Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тиранидская армия на 1500 очков. Тип "Генокульт"


Рекомендуемые сообщения

"Плюшевые Миньки на службе у Ктулху"

За последнее время я в целом согласился с тем мнением, что все Тиранидские армии суть фановые и потому обречены... Единственное исключение из этого правила - Массмонстра.

Тем не мене если идти по пути максимального отказа от фана и следовать единственной возможной "манчкинской" расписке, то можно добиться некоторых успехов в битве.

Я не могу полностью отказаться от фана и потому рискну попробовать обойти недостатки фана. .

Сейчас я хочу предложить вашему вниманию последнюю версию моего ростера для армии "Генокульт".

Он сочетает в себе все наработки моих предыдущих версий армии №1.

Итак, "Геноворы и Биокрады" v 2.0 Det I

Командные Подразделения (HQ)

-Патриарх Генокрадов с усиленным панцирем, адреналиновыми гландами (И) и штурмовыми крюками, и со свитой из десяти Генокрадов с усиленными панцирями и штурмовыми крюками. Весь выводок - 297 pts.

Элитные Подразделения

-Ликтор "Death Leaper" (правила TYRANID SPECIAL CHARACTERS) - 90 pts.

Основные войска

-выводок из десяти Генокрадов - «партизан" с лицевыми щупальцами, всего - 200 pts.

-выводок из десяти Генокрадов - "партизан" с косообразными когтями и кислотной слюной, всего - 270 pts.

-выводок из десяти Генокрадов -"партизан" с имплант-атакой, всего - 220 pts.

-выводок из двенадцати Генокрадов-"партизан", всего - 228 pts.

-выводок из трёх Стай Прожор, всего - 30 pts.

Тяжёлая Огневая Поддердна

-выводок из трёх Биоворов, снаряжённых Кислотными Споровыми Минами; всего - 165 pts.

Итак, армия снова точно укладывается в лимит. и что особенно приятно, благодаря хорошим друзьям удалось решить проблемы с нехваткой Биоворов и Генокрадов. :)

Первое, что бросается в глаза по сравнению с "Вторжением Мутантов" это отсутствие дорогих и "бесполезных" монстров - Малантропа и "Одноглазого". Убрав их, у меня появилась возможность взять ещё больше Генокрадов в выводки, что, конечно, нужнее.

Я уже говорил о "тормозящем факторе" брудлорда. Преодоление этого недостатка осталось прежним – Инфильтрация, а также эфемерная надежда на присутствие на столе стенок/вертикальных скал, через которые выводок Патриарха может перелезть, используя штурмовые крюки. Кроме того, увеличение численности свиты, а так же полная "панцеризация" этих Генокрадов сделаны из расчета на ошибку противника, который может неверно определить уровень угрозы от разных выводков и поэтому отвлечься на выводок Патриарха. "Бессмысленная" Инициатива дана брудлорду не просто так - с её помощь можно будет попытаться уничтожить Лорда Феникса, а также не будет лишней в деле "стремительного продвижения". Ну и для Фана, конечно. Неплохо владеть самым инициативным юнитом, не так ли?

Ликтор «DEATH LEAPER» взят для выполнения моего личного фанового условия – присутствие одного Спецперсонажа в одной армии. В такой подвижной армии, как «Генокульт» его способность появляться (дипстрайкать) на любом месте, а затем сразу нападать пригодится для разрешения затянувшихся боёв, ну и для уничтожения техники. Если вы не желаете играть по правилам для «DEATH LEAPER»-а, то его легко превратить в обычного ликтора, а лишние 10 очко можно потратить на Ядовитую Споровую Мину или + к силе для брудлорда.

Все отряды Генокрадов имеют свойство «разведчики»; важно использовать его не для простого приближения к врагу, а для занятия более выгодных позиций (в моей конечной цели я планирую сочетания этого свойства с использованием Гнёзд по правилам ИА – прим).

Все отряды, кроме одного, самого большого, имеют лицевые биоморфы. Важно уметь направить такой отряд к цели наиболее подходящей ему. Так лицевые щупальца помогут в борьбе с такими мастерами ХтХ как Воющие Баньши и Арлекины (в моей конечной цели они помогут, передавая свойство «ненавистный враг» многочисленным отрядам гаунтов - прим).

Имплант-атаку можно попробовать применить против таких войск как бронекостюмы «Кризис».

Самый спорный из биоморфов для генов – кислотные слюнки, я не зря сочетаю с косовидными когтями. Во-первых, косовидные когти нужно было дать хотя бы одному выводку, чтобы получить руки с алмазными когтями для равенеров. Во-вторых, они помогу ещё больше нанести урона с помощью рендинга (вероятность увеличивается), а кисл. слюна поможет ранить более стойких существ, не погибших от рендинга; например это поможет (хотя и слабо) против Десантников Нургла.

Самый большой выводок из 12 генов составлен из моделей из стартера, не имеющих биоморфов (кроме «партизан»). Это, если так можно выразиться, отвлекающий элемент. Он должен держаться поближе к выводку Патриарха, чтобы противник не мог верно, оценить исходящую от них угрозу и выбрать подходящую цель. (В моей конечной идее Генокрады будут выполнять свою основную роль диверсантов – а роль «пушного мяса" ляжет на гаунтов – прим).

Биоворы взяты, конечно, для Фана. Их я буду применять ТОЛЬКО против машин, ведь для попадания достаточно лишь края шаблона. Кроме того, спецправило пробивания брони Кисл. Миной очень похоже на эффект психосилы «Гроза» у Фарсира Эльдар (за вычетом поворота машины), а ведь Кисл. Мины можно хорошо применять против нестойкой, но хорошо бронированной пехоты, например против Сестёр Битвы.

Выводок рипперов не играет особой роли на столе. Его задача попытаться прикрыть Биоворов от стрельбы и атак в ближнем бою. Для бека я планирую использовать не обычных рипперов (они нужны в Массмонстре), а модели сквиггов, но по правилам Рипперов. Ведь по слухам Биоворы происходят от генов орков, сквигги тоже. (см. как выглядели Тиранидские сквигги ЗДЕСЬ). Этих сквиггов можно попробовать вылепить самому, таким образом оставив более ценные модельки рипперов для Массмонстры.

Каким образом Биоворы и сквигги попали в генокульт? Очень просто. Данная армия только относится к типу "генокульт", но не является Генкультом в его историческом смысле. в 2-й редакции правил Генокульт представлял армию состоящую, как из Тиранидских генокрадов, так и из людей-гибридов с человеческим оружием и техникой.

Моя армия есть именно армия начала вторжения Тиранидов на планету (т.е. авангард вторжения). Только Death Leaper мог присутствовать на планете изначально (как на Медузе 5), тогда как все другие организмы были сброшены на планету с помощью биокапсул, в. т.ч и генокрады и биоворы со сквиггами. Сквигги, как "родственные души" держатся рядом с биоворами. (вообще же, в моей конечной цели эти подразделения будут размещены на фланге и пригодятся для отвлечения внимания от Тяжёлых Стрелковых карнифексов. Или наоборот. - прим)

Да, и самое главное. Террейн - лучший друг Терранидов :) Его должно быть много и использовать его нужно по максимуму.

И в заключение. Эта аримия есть очередная попытка компромисса между фаном и необходимостью. На мой взгляд, она уже не то что раньше (та была совсем уж "бейте меня, я вся горю"), и здравого смысла, на мой взгляд стало больше :)

Но и это не предел. Есть ещё способ, точнее попытка поднять одновременно фан и пользу. Хотите знать больше? Следите за анонсами!

"Когда три Роя сольются воедино - разрывающий "Коготь", сокрушающий "Удар" и давящий массой "Прилив", тогда на поле боя явится сила, которую имперские исследователи назовут "Legio Optimatum", а выжившие просто - Кхрунд, Молот Ктулху. И так будет, ибо я Саорм, Жаждущий Мозгов и ничто меня не остановит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стилерах крюки, слюна и имплант атака - лишние. Как говорят, пустая трата очков.

Для дезлипера требуется согласие оппонента.

Одного ликтора на 1500 мало. На мой взгляд, на 1500 надо 2-х.

3 биовора - это один выстрел 3 минами в одну цель. Шанс попасть 33%, пробить еще меньше. Подумай хотя б о зоантропах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие ниды мне нравятся, ни одного монстра это по мне :)

С удовольствием бы повоевал :)

Только лучше действительно отказатся от кое-какой мишуры в пользу ещё большего кол-ва тушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо владеть самым инициативным юнитом, не так ли?

Самый "инициативный" индеп - архон, а просто юнит - баньши вообще с 10 иней.

Для биоворов можно использовать веселые мины с силой 3 ап 3, правда они из ИА. Но вообще вещь веселая. А так соглашусь с Костоглотом: зоантропы смотряться как-то по-апетитнее.

Изменено пользователем Dr.Ozonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веселые мины с силой 3 ап 3, правда они из ИА

Они есть в кодексе 4 редакции. Bio-acid mine.

А вообще по этому ростеру:

Лучше действительно взять Зоантропов.

Брудлорду Acid Maw.

На всё остальное генстилеров с карапасом и скатлерсами.

Тогда вполне играбельно будет, мне кажжца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты собираешься делать со стрелками, которые половину твоей армии перестреляют еще на подходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брудлорду Acid Maw.

Брудлорду это особо нафиг не нать с его силой и ВС.

На счет стилеров - согласен полностью :)

Касательно мин, то лучше мины из ИА 4 - 5 сила и 3 ап. Большой бласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генстилерам и половины армии в рукопашке хватит ;)

5 сила у Брудлорда не так уж и много. в основном пробивать на 4+ это плохо (вдруг ваще плагмарины?). ИМХО, Acid maw в тему.

Классные мины, никогда не слышал O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 сила у Брудлорда не так уж и много. в основном пробивать на 4+ это плохо (вдруг ваще плагмарины?). ИМХО, Acid maw в тему.

А имплант атака не лучше будет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имплант атака не лучше будет? ;)

И мне кажется, что получше.. Да и, кстати, силушка-то у брудлорда-то.. шеста-а-а-я... на 2+ он всех вундит, а пресловутых плейгмаринов на 3+. И рендинг. Кинул шестерку на ту хит - два вунда. Прикольно. Жаль, флита нет у него.. эх-х-х-х....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стилерах крюки, слюна и имплант атака - лишние. Как говорят, пустая трата очков.

Для дезлипера требуется согласие оппонента.

Тут фановая составляющая. Тем паче кислотные/имплантные и прочие головы крючников более некуда пристроить. А вот просто генокрадные головы могут пойти для фан-генокульта (с магусом, гибридами и танками).

С дезлилипером никаких проблем - для вас. Не хотите не будет (хотя непонятно почему, во всякие "откровения" можно их брать). А так тут тоже фан правило 1 спецмодель на 1 армию (это моё личное правило, не ГВ-шное :)

С удовольствием бы повоевал

Только лучше действительно отказатся от кое-какой мишуры в пользу ещё большего кол-ва тушек.

И повоюем :)

А ещё больше тушек взять неоткуда - тут и так 5(!) коробок генов, да ещё 2х6 из генов из стартера.

Для биоворов можно использовать веселые мины с силой 3 ап 3, правда они из ИА.

Читайте внимательнее кодекс (и мой текст). "веселые мины с силой 3 ап 3" это и есть Кислотные споровые мины. Очень они хорошо могут пробивать технику...

Лучше действительно взять Зоантропов.

Зоантропы будут. Но в армии гаунтов. Так что я не могу их вставить сюда. А так же не по смыслу армии.

Что я имею ввиду - читайте мой текст внимательнее :)

Касательно мин, то лучше мины из ИА 4 - 5 сила и 3 ап. Большой бласт.

И они будут тоже. Когда я смогу их достать, конечно. Я их буду применять вместе с моим Малантропом. То есть ВНЕ моих армий (но при этом с ними). Сейчас такое время, что нельзя стоить одну армию в отрыве от других. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по фану - это здорово.

Но так к слову, за вычетом очков, например биоворов можно оснастить всех генов косовидными когтями получая универсальный анититанк/антипехота юнит. По желанию и возможности добавить ещё тушек.

И судя по скорости армии модели "Генокульт", тем более согласно твоему сценарию (авангард армии вторжения) в ростер неплохо бы вписались ревенеры. По фану можно добавить ещё одного ликтора. И убрать архискоростных прожор или добавить им прыгучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по фану - это здорово.

Но так к слову, за вычетом очков, например биоворов можно оснастить всех генов косовидными когтями получая универсальный анититанк/антипехота юнит. По желанию и возможности добавить ещё тушек.

Еще тушек и косовидные когти - это две разные вещи. Косы только удораживают и так чересчур дорогие модели стилеров. Сила в дешевизне и количестве. К тому же, косовидные когти не делают стилеров универсальными ибо они изначально универсальны, а за 4 очка на тушку лишь прибавляют одну атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила в дешевизне и количестве.

Полностью согласен. Наш домашний тиранид, одно время играл именно так: куча дешёвых отрядов геножуков по 16 очков с Патриархом. Единственное улучшение - штурмовые крюки (если я не ошибаюсь +1 очко к тушке). На сдачу - ревенеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один великий человек: "Визивиг достаточно условен"

Так что я прищёл к выводу что можно собрать мини как я придумал, а если уж так надо побыды достичь, то убрать "мишуру" и биоворишек, а взять ещё ликторов (благо есть у меня они) и панцири всем! А равенеры это хорошо, впоследствии они позволят сюда взять Тригона...

Ведь ещё не забудте что в этой армии и так 53 генокрада. Аннигилируете это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ещё не забудте что в этой армии и так 53 генокрада. Аннигилируете это?

Наличие правила "scout" - это плюс для стилеров. Отстутствие карапасов - минус.

53 стилера - это много, но в виду не большого выбора других целей - всего лишь пару раундов хорошего болтер дрилла: на 3+ попали, на 4+ убили...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 стилера - это много, но в виду не большого выбора других целей - всего лишь пару раундов хорошего болтер дрилла: на 3+ попали, на 4+ убили...

Допустим, в первый рунд 1 выстрел, во пторой - 2. Имеем 3 выстрела - ровно столько, сколько надо стилеру. У тебя в армии 53 марина? Я не спорю, что такое возможно, но все же. Так что, должны дойти.

Другое дело, что с массироваными скимерами они вообще ничего не сделают. Да количество дошедших в ряде случаев будет недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, в первый рунд 1 выстрел, во пторой - 2. Имеем 3 выстрела - ровно столько, сколько надо стилеру. У тебя в армии 53 марина? Я не спорю, что такое возможно, но все же. Так что, должны дойти.

дойти-то они дойдут, не вопрос

проблема в том, что их слишком мало дойдет для того чтобы гарантированно маринов разобрать - марины тоже в рукопашке отнюдь не соски, а рассчитывать на рендинг - слишком рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, в первый рунд 1 выстрел, во пторой - 2. Имеем 3 выстрела - ровно столько, сколько надо стилеру. У тебя в армии 53 марина? Я не спорю, что такое возможно, но все же. Так что, должны дойти.

Другое дело, что с массироваными скимерами они вообще ничего не сделают. Да количество дошедших в ряде случаев будет недостаточно.

Я привел пример только "слабого" оружия. А ведь еще есть ассолтки, "трубы" (мисл ланчеры), ХБ и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в конце концов идея сочетания правил Гнёзд (Brood Nests - правила IA4) и партизан.

Где сказано что правила "Разведчики" и "Скрытое проникновение" нельзя сочетать? Вот Рейнджерам Эльдар можно, а Генам нельзя? Конечно нет. Тем паче скоро будет можно почти всё...

Можно поступить так: всё "лишее" убрать оставить генов лишь с партизанами и гнёздами, на оставшееся - равенеров и ликторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в конце концов идея сочетания правил Гнёзд (Brood Nests - правила IA4) и партизан.

Где сказано что правила "Разведчики" и "Скрытое проникновение" нельзя сочетать? Вот Рейнджерам Эльдар можно, а Генам нельзя? Конечно нет. Тем паче скоро будет можно почти всё...

Можно поступить так: всё "лишее" убрать оставить генов лишь с партизанами и гнёздами, на оставшееся - равенеров и ликторов.

Сочетание гнезд и партизан не получится.

Надо читать правила на гнезда. Выходят из них по правилам резерва = правила скаутов теряется. Т.е. тратить 3 очка на тушку бессмысленно. Будет просто выход из гнезд в радиусе 6" от них + движение Д6 дюймов в фазу стрельбы. И никаких атак в этот ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...