Curator Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 наконец-то попробовал и сам поиграть. Зашло еще хуже, чем первая часть (там я хоть пару актов осилил, а тут совсем воротит). Упоротый мир, боевка в стиле "кто поломает систему", невнятный лор. Короче после обсидианов тут дичь какая-то, бросил проходить на подземельях форта Радость. Ларианы делают РПГ совсем не на мой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 в стиле "кто поломает систему", поясни плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Купил на торренте и трудно не согласиться с Куратором, не втягивает гейплей. Вроде все элементы для годноты присутствуют, но соединены они не в том порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Заставляю себя проходить, прошел форт Радость, энкаунтеры на корбле и сейчас бегаю по второму острову ищу всяких колдунов-учителей, ибо "ЭТОЖ КЛАССНАЯ РЭПЭГА" вроде как. Ну и что БГ3 будут делать - решил что НАДО посмотреть что они могут. Так вот, удивительное дело - тут всего так много, все проработано, но все так... бесит. Кошмарный мир, с непойми каким лором, кошмарный стиль, где нет даже попытки в логику, кошмарная боевка про сбей броню или маг броню и навешай дебафов. Все очень плохо, цифры на шмоте, сама рпг-система, визуализация... Мир игры сам не понимает каким хочет казаться, то у нас шутеечки то описания пыток и ужасов. Все настолько лубочно сделано и настолько непоследовательно прописано, что просто зубовный скрежет. Люди пытались перенести в комп игру свои днд-посиделки, где один про смехуечки второй про эпик а третьему плевать и он манчкинит - такое впечатление. Пусть квест можно пройти большим числом способов, чем у обсидиан, но в чем профит, если сам этот квест смотрится как глючащий недописаный высер студента гуманитария - дндшника. Никакого впечатления книги, заинтересованности от истории или мира... при том что я честно перед крайней попыткой полез на ютуб и ознакомился с лором серии. Магия уровня хила, воскрешения, телепорта, армагеддона у каждого гребанного встреченного бомжа, относиться серьезно к миру в таком раскладе просто не выходит. Относиться несерьезно и бугагакать тоже не очень вариант, так как шутеечки уровня плинтуса. Ворох отрицательных эмоций, ужасно, если BG3 будет таким. Уму не постижимо, как ЭТО можно называть лучше чем Столбы1-2\Тирания. Тут абсолютно каждый аспект - лор, стиль, сюжет, механика - на порядки хуже чем у Обсидиан. 3д графон? Так а толку, если боевка превращается в заливное пламенное поле каждый гребанный раз. Уф, бомбит прям. перечитал отзывы выше, ну вот как-то оно так. В последних двух абзацах того отзыва - собственно то ради чего я люблю РПГ и оно все всрато. Когда мне нужен кооперативчик, я в настолки играю IRL. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Есть разница. Несмотря на generic_boring_fantasy.txt вместо сюжета и бэкграунда, игра мне понравилась. Боевая система, несмотря на очевидный провал с двумя типами брони, несомненно, очень хорошая. Впрочем, очевидно, что это с другой перспективы, потому что я не считаю, что Obsidian делает хорошие игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Есть разница. Несмотря на generic_boring_fantasy.txt вместо сюжета и бэкграунда, игра мне понравилась. Боевая система, несмотря на очевидный провал с двумя типами брони, несомненно, очень хорошая. Впрочем, очевидно, что это с другой перспективы, потому что я не считаю, что Obsidian делает хорошие игры. Чем же она хороша, если вся боевка = заабузь один вид армора и пронеси станы? Обсидиан ругали за то, что они в кои-то веки придумали систему где варвару может быть полезен интеллект, а магу - сила. (и по моему, это весьма интересно) Ну и за большое число необходимых для прожатия бафов\дебафов в бою. Но блин, каждый бой в дивинити - это одинаковое снижение одной из брони + станы внутрь, и я не понимаю чем же это сильно лучше. Даже не быстрее, так как тут все время пошаговка. Но главное, РПГ это же не тактикическая стратегия, ради тактики я в фэнтези генерал-2 играю. В рпг я играю ради истории, мира, квестов. А они на три головы у Обсидиан выше, чем я тут хватанул. Оставим обсов, если пример тебе не нравится. Есть недавний Пасфайндер, и опять таки - он интересней дивинити. А уж по части боевки, там просто вылизанное днд3.5. ПС Хотя, может у меня и критика из разряда "игра говно, но я наиграл 300+ часов". (стим уже мне пишет 40 часов прохождения, а я так понимаю даже не середина) Что ларианы тут все проработали и технически реализовали движок грамотно - спорить не буду. Музыка офигенская опять же. Просто блин... сам подход, концепт, акцент на важном с их точки зрения - он архинеправильный с моей точки зрения. И мне теперь очень боязно за BG3, так как ближе чем Обсидианы к BG1-2 никто не подходил. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Чем же она хороша, если вся боевка = заабузь один вид армора и пронеси станы? Но блин, каждый бой в дивинити - это одинаковое снижение одной из брони + станы внутрь, и я не понимаю чем же это сильно лучше. Даже не быстрее, так как тут все время пошаговка Да, это главный сковывающий недостаток, но может излечиться, если играть в кооперативе четырьмя делящими роли людьми, которые грамотно взаимодействуют. Не всегда станов будет хватать, не всегда всё будет идти как надо, придётся думать и выпутываться, может, даже [ну уж нет]одить применение всему арсеналу в инвентаре, от свитков до гранат. В соло я Divinity никому не рекомендую, конечно, это будет отдавать лёгкой формой аутизма. Даже не быстрее, так как тут все время пошаговка. Я, вообще говоря, не считаю игры с активной паузой за игры, поэтому, очевидно, тут совершенно разные перспективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Я, вообще говоря, не считаю игры с активной паузой за игры Врата балдура1-2, невервинтеры1-2, плейнскейп - что ж это по твоему. Попахивает даже не вкусовщиной, а либо троллингом либо чем похуже. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Врата балдура1-2, невервинтеры1-2, плейнскейп - что ж это по твоему. Попахивает даже не вкусовщиной, а либо троллингом либо чем похуже. Хуже компьютерных адаптаций лоулвл-днд что-то придумать сложно. Бесполезные почти все классы, файтеры с автоатакой, ехал сейвлоад через сейвлоад... Дивинити еще конфетка в сравнении. Хотя БГ2, аддоны к НВН и НВН2 действительно хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Хотя БГ2, аддоны к НВН и НВН2 действительно хороши. Так ведь о них и речь. Еще плейнскейп - тоже лоулевел днд? Сумасшедший дом какой то, или вы прикалываетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Касательно сюжета и втягивания в мир у Divinity 2 действительно есть проблемы. Я дошел до гигантского острова с вулканом и храмами богов, но играть в это уже не интересно. От того же Пасфайндера было не отодрать, настолько там захватывал сюжет и герои. Кто хочет скоротать время за хорошей RPG - рекомендую Disco Elysium - там боя и нет практически, но зато РПГ-составляющая и диалоги не хуже уровня Torment (то бишь топ из топов). Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 невервинтеры1-2 Не, ну, я, конечно, пытался пройти первый NWN, даже в коопе, чтобы было повеселее, но, увидев эти диалоги и эту боевую систему, дропнул, не пройдя первый акт. Это невыносимо. Сомневаюсь, что вторая часть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Не, ну, я, конечно, пытался пройти первый NWN, даже в коопе, чтобы было повеселее, но, увидев эти диалоги и эту боевую систему, дропнул, не пройдя первый акт. Это невыносимо. Сомневаюсь, что вторая часть лучше. Вторая действительно лучше, по крайней мере точно лучше ванили. Во первых, она не пытается натянуть партийную ролевую систему на соло-персонажа. Во вторых, квесты, напарники, сюжет в целом уже не так убоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Тут вот звучали громкие заявления: 1) рпг с активной паузой один не считает за игры. 2) второй заявил, что перечисленные мною игры, (и плейнскейп там звучал) это "лоулевел днд галимое" Вероятно, необходимы некоторые пояснения к этим выкрикам от их авторов, ибо они весьма упорото выглядят. Иначе большая часть классики рпг + тот же новый пасфайндер - им отказано даже в звании игры, не то что общепризнанной классики на которой стоит жанр и в которой те же ларианы черпают вдохновение. (Молчу уж, что продолжение балдура (неигры?) для них теперь главный проект в их жизни) А история бессмертного Безымянного, охватывающая почти весь сеттинг плэйнскейп и начинающаяся в метафизическом мире-кольце из порталов во все измерения, это лоулевел история про убей крыс получи пять голды. Простите за занудство но по быстрому - я бы просто [ну уж нет]амил в адрес ляпнувших такое, даже не ознакомившихся с великими рпг, но мнение имеющих. )) Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Во первых, с чего ты взял, что не ознакомились. Во вторых, первый БГ - это действительно - "убей кобольда, получи 5 голды". Как и первый ИВД. ПФ хотя бы долгий, и можно перетерпеть. И боевка в так обфапанном тобой плейнскейпе не менее убога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanRid Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Во 2 НВН и дополнении Маска предателя сюжет был довольно не плох как по мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) необходимы некоторые пояснения Всё очень просто, примерно как 2+2. Видишь ли, Куратор, я не считаю, что в классических РПГ хорошие диалоги. В смысле, совсем. Они очень дурно написаны. Это сразу убивает "мирную" половину игры в ноль и оставляет нас только с "боевой". Которая, в свою очередь, абсолютно, фантасмагорически ужасна. Как только начинается бой, персонажи начинают вопить, со всех сторон летит over9000 огненных шаров и прочей параши, колдуны кастуют по 10 заклинаний со всех сторон, и, в отличие от "Дивинити", ты не можешь в пошаговом бою всё продумать, нет, нужно, как обезьянка, нажимать на клавишу "Пауза" и смотреть, у-у, а что это за пятьдесят статусов только что навешали на моего мо[ну уж нет]а? Я вообще не понимаю, как можно базировать подобные боевые системы в реальном времени, это шапито. Я пытался играть в "Тиранию" и NWN, я сносил каждый раз, когда у меня заканчивалось всякое желание терпеть творящийся на экране мусор. Это в 100% случаев усугу[эх жаль]ется абсолютно невыносимой графикой и эффектами, после которых DOS2 - услада для глаз, и у меня нет сил смотреть на подобные убогие кадавры. Это пояснение тебе достаточно понятно? не то что общепризнанной классики на которой стоит жанр А это, с моей точки зрения, действительно так. Ознакомление с классикой пока что вызывало у меня максимум пожатие плечами и радость, что системы боя с активной паузой потихоньку уходят в прошлое. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Reignited New Year Banzai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) В классических рпг плохие диалоги? Даже если согласиться (хотя я бы никогда на это не пошёл) то у лариан они просто отвратные! До уровня "да что ты такое несешь, мистер нпс!", я бы сказал. Мотивация персонажей в классике очень даже норм, про поступки героев лариан ты поведал нам сам. Про боевку - странно, что не догадался настроить автопаузу по важным тебе событиям. Весь негатив из-за непонимания, что классические рпг в основе имеют те же такты времени и приказов. Просто ты сам выбираешь когда раздавать приказы, а не когда игра отмеряет тебе. И почему прожать паузу в важный момент боя, это более "как обезьянка", чем раз за разом нажимать конец хода - мне не понять. Сам концепт боя предполагает одновременность, пошаговые игры требуют костыли даже для такого элементарного типа заклинания, как простой контрспелл! Про "игры с паузой уходят в прошлое" - пасфайндер и пасфайндер 2 в какое прошлое уходят? Про графику и стиль, мол боевка превращается в шапито. Если не настроить себе паузу или вообще неконтролить - наверняка. В дивинити наоборот, если хоть чутка управлять, все заливает некропламя. Каждый бой. Найс! Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 В классических рпг плохие диалоги? Даже если согласиться (хотя я бы никогда на это не пошёл) то у лариан они просто отвратные! Я этого не отрицаю. Ключевая разница заключается в том, что в DOSII есть хорошая боевая система. Про боевку - странно, что не догадался настроить автопаузу по важным тебе событиям. Или можно играть в пошаговые игры и забыть об этом куске геймдизайна 90-х как о страшном сне. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) У лариан хорошая боевая система про 2типа брони и залей поле говном на выбор? Ноуп, сенкс! :) Пошаговость как раз следствие отсталых вычислительных мощностей, когда рилтайм считать не могли компы в эпоху мамонтов. Ох интересно мне, какую боевку выкатят ларианы в бг 3! Вот что нарыл: In the interview, Swen stated combat is not up for debate. Also said BG3 will only have 1 combat system but he didn't say which system. He also stated that it could be neither TB or RTWP. Хз что это они мутят. На ум приходит разве что система, когда ты имеешь фазу приказов (раздал указания) и фазу исполнения (нажал начать ход и смотришь как твои приказы получилось исполнить, и получилось ли вовсе). Интересно, но по сути это тот же рилтайм с более жестким делением на такты и невозможностью вмешаться если что то пошло не так до начала следующего такта. Что еще может быть не пошаговым и не рилтайм с паузой??? Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Риалтайм без паузы. ) Дду твое лицо, когда будут неуправляемые сопартийцы, третье лицо и управление под геймпад. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Третья космическая на жопной тяге тогда будет, но не только у меня одного )) Не думаю что ларианы самоубийцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assidis Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Риалтайм без паузы. ) Дду твое лицо, когда будут неуправляемые сопартийцы, третье лицо и управление под геймпад. :P Тады это очередной Диабло-клон, которые как я понял, вам нравятся. нет паузы, нет диалогов...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Драгон аге ынквызышон вроде в ту степь хотелки хотел. Ну как, сонсольщики оценили раскупили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти