Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчет компейн "Lost Chapter".


Рекомендуемые сообщения

Первая миссия компейна "Lost Chapter"

https://vk.com/wh40k_lostchapter

Правила миссии

https://vk.com/topic-139542284_35455015

Первая высадка прошла без особых потерь (одна копта была разбита). Моей ошибкой было высаживатся первому-не могу реализовать свою стрельбу.

Паша удачно раскидал ЛР по краям стола. Асолтники отстрелялись в отряд бойзов, почарджили в бойзов и там сразу закончились)

Выдержав стрельбу шутабойзами залочил ЛР, не давая высадить термосов и чаров. Жаль, что так и не распилил этот ЛР даже с пришедшим позже дредом. На одном из ходов шутабойзы стали кончатся и из ЛРа начали выскакивать персонажи. Имперский чемпион не долго маха мечем и выхватил стрельбу от флешгитсов и закончился.

Дредноут погиб под лавиной атак и стрельбы

На правом фланге доминитрует ЛР. Высадившиеся терминаторы, сметают дефдреда и идут дут на поддержку штурнгардам держать точку. Штернгардов теснит надвигающееся пятно шутабойзов. Рядом Бадрук расстреливат ЛР и тактичку со своей мегапушки.

Я бездарно сливаю самолет, врезаясь в край стола.

Шутабойзы, принимают эпичесский чардж на 10 от терминаторов и штернгардов. Выживают, отступают. Флешгитсы помогают-расстреливают этот злой отряд терминаторов. Шутобойзы занимают отчку, отпинываясь от капелана и остатков штернов.

В районе 6ой точки сидящих всю игру гротов убивают скауты.

Еще была эпичесская высадка меганобов, которые умерли, выкинув два раза 1.

К точке 1 высаживаются два отряда бурнабойзов. Но так и не смогли сжечь асолтников и унимаются в перестрелках.

Итог 8-12 в пользу темплар

36299743632_8e0181247e_n.jpg

36422164956_a5a664890e_n.jpg

36299748172_e94e5526bd_n.jpg

36299750502_7b34d037ac_n.jpg

36330649601_7f149b14ba_n.jpg

36330651231_6a374505fb_n.jpg

36299757932_fcf1da03e1_n.jpg

36467738455_11a0d094aa_n.jpg

36330652911_bb7c8393ec_n.jpg

36330653421_88cb25ff8f_n.jpg

35659707023_9976eb2f17_n.jpg

36070943150_7c7e305368_n.jpg

35659706663_c4744c5eda_n.jpg

36330656581_968bc0ca78_n.jpg

36299762862_2ee697921b_n.jpg

36299770052_ba90228b15_n.jpg

36299769632_d65d2a8f06_n.jpg

36330661151_b652d3d022_n.jpg

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дальше игры будут с видео отчетом, так что если есть жалеющие посмотреть вот)

Миссия 2 - Охота на “Гору”

Видео отчет:

https://www.twitch.tv/videos/169912985

Обджективы:

Игроки по очереди расставляют обджективы

Расстановка:

Игроки в первую очередь определяют трейты. У Атакующего нет Варлорда. Первый, всю свою армию, расставляет Атакующий, затем Защитник. Игроки делят поле на 6 равных секторов. Первый ставиться Атакующий, затем Защитник

Первый ход:

Атакующий ходит первый

Длительность игры:

5-7 ходов

Условия победы:

Кто получил больше очков, тот и выиграл.

Игроки получают по 3 VP за удержанный обджектив.

Вторичная цель:

Убийство Варлорда, Первая Кровь

Специальные правила миссии:

“Ночной Бой”: Атакуя стрельбой отряд, который [ну уж нет]одится на расстоянии больше 12 и до 24 дюймов, атакующий имеет штраф -1 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится на расстоянии больше 24 и до 36 дюймов, то атакующий получает штраф -2 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится дальше 36 дюймов, то его нельзя выбрать целью для стрельбы.

Ночной бой действует на первый ход, в начале второго хода первый игрок совершает бросок, на 5+ “Ночной Бой” заканчивается, в начале третьего хода, первый игрок совершает бросок, на 4+ “Ночной Бой” заканчивается. В начале четвёртого хода “Ночной Бой” заканчивается автоматически.

“Гора” движется: В этой миссии Атакующий представлен Стомпой по имени “Гора”. Во всех отношениях, это обычная стомпа, за исключением ряда правил. За каждые 10 потерянных ран, случайным образом уничтожается одно оружие. В конце своего передвижения, Гора может попрыгать. Если она эта делает, то за каждый отряд в секторе, включая Гору, бросается кубик. На 4+ отряд получает д3 морталки.

Охота на “Гору”: Игрок получает 1 VP за каждые 10 полученных горой ран. Если игрок уничтожает Гору, то она немедленно взрывается, так как если бы выкинула 6 по правилу Explode. Если на конец игры, у горы осталось меньше 10 ран, то Защитник получает ещё 5 VP. Если на конец игры, Гора уничтожена, то Атакующий получает 10 VP. Если в конце игры Гора имеет 10 более ран, то Атакующий получает 5 VP.

Склад боеприпасов: Обджективы в этой миссии являются нейтральными отрядом, которые не могут двигаться, стрелять и сражаться. У них 7 T и 3 Wd. Любой отряд может атаковать обджектив. Когда обджектив теряет последнюю рану, он взрывается и все отряды в 6 дюймах, получают д6 Морталок. После чего, обджектив убирается со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия 2 - Разведка (Orks vs Black templars)

Формат - 1250 очков

Видео отчет: В)

https://www.twitch.tv/videos/170171728

Продолжаю играть ростером на кучи фасты:

Байко мек с шагой

2х3 байкера (водном клавсо-ноб)

3х3 копты с ракетой

мековский самолет

Обджективы:

Игроки по очереди устанавливают 6 обджективов по общим правилам. В этой миссии, используються первые 18 тактических обджективов из основной книги правил.

Игроки тянут по 3 карточки на первый ход, в последующие ходы они добирают до 3 карточек

Расстановка:

Игроки в первую очередь определяют трейты. Тот кто поставил шестой обджектив, начинает расстановку армии по общим правилам.

Первый ход:

Тот кто первый закончил расставлять армию, тот и решает, кто начинает игру. Если у обоих игроков, есть правило, позволяющее выбирать, кто ходит первый, то оно не действует.

Длительность игры:

5-7 ходов

Условия победы:

Кто получил больше очков, тот и выиграл.

Игроки получают по 1 VP за каждый обджектив, который они контролируют в конце игры

Вторичная цель:

Убийство Варлорда, Первая Кровь, Прорыв

Специальные правила миссии:

Взять языка: Игроки получают 1 CP, если убивают вражеского персонажа в ближнем бою отрядом с кейвордом Infantry

“Ночной Бой”: Атакуя стрельбой отряд, который [ну уж нет]одится на расстоянии больше 12 и до 24 дюймов, атакующий имеет штраф -1 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится на расстоянии больше 24 и до 36 дюймов, то атакующий получает штраф -2 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится дальше 36 дюймов, то его нельзя выбрать целью для стрельбы.

Ночной бой действует на первый ход, в начале второго хода первый игрок совершает бросок, на 5+ “Ночной Бой” заканчивается, в начале третьего хода, первый игрок совершает бросок, на 4+ “Ночной Бой” заканчивается. В начале четвёртого хода “Ночной Бой” заканчивается автоматически.

Странные Голоса: Отряд, который [ну уж нет]одится рядом с обджективом, начинает слышать странные голоса. Пока отряд [ну уж нет]одится в 3 дюймах от обджектива, он имеет штраф -3 к лидерству. Отряды, которые автоматически проходят мораль, теряют эту способность. Стратагема, позволяющая автоматический пройти мораль, не действует на отряды в 3 дюймах от обджектива.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия 3 - Прорыв (Orks vs Black templars)

Смотреть видео https://vk.com/video-76480099_456239932

Играю вот таким ростером с банками прочим интересным)

36171845253_5572d83925.jpg

Обжективы:

Игроки устанавливают 6 обжективов по 2 в каждой зоне, по общим правилам расположения друг от друга. Первый обжектив ставит тот, кто выиграл кубовку (отдельная кубовка)

Расстановка:

Тот, кто поставил шестой обжектив, выбирает свою зону и деплоит первый отряд. Далее, игроки по очереди расставляют свои отряды

Первый ход:

Кто первый закончит деплоить свою армию, тот и решает, кто будет ходить первым. В этой миссии возможен перехват инициативы

Длительность игры:

5-7 ходов

Условия победы:

Кто получил больше очков, тот и выиграл.

Атакующий, на конец игры, получает 1 VP за каждый обжектив в своей зоне, 2 VP за каждый обжектив в нейтральной зоне и 3 VP за каждый обжектив в зоне Защитника

Защитник, на конец игры, получает по 1 VP за каждый, уничтоженный отряд противника

Убийство Варлорда, Первая Кровь, Прорыв (задача только для атакующего и она приносит по 1 VP за каждый отряд в деплое защитника, до максимума в 5 VP)

Специальные правила миссии:

Атака на рассвете: До начала игры, игроки делают бросок, на 4+ в первый ход игры действуют правила Ночи. Отряды, которые стреляют по противнику, который [ну уж нет]одиться дальше 12 дюймов, получают -1 к броску на атаку.

Ветхие Руины: Когда отряды, расположенные в руинах и зданиях (если руины не имеют четких границ, то отряды, которые [ну уж нет]одятся в 2 дюймах от стен руин и зданий), обстреливаются из оружия с сило 8+, то после того, как атака была сделана, бросается кубик. На 6 этот отряд получает д3 морталки.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вновь 3я миссия.

Но сыгранная мной против Тау, а потом с Тау играет темплар

Видосик игры:

https://vk.com/video-76480099_456239958

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...