Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Divinity: Original Sin 2


Рекомендуемые сообщения

Квест со свиньями кто-то закончил? Это не похоже на длинный квестиз локации в локацию, свиньи потушены, охранник - убежден, квест весит.

Еще вопрос по квесту "материнский кошмар", его вообще как-то положительно пройти можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такое впечатление, что куча квестов забагованые, уже нет никаких вариантов, что-то к ним добавить, все оговорено, все излазано, но они все равно не засчитываются. Наблюдаю такое у: пленный эльф, арена, свиньи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пленный эльф

"Раскрывающийся текст"

Продавщица намекает, что спер ящер. Мышь говорит, что от ящера пахнет апельсинами. Ящер-шаман живой или мертвый [ну уж нет]одится рядом с этим местом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"

Продавщица намекает, что спер ящер. Мышь говорит, что от ящера пахнет апельсинами. Ящер-шаман живой или мертвый [ну уж нет]одится рядом с этим местом

Да все это есть, со всеми поговорено, эльф свободный, уже сидит в своей пещере, обещание позаботиться о его тянки - дано, а квест - весит. Проблема не в прохождении квестов, а в том, что они висят не решенными, когда уже самой проблемы - нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто позор.

Ларианы просрали весь баланс, боевую систему и человеческую логику.

Творящийся в игре ад нельзя описать здравыми словами. Неписи кастующие говно по 2-4 раза за ход. Тонны магии .

Милики убожество в квадрате, ты либо абьюзишь полиморф через хамелеон либо идешь посасывать. Маги и лучники еще хуже чем на релизе в первой.

Ситуация, когда в игре на тебя сливают врагов с 100-200 армора/маг армора, тогда как лучший гир у вендоров не дает тебе больше 80/80 просто лицо ладонь. Уплыл с острова и дропнул к хренам до балансных правок.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы серьезно начали играть до первых патчей а то и до первых длц? ну вы и наивные простаки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы серьезно начали играть до первых патчей а то и до первых длц? ну вы и наивные простаки!

Да, мы такие - жрем кактус.

А если серьезно в "Классическом режиме" на острове пока более менее терпимо, правда приходится манчкинством заниматься, вырезать все что движется.

Больше забагованные квесты вымораживают, если даже в первых локациях их еще не исправили, то что будет дальше...

ОБТ почти год длилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится :) Играл правда не так что бы много, несколько часов, но пока такие мелочи не напрягают. Самый сок это варианты куда идти, чего делать и как с этого острова линять, их в количестве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиней закрыл.

"Раскрывающийся текст"
Нужно поговорить со свиньей, которая заспауниться в проходе между брошенным лагерем и драконьим пляжем

Дракон.

"Раскрывающийся текст"
Нужно чтоб он помог уничтожить вопящих перед Александром.

Со всем остальным - распространенный баг:

- Арена, цикличный диалог, где предлагают сразиться с напарником, доступен только 1 вариант ответа, в ко-опе этой проблемы нет.

- Заключенный эльф, спасенный и слепая нарезают круги в пещере и не могут встретиться, диалоги цикличны.

- Призыв к оружию, разговор с Гаретом перед битвой, почему-то не засчитывается, есть подозрения, что тригер слетает, если воспользоваться проклятым шлемом.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто позор.

Ларианы просрали весь баланс, боевую систему и человеческую логику.

Творящийся в игре ад нельзя описать здравыми словами. Неписи кастующие говно по 2-4 раза за ход. Тонны магии .

Милики убожество в квадрате, ты либо абьюзишь полиморф через хамелеон либо идешь посасывать. Маги и лучники еще хуже чем на релизе в первой.

Ну хз, я вот прошел игру во время беты, когда игра кончалась вскоре после отплытия. Тогда была только нормальная сложность и мне показалось как-то даже слишком легко, нужно только превозмочь пару боев а дальше уже как катком проходишься. Я потом даже весь форт зачистил полностью от магистров и не вспотел, лол. Играл арбалетчик+призыватель, рога с двойными кинжалами - эти двое были основными дд, энчантерка+немного некромантии, танк варфейр+геомансия. Теперь вот начал на харде, пока что особо ничего не скажу.

Багов с квестами, кстати, во время беты тоже не особо встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псарь в подземелье дает прикурить, но идти больше некуда.

Есть куда. Я телепортнул (вшитая абилка в кольце) ключ от подземелья к себе от псаря, он не увидел. Потом открыл дверь, поднялся наверх и дальше можно либо бить садиста и выходить через канализацию, либо подняться еще выше, там выйти через опускной мост к болотам. Потом герой со стелсом прошвырнулся по всему болоту, открыл телепорты и скрытый лагерь с беженцами.

Основная проблема в битвах на высокой сложности - убогий обвес группы, не соответствующий их уровню. Похоже, придется решать стелс-забеганием вперед по карте и лутом/покупкой.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно спасти рыцаря в подземельях под замком (где огненные слизняки ползают), и его друзья помогут сбежать. Сам не пробовал, но в диалоге он это предлагал.

Бтв на 3ьей сложности псарь убивается быстро за счет контроля и 1 норм дд в пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант как сэкономить кучу денег на обучении скиллам.

Заходим в стелс и тырим (надо качнуть скилл воровства) у торговца книги со скиллами. Только книги, ничего другого брать не надо. Сразу же их изучаем, пока он не спохватился, дальше даем себя обыскать, но поскольку уже нет краденных вещей в инвентаре, то торговец отваливает В) Есть нюанс, что повторно уже не обчистить, поэтому надо тщательнее выбирать момент с ассортиментом книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Divinity: Original Sin 2 нашли комбо, наносящее бесконечный урон. Смысл его во взаимодействии бесплатных заклинаний и пассивных умений с участием нежити. Причём, разработчики сказали, что это не баг, а фича, и исправлять это они не будут. Если вам тоже интересно, как провернуть подобное, можете внимательно изучить данное видео.

Requirements: One caster with Soul Mate, 1+ points in necromancy, and any way to heal (food, potions, spell), and one undead with no physical armor remaining and the spell Shackles of Pain. Living on the edge can be cast on the undead to increase the maximum possible damage.
Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко - фишка с армором убила всю боевку

С такой боевкой НАКОНЕЦ-ТО можно не запасаться капитошками и не брать водного мага, чтобы тушить горящего война с 999+ армора (какой бы там резист у тебя не был).

Естественно, для тех, кто любит закинуть бомбу до боя, армор все "убил". В сообществе есть нытики "Ай яй яй, нельзя всех в курей превратить, пока не снята физ броня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не брать водного мага, чтобы тушить горящего война с 999+ армора (какой бы там резист у тебя не был).

А кто тебя заставлял? Свитки не?

И да, бугуртить от того, что тебя в партийной рпг подталкивают к заточке под ситуацию , это топ кек и шутки про поколение дцп2000 =|

Естественно, для тех, кто любит закинуть бомбу до боя, армор все "убил". В сообществе есть нытики "Ай яй яй, нельзя всех в курей превратить, пока не снята физ броня"

Вот не позорься, зайди в гугл или игру пощупай нормально - сейчас можно несколькими вполсне очевидными способами выпилить пак тослтых врагов Не вступая в бой ;)

Короче лишь бы коко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант как сэкономить кучу денег на обучении скиллам.

Заходим в стелс и тырим (надо качнуть скилл воровства) у торговца книги со скиллами. Только книги, ничего другого брать не надо. Сразу же их изучаем, пока он не спохватился, дальше даем себя обыскать, но поскольку уже нет краденных вещей в инвентаре, то торговец отваливает cool.gif Есть нюанс, что повторно уже не обчистить, поэтому надо тщательнее выбирать момент с ассортиментом книг.

Во время беты так делал :) Еще в этом плане очень помогают шмотки на +1 к воровству, тогда можно без обучения обойтись, самым прокачанным вором тырить самые дорогие вещи, а теми кто послабее более дешевые, чтобы больше унести можно было, просто раздавая эти шмотки по кругу. Кстати, золото не помечается как краденное, так что можно на остатки шкалы его брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой боевкой НАКОНЕЦ-ТО можно не запасаться капитошками и не брать водного мага, чтобы тушить горящего война с 999+ армора (какой бы там резист у тебя не был).

Возьми огненного мага с "аватаром", у воина и лучника тоже есть навыки тушащие огонь.

Во второй на тактике самому вспыхнуть проблемы нет, а вот кого-то поджечь - квест на два хода для всего отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел до подземелий, где сидит Кнайлз и его мясные големы и столкнулся с проблемой - где-то во время боя с ним или же вскоре после него (или же выхода на болота) с сейвами и игрой что-то происходит, сейвы начинают грузиться во много раз медленнее, а сама игра ровно через 2 загрузки вылетает. Никаких сообщений об ошибках или чего-то еще такого не вылезает. Причем во времена беты такого не было. У кого-то было такое? Что делать?

Причем если загрузить более ранний сейв то все будет нормально, пока снова с ним не сразишься, или что еще вызывает эту проблему

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за спорная фишка с армором?

Армор теперь спасает от некоторых эффектов контроля. Игра постоянно выдаёт сообщения типа "n глушится магической/физической бронёй". Наш партийный рога замучился кидать хлороформ, потому что даже небольшая магическая броня его глушит. А мне, как партийному лукарю, постоянно приходится сталкиваться с ситуацией, когда мои цели не пробиваются контролем с первой плюхи. Скажем, увечье не накладывалось, пока не снята физическая броня. Приходится качаться под возможности пати, потому что взаимодополнение безжалостно тащит.

Но мы пока ещё только на болота вышли, так что игромеханику я не совсем освоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...