Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хоумрулы/Самопальные юниты


Рекомендуемые сообщения

кровопийцы - это просто нурглиты с другим названием. так себе идейка.

Именно в этом и была идея.

зихель тоже перекачан, сравни с рукопашным вариантом сентинеля

А не надо сравнивать его с сентинелем. Нужно ж не еще одно неспособие, а нормальный рукопашный юнит.

Поэтому за основу брался дрон ГС.

у стимфалида перебор с 3+, логичнее было бы сделать одинаково с флешеттами, на 5+ и +1 если что-то. сравни со стратагемой орбиталки у маров

Списано подчистую с правил хаоситского бомбера от ФВ.

Спасибо за взгляд со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Именно в этом и была идея.

дык, это нехорошо. это объединение сильных сторон разных фракций в одной.

вот зихель укладывается в схему рукопашного ИГ. а тут получается для стрельбы возьмем тавей, для скрина конскриптов, кастовать будет Магнус, но кейворд будет один.

по зихелю в таком варианте согласен, инвуль и фнп меняется на утроение атак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, это нехорошо. это объединение сильных сторон разных фракций в одной.

вот зихель укладывается в схему рукопашного ИГ. а тут получается для стрельбы возьмем тавей, для скрина конскриптов, кастовать будет Магнус, но кейворд будет один.

Вот тут я на 100℅ согласен. Самопальные юниты должны укладываться в основную идею армии и развивать её, а не пытаться сделать из одной армии мастерицу всего и сразу.

Эдак можно ТЭ придумать тяжелую технику и псайкеров, кустодесам дешёвый скрин, а оркам снайперов.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте похимичим еще. В свое время в бэке про Облитераторов была весьма интересная инфа: описывался вирус, имеющий несколько стадий и превращающий человека в облитератора. В настолке при этом мы видели только готовый результат. Попробуем это исправить. Правила на полноценных облей у нас есть, незараженных легко отобразить культистами. Но кое-чего не хватает.

Вот эти ребята призваны отображать людей, уже зараженных вирусом, но не дошедших до финальной стадии.

Они уже покрыты вросшей броней и могут создавать средней силы оружие, но еще не стали демонами и неспособны к телепортации.

Z8unFPsrEDU.jpg

За основу взят юнит хавоков.

"Сравнение"
Движение 5'' вместо 6''

± Вместо спешалов или хэви на выбор - обрезанная версия оружия Облитераторов.

+ У сержанта полноценное оружие

Нет возможности набрать дешевых тушек в роли живых щитов

Нет легионных плюшек

В итоге считаю, что power level можно оставить на 7. Согласны?

[REDACTED - здесь была старая версия героя Облитераторов]

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скватов какой профиль лучше взять?

ИГшный, но с Т4?

И как отобразить их невосприимчивость к магии?

Как у Сестер, денаем на 1 дайсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже накатал, вот по-бырому.

post-12744-1505825105_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в полноценной армии культа Облитераторов нужен командир:

Так тут скорее от Варпсмита стоит танцевать, как было в Трейторлидженской формации, нежели Лорда. Убери фист (гв не просто так чинило облей, его забрав) и сделай его наполовину мультилятором.

А скучный реролл единиц на тухит можно заменить на, скажем, "Empyrionic Guidance Rituals - юниты CULT OF DESTRUCTION в 6" рероллят один из трёх д3 при генерации оружия".

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягеллонский Крестовый поход. И к нему активно пишутся на коленке эти самые хомрулы, ведь проект изначально заявлялся как "ИА от Форджика".

Посмотреть хомрулы можно, например, здесь или в главной теме ЯКП (там многабукф, но по слову "правила" все хорошо [ну уж нет]одится).

Аж ивент 3... А это когда-то y кого-то до столов добиралось или как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут скорее от Варпсмита стоит танцевать, как было в Трейторлидженской формации, нежели Лорда. Убери фист (гв не просто так чинило облей, его забрав) и сделай его наполовину мультилятором.

ХЗ, с точки зрения бэка варпсмиты не имеет никакого отношения к О[эх жаль]м. Формация та немножко высосана из пальца.

В принципе Мутиляторское месилово подойдет ему куда больше - будет как мастер двух стихий.

А скучный реролл единиц на тухит можно заменить на, скажем, "Empyrionic Guidance Rituals - юниты CULT OF DESTRUCTION в 6" рероллят один из трёх д3 при генерации оружия".

А вот это реально крутая мысль, спасибо! Может по прото-о[эх жаль]м дашь какой-то фидбэк?

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе Мутиляторское месилово подойдет ему куда больше - будет как мастер двух стихий.

О том и речь. Поэтому и все "облитераторы/облитерейшены" в его даталисте стоит заменить на нейтрально-объединённое "лорд архитект оф дестракшен", или что-нибудь вроде того. Мультикам и так нелегко пришлось все последние годы, хотя бы сейчас не надо их огорчать.

Может по прото-о[эх жаль]м дашь какой-то фидбэк?

А что тут говорить? Юнит как юнит.

Странно только, что рейнджа у "хендганов" такая же, как у полноценных стволов, аж двадцать четвёртая - но это вопрос не столько баланса, сколько логики происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж ивент 3... А это когда-то y кого-то до столов добиралось или как обычно?

Первые два ивента были подготовкой сцены.

Ну и таки нет, это все - моральный онанизм. Только Дюк чего-то там клеит-красит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Поэтому и все "облитераторы/облитерейшены" в его даталисте стоит заменить на нейтрально-объединённое "лорд архитект оф дестракшен", или что-нибудь вроде того. Мультикам и так нелегко пришлось все последние годы, хотя бы сейчас не надо их огорчать.
Дело говоришь. Вот обновленный вариант. Выходит весьма мощно - скинул еще вунду, мб стоит еще как-то понерфить.

Новая версия командира:

32Nifw06KN8.jpg

Этот джентльмен переделан из лорда Хаоса в термоброне.

"Сравнение"
Уникальный

Движение 4'' вместо 5''

4 раны вместо 6ти

Инвуль 5++ вместо 4++

± Вместо опций ХТХ-оружия - вшитый рандомный кулак

++ Вместо посредственного комбика - шикарная облитераторская пушка

± Вместо переброса копеек на весь <LEGION> - переброс одного из кубов оружия для CULT OF DESTRUCTION

+ Добавлена способность Weapon Absorption, позволяющяя поглощать чужое оружие и использовать его. В игре не так много пушек, которые того стоят, но парочка хороших целей найдется.

Нет легионных плюшек

КМК, юнит усилился, поднял power level с 6 до 7. Мнения?

Странно только, что рейнджа у "хендганов" такая же, как у полноценных стволов, аж двадцать четвёртая - но это вопрос не столько баланса, сколько логики происходящего.
Возможно, стоит просто подобрать более подходящее название. Иного наименования для уменьшенной версии "fleshmetal guns" мне на ум не приходит, буду рад вариантам. Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два ивента были подготовкой сцены.

Ну и таки нет, это все - моральный онанизм. Только Дюк чего-то там клеит-красит.

Ясно. Слово ивент ввело в заблуждение что это живой представитель давно вымершего вида форумных кампаний, а не очередные "письма в стол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rolz

И ещё по поводу Лорда - твоя способность "Weapon Absorption" чертовски сложна в отработке, и довольно-таки имбова, так как может сожрать всё вплоть до именных артефактов.

На твоём месте я бы сменил её на что-то вроде:

Adaptive Upgrades: When making a Shooting attack or fighting in a Fight phase, Lord of Destruction may declare an all-out attack instead. If he does so, when generating his weapon characteristics with Fleshmetal Guns/Fleshmetal Weapons special rules, replace all instances of "d3" with "d6"; however, he can only make a single shot or close-combat attack with this profile, irrespectively of any modifiers.

Оно гораздо проще отратабывается игромеханически, и логично закрывает необходимость шарахнуть чем-то тяжёлым по герою/вехиклу, если надо.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с ней я хотел отчасти вернуть способность Облей выбирать из нескольких вариантов вооружения как в старые добрые времена. Да и бегать в попытках украсть особо крутой ствол достаточно интересно и бэково.

Можно заперетить использование реликвий, вот только для них нет единого игромеханического названия, так что даже несяно как сформулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мод "Колода активации"

Сформируйте колоду карт, каждая карта в которой явно указывает на один из отрядов, участвующих в игре. Игроки вольны выбирать, сколько карт активации будет приходиться на отряд, однако при соревновательной игре желательно, чтобы у всех отрядов было одинаковое количество карт активации. Рекомендуется 3-5 карт на отряд.

Перед началом хода каждый игрок может взять в руку столько карт своих отрядов, сколько посчитает нужным. Эти карты будут использоваться для реакций.

Оставшиеся карты замешиваются в колоду. Любой игрок тянет карту из колоды, соответствующий отряд активируется, и может выполнять обычные действия - move, advance, shoot, charge. Помечайте отряды, которые двигались, и отряды, которые совершали advance - это влияет на возможность чаржа и стрельбы как обычно, но состояние сохраняется между ходами.

Владелец отряда, соответствующего вытянутой карте, может не активировать отряд, а взять карту в руку для последующего использования реакций. При этом отряд перестает считаться двигавшимся или совершавшим advance.

При стрельбе по отряду, владелец может объявить реакцию, если у него на руках есть карта активации. Он сбрасывает карту, и объявляет залегание - отряд немедленно получает +1 к сейву.

При чарже в отряд, владелец может объявить реакцию, если у него на руках есть карта активации. Он сбрасывает карту, и объявляет overwatch - отряд немедленно получает стреляет по чаржащему отряду с -2 к BS.

После отработки реакции отряд считается двигавшимся (опционально - выполнявшим advance).

На одно действие возможна только одна реакция.

Использованные карты сбрасываются в отбой.

Когда карты в колоде заканчиваются, завершается ход. Все карты активации отрядов, [ну уж нет]одящиеся на руках игроков, считаются неиспользованными.

upd.: магия требует активации; денай - это реакция.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея сделать БРЕМ на базе ринки.

Имеет мув 9, тафна как у рины, но больше на 2 вунды.

Вепоны - только ХБ и ракета хантер-киллер как опция.

Стоимость около 60-70 птс. Если раздает бафы - 100 птс + опции.

Дедикейтед для варп смита, с ней он чинит либо две разных техники, либо в два раза больше одну цель.

Цель - ездит, чинит, может в 6 раздавать нормальный бс технике после движения либо рерол колов.

По миньке - кран сбоку, ковш как у леман расса, опентопд и экстра армор.

Идея - суппорт танковых армий которые не стоят в углу стола стреляя на 48 под лордом а едут шатать лицо наваливая на ходу.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никому не понравилась идея поотрядных активаций? :(

синергия теряется. ну и сильное удлинение и усложнение игры. поотрядная активация это для скирмишей, а сороковник наконец то вылез оттуда, стало норм играть партию на 150+ ПП, 3000 очков по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Что, никому не понравилась идея поотрядных активаций? :(

Это всё-таки не сага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...