Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Adeptus Mechanicus][2250]


Рекомендуемые сообщения

Без предисловий -

"Сам ростер"
### Fortification Network (Imperium - Adeptus Mechanicus) ###

Fortification

1. Imperial Bunker [100pts]

### Battalion Detachment +3CP (Imperium - Adeptus Mechanicus) [103 PL, 2150pts] ###

HQ

1. Belisarius Cawl [250pts]

2. Tech-Priest Dominus [135pts] - Macrostubber, Volkite Blaster

Troops

1. Kataphron Destroyers [219pts]

3*Kataphron Destroyer - Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

2. Kataphron Destroyers [219pts]

3*Kataphron Destroyer - Heavy grav-cannon, Phosphor blaster

3. Skitarii Rangers [182pts]

Omnispex

3x Ranger (Transuranic Arquebus)

Ranger Alpha

6x Skitarii Ranger

Elites

1. Cybernetica Datasmith [52pts] - Gamma pistol, Power fist

2. Sicarian Infiltrators [128pts]

Infiltrator Princeps - Stubcarbine & Power sword

4*Sicarian Infiltrator - Flechette blaster & Taser goad

3. Sicarian Infiltrators [128pts]

Infiltrator Princeps - Stubcarbine & Power sword

4*Sicarian Infiltrator - Flechette blaster & Taser goad

Fast Attack

1. Ironstrider Ballistarii [95pts] - Twin Cognis Lascannon

Heavy Support

1. Kastelan Robots [440pts]

4*Kastelan Robot - Heavy Phosphor blaster, 2x Heavy Phosphor blaster

2. Onager Dunecrawler [151pts]

Broad Spectrum Data-tether, Cognis heavy stubber

Neutron laser & cognis heavy Stubber

3. Onager Dunecrawler [6 PL, 151pts]

Broad Spectrum Data-tether, Cognis heavy stubber

Neutron laser & cognis heavy Stubber

Почему не лимит роботов - 1. их столько у меня нет 2. как показывает себя практика тяжелые цели они слишком долго ушатывают.

Детач батальона взят для хоть каких-то CP, с прицелом на грядущий кодекс.

Бункер - для уменьшения деплоев и (внезапно!) сохранения персонажей от снайперов\морталок\магии если первый ход не наш.

Инфильтраторы - для маэля, разгона шушеры, если совсем тяжко - скрин кастелянов.

Дестроеры - это количество выстрелов, не критичен выбор целей (почти всегда на 4\5+, но ВСЕХ), мультипликация.

Рейнджеры для выщелкивания персонажей и дострела легкой техники.

Единственный пункт сомнения - это баллистарий. Но на 95 очков больше ничего толкового в голову не лезет.

Буду рад советам\замечаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботов я бы разбил на два отряда

Баллистарий имхо не нужен

Модно попробовать сильно ужаться за счет баллистария, бункера и скажем онагра в пользу рыцаря крысодера с баттлкэнноном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботов я бы разбил на два отряда

Баллистарий имхо не нужен

Модно попробовать сильно ужаться за счет баллистария, бункера и скажем онагра в пользу рыцаря крысодера с баттлкэнноном

Роботов на два отряда не получится - ограничения детача батальона.

Собственной второй вариант ростера выглядит почти также, только пехота сменена на две пачки рейнджеров с аркебузами, одна вангвард. Минус баллистарий, минус бункер и да, берется рыцарь.

Правда пока рыцарь не радует от слова совсем - легко берется в фокус, батлкеннон - совсем расстройство - не попал, не пробил - плохая мультипликация. В теории то он должен по два-три отряда уничтожать, а так дай боже один сломать. Да и пока кодекса нет, он никак не синергирует с мехами: починить его нельзя, кантикул нет и прочие беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцарь как ни странно нужен ломать массовую технику( разоры и прочее) -он наваливает приличное количество кубов 8й силы с мультипликацией. Не стоит ждать от него каки-то чудес.

Расстреливать пехоту у тебя есть роботы и прочее

Ну и стреляют в рыцаря -не стреляют по сервиторам что тоже приятно

Фишка в том, что в 8й редакции крайне мало "неубиваемых" юнитов и при должном желании прибитьь можно кого угодно. Рыцарь по живучести очень неплох при этом за счет инвуля , высокой тафны и большого количества ран.

Кроме того, рыцарь у тебя единственный юнит который может отбиться от хтхшников( пинанием ногами в первую очередь) инфильтраторы явно не для этого и отбиться не помогут если что( фулгуритов я тут не увидел)

Вон у нас на прошлом турнире ростер механиков чуть не вынес киллтим десвотча из 5 парней с молотками просто добравшиеся до хтх

Все эти "отсутствие синегрии в нашей то мете когда даже оверпрайснутый юнит становится поинткостэффективным за счет оптимизации обычно субоптимальных ростеров путем просчитывания распределения Гаусса" как по мне не повод брать отличный юнит.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти "отсутствие синегрии в нашей то мете когда даже оверпрайснутый юнит становится поинткостэффективным за счет оптимизации обычно субоптимальных ростеров путем просчитывания распределения Гаусса" как по мне не повод брать отличный юнит.

Это все так, только рыцарь дорог - 540 очков и это без ракетницы. Влазит он на двух посылах - либо меняем сервиторов на рейнджеров и вычеркиваем бункер, баллистария. Либо убрать инфильтраторов, но маэльшторм делать надо же чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать мылстрем одним отрядом инфильтраторов у тебя не получится никак все равно :)

Рыцарем в любом случае не хуже будет

Сервиторов имхо выкидывать нельзя

В принципе можно пожертвовать кп( они механикам пока не очень нужны) и скинуть рейнджеров и доминуса.

Хм.. А так ли нужны онагры? Как раз они плюс баллистарий и доминус с бункером -рыцарь и выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделать мылстрем одним отрядом инфильтраторов у тебя не получится никак все равно :)

----\\-----\\----

Хм.. А так ли нужны онагры? Как раз они плюс баллистарий и доминус с бункером -рыцарь и выйдет

Маэль одним отрядом - конечно нет. Поэтому и беру два. Выход в деплое противника, а если их на ноль сразу не помножили, то 8ой мув им помогает. 260 очков за два отряда они в принципе отбивают почти в каждой партии. Там поскорить, здесь добить. Возможно нужны более плотные тесты, но пока как инструмент они интересны.

Онагры - это мой основной антитанк. Смешно, но в перестрелке с гвардией обычно побежают крабы - за счет балистика, починки, ультимативного бронепробития и фиксированного дамага. Два краба способны аннигилировать рыцаря. Ну и инвуль у них будет чуть да попрочнее в паре. Хотя конечно можно и попробовать их сменить на рыцаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не разбить пехоту на 2 по 5, тогда 4 трансураника влезут.

Какой смысл в шагоходе? Посмотрел его и вообще не понял. Одна пушка на 2 выстрела, если походил 4+ БС, марш бросок сделал 5+ БС. Там же есть такой же, который может и побегать и в хтх по щщам дать. Мб его лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не разбить пехоту на 2 по 5, тогда 4 трансураника влезут.

Какой смысл в шагоходе? Посмотрел его и вообще не понял.

Рейнджеров в данной версии не разбиваю на две пачки, ибо их дело сидеть в бункере и щелкать персонажей. Две пачки в бункере сидеть уже не могут. А так - конечно взял бы да по пять, с 4 ружьями.

Шагоход - самое спорное место, думаю чем его заменить, пока ничего нового в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли бункер рейнджерам с их дальностью? Плюс, они не получат такие нужные им реролы от Николая.

На самом деле очень не хватает АТ, выкинут по единице Онагеры и за ход считай даже танк не взорвать. На 1000 1-2, а на такой формат точно больше надо либо другой АТ брать.

Вообще можно спокойно брать Спирхед и Батальон. Да и нужны ли столько КП Мехам без кодекса? Пока точно нет, а гадать, какой он будет тоже пока рано.

Шагоходы хороши, их можно много в один отряд взять, меньше деплоя и много недорогих и живучих лазок. 2 шагалки по цене, как пачка девычей с лазками (чуть дороже), а живучисти куда больше.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо на стоимость бункера лучше еще рейнджеров набрать.

И да если уж берешь бункер мб на него квадган какой или вообще икарус лазерку?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли бункер рейнджерам с их дальностью?

----\\\\----

Шагоходы хороши, их можно много в один отряд взять

Одна пачка рейнджеров со снайперками - слишком приоритетная цель, их нужно засейвить, как и магоса кастелянов - именно для сейва и берется бункер.

По поводу АТ - это да, хотелось бы еще онагра-другого взять, но нет модели и по очкам не знаю где ужаться. Для баллистариев - тоже самое, поэтому балансирую в таком вот формате.

За спирхеад и батальон - это добор еще одного HQ, а за счет кого его брать? Да и два доминуса это как то много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и два доминуса это как то много.

Лучше уж он, чем бункер. Если противник ради стрельбы по рейнджерам подвигается в первый ход и начнет по ним стрелять чем то сильным, то это вполне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батальон не нужен.

Доминусы при наличии Коула вообще не нужны кмк

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батальон не нужен.

Он-то как раз нужен - CP всем нужны, даже механикам. Но будем честны - у мехов слишком мало HQ, чтобы хоть как-то множить и "утолщать" детачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 cp впллне хватает кмк

Дополнительные кп, с моей точки зрения, не перевешивают бесполезность доминусов и так далее

Одного Коула вполне хватает

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного Коула вполне хватает

Вот это да. Спирхед самый лучший для мехов детач.

Я бы еще еверсора и кулексуса впихнул им. Думал над Вангард детачем из Темпестор прайма, командника с плазмами + кулексус и еверсор. Могут помочь решить многие проблемы механиков, в отличие от Инфильтраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасины механикам по большей части не нужны -им и так очков не хватает постоянно.

Стремление набрать ненужных союзников "шоб було" меня не перестает удивлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут помочь решить многие проблемы механиков, в отличие от Инфильтраторов.

Споров нет, можно взять темпестов для дипа, конскриптов для скрина, арты и танков для атакующего потенциала.... Но это будут уже не механикусы. Вопрос ростера состоял в том, чтобы быть максимальным гибким, набирать оптимальное число CP с прицелом на будущие доктрины и отойти от лимита кастелянов.

В любом случае стандартный ростер на all-кастелян стайл в спиархеад детаче с коулом имеет место быть, но хотелось то от него отойти.

Строго говоря, была мысль заменить баллистария на калидуску, чтобы портить жизнь оппоненту и быть еще одним резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...