Khar Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Буквально несколько часов играли с другом партию в 1000 очков, обычное противостояние без каких-либо дополнительных задач. Опыта в ФБ нет у нас, до этого играли в 40к, поэтому сама игра очень сильно затянулась шерстением правил и тому подобному. Также фб-миниатюр у нас не было, поэтому игра была полностью в прокси, но что поделать. "Мой ростер" Высшая Волшебница(185), 4 уровень(35), проводящий посох(15), генерал - 235 Хага(85), клинок стремительности(40) - 125 2х10 вичей - 220 10 арбалетчиков - 120 5 Темных райдеров с арбалетами, 1 музыкант - 105 5 Варлоков - 125 Стреломет Жнец - 70 Итого - 1000 очков "Вражеский ростер, примерно"Обычный вампир, обвешанный по самое не могу всяким, в качестве генерала Чорный диван в качестве колесницы Пять хексврасов Две коробки из сорока зомбей каждая 7 волков с командиром 20 скелетов с полным командником Когда я увидел ростер противника, то для себя решил, что бояться следует телеги и призраков, ну и еще немного вампира. А еще ожидал много Из ландшафта поставили посреди карты два леса, между ними болото, еще с краю к одному из лесов примкнула мистическая река, через которую поместили два моста. Себе я отхапал башню и наковальню Ваула. В башню посадил стрелков и магичку, на холмик поставил баллисту. Расставили войска, подвигали авангардом, откидали инициативу, он ходит первым. Сначала он попытался достать волками моих темных райдеров, но словил две вунды. Затем хексврасами чарджнул в моих вичей на фланге, завязалась драка, в ходе которых он потерял всех коней, а я - парочку девочек. Пусть эту фазу боя я выиграл, но врасы всё же прошли тест на разгром. Остальная армия понемногу двигалась. В фазу колдовства он набрал свои несколько кубов, но благодаря ченнелингу у меня было их больше, поэтому ничего скастовать он не смог. Я же своим кастом использовал хекс на врасах, уменьшив их WS до 1, порезал зомбей заклинанием, специально созданным для этого(юнит должен пр