Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковый турнир по 8-й редакции 40К

Рекомендуемые сообщения

Вчера отыграл свою первую игру по восьмёрке. Я новичок, и не знаю возможностей своей армии и армии оппонента.

Посему неизбежно делал много ошибок в процессе игры.Впрочем, я поставил себе задачу не столько выиграть, как

познакомиться с процессом игры, а так же своей и чужой армией.

Играл я за спэйс маринов (ванильные без чаптер тактики) против дарк ангелов на 1650 очков.

"Моя армия"

Imperium: Spearhead Detachment (Hauptkontingent) - 1398 Punkte

*************** 1 HQ ***************

Captain

+ Master-crafted boltgun, Chainsword

- - - > 77 Punkte

*************** 2 Elite ***************

Dreadnought, Twin autocannon, Twin autocannon

- - - > 136 Punkte

Dreadnought, Twin autocannon, Twin autocannon

- - - > 136 Punkte

*************** 3 Heavy Support***************

Devastator Squad

5 Space Marines, 2 x Missile launcher, 2 x Lascannon

- - - > 165 Punkte

Devastator Squad

5 Space Marines, 2 x Missile launcher, 2 x Lascannon

- - - > 165 Punkte

Land Raider Crusader, Hunter-killer missile

- - - > 293 Punkte

*************** 4 Transporter ***************

Razorback, Twin lascannon, Hunter-killer missile, Storm bolter

- - - > 123 Punkte

Razorback, Twin lascannon, Hunter-killer missile, Storm bolter

- - - > 123 Punkte

Razorback, Twin heavy bolter, Hunter-killer missile, Storm bolter

- - - > 90 Punkte

Razorback, Twin heavy bolter, Hunter-killer missile, Storm bolter

- - - > 90 Punkte

Imperium: Supreme Command Detachment - 251 Punkte

*************** 3 HQ ***************

Techmarine on Bike

+ Bolt pistol, Power axe, Servo-arm

- - - > 87 Punkte

Techmarine on Bike

+ Bolt pistol, Power axe, Servo-arm

- - - > 87 Punkte

Captain

+ Master-crafted boltgun, Chainsword

- - - > 77 Punkte

Gesamtpunkte der Armee : 1649

Powerlevel der Armee : 73

Kommandopunkte der Armee : 5

"Фото"
post-55971-1501083024_thumb.jpg

Расстановка.