Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Divinity: Original Sin 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про боевку - странно, что не догадался настроить автопаузу по важным тебе событиям

У тебя 100 боев, где пауза практически не нужна и десять, где надо следить за каждым чихом. Как ты ее настроишь?

Чем же она хороша, если вся боевка = заабузь один вид армора и пронеси станы?

Если убрать из DOS2 [Отзывчивый]ьную броню, она превратится в...DOS первый! В котором она была действительно хороша.

Третья космическая на жопной тяге тогда будет, но не только у меня одного )) Не думаю что ларианы самоубийцы

У меня от DOS2 третья космическая, и не только у меня, а людям ничего - едят. А уж довакины и ведьмаки сделают кассу экшен-РПГ, так что олдфагов можно послать очень далеко. Беседка по крайней мере с Ф3 не особо страдала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 100 боев, где пауза практически не нужна и десять, где надо следить за каждым чихом. Как ты ее настроишь?

Еще один нюанс - это тот еще адок, когда пауза автовключается каждые полторы секунды. На столе мастер просто замахается кидать кубы за 50 гоблинов, потому будет избегать таких боев. И правила настолок созданы, в принципе, с учетом этого. Когда настолку близко переносят на комп, то никто не мешает разрабам спамить врагов ордами за каждым углом, что они и делают. У меня в БГ2 по этой причине все подходящие слоты были забиты Death Spell и клаудкиллами.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 100 боев, где пауза практически не нужна и десять, где надо следить за каждым чихом. Как ты ее настроишь?

Вам шашечки, или ехать.

Если убрать из DOS2 [Отзывчивый]ьную броню, она превратится в...DOS первый! В котором она была действительно хороша.

Если к бабушке приделать хрен, получится дедушка. Обсуждаем DOS2, выкинуть из него броню неможно.

У меня от DOS2 третья космическая, и не только у меня, а людям ничего - едят. А уж довакины и ведьмаки сделают кассу экшен-РПГ, так что олдфагов можно послать очень далеко. Беседка по крайней мере с Ф3 не особо страдала

И привела беседку эта дорога приключений в известное, семьдесят шестое место :P Посылание олдфагов, оно не всегда на пользу идет, ой не всегда.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И привела беседку эта дорога приключений в известное, семьдесят шестое место :P

И какое посылание олдфагов имеет отношение к качеству исполнения? Или кривущие Даггерфол и Морровинд - это хорошо, потому что олдфажно, а кривой 76 - плохо, потому что не олдфажно? Твой фетишизм заставляет беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам шашечки, или ехать.

Мне - ехать, удобно и быстро ехать мимо всяких гоблинов, что стоят для набора экспы, а на боссах - медленно и аккуратно. К чему ты сейчас это?

Если к бабушке приделать хрен, получится дедушка. Обсуждаем DOS2, выкинуть из него броню неможно.

Из боевой системы можно. Броня - лишь элемент этой системы. Уродский, но все еще элемент, а из псевдореалтаймовой боевки с паузой что не выкидывай - лучше не станет

И привела беседку эта дорога приключений в известное, семьдесят шестое место :P Посылание олдфагов, оно не всегда на пользу идет, ой не всегда.

Привести она могла куда угодно. Просто в Беседке уже не понимают, что творят, как и в Юбисофт (эти хоть какие-то выводы после последних фейлов сделали), и Близзард, и Биовар...похоже кто-то проклял букву Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из псевдореалтаймовой боевки с паузой что не выкидывай - лучше не станет

Было бы желание. Убираем кубы, которые при наличии сейвлоада просто смешны. Меняем баффы на включаемые ауры с ограничением по количеству одновременных. Добавляем больше тактики вроде построений, позиционирования и комбинирования способностей. Жестко ограничиваем возможности контроля, особенно АоЕ. На выходе получаем более-менее вменяемые тактические бои даже без ходов и сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сейвлоад через сейвлоад.

Но смотреть как играют отцы одно удовольствие. На ютубе есть полное прохождение бг 1 и 2 с СКС и Вознесением, там чел даже отдыхал чуть ли только в тавер[ну уж нет]. А вот я спамил после каждого боя. =)

но не только у меня одного

Ну это мазохисты. Маркер же был уже, как с довом 3 и интервью псгеймеру. По дову после интервью было все понятно, так и тут было интервью про промахи и современную аудиторию. Тяги нету, уже дзен наступил. Да и, честно говоря, хуже трейлера альянса, который, видимо, хочет стать верминтайдом, не будет.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сейвлоад через сейвлоад.

В DOS2 попал сейчас в пещеру контрабандистов - там жуки растаскивают партию в четыре разных угла. Вот у меня бомбит сейчас, ух. Более убогого геймдизайна я в рпг давно не видел. Идешь в инвизе? Пофиг - из под земли внезапный жучина, давай сейвлоад. Встретил нпс? Пофиг, что ты выбрал в диалоге на тебе бой и смерт с сейвлоадом. И просто ошибки системы - пробивать частоколы луком просто потому, что он не ломается от выстрела по частоколу и наносит урон как двуручный топор? Конечно, это ведь так логично! Баланс энкаутеров просто на дне - один из героев заспамился в окружении такой толпени, что там и вчетвером-то сплошной сейвлоад, пока не пройдешь.

так и тут было интервью про промахи

Разобрался бы, что к чему прежде чем обвинять. Промахи - действительно раковая механика из настолок. В IRL ты когда кидаешь миссхит кубом, это определенные эмоции для всех на столе + ДМ в любой РПГ может дизлак смягчить чем-то другим. И ДАЖЕ в дэнжкроулерах сейчас от этих промахов уходят - проходим сейчас Journeys in Middle-earth вчетвером, там карточный движок с возможностью вливать доп ресурс (заранее накопленный, если норм играешь) если совсем говно вытянул в плане карт попаданий. А в комп игре типа Дивинити - джва промаха подряд при вероятности 90% ту хит (вполне было!) = сейвлоад. Очень интересно (нет). Давно уже придумали градацию "немножко попал - попал - критически попал" для РПГ, у Обсидиан она прекрасно работает. А вот пасфайндер остался с корнями древности - поэтому боевка там выглядит как -промах-промах-промах-промах-крит-тыумерлалкасейвлоад. Согласен с Гато - наличие серьезных промахов при сейвлоаде - бесячная чушь. Да и в целом по его посту, на такие изменения я готов согласиться.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джва промаха подряд при вероятности 90% ту хит (вполне было!)

Ууу, ты мне Мордхейм напомнил. =) Кубы вполне можно заменить на скиллчеки. Есть три звезды в дубинах - ты можешь оглушить орка, нет - иди халфлингов гоняй. Меньше фрустрации, больше тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про промахи вспомнился угарный обзор на вторые дисайплы от Санька :D :D :D

"Промахи с 08:00 и еще с 28:00 ))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема с промахами в Дисайплс 2 очень хорошо знакома, много боли они вызывали в самые неподходящие моменты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу классических устаревших РПГ. Согласен, что там всё устарело, от системы боёв, до системы диалогов. Однако же недавно запустил классический torment и он реально захватывает, несмотря на всё в нём устаревшее. Такая же история была с первым балдуром после переиздания. Всё таки в этих играх была какая-то душа что-ли, геймплей весьма сабалансированный, как только ты начинаешь уставать от кривоватых боёв, ты приходишь в город и начинаешь выполнять мирные задания, а когда ты уже опять выходишь из города, то у тебя появляется новый уровень, новые скилы и шмотки которые хочешь опробовать и на какое-то время бои опять становяться интересны.

И вот в современных играх часто этот баланс соблюсти не удаётся. Dos мне в целом понравился(играл только в первый), но там явный перекос в боёвку, которая тем не менее сбалансированной была не очень. Первые столбы хороши, но как-то не хватало в них размаха, вроде и мировой заговор, а от штаба заговорщиков, до штаб квартиры анти заговорщиков, условно 100 метров. Во вторых столбах этот момент подправили и стал чувствоваться масштаб, но вот боёвку на мой взгляд стала хуже и однотипней, в ней пропал элемент планирования.

Вообще самая лучшая боевая система на мой взгляд была в TOEE. Но огромное количество глюков в своё время не дали пройти её до конца. Не знаю в чем секрет, но там бесконечные бои почти не надоедали в отличии от Dos например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храм элементального зла, это классика, это знать надо. Пошаговый ДнД, хороший при том, в отличии от pool of radiance ruins of myth drannor.

Что могу похвалить в DoS2, так в подходе к рандому и скилам. Вот почему мне пытаются иногда доказывать, что в том же пасфайндере, когда ты вкачал убеждение на 7, то проверка в диалоге будет D20+7 против сложности 15, это хорошо? Это же упоротость. В DoS2 если вкачал убеждение на 3, то будешь успешно завершать все чеки на сложность 1-2-3 и проваливать все чеки на 4 и более. И это правильно.

Зачем кидать д20 когда это не нужно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что труЪ-коркорщик способен делать до 25 загрузок сейва в минуту, вам, ракам, не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что труЪ-коркорщик способен делать до 25 загрузок сейва в минуту, вам, ракам, не понять.

Во-во! Твои бы слова, да тому же Крысу в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы задрали свое говно в каждую тему тащить. Статы читами запилите себе на максимум и не мандите. Один хрен вы, похоже, всегда перезагружаетесь если вас игра обижает.

13711311849938.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен вы, похоже, всегда перезагружаетесь если вас игра обижает.

Мы в темке дос 2, тут как вкачал скилы, так проверки и пройдут. Тебе от этого плохо играется? Не хватает бдсм унижения?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в темке дос 2, тут как вкачал скилы, так проверки и пройдут.

Вот именно, а ты и тут начал срать про "д20+статы плоха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, а ты и тут начал срать про "д20+статы плоха".

Я дос 2 похвалил в теме дос 2, другим играм стоило бы брать пример, тк это хорошо и работает. Срешь ты и не пойми с чего.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дос 2 похвалил в теме дос 2, другим играм стоило бы брать пример, тк это хорошо и работает. Срешь ты и не пойми с чего.

Чо, правда? А это голубь мимо пролетел?

Вот почему мне пытаются иногда доказывать, что в том же пасфайндере, когда ты вкачал убеждение на 7, то проверка в диалоге будет D20+7 против сложности 15, это хорошо? Это же упоротость. В DoS2 если вкачал убеждение на 3, то будешь успешно завершать все чеки на сложность 1-2-3 и проваливать все чеки на 4 и более. И это правильно.

Зачем кидать д20 когда это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, правда? А это голубь мимо пролетел?

А эту часть почему вырезал, тут видим тут не видим тут рыбу заворачиваем?

Что могу похвалить в DoS2, так в подходе к рандому и скилам

Но раз ты поагрился, значит есть с чего. Пример норм реализации скиллчеков глаза колет?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...