Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Space Marines][2000]


Рекомендуемые сообщения

"Ростер"

++ Brigade Detachment +9CP (Chaos - Chaos Space Marines) [108 PL, 1998pts] ++

+ HQ +

Chaos Lord [5 PL, 78pts]: Bolt pistol, Mark of Khorne, Power maul, The Black Mace

Chaos Lord with Jump Pack [6 PL, 113pts]: Bolt pistol, Lightning Claw, No Chaos Mark, Power fist

Exalted Champion [5 PL, 82pts]: Bolt pistol, Mark of Khorne, Power fist

Sorcerer with Jump Pack [8 PL, 130pts]: Bolt pistol, Death Hex, Force axe, No Chaos Mark, Warptime

+ Troops +

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Khorne
. Cultist Champion: Brutal assault weapon and Autopistol

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Khorne
. Cultist Champion: Brutal assault weapon and Autopistol

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Khorne
. Cultist Champion: Brutal assault weapon and Autopistol

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Khorne
. Cultist Champion: Brutal assault weapon and Autopistol

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Khorne
. Cultist Champion: Brutal assault weapon and Autopistol

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Khorne
. Cultist Champion: Brutal assault weapon and Autopistol

+ Elites +

Khorne Berzerkers [9 PL, 157pts]: Icon of Wrath
. Berzerker Champion: Chainsword, Power fist
. 7x Chainsword and Chainaxe: 7x Chainaxe

Khorne Berzerkers [9 PL, 191pts]: Icon of Wrath
. Berzerker Champion: Chainsword, Power fist
. 9x Chainsword and Chainaxe: 9x Chainaxe

Khorne Berzerkers [9 PL, 191pts]: Icon of Wrath
. Berzerker Champion: Chainsword, Power fist
. 9x Chainsword and Chainaxe: 9x Chainaxe

+ Fast Attack +

Chaos Spawn [2 PL, 33pts]: Chaos Spawn

Chaos Spawn [2 PL, 33pts]: Chaos Spawn

Chaos Spawn [2 PL, 33pts]: Chaos Spawn

+ Heavy Support +

Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh
. Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun
. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon
. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon
. Havoc w/ heavy weapon: Missile launcher
. Havoc w/ heavy weapon: Missile launcher

Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh
. Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun
. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon
. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon
. Havoc w/ heavy weapon: Missile launcher
. Havoc w/ heavy weapon: Missile launcher

Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh
. Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun
. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon
. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon
. Havoc w/ heavy weapon: Missile launcher
. Havoc w/ heavy weapon: Missile launcher

+ Dedicated Transport +

Chaos Rhino [4 PL, 74pts]: Combi-bolter, Combi-bolter, Mark of Khorne

Chaos Rhino [4 PL, 74pts]: Combi-bolter, Combi-bolter, Mark of Khorne

Chaos Rhino [4 PL, 74pts]: Combi-bolter, Combi-bolter, Mark of Khorne

++ Total: [108 PL, 1998pts] ++



Такие вот ХтХ - чуваки. Чаптер тактика - Ренегейт Чаптер, на чардж после адванса. Она очень сильно должна помочь берсакам доехать.
На главной рине едет лорд с Блэк Мэйсом, Экзальтед Чемпион и неполная пачка берсаков. За ними летит сорк и подгоняет варптаймом, при случае - может отменить кому-нибудь инвуль (допустим, Магнусу или Жиле). На второй и третей рине едут другие берсаки. Хавоки с лордом сидят в деплое и стреляют. Остальное - для того, чтобы забить детач полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня день изобилия ростеров хсм, прямо всех прорвало, меня в том числе :rolleyes: . Порадовало отменить инвуль Магнусу)))) Как себе это представляешь? Зачем ринкам то повесил марку кхорна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало отменить инвуль Магнусу)))) Как себе это представляешь? Зачем ринкам то повесил марку кхорна?

1. Беру, кастую на магнуса Хекс и отменяю инвуль.

2. Я же на этих ринках берсаков вожу, как без марки Кхорна - то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Беру, кастую на магнуса Хекс и отменяю инвуль.

Стоимость каста 8, скастить тяжело, у Магнуса +2 к денаю, как думаешь получиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость каста 8, скастить тяжело, у Магнуса +2 к денаю, как думаешь получиться?

Вряд -ли, конечно, но я на то и написал - "При случае может отменить кому-нибудь инвуль". Основная - то задача сорка - разгонять ринки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, который Несущий Слово, показал вам офигенную тему: сорк на паке с комбимельтой.

На варптайме прилетает вглубь вражьих порядков, десухексом отменяет инвуль, карает чарактера из мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо скастить 2 спелла (на 6+ и на 8+), чтобы не поденаили ни один, попасть из мельты (на 3+), пробить, повесить норм вундов. Желательно без ФНП.

После чего сорка больно пинают всем кагалом.

В принципе если все сработает, то можно и профит поиметь. Но нужен чарактер, ради которого не жалко будет сорка потерять.

Однако если что-то не срабатывает (ну например, денаят варптайм или там хекс не кастится, банально мельта мажет), то теряется сорк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо скастить 2 спелла (на 6+ и на 8+)

Если это критично - есть реролл за коммандпойнт.

чтобы не поденаили ни один

Денаить могут не все армии, в некоторых ситуациях можно встать вне досягамости денайщика.

попасть из мельты (на 3+)

Опять же, с рероллом за коммандпойнт, если важно.

пробить

2+/3+ с рероллом (за коммандпойт, если раньше не потратили) против большинства чарактеров.

повесить норм вундов

Два дайса с выбором наибольшего, все же.

В принципе если все сработает, то можно и профит поиметь. Но нужен чарактер, ради которого не жалко будет сорка потерять.

Однако если что-то не срабатывает (ну например, денаят варптайм или там хекс не кастится, банально мельта мажет), то теряется сорк.

Фишка в том, что не обязательно разыгрывать сорка как жертвенную карту каждую игру. С варптаймом и хексом он вполне годный саппорт. Всё, что нужно - добавить ему комбимельту, чтобы получить возможность при необходимости использовать его для выщелкивания персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что нужно - добавить ему комбимельту, чтобы получить возможность при необходимости использовать его для выщелкивания персонажей.

Там щас за 1 ЦП есть стратагемма, которая позволяет любому болт-пистолету наваливать морталки. Надо только попасть на 3+. Я думаю, что со всеми условиями профит будет больше. Потратил стратагемму, выстрелил, попал - д3 морталки. И не надо тратиться на комби-мельту и всякие пляски с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там щас за 1 ЦП есть стратагемма, которая позволяет любому болт-пистолету наваливать морталки. Надо только попасть на 3+

Д3 морталки не убьют 4-6 вундового перса. Ну и тратить цп на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо только попасть на 3+.

Там порероллить нельзя. Имхо, эта стратагема скорее только для тех, кто на 2+ хитует, и то есть риск схватить морталок самому.

З.Ы. Учитывая, что этот рукопашный ростер ходит вторым практически всегда, есть ощущение, что хавоки Слаанеш тут сделают больше, чем 3 пачки барсуков в рине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это критично - есть реролл за коммандпойнт.

Денаить могут не все армии, в некоторых ситуациях можно встать вне досягамости денайщика.

Опять же, с рероллом за коммандпойнт, если важно.

2+/3+ с рероллом (за коммандпойт, если раньше не потратили) против большинства чарактеров.

Два дайса с выбором наибольшего, все же.

Фишка в том, что не обязательно разыгрывать сорка как жертвенную карту каждую игру. С варптаймом и хексом он вполне годный саппорт. Всё, что нужно - добавить ему комбимельту, чтобы получить возможность при необходимости использовать его для выщелкивания персонажей.

если на 6 подлетать сорком, то Gift of chaos будет работать примерно с таким же шансом по 4й тафне и надежней по 3й, только очки на комбимельту тратить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что этот рукопашный ростер ходит вторым практически всегда, есть ощущение, что хавоки Слаанеш тут сделают больше, чем 3 пачки барсуков в рине.

Ну профильная цель хавоков - это всё же техника. Быдлопехоту они не очень убивают, а вот берсаки для такого - в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с быдло пехотой сейчас не особо как то, бримы, да конскрипты, но их убивать себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с быдло пехотой сейчас не особо как то, бримы, да конскрипты, но их убивать себе дороже.

Ну берсаки не только ведь могут быдлопехоту убивать - всяких маринов, термосов в 3++,героев, мелкую технику - многопрофильные чуваки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д3 морталки не убьют 4-6 вундового перса. Ну и тратить цп на это...

А д6 с мельтагана, вот так запросто шлепнут? Прибавьте сюда инвули + всю эту пляску с бубном на магии, и возможности встать к персу так, что он будет ближайшим!! (Или я пропустил какую-то новую абилку комбимельты?). По мне проще прилететь, кидануть варп гейз, потом кидануть православный смайт, потом использовать стратагемму на морталки из болтпистолета ну или гифт хаоса.

Но это все в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А д6 с мельтагана, вот так запросто шлепнут? Прибавьте сюда инвули + всю эту пляску с бубном на магии, и возможности встать к персу так, что он будет ближайшим!

Оружие с Д6 дамага имеет теоретическую возможность убить чарактера с 4 вундами. Д3 морталки - нет.

Ну и самое главное: эта возможность идет бонусом к обычной работе, выполняемой сорком. И дополнительном позволяет ему угрожать монстрам/таничкам (вдобавок к смайту). И все это за стоимость одной мультимельты!

По мне проще прилететь, кидануть варп гейз, потом кидануть православный смайт, потом использовать стратагемму на морталки из болтпистолета ну или гифт хаоса.

А это не пляска с бубном на магии? Тем более, что гейз+смайт+гифт = 3 спелла в ход, ноунейм сорк столько не кастит.

Кроме того, если мы берём сорку варпгейз или гифт, мы не берём варптайм. А сорк нам важнее как саппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не пляска с бубном на магии? Тем более, что гейз+смайт+гифт = 3 спелла в ход, ноунейм сорк столько не кастит.

Пляска, конечно, но не более рандомная, чем озвученная ранее. Ну и одинокий сорк в деплойке противника на следующий ход... Грустно ему будет наедине со своим 3+ и 4 вундами.

Которые отменяются с хекса, ну это так, к слову

На 8-то? Вы не забывайте, что у вас есть еще перилы, еще варптайм и всего один кубик на реролл в эту фазу за стратагемму. + Всякие денаи. Ну и всякие абилки на -1 к колдовству и +1 к денаю (тот же псайкик худ)...

З.Ы. Прости Господи, что я обсуждаю? Какой-то невероятный рандом, который при совпадении всех условий может выдать 2 единицы за дамаг на мельтагане в итоге? Так-то оно понятно - красивая комба. Но ребята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие с Д6 дамага имеет теоретическую возможность убить чарактера с 4 вундами. Д3 морталки - нет.

Ну и самое главное: эта возможность идет бонусом к обычной работе, выполняемой сорком. И дополнительном позволяет ему угрожать монстрам/таничкам (вдобавок к смайту). И все это за стоимость одной мультимельты!

А это не пляска с бубном на магии? Тем более, что гейз+смайт+гифт = 3 спелла в ход, ноунейм сорк столько не кастит.

Кроме того, если мы берём сорку варпгейз или гифт, мы не берём варптайм. А сорк нам важнее как саппорт.

смайт то зачем? и гейз? гифт бьет на 3+д3, если вы с этого не убиваете персонажа, то с чего его убьет мельта на д6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...