Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор расы в настолке


Рекомендуемые сообщения

Тау и рыцари на данный момент гнут, адмехи и некроны не очень. Нужны твои критерии недостатков, что бы более развернуто ответить.

Критерии недостатков:

1)отсутствие деная (возможность самим колдовать - опция),

2)много одинаковых отрядов по 10+ юнитов в каждом,

3)для всех закачек надо добывать много битсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Граждане, помогите советами. Планирую собрать армию, замучился с выбором. Эстетически понравились тау, некроны, адмехи, рыцари. Прошу, подскажите, какие недостатки у кого из них?

Если очень коротко то:

тау - нету фазы психосил и это как правило на столе выглядит так, стоим и стреляем, перестреляли всех-отлично, нет - значит проиграли. То есть армия если очень нравятся японские роботы и стоять всех расстреливать.

некроны - тоже как таковых психосил нет но есть их аналог. армия тоже скорее больше про пострелять, но может и в ближний бой, есть разные уникальные юниты с уникальными умениями. В общем нравится фильм терминатор и некромантия то самое то. Еще бы добавил что это из перечисленных самая легкая в покрасе армия.

адмехи - психосил как таковых нет, но это армия империума и туда можно напихать много чего. А так тоже много стрельбы. Нравится стимпанк и роботы из 80х самое то

Ну и Имперские рыцари(ты же их имел в виду а не Серых рыцарей? В) ) Сами по себе странная армия состоящая из нескольких больших моделек, которые можно как правило пересчитать по пальцам одной руки. Могут в хорошую стрельбу и но рукопашкой промышляют. Минус их сложно хорошо покрасить кисточкой. Вообще Как правило многие игроки играя за рыцарей берут им в союзники какой нибудь империум например как раз адмехи самое то. Тоесть по сути адмехи и рыцаря можно сразу составить себе ростер из обоих книжек.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нихрена не понял, но попробую ответить.

1) тау не умеют в варп, остальные могут, сами или в составе солянки.

2) "Много" больших отрядов это к некронам. Много мелких мехи и тау. Ну рыцари сам понимаешь.

3) Я не знаю точно че там у остальных с бицами, у тау с бицами проблема только с сусликами. Но в принципе это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, помогите советами. Планирую собрать армию, замучился с выбором. Эстетически понравились тау, некроны, адмехи, рыцари. Прошу, подскажите, какие недостатки у кого из них?

рега 2014 года... ты долго, очень долго мучился... все перечисленные хороши и могут - я бы некронов из всего этого выбрал - тау и адмехи сильны но однообразны, рыцари сильны но еще однообразнее, некроны - определенно больше вариантов собрать именно ту армию что понравится тебе, реально разные правила на династии, хочешь стой стреляй, хочешь беги руби, и эстетика на уровне )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил действовать проще - беру кодекс (к примеру, некронов) и перевожу инфолисты юнитов, стратегемы - словом, все, что касается игры за эту фракцию. Потом то же самое с адмехами и тау. К концу процесса буду, хотя бы примерно, представлять что эта аримя сможет на столе. Как план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как план?

Хреновый план, ты все равно не поймешь как это выглядит на столе. Лучше один раз сыграть, чем 100 раз читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как план?

Как диванный теоретик со стажем, ответственно заявляю, план плохой (это ещё мягко выражаясь).

Просто начни с тех миниатюр, которые нравятся. И пойди поиграй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как план?

Ну вот придумаешь ты тактику, составишь ростер. А потом его об колено ломает какой-нибудь сферический "боинг колобков"(привет! я из 6-ой редакции :) ) о котором ты не знал, так как он из другой армии вообще. Главное чтобы армия нравилась эстетически, потому что большую часть времени ты будешь не нагибать врагов на столе, а смотреть на нее на полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этих терзаний "какую армию выбрать" :) Вроде как все просто: нравится миниатюрка - покупаем. Сейчас куча всяких коробочек сборных по 3-5к продаются. Деньги не великие, думаю, для любого сейчас - один раз в Ашан съездить. Если это БОЛЬШИЕ деньги, то тогда лучше вообще ничего не покупать, потому что дальше играть просто нереально будет. Итог: покупаешь коробочку вида "HQ, трупса, кто-то тяжелый/быстрый". Собираешь, красишь, докупаешь транспорт за 1-2к рублей. Готов отряд на опен плей очков на 500. Идешь в клуб и играешь. За час-полтора игры ты полюбому понимаешь куда двигаться дальше в плане дальнейших покупок. Если прям совсем не прет, что вряд ли, продаешь и покупаешь следующую коробку. Но, этот путь изначально в никуда.

Про игры на турнирах ничего не скажу - не люблю спортхаммер, а вот на ламповые игры с друзьями в клубе и на кухне под пивко пойдет вообще абсолютно любая армия, главное, чтоб тебе лично нравилось, как оно все выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почаны, привет. Решил приобщиться к настолке, что бы не вываливать тонну идиотских вопросов, несколько дней уже гуглю и изучаю, что почему и зачем. Но все-таки кое-что спросить руки чешутся уже сейчас, сорьки.

Так как в первую очередь меня интересует не клуб, а игра на кухне с друзьями/подругами, то мне придется брать две армии (из друзей никто в ваху не играет, но я начну их постепенно заставлять). Я в курсе что 2 армии недешево, но я не спешу, и не планирую сразу накупать минек на две тыщи очков для каждой стороны.

Вот для начала думаю взять стартер с 2 армиями, Дарк Империум или tooth & claw. В дарк Империум входит, как говорят, все необходимое для начала игры в ваху. Лайт версия правил, какие-то огрызки кодексов, кубы, линейки. А в зубы/когти что входит? Я так понимаю, только правила? получается Дарк Империум для новичка выгоднее?

Или вообще забить на стартеры типа Дарк Империум, взять два набора Старт Коллектинг! и докупить к ним кодексы, правила, и весь стафф? Понимаю, что выйдет несколько дороже такой вариант. Но слышал, что с этих наборов как раз выгодно начинать собирать армию. Что посоветуете?

И третий вопрос. Если я возьму, например, зубы/когти, то ведь в будущем смогу дополнить армию генокрадов тиранидами, а волков другим чаптером маринада соотвественно? (нагуглил, что в одной армии может быть маринад разных чаптеров, но отдельными построениями, со своим HQ и требованиями по кол-ву отрядов. Ну и с генкрадами и нидами, я так понимаю, тоже самое. Или с разными хаоситами. Правильно?).

П.С. пишу в тему про выбор армии, так как если возьму стартер Дарк Империум, то буду неспешно собирать хаос и маринад, если tooth & claw то маринад и тиранидов. А если посоветуете начать с просто пары Старт Коллектинг!, то даже не знаю. По-любому какой-нибудь Маринад и... да блин, наверное тех же нидов (без генокрадов) или хаосню. Как выбрать то... Все такие клевые, даже некрончики мне игриво подмигивают изумрудными глазками с обложек коробок в магази[ну уж нет], а Тау шепчут "псс, парень, бери нас".

Изменено пользователем BDSM_Jarl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в зубы/когти что входит? Я так понимаю, только правила? получается Дарк Империум для новичка выгоднее?

Но слышал, что с этих наборов как раз выгодно начинать собирать армию. Что посоветуете?

И третий вопрос.

Брошюра и стартовые правила. Все. Там даже литники полноценные, не стартерные. Дарк Империум проще и выгоднее, кло разнообразнее. Ну и маленький нюанс - в кло культ всегда разносит мариков в одну калитку при понимании, что и как им делать, и отсутствии анлака на кубах. У мариков в кло, к сожалению, нет ни малейших инструментов для того, чтобы остановить пачку аберрантов под абомой.

Зависит от собираемое армии, на самом деле. Например, каких-нибудь демонов, механикусов или некронов собирать стартерами супер-выгодно, тех же тзинчитов на 1500 очей можно вообще собрать из трех стартеров и 1 коробки синих ужасов, причем это будет еще и хороший ростер. А тех же маринов всех мастей собирать через стартеры смысла практически нет, ибо по факту там сплошной хлам для них.

С точки зрения играбельности на будущее самое выгодное собирать генокульт, потому что через него можно уйти как к тиранидам, так и к гвардии. Причем при желании одновременно. А еще это самый новый пластик и фракция, полностью состоящая из пластика. Но правильнее собирать то, что нравится и что хочется, а не то, что, допустим, новее или там разнообразнее, или автоиграйка на данный момент.

З.Ы. Стремление брать мариков похвально, но личный совет - за мариков брать либо десватч сейчас из лоялов либо десгард из трейторв либо же не брать их вовсе. В противном случае есть огромный шанс, что за мариков, ввиду практически повальной их слабости на столе, играть будет сплошным мучением и разочарованием.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробный ответ!

Т.е. за маров даже в домашней игре будет не комфортно одному из игроков при равных размерах армий? Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выбрать то...

Начни с killteam, а не с большой вахи. Пока красишь миньки на 1000 очков в killteam уже разберёшься с основами и успеешь фракцию поменять, если промахнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. за маров даже в домашней игре будет не комфортно одному из игроков при равных размерах армий? Печалька.

Нормально СМ в домашних играх, особенно если против тебя такой же новичек и по сути за тех же маринов(дезгвард из стартера тоже далеко не топ3 армия)) Вобще стартер СМвсДезГварды очень удачный если нравятся марины и есть товарищ готовый играть за хаос. Да и собирать/красить это вам будет все попроще, чем остальные стартеры.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток, подскажите в каких фракциях есть сильные псайкеры? И как они себя в принципе показывают на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, подскажите в каких фракциях есть сильные псайкеры? И как они себя в принципе показывают на столе?

Самые сильные псайкеры пожалуй у ТС (Thousand Sons). Например у них есть Магнус (самый сильный псайкер в игре) :D

Достаточно неплохие из магоармий эльдары, серые рыцари, траниды, демоны тзинча.

У ТС и демонов тзинча, а так же у серых рыцарей, как правило псайкерами являются вообще почти все юниты в армии.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые сильные псайкеры пожалуй у ТС (Thousand Sons). Например у них есть Магнус (самый сильный псайкер в игре) :D

Враки. Магнус не самый сильный псайкер, орки кастуют лучше него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, подскажите в каких фракциях есть сильные псайкеры? И как они себя в принципе показывают на столе?

Привет. Зависит что значит "самые сильные" псайкеры. Самое большое влияние на игру? Самы "дамагующие" заклинания? Знают больше всех заклинаний?

В игре только две фракции, которые не могут в магию. Тау и Некроны, остальные все способны в разное колдунство. Самое жесткое магование, в плане баффов армии/дебаффов противника, пожалуй, у космических эльфов(Эльдаров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки. Магнус не самый сильный псайкер, орки кастуют лучше него.

Ну камон. 8я сила у Магнуса, и слот Супер Хеви! Однозначно Магнус — самый сильный псайкер игры. О чём тут спорить?

А кастует лучше всех очевидный Элдрад Ултран.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре только две фракции, которые не могут в магию. Тау и Некроны, остальные все способны в разное колдунство.

Сестры\кусты\найты\дарк эльдары\мехи

без союзов вобще не могут в колдовство все таки, а собирать армию на 750-1000 птс сразу думая о союзах новичок вряд ли будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре только две фракции, которые не могут в магию. Тау и Некроны, остальные все способны в разное колдунство.

У некронов магии километр. Только она не называется магией, производится не в фазу магии, не требует психотестов и не может быть заденаена. Но суть от этого не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вся "магия" уныла-однобока. Туда д3 морталки, сюда д3 морталки

Это вам не дум гайд солберст форчун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для старта марины хороши тем, что сейчас сливают огромное количество маринада подешевле на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марины всегда плохи, потому, что это наживка для нубасов.

Купи марина, купи красок для марина.

Купи новую армию, купи красок для новой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...