Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ETC 2017. Anu'belore'dela na, или 20 девчонок с клинками.


Рекомендуемые сообщения

Пехоту за исключением героев сам. Героев и машины - Паша Журавлев. Фрихенды - Настя, фамилию не знаю к сожалению. В ЧГ часто бывает.

Дарковские самолеты в этом ростере не так удобны. Их профиль антипехотный, а мне нужен антитанк. И магией от фарсира не обмазать. Плюс было желание играть чисто светлыми. Глобально, ничего не мешает попробовать, они тоже хороши. Но следующая итерация ростера будет с инкарной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно использовать схожий ростер, но заменить баньшей на клоунов?

Клоуны на серпентах не катаются) И от Джейн Зар игнор овервотча не получают) А так - пробуйте, принципиального "нет" я не вижу, теперь клоуны вполне играбельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starrok

Понятно, что серпенты на виверы, варлока на "хореографа войны", но имеет ли тогда смысл также их в Иннеядство крестить, ради доп чарджа в ход противника или только хуже будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виверы и серпенты идейно очень разные машины. Вивер - легкий ударный транспорт, нужный чтобы доставить пехоту и умереть. Серпент - тяжелый пулеметный танк, плотный и вязкий. Виверы не исполнят роль серпентов в этом ростере, это будет что-то совершенно другое. Ну и денай овервотча тут тоже очень критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грац!

Очень приятный репорт. Читать интересно и не напряжно (даже без фото игрового процесса).

В карму однозначный "+".

Хорошо, что отстоял баньшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но следующая итерация ростера будет с инкарной)

А инкара будет под Иллидана оформлена?)

Но вообще инкара под баньшей должна выглядит очень вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инкара будет под Иллидана оформлена?)

Но вообще инкара под баньшей должна выглядит очень вкусно.

Уже в покраске. Финальный вариант еще с вихрями вокруг.

mje4T817Og8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Хочу сразу извиниться за нубский вопрос. Вопрос по Автарху.

"Автарх на байке с мельтой, шурикенкой и ленсой. Этот парень - просто незаменим. Армия в себе. Стреляет мельтой, ленсой и 4 выстрела шурикенкой на 2+ с рероллом, бьет щи на уровне профильных маровских героев (4 атаки 6 -4 2), толст (W6, 3+, 4++, 6+FNP), мобилен (16-22"!) и раздает рероллы колов всем своим."

Откуда у него 4 атаки с силой 6, -4 ап, 2 дамага, или я не правильно понял прочитанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Хочу сразу извиниться за нубский вопрос. Вопрос по Автарху.

"Автарх на байке с мельтой, шурикенкой и ленсой. Этот парень - просто незаменим. Армия в себе. Стреляет мельтой, ленсой и 4 выстрела шурикенкой на 2+ с рероллом, бьет щи на уровне профильных маровских героев (4 атаки 6 -4 2), толст (W6, 3+, 4++, 6+FNP), мобилен (16-22"!) и раздает рероллы колов всем своим."

Откуда у него 4 атаки с силой 6, -4 ап, 2 дамага, или я не правильно понял прочитанное?

Ну это профиль Лазер Лэнса для ХТХ. 4 Атаки в профиле так то.

Но стоит отметить что 6 сила только в ту ХТХ фазу когда автарх чарджил. Но это не важно, т.к. все равно долгое и нудное Хтх не для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это профиль Лазер Лэнса для ХТХ. 4 Атаки в профиле так то.

Но стоит отметить что 6 сила только в ту ХТХ фазу когда автарх чарджил. Но это не важно, т.к. все равно долгое и нудное Хтх не для него.

Все абсолютно верно. И да, действительно, это только в том ходу, когда автарх чарджил. Однако за все 11 игр на чемпионате, у меня возникла лишь одна ситуация, когда ему пришлось драться 3 силой - когда его почарджила Селестина. И несмотря на 3 силу, он продолжает бить с АП -4 и дамагом 2, так что потеря, собственно, не так уж велика. Во всех остальных же случаях он обычно убивает то, во что почарджил (часто за двойную активацию под соулберстами), либо от него уходят на фоллбеке, либо он сам улетает жарить кого-нибудь стрелковым оружием.

Отдать же его под чардж чему-то более злому и менее мобильному, чем Целестина, с учетом его мува, довольно сложно.

Ну и немного в другую тему, Инкарна почти готова:

-pX9R7FPTQI.jpg

Не нравится пока только как получились вихри, будут доделываться и перекрашиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится пока только как получились вихри, будут доделываться и перекрашиваться)

А база что 40 чтоли? Или очень большая сильвана? Наклон лучше вперед чуть сделать, а то как будто она назад щас завалится ))

И чот мне кажется что она слишком высокая.. хотя если мерить по кончик меча Инкарны возможно высота и соответствует. Но по хорошему из-за такого могут мандиться, ведь чем выше тем сложнее спрятаться от Взгляда иннеяда. А как кодекс будет и еще атакующих магий завезут так вообще грусть печаль.

з.ы. а на счет красных вихрей.. действительно сильване больше подойдут стандартные Синие/голубые/зеленые. примерно как у стандартного Инкарны.

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6wlWiaMDAiI.jpg

Доделано :) Сама моделька высотой как раз до кончика меча. Вихри выше, но по поводу них можно договориться, + они гнутся, если уж очень сильно захочется. База была 40, сейчас доделал до нормальной.

Людей, которые мандятся за размер модели, пока иначе чем в теории я ни разу не встречал. Причем это палка о двух концах, работающая в обе стороны, да и вообще сейчас кавер и сокрытие моделей сильно утратили свое значение относительно предыдущих редакций. Пока за все игры, сыгранные мной, я ни разу еще не столкнулся с ситуацией, когда инкарну кто-то не видит, или она кого-то не видит )

А где мечик???

Сильвана лучница. Я решил, что лук здесь будет не в тему, так что оружие - ее вихри тьмы, либо она его материализует по желанию. Все же, "Vilith-zhar, the Sword of Souls can take many forms" ;)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...