегда можно уйти как на темную сторону, добрав нидов, так и на светлую, набив себе рядом ИГ. Как вариант - дезгард + демоны нургла на пару, но это дорого и очевидно на большие форматы.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежевыходящие ДЭ и Арлекины. Неимперское, можно играть от рукопашки, есть поддержка стрельбой/магией у арлей. Тяжко в освоении, зато играть интересно.

Обычных эльдар тоже реально собрать в рукопашные ростера, но там кодекс меньше под это заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардия смерти тоже может - Мортарион, терминаторы, хтх плаги, дроны с косилками. Не так очевидно, как предложенное выше, но в целом тоже доступно. Да и пусть магии не боится. Совсем без магии - некроны, тоже можно упарываться в хтх при желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темные эльдар, если не пугает некоторая [несчастный]ичность армии.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...