Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот это угловатое забагованое говно которое даже на презентация успело сломаться, выглядит лучше? Ты прикалываешь что ли?

Посмотрел побольше и правда ещё более всрато. Но аое 4 где-то рядом валяется на ступеньку выше дна нового стрнгхолда. Вот только у аое 4 больше ресов и команда, а выглядет она хуже копеечных анкесторс легаси и айрон харвест. Остаётся лишь надеятся что майки на это недоразумение придет майкрософт со своим терморектальным криптоанализом на задницы художественного директора и команды аниматоров и картинка игры станет выглядеть лучше. Но кто-то верит в студию что она способна что то исправить после дов 3? Я тоже тогда думал что они поправят убогий запуск дов 3, но нихрена.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел побольше и правда ещё более всрато. Но аое 4 где-то рядом валяется на ступеньку выше дна нового стрнгхолда. Вот только у аое 4 больше ресов и команда, а выглядет она хуже копеечных анкесторс легаси и айрон харвест. Остаётся лишь надеятся что майки на это недоразумение придет майкрософт со своим терморектальным криптоанализом на задницы художественного директора и команды аниматоров и картинка игры станет выглядеть лучше. Но кто-то верит в студию что она способна что то исправить после дов 3? Я тоже тогда думал что они поправят убогий запуск дов 3, но нихрена.

Ага вот ща они побегут. АоЕ онлайн напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вино в бутылках - тоже не старое, а новодел по старому рецепту, только вот вместо того, чтобы сделать все в точности, решили сделать как подешевле, не имея понимания, от чего можно отказаться, а от чего - нет.

Серьезно, каждый раз когда РТС понтуют графонием, выясняется, что на оптимизацию и графический стиль (а зачастую еще и на баланс и баги) положили с прибором.

ИМХО, когда из стратегий перестанут лепить крузисы и начнут делать просто, но стильно, тогда жанр и начнет вылезать из могилы.

Ваха два показывает что нужно для годной стратегии: не приевшийся геймплей, какой-никакой сюжет, подобие баланса и хороший графон. Причем графон без всего остального нафиг не нужен. Передергивание затвора на ретро в стиле "мы сделали в 2020 игру совсем в 2002, гляньте какие мы молодцы" идут в нишу "для ветеранов жанра". Основная проблема в РТС довольно типична для производителей чего-либо: они не являются потребителями собственного продукта, поэтому подобны слепому и глухому повару с зашитым ртом, на ощупь пытающемуся чего-то приготовить на продажу.

Пффф это у тебя взывет боль?

Вот это вызывает боль. А АоЕ 4 на этом фоне ещё нечего так.

Pumpkin-песочница-2770147.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же самая механика 30-летней давности из-за которой стратегии всем надоели и вымерли

Шутеры не меняются уже много лет, но никому ещё на надоели.

Хотя вымирание стратегий как класса, конечно, удручает.

Изменено пользователем Безумный BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот говоришь из стратегий надо "перестать лепить крузисы", но... какие крузисы? О каких невероятно красивых стратегиях ты говоришь? Я крутой графики в этой вашей АоЕ4 - честно не вижу. Вар3 рефорджет это крузис? Ну смешно же. Очень бюджетные графонии у РТС.

Крузис, эт канешн утрированно, но, окей, пусть будет

Ты верно подметил, что графоний все равно бюджетный - об том и речь, он будет смотреться бюджетно в любом случае, и даж рефорж, модели которого дают фору не только большинству стратегий, но и некоторым эрпоге в изометрии, смотрится бюджетно, когда глядишь на юнитов не в катсценах, а с высоты птичьего полета.

И на самом деле детализация моделек везде подросла, даж б-гомерзкий третий довен на самом деле ВЕСЬМА детализирован, хоть и имеет всратый стиль.

Но проблема в том, что когда ты в игре, ты этих свистоперделок не замечаешь и они нафиг не нужны - зато имеешь корявый код, при котором у тебя лагодром начинается , кода на поле боя уже под сотню калек с каждой стороны.

Но при этом создатели РТС упорно пытаются апать именно графическую часть, стабильно не поспевая за хотелками графолюбов, хотя низкополигонка уровня С&C3 или BFME десятилетней давности смотрится хорошо даже сейчас, хоть и нуждается в некоторых подтяжках в плане качества и проработки (и то, пофикшено модами на сто раз).

Собсна именно поэтому мне при таком проще уйти играть в старье, которое не будет нагружать комп почем зря, и будет все еще приятно глазу выглядеть при этом.

Все вышесказанное, это, конечно же, ИМХО.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна именно поэтому мне при таком проще уйти играть в старье, которое не будет нагружать комп почем зря, и будет все еще приятно глазу выглядеть при этом.

Собсна а зачем тогда вообще 4, если она выглядит как дешевка ванаби второй части с крайне убогим графонием, если есть дефенитив 2 части с проверенным геймплеем подтянутым графонием, к которому до сих пор длс клепают, а? =) Я лучше пойду forgotten empires поддержу за их трудную работу, чем такую халтуру от леликов. =) А насчет системок, не волунйся это же лелик, а аое 4 уже официально подтвердили запускается на Essence Engine 5, который ещё более решили кастрировать по сравнению с дов 3, и который при этом жрать будет просить дохрена, потому что движок у игры говно мамонта из 2002, и при этом лелики всё ещё продолжат насиловать труп essence engine. Отлично понимаю что им страшно экспериментировать после обосрача с дов 3, но честно, то что они сейчас показывает, лишь показывает ихнюю импотенцию и неспособность придумать хоть капельку нового, просто скопировать устаревшее старьё, откидывая абсолютно все от аое 3 судя по интервью, при этом это ещё и выглядит очень дешёво и откровенно плохо для AAA-студии? Нет я не требую сверхкрузиса графония, чтоб все взрывалось и было сверхреалистично, но можно хотя бы уровень графики аое 3/кох 1? Хотя бы качественные анимации и относительно детальные модельки без рубления топором? Хотя бы поправить эту крамельную вырвиглазуню мультяшность, словно ползунок яркости врубили на максимум? То что сейчас они показывает, не вызывает пока у меня ни то желания купить, а даже с торрентов качать эту дешевую бичевую поделку индусов.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не требую сверхкрузиса графония, чтоб все взрывалось и было сверхреалистично, но можно хотя бы уровень графики аое 3/кох 1? Хотя бы качественные анимации и относительно детальные модельки без рубления топором? Хотя бы поправить эту крамельную вырвиглазуню мультяшность, словно ползунок яркости врубили на максимум?

Таки графен тут лучше чем в трешке, по крайней мере, если мерить его числом полигонов и разрешением текстур.

Это заметно.

Вопрос лишь в том, насколько излишней будет часть этой детализации.

Ну а фильтры - они и в Африке фильтры, цвета это штука крайне субъективная.

Мб, конечно, мой старый монитор не передает всю вырвиглазность цветов, но пока на мой вкус норм, пастельненько так.

Анимации, опять же, норм, меня наоборот радует их некоторая игрушечность - я хорошо помню трешку, и это было и ей свойственно.

Но это на любителя.

По сравнению с анимациями варлордов, в которых все плавное и сдержанное аки в киселе - вообще збс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна а зачем тогда вообще

Хороший вопрос, который, тем не менее, лучше задавать в адрес YOBA-шутанов, выходящих каждый год.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, который, тем не менее, лучше задавать в адрес YOBA-шутанов, выходящих каждый год.

А еще лучше - спортсимов вроде Фифы, не менее стабильно выходящих каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - спортсимов вроде Фифы, не менее стабильно выходящих каждый год.

Это те которые начали превращаться в симуляторы казино, в которые зачем-то добавили спорт? Тут уже ничем не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутеры не меняются уже много лет, но никому ещё на надоели.

Хотя вымирание стратегий как класса, конечно, удручает.

вон тарков, хант, самолёты всякие с танками, дивижн с дестени

кс конечно не меняется двадцать лет уже, но это отдельный клинический случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон тарков, хант

Нет, конечно, есть редкие исключения типа всяких Evolve, только зачастую они живут очень недолго и в топах не задерживаются.

самолёты всякие с танками

А это прямо шутеры-шутеры, а не аркады и симуляторы? Я и "Ил-2" так могу шутером назвать.

дивижн с дестени

Ну только если расплодившиеся PvE-фармиловки, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только если расплодившиеся PvE-фармиловки, да.

За ПВЕ посоны в классе засмеют, да?

А вообще жанр РТС мог бы вытянуть именно ПВЕ-уклон. Только кампании для этого нужно делать не на отлюбись, а так, чтобы сюжет генерил по 500 страниц обсуждения, а игроки кидали деньгами в монитор и требовали еще. Вот только кроме Вакркрафта-Старкрафта и ЦнЦ с РА никто никогда даже и не старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, есть редкие исключения типа всяких Evolve, только зачастую они живут очень недолго и в топах не задерживаются.

насколько помню там дисбаланс был и разрабы забили на развитие, баги лаги всякие, так что оно умерло сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ПВЕ посоны в классе засмеют, да?

Я же не сказал, что быть PvE-фармиловкой - обязательно плохо.

А вообще жанр РТС мог бы вытянуть именно ПВЕ-уклон. Только кампании для этого нужно делать не на отлюбись, а так, чтобы сюжет генерил по 500 страниц обсуждения, а игроки кидали деньгами в монитор и требовали еще.

Нереализуемо с практической точки зрения. Никто не даст на это денег. Это же не God Of War какой-нибудь, где можно ходить по миру/крафтить и массово пускать слёзы, потому что, ах, какой сюжет, какой сыночек. Как это вставить в RTS, чтобы толпа понесла деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще жанр РТС мог бы вытянуть именно ПВЕ-уклон. Только кампании для этого нужно делать не на отлюбись, а так, чтобы сюжет генерил по 500 страниц обсуждения, а игроки кидали деньгами в монитор и требовали еще. Вот только кроме Вакркрафта-Старкрафта и ЦнЦ с РА никто никогда даже и не старался.

Опомнись, как же киберкотлетность, это ж наше все!

Светлое будущее жанра - за линейными трехлайновыми картами с ядром!

Ну а если серьезно - полностью согласен, разве что помимо сюжета должен быть и какой-то челленж (либо интересные миссии, либо хороший АИ), на одной писанине не выехать.

Из недавнего разве что Спеллфорс мог похвастаться более-менее интересной кампанией (и то, не без косяков), хоть она у него только в силу гибридного происхождения.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вставить в RTS, чтобы толпа понесла деньги?

Варкрафт смог, что какгбэ намекает.

Да даже в карточные игры (привет, гвинт) умудряются сюжет вставлять, чем РТС-то проигрывает?

В конце концов, можно взять хорошего писаку типа Аваллона, имя которого привлечет пипл, или выклянчить лицензию на популярный сеттинг - а таких, которые можно на РТС натянуть, навалом.

Или хотя бы прост хотеть сделать хорошую игру для людей, а не заработать все деньги мира - такой подход тоже неплохо продает (кто бы мог подумать?).

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вставить в RTS, чтобы толпа понесла деньги?

Никак не вставить. Потому никто не помнит Рейнора и Юрия, и не теребонькает на Сарочку и Таню. И Кейн. Кто вообще этот Кейн?

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к Джо Кукану, Кейна никто уже и не вспомнит ещё по той причине, что это дохлая франшиза, ушедшая на очень дурной ноте. Кому сейчас нужен C&C после ужасно провальной четвёртой части? Всё, что смогли сделать для серии - это вытащить её труп из могилы и хорошенько поиздеваться мобильным убожеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к Джо Кукану, Кейна никто уже и не вспомнит ещё по той причине, что это дохлая франшиза, ушедшая на очень дурной ноте. Кому сейчас нужен C&C после ужасно провальной четвёртой части? Всё, что смогли сделать для серии - это вытащить её труп из могилы и хорошенько поиздеваться мобильным убожеством.

C&C оказался настолько не нужен, что зарево горящих жоп после анонса Rivals можно было увидеть из любой точки планеты, а последующие неделю или две все обсасывали очередное обсирание ЕА, припоминая ей все грехи, и особенно Вествуд и ЦыЦ.

А мемы про Кейна и НОД живы до сих пор, как и моддинг второй и третьей части.

Дааа, совершенно не нужен людям этот ваш Цээнцэ, не существует никакого запроса на него (нет).

Это как раз тот случай, когда анонсируй они тогда полноценную номерную часть, ретконящую события четверки - все бы с руками отхватили и просили бы добавки.

Не делают томушта проще доильни клепать, а не потому, что запроса нет.

Ладно хоть за ремастеры взялись.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом создатели РТС упорно пытаются апать именно графическую часть, стабильно не поспевая за хотелками графолюбов, хотя низкополигонка уровня С&C3 или BFME десятилетней давности смотрится хорошо даже сейчас, хоть и нуждается в некоторых подтяжках в плане качества и проработки (и то, пофикшено модами на сто раз).

Самая ржака, что все масштабные страты вообще по факту могут идти без графония, и ничего из этого плохого не будет, вопрос чисто в задумке и реализации (ну и немного в движке). Сравните тот же FA (Froged Alliance) и PA (Planetary Annihilation)- первый до сих пор весьма популярен вплоть до вполне себе даже турниров на уровне своего коммуните, хотя 90% игрового времени там вообще проводится в пиктографическом режиме "200 ромбов против 100 квадратов, а над ними 100 остроугольных треугольников убивают 30 тупоугольных" (потому что иначе хрен уследишь, что и где в масштабе сотенных пачек) и графоний там уровня 2000х, а второй напичкан мультяшностью, шейдерами и модным закосом под воксель по самые помидоры, только о нем и не помнит никто уже, ибо реализация провал.

Дааа, совершенно не нужен людям этот ваш Цээнцэ, не существует никакого запроса на него (нет).

Для меня ЦЦ умер после первых же дополнений тройки.=(

З.Ы. Я к слову до сих поигрываю в такие прикольные штуки 00х, как KaM, Tzar и тому подобные. Умели ж делать с душой тогда.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"200 ромбов против 100 квадратов, а над ними 100 остроугольных треугольников убивают 30 тупоугольных" (потому что иначе хрен уследишь, что и где в масштабе сотенных пачек) и графоний там уровня 2000х, а второй напичкан мультяшностью, шейдерами и модным закосом под воксель по самые помидоры, только о нем и не помнит никто уже, ибо реализация провал.

Сейчас есть еще офигенная Zero K, продолжающая традиции супримки и ТА, и являющаяся, наверное, одним из лучших римейков РТС на моей памяти.

И просто хорошая игра в придачу, да.

Причем она фанатами сделана и аж в стиме вышла где-то с год назад.

ИЧСХ, главное в ней тоже совсем не графен, хотя сцены иногда выдает такие - мое почтение.

Артобстрелы и напалмовые бомбардировки и все это в замесе на несколько десятков\сотен юнитов - и это может быть не единственное сражение на карте.

Даже потребность "дорисовывать" воображением не мешает.

Для меня ЦЦ умер после первых же дополнений тройки.=(

Дак оно ж только одно было - "Ярость Кейна", емнип

Мне оно годным запомнилось, наоборот, благодаря системе подфракций.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...