Gruumsh Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Первая миссия компейна "Lost Chapter" https://vk.com/wh40k_lostchapter Правила миссии https://vk.com/topic-139542284_35455015 Первая высадка прошла без особых потерь (одна копта была разбита). Моей ошибкой было высаживатся первому-не могу реализовать свою стрельбу. Паша удачно раскидал ЛР по краям стола. Асолтники отстрелялись в отряд бойзов, почарджили в бойзов и там сразу закончились) Выдержав стрельбу шутабойзами залочил ЛР, не давая высадить термосов и чаров. Жаль, что так и не распилил этот ЛР даже с пришедшим позже дредом. На одном из ходов шутабойзы стали кончатся и из ЛРа начали выскакивать персонажи. Имперский чемпион не долго маха мечем и выхватил стрельбу от флешгитсов и закончился. Дредноут погиб под лавиной атак и стрельбы На правом фланге доминитрует ЛР. Высадившиеся терминаторы, сметают дефдреда и идут дут на поддержку штурнгардам держать точку. Штернгардов теснит надвигающееся пятно шутабойзов. Рядом Бадрук расстреливат ЛР и тактичку со своей мегапушки. Я бездарно сливаю самолет, врезаясь в край стола. Шутабойзы, принимают эпичесский чардж на 10 от терминаторов и штернгардов. Выживают, отступают. Флешгитсы помогают-расстреливают этот злой отряд терминаторов. Шутобойзы занимают отчку, отпинываясь от капелана и остатков штернов. В районе 6ой точки сидящих всю игру гротов убивают скауты. Еще была эпичесская высадка меганобов, которые умерли, выкинув два раза 1. К точке 1 высаживаются два отряда бурнабойзов. Но так и не смогли сжечь асолтников и унимаются в перестрелках. Итог 8-12 в пользу темплар Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 какая красотища! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Дальше игры будут с видео отчетом, так что если есть жалеющие посмотреть вот) Миссия 2 - Охота на “Гору” Видео отчет: https://www.twitch.tv/videos/169912985 Обджективы: Игроки по очереди расставляют обджективы Расстановка: Игроки в первую очередь определяют трейты. У Атакующего нет Варлорда. Первый, всю свою армию, расставляет Атакующий, затем Защитник. Игроки делят поле на 6 равных секторов. Первый ставиться Атакующий, затем Защитник Первый ход: Атакующий ходит первый Длительность игры: 5-7 ходов Условия победы: Кто получил больше очков, тот и выиграл. Игроки получают по 3 VP за удержанный обджектив. Вторичная цель: Убийство Варлорда, Первая Кровь Специальные правила миссии: “Ночной Бой”: Атакуя стрельбой отряд, который [ну уж нет]одится на расстоянии больше 12 и до 24 дюймов, атакующий имеет штраф -1 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится на расстоянии больше 24 и до 36 дюймов, то атакующий получает штраф -2 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится дальше 36 дюймов, то его нельзя выбрать целью для стрельбы. Ночной бой действует на первый ход, в начале второго хода первый игрок совершает бросок, на 5+ “Ночной Бой” заканчивается, в начале третьего хода, первый игрок совершает бросок, на 4+ “Ночной Бой” заканчивается. В начале четвёртого хода “Ночной Бой” заканчивается автоматически. “Гора” движется: В этой миссии Атакующий представлен Стомпой по имени “Гора”. Во всех отношениях, это обычная стомпа, за исключением ряда правил. За каждые 10 потерянных ран, случайным образом уничтожается одно оружие. В конце своего передвижения, Гора может попрыгать. Если она эта делает, то за каждый отряд в секторе, включая Гору, бросается кубик. На 4+ отряд получает д3 морталки. Охота на “Гору”: Игрок получает 1 VP за каждые 10 полученных горой ран. Если игрок уничтожает Гору, то она немедленно взрывается, так как если бы выкинула 6 по правилу Explode. Если на конец игры, у горы осталось меньше 10 ран, то Защитник получает ещё 5 VP. Если на конец игры, Гора уничтожена, то Атакующий получает 10 VP. Если в конце игры Гора имеет 10 более ран, то Атакующий получает 5 VP. Склад боеприпасов: Обджективы в этой миссии являются нейтральными отрядом, которые не могут двигаться, стрелять и сражаться. У них 7 T и 3 Wd. Любой отряд может атаковать обджектив. Когда обджектив теряет последнюю рану, он взрывается и все отряды в 6 дюймах, получают д6 Морталок. После чего, обджектив убирается со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Миссия 2 - Разведка (Orks vs Black templars) Формат - 1250 очков Видео отчет: В) https://www.twitch.tv/videos/170171728 Продолжаю играть ростером на кучи фасты: Байко мек с шагой 2х3 байкера (водном клавсо-ноб) 3х3 копты с ракетой мековский самолет Обджективы: Игроки по очереди устанавливают 6 обджективов по общим правилам. В этой миссии, используються первые 18 тактических обджективов из основной книги правил. Игроки тянут по 3 карточки на первый ход, в последующие ходы они добирают до 3 карточек Расстановка: Игроки в первую очередь определяют трейты. Тот кто поставил шестой обджектив, начинает расстановку армии по общим правилам. Первый ход: Тот кто первый закончил расставлять армию, тот и решает, кто начинает игру. Если у обоих игроков, есть правило, позволяющее выбирать, кто ходит первый, то оно не действует. Длительность игры: 5-7 ходов Условия победы: Кто получил больше очков, тот и выиграл. Игроки получают по 1 VP за каждый обджектив, который они контролируют в конце игры Вторичная цель: Убийство Варлорда, Первая Кровь, Прорыв Специальные правила миссии: Взять языка: Игроки получают 1 CP, если убивают вражеского персонажа в ближнем бою отрядом с кейвордом Infantry “Ночной Бой”: Атакуя стрельбой отряд, который [ну уж нет]одится на расстоянии больше 12 и до 24 дюймов, атакующий имеет штраф -1 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится на расстоянии больше 24 и до 36 дюймов, то атакующий получает штраф -2 к попаданию. Если отряд [ну уж нет]одится дальше 36 дюймов, то его нельзя выбрать целью для стрельбы. Ночной бой действует на первый ход, в начале второго хода первый игрок совершает бросок, на 5+ “Ночной Бой” заканчивается, в начале третьего хода, первый игрок совершает бросок, на 4+ “Ночной Бой” заканчивается. В начале четвёртого хода “Ночной Бой” заканчивается автоматически. Странные Голоса: Отряд, который [ну уж нет]одится рядом с обджективом, начинает слышать странные голоса. Пока отряд [ну уж нет]одится в 3 дюймах от обджектива, он имеет штраф -3 к лидерству. Отряды, которые автоматически проходят мораль, теряют эту способность. Стратагема, позволяющая автоматический пройти мораль, не действует на отряды в 3 дюймах от обджектива. Изменено 27 августа, 2017 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Миссия 3 - Прорыв (Orks vs Black templars) Смотреть видео https://vk.com/video-76480099_456239932 Играю вот таким ростером с банками прочим интересным) Обжективы: Игроки устанавливают 6 обжективов по 2 в каждой зоне, по общим правилам расположения друг от друга. Первый обжектив ставит тот, кто выиграл кубовку (отдельная кубовка) Расстановка: Тот, кто поставил шестой обжектив, выбирает свою зону и деплоит первый отряд. Далее, игроки по очереди расставляют свои отряды Первый ход: Кто первый закончит деплоить свою армию, тот и решает, кто будет ходить первым. В этой миссии возможен перехват инициативы Длительность игры: 5-7 ходов Условия победы: Кто получил больше очков, тот и выиграл. Атакующий, на конец игры, получает 1 VP за каждый обжектив в своей зоне, 2 VP за каждый обжектив в нейтральной зоне и 3 VP за каждый обжектив в зоне Защитника Защитник, на конец игры, получает по 1 VP за каждый, уничтоженный отряд противника Убийство Варлорда, Первая Кровь, Прорыв (задача только для атакующего и она приносит по 1 VP за каждый отряд в деплое защитника, до максимума в 5 VP) Специальные правила миссии: Атака на рассвете: До начала игры, игроки делают бросок, на 4+ в первый ход игры действуют правила Ночи. Отряды, которые стреляют по противнику, который [ну уж нет]одиться дальше 12 дюймов, получают -1 к броску на атаку. Ветхие Руины: Когда отряды, расположенные в руинах и зданиях (если руины не имеют четких границ, то отряды, которые [ну уж нет]одятся в 2 дюймах от стен руин и зданий), обстреливаются из оружия с сило 8+, то после того, как атака была сделана, бросается кубик. На 6 этот отряд получает д3 морталки. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Вновь 3я миссия. Но сыгранная мной против Тау, а потом с Тау играет темплар Видосик игры: https://vk.com/video-76480099_456239958 Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти