Mokare Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Слышал тут мнение, что при таком раскладе надо подбирать скиллы у пати с большим упором на конкретный тип урона, либо на физдамаг и эффекты физконтроля, либо соответственно на магию. Ну, на сложности повыше, по крайней мере. Мы, например, вроде как в основном в физдамаг упоролись, но все равно приходится превозмогать. Свитки воскрешения кончаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Пока что на харде дошел до материка. Почти 10 уровень. Из наблюдений: 1) Рога (Эльфийка со шрамом) - МВП, вносит самый высокий дамаг, за счет адреналина может с первого же хода снять всю броню и повесить контроль, курочка выручает. Взял одно очко воина, чтобы вешать нокдауны. Не стоит качать вероятность крита, т.к. со спины и так криты одни идут. 2) Воин (гном-пират) долго раскачивается, на острове самый слабый. Только по приходу на материк у воинов появляется хороший прыжок (пришлось качнуть Scoundrel и взять воровской телепорт). Магическую защиту (бегаю с двуручем, иначе урон убогий) ему сбивают с одной плюхи и начинают контролить/вешать доты. Из плюсов - помогает контролить противников, когда у роги кулдауны, и принимает урон на себя. Появился урон, когда взял скилл берсерка. Если бы начал по-новой, то поменял бы на некроманта/саммонера с щитом или лучника. 3) Маги (одержимая и скелетик)- энчантер и визард. Соответственно вода/воздух и земля/огонь. Крепкие ребята, обоим выдал щиты, и теперь они обладатели порядочной брони и лучшей маг защиты. Приходиться ими фокусировать урон, чтобы у цели снять маг. защиту. Бафают первых двух. Звезд с неба не хватают, но неплохи в целом. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Слышал тут мнение, что при таком раскладе надо подбирать скиллы у пати с большим упором на конкретный тип урона Подозреваю, что рано или поздно встретиться отряд с нулевой магброней, но огромной физической и наоборот. И тогда такой пати придется туго из-за того, что защиту нужно снимать долго и утомительно, и того, что у самих брони под этот урон не так уж много (броня для магов обделена физической защитой, а для воинов магической, как я понимаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Короче лишь бы коко Ок. Опущусь до твоего уровня и скажу, что жаловаться на армор, что "убил игру" это какое-то изощренное "кококо". P.s. в рпг добавили то, что давно уже есть в мморпг. Айяйяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 а вот кого-то поджечь - квест на два хода для всего отряда Какбэ тоже не повод ныть, что боевку убили. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 "Нашел тут в тырнете :) " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Какбэ тоже не повод ныть, что боевку убили. Не? 1. В первой части на высоких сложностях эффекты были единственной возможностью пройти большинство противников, которые толще и сильнее тебя (а в некоторых случаях их еще и больше). Теперь каждого врага нужно долго ковырять, чтобы хоть что-то на него навесить 2. Все, что действует по площади, потеряло смысл. Бочка с ядом даже в центре вражеского отряда не нанесет им вреда, пока у них есть броня. Проливать воду и бить молнией тоже бесполезно и т.д. 3. Вся тактика на первые Н ходов - снять броню вон с того парня, многие способности сильны эффектами, а не уроном и потому не используются 4. Сосредоточить все силы на одном сильном противнике можно, но глупо потому, что воины и маги будут делать одну и ту же работу - снимать броню 5. Оружие с доп. стихийным уроном и накладываемыми магическими эффектами хуже, чем обычное оружие с одним только физическим уроном в том же количестве. Например, Копье короля Бракка имеет 12-14 урона дает доп. урон землей и окаменение, но обычный двуручный молоток дает 14-16 урона, и он лучше, потому что его урон не будет поглощен магической броней Первая часть - единственная РПГ, боевка которой мне нравится целиком и полностью. Я не вижу, чтобы броня принесла хоть какие-то плюсы, при том, что [пофиг]ены способности, тактика и даже снаряжение P.s. в рпг добавили то, что давно уже есть в мморпг. Айяйяй. Нашли с кого пример брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Ок. Опущусь до твоего уровня и скажу, что жаловаться на армор, что "убил игру" это какое-то изощренное "кококо". P.s. в рпг добавили то, что давно уже есть в мморпг. Айяйяй. Ты опустился куда то ниже дна, когда решил съехать с предьяв, что мне не хватает абузов, получив ответ что они остались - на тему что просто нещитово. Жалкий ход, весьма жалкий Ну и каин все верно расписал, в 80% все твои хитропланы не нужны, пока ты не снимешь щиты. Т.е. вместо контроля тупо первые ходы вливаешь дпс. Воистину взяли с мморпг, мусорную механику мусорных игр. Вы кстати правильно вангуете, впереди будут мобы с дико задранным 1 щитом, с не менее диким регеном оного. Вот тогда половине партии становится весело. Вот и выходит что пока топы это милишники и стрелки, весь интернет завален видосами и скринами как меч истины 99999 за один скил разваливает кракена на тактике + и прочее. За то за магов абуз через абуз и убийство кошельком. Стоило ради такого ммо шлака пилить сложную и интересную стихийно интерактивную магию? Нет Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Какбэ тоже не повод ныть, что боевку убили. Не? Еще один адепт ОМА\одинокий волк и я нагибаю соло за два хода. Единственное наверное игра, где игра соло это просто фейсролл. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 С другой стороны попался нам тут эдакий пенчекряк, вариация варп-сп**на, так у него что ни атака то статус. Несколько раз мы на него загружались, вот в один из, казалось бы, удачных траев, когда у нашей партии кончились щиты он просто двумя действиями положил всю пати в электростан/заморозку. ВСЮ. ПАТИ. Простых противников, которые бы просто шли и имели на борту, например, один скилл со статусом а потом простой дамаг - еще не встречали. Если б не щиты пати после первых ходов стояла бы измазаная во всех возможных гов[ну уж нет], в огне, яде, шоке, а**е, искалеченные, сбитые с ног и превращенные в куриц. Но это пока единственный явно выраженый плюс механики щитов в новой игре. Вот если б щиты можно было накладывать только скиллами, тут можно уже подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Ну и еще для тех, кто взял хард и не манчит кому тяжело - есть эффекты, не зависящие от брони/маг. защиты. Это замедление от масла, ослепление, подрезанные сухожилия и т.п. Последнее даже позволяло рогой убивать противника своего уровня за 1й ход. Хз за баланс, мне пока все нравится. Хард это настоящий хард, приходится обшаривать все, регулярно менять шмот всей группе при получении уровня, думать на ходы вперед, использовать бутылки и свитки, готовить жратву. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Потные идут катки на тактике. Редко когда первый трай вражьей банды оказывается успешен, совокупная жырность противников уж совсем нецензурно превосходит совокупную худобу пати, вражьи черти почти всегда расположены выгоднее, знают кто из твоей пати нежить чтоб влить ему хилку, не гнушаются самым гнусным телепортированием твоих бойцов к себе или на буты бочку и иногда кажется, что от полного провала спасают только ну совсем уже невероятные моменты удачи, вроде подскальзывания врагов на собственноручно наколдованном льду. А вы подковали свои сапоги? Единственный луч света в темном царстве - враги обожают сливать свои кулдауны на призванных сучеств, вроде тотемов, трупной мрази и прочего скама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Пожалел что наиграл прилично больше чем допустимо при рефаунде - разработчики как аутист на картинке с велосипедом и палкой добили боевку если не щитами, то мобами, которыые имеют очков действия суммарно столько же сколько и твоя партия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Так это, может вы поврубали адов хардов инсейн мамку-твою-обладал хард, а оно не надо было? Надо было нормал, а? :) ПС Не, я тоже приучен что нормал это изи, а хард это нормал в современных играх. Но это же Лориан, топчик рпг все дела. Взяли и заделали сложный хард. НЕЛЮДИ, да? Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) На материке стало намного легче. От одной только пробежки по карте можно поднять уровень, а то и больше. Экспа с врагов льется рекой. Карта построена олдскульно - границ как таковых нет, но особо не разгуляешься - враги другого уровня (как тролль-хранитель моста 18 уровня, регенящий 5к жизни за ход). Выручает отцепление роги от группы и регулярное применение инвиза. Шмот у вендоров меняется с получением уровня, только денег не хватает. Приходится ходить в обносках, а деньги спускать на только самые важные элементы обвеса. Ну и без кражи в карманах новых книжек со скиллами уже никак. Уже зреет план проходить на харде только двумя персонажами, еще бы только крафтовых рецептов побольше узнать. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Приходится ходить в обносках, а деньги спускать на только самые важные элементы обвеса. Ну и без кражи в карманах новых книжек со скиллами уже никак. Зачем? Переспекиваешь всех персонажей в воровство-скрытность и по очереди грабишь, берешь наемников и грабишь. На 16 уровне у меня овер 300к денег. С дармовым респеком и возможностью вербовать новых неписей, с деньгами вообще проблем нет. На материке стало намного легче. От одной только пробежки по кареще бы только крафтовых рецептов побольше узнать. Крафт-дно и не нужен. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Приходится ходить в обносках, а деньги спускать на только самые важные элементы обвеса. Ну и без кражи в карманах новых книжек со скиллами уже никак. Зачем? Переспекиваешь всех персонажей в воровство-скрытность и по очереди грабишь, берешь наемников и грабишь. На 16 уровне у меня овер 300к денег. С дармовым респеком и возможностью вербовать новых неписей, с деньгами вообще проблем нет. У меня вопрос - а зачем вот так вот жопу себе рвать с механиками, если можно поставить нормал и ролеплеить? Я хард ставлю только когда он не мешает ролеплею. Вот в РПГ от обисдианов так оно и работает, сложность "путь проклятых" не принуждает делать тебя с механиками игры непотребства (соло прохождение на пути проклятых - там да, но это уже другой разговор. Соло прохождение для партийной РПГ... ну такое, спутники это часть лора и геймплея на уровне дизайна). Зойчем вы ставите сложность, на которой необходимо ломать механику и ролеплей игры, а потом на это жалуетесь? Не надо так. ПС В любом случае будут еще патчи-длц вагонами, не расстраивайтесь так. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 2 Куратор, я своею патьку уломал на "тактику", думал что нормал-изи, хард-нормал, как ты сказал ранее. Еще и персов не абузных создали и теперь начинать заново уже поздно, приходится потеть как скотам. -) но мы ругаемся друг на друга, горим и потеем. -) Знал бы что так сложно буит начали бы на нормале. -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Ясно, ну вот я и говорю - сделали сложную сложность - сложной, вот твари разрабы-то! )) Такой подлости никто уже и не ждет :) Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Зойчем вы ставите сложность, на которой необходимо ломать механику и ролеплей игры, а потом на это жалуетесь? Не надо так. Затем, что предыдущую часть прошел на харде, и мне понравилось. Враги убивались грамотным ведением боя, а не воровством топовых шмоток. Думаю, на нормале мне будет не так весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 2 Куратор. И не говори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 - Заключенный эльф, спасенный и слепая нарезают круги в пещере и не могут встретиться, диалоги цикличны. Начал по новой на классике. Освободил эльфа через убийство Грифа, квест закрылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Свершилось - на 13м уровне воину выпала легендарная двуручная булава после квеста с гномами-контрабандистами, и он стал дамажить больше роги с двумя фиолетовыми кинжалами. Обоим очень помогает талант The Pawn (Пешка). Изменено 6 октября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 А меня как прокляли. Всё прохождение моя задача сводится к тому, чтобы занять высоту, разложить сошки арбалета и лупить по вражинам, снимая им физ броню для всяких нокдаунов. Потом сопартийцы начинают глумиться над противниками, а мне остаётся только надеяться на крит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Не слушайте его, он недоговариват! Это наша задача держать всеми конечностями вражин, чтоб те не дергались, пока Рысий анти-материальный стреломет превращает их в источники лута! :) Нет, серьезно, ополовинить противника ему - обычное дело, мы там еле-еле ковырялочками пык пык, даже броню не сносим, вот и работаем омоном, крутим, вяжем, сшибаем с ног и прочие баффы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти