Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первый раз в ФБ


Рекомендуемые сообщения

Буквально несколько часов играли с другом партию в 1000 очков, обычное противостояние без каких-либо дополнительных задач. Опыта в ФБ нет у нас, до этого играли в 40к, поэтому сама игра очень сильно затянулась шерстением правил и тому подобному. Также фб-миниатюр у нас не было, поэтому игра была полностью в прокси, но что поделать.

"Мой ростер"

Высшая Волшебница(185), 4 уровень(35), проводящий посох(15), генерал - 235

Хага(85), клинок стремительности(40) - 125

2х10 вичей - 220

10 арбалетчиков - 120

5 Темных райдеров с арбалетами, 1 музыкант - 105

5 Варлоков - 125

Стреломет Жнец - 70

Итого - 1000 очков

"Вражеский ростер, примерно"
Обычный вампир, обвешанный по самое не могу всяким, в качестве генерала

Чорный диван в качестве колесницы

Пять хексврасов

Две коробки из сорока зомбей каждая

7 волков с командиром

20 скелетов с полным командником

Когда я увидел ростер противника, то для себя решил, что бояться следует телеги и призраков, ну и еще немного вампира. А еще ожидал много

Из ландшафта поставили посреди карты два леса, между ними болото, еще с краю к одному из лесов примкнула мистическая река, через которую поместили два моста. Себе я отхапал башню и наковальню Ваула. В башню посадил стрелков и магичку, на холмик поставил баллисту. Расставили войска, подвигали авангардом, откидали инициативу, он ходит первым.

Сначала он попытался достать волками моих темных райдеров, но словил две вунды. Затем хексврасами чарджнул в моих вичей на фланге, завязалась драка, в ходе которых он потерял всех коней, а я - парочку девочек. Пусть эту фазу боя я выиграл, но врасы всё же прошли тест на разгром. Остальная армия понемногу двигалась. В фазу колдовства он набрал свои несколько кубов, но благодаря ченнелингу у меня было их больше, поэтому ничего скастовать он не смог. Я же своим кастом использовал хекс на врасах, уменьшив их WS до 1, порезал зомбей заклинанием, специально созданным для этого(юнит должен пройти тест на WS, иначе получает хит с силой 4), побил телегу, в итоге сняв одну вунду. По стрельбе всё было очень плохо, снял всего лишь еще нескольких зомбей. Драка описана выше. Следующий ход. В моих варлоков чарджит телега, они прокидывают лидак и принимают удар. Волки дальше пытаются чарджить, но опять не достают и теряют еще двоих. Остальная армия нежити двигается, я понемногу маневрирую. В фазу магии вампир получает немного кубов, я получаю это немного+чаннел на диспел, в итоге у меня кубов на диспел больше, чем у него на каст. Итого он слегка психует и кидает на все кубы мэджик миссл в один мой отряд, но я трачу все свои кубы на диспел и в итоге никакого урона. Я в свою же очередь тыкнул хекс на телегу, вампир использовал свиток на диспелл, опять порезал зомбей, правда, уже с меньшим результатом и попытался скастовать солнышко, но тут немного не докинул. Стрельба и в эту фазу окончилась фейлом. А далее началась резня. С чарджа телегой я в итоге потерял одну лошадку варлока, далее все атаки либо не прошли, либо завардил. И тут уже противник сдался.

Что я могу сказать по поводу своих впечатлений? Хотел использовать быструю кавалерию, но как-то не сложилось. Конечно, варлоки молодцы, но они больше как батарейки выступали. Хотя их ядовитые атаки и 4+ впечатляют. Вичи, конечно, тоже хороши, но потенциал их использовать не успел. Планировалось, что они будут резать скелетов и зомби, но те не дошли. Та же история с хагой. По стрельбе - разочарован. Может быть, это из-за того, что было слишком много террейна. Может быть, из-за того, что сила выстрелов небольшая. Но нанести всего 10 вунд с где-то 50 выстрелов как-то... А вот магичкой я доволен. Враг не мог скастовать решительно ничего, а она тем временем наносила урон/хекс врагу и, по сути, выиграла мне игру.

В общем, в ближайшем обозримом будущем планируем с другом опять сыграть партию, но уже побольше, на 2000 очков. В связи с этим хочу спросить уважаемых дарководов, да и вообще всех опытных игроков, совета по подбору ростера. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вангарда нельзя чаржить, если ходишь первым.

Алсо - я правильно понимаю, что противник почаржи фирной кавалерией (которую в принципе не могут ранить простым оружием) войска, стоявшие на холме Ваула? Это...очень странное решение.

Какая лора у магички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вангарда нельзя чаржить, если ходишь первым.

Вот как. Буду знать.

Алсо - я правильно понимаю, что противник почаржи фирной кавалерией (которую в принципе не могут ранить простым оружием) войска, стоявшие на холме Ваула? Это...очень странное решение.

Нет. В стороне на фланге стоял отряд вичек, на них не доставал эффект Ваула. Но как я понял, при хтх у маунтов эфирности нет, верно?

Какая лора у магички?

Родная дарковая, чтобы получить плюху за Хекарти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В стороне на фланге стоял отряд вичек, на них не доставал эффект Ваула. Но как я понял, при хтх у маунтов эфирности нет, верно?

у кавалерии не делятся всадник и маунт это все единая модель, в данном случае обладающая правилом эфирная, что дает ей полный имунитет от НЕмагических атак. Хексы могут умереть только от магии, магических атак(есть разные бафы, например или знамена и т.д.) или рассыпаться по статику от проигрыша хтх(как и все андеды). Есть еще убивающий магический тирейн, но это совсем фантастический вариант ;)

Также фб-миниатюр у нас не было, поэтому игра была полностью в прокси, но что поделать.

Это печалит. Понятно что интересно "попробовать продукт перед тем как покупать", но именно с вархамером лично мне всегда казалось, что на первом месте все же сами модельки и хобби, а только потом соревновательность на столе. Но все равно молодцы что пробуете В)

Вообще рекомендовал бы, при возможности, сыграть с каким нибудь опытным/старым игроком в ФБ. Так как по современным стандартам игра действительно обладает не самыми простыми правилами и не самой лучшей структурой самой книги правил, к тому же есть много, не очевидных "подводных камней". Тут на форуме есть раздел с поиском игроков и клубов.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Как правильно заметил товарищ Скулл - эфирных в таком случае вички даже поцарапать не смогли бы )

Ну и вообще - зачем чаржить, когда можно просто кататься туда-сюда, внося удары за спецправило? ;)

Вообще - вампир, сдуя по всему, невнимательно читал свою книжку ;)

Вот как. Буду знать.

Нет. В стороне на фланге стоял отряд вичек, на них не доставал эффект Ваула. Но как я понял, при хтх у маунтов эфирности нет, верно?

Родная дарковая, чтобы получить плюху за Хекарти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кавалерии не делятся всадник и маунт это все единая модель, в данном случае обладающая правилом эфирная, что дает ей полный имунитет от НЕмагических атак. Хексы могут умереть только от магии, магических атак(есть разные бафы, например или знамена и т.д.) или рассыпаться по статику от проигрыша хтх(как и все андеды). Есть еще убивающий магический тирейн, но это совсем фантастический вариант ;)

Хм, такой момент тогда - я получаю +1 к результату ближнего боя за попадание и пробивание, даже если эти атаки не снимут вунды? Если нет, то как обычно выигрывают у хексов?

Это печалит. Понятно что интересно "попробовать продукт перед тем как покупать", но именно с вархамером лично мне всегда казалось, что на первом месте все же сами модельки и хобби, а только потом соревновательность на столе. Но все равно молодцы что пробуете В)

Вообще рекомендовал бы, при возможности, сыграть с каким нибудь опытным/старым игроком в ФБ. Так как по современным стандартам игра действительно обладает не самыми простыми правилами и не самой лучшей структурой самой книги правил, к тому же есть много, не очевидных "подводных камней". Тут на форуме есть раздел с поиском игроков и клубов.

Пока несколько в разъездах буду, так что не знаю, получится ли. Хотя есть вариант, конечно, организовать игру по сети, но это ересь.

Хех. Как правильно заметил товарищ Скулл - эфирных в таком случае вички даже поцарапать не смогли бы )

Ну и вообще - зачем чаржить, когда можно просто кататься туда-сюда, внося удары за спецправило? ;)

Вообще - вампир, сдуя по всему, невнимательно читал свою книжку ;)

Тогда подниму тут тот же вопрос - как правильно готовить эфирных?

Изменено пользователем Khar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гексы рассыпаются от статика. У коробки 3 ряда+ знамя - это уже +4 к комбат резалту. У гексов мало атак и низкий ВС , они мало вундов наносят, от разницы и сыпятся.

Ну или герои с маг.оружием, или магические бафы, которые дают маг.атаки - навскидку, заклы из школы Огня и Металла, всякие фаерболы и магические стрелки - у дарков их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге у меня кубов на диспел больше, чем у него на каст.

это вообще законно ?, лучше ищите опытного игрока, и в 9-ке правила лучше структурированы. (2 куба на ветра, кастующий получает все, а не диспелящий только значение большего кубика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гексы рассыпаются от статика. У коробки 3 ряда+ знамя - это уже +4 к комбат резалту. У гексов мало атак и низкий ВС , они мало вундов наносят, от разницы и сыпятся.

Ну или герои с маг.оружием, или магические бафы, которые дают маг.атаки - навскидку, заклы из школы Огня и Металла, всякие фаерболы и магические стрелки - у дарков их много.

На 1000 очков трудно делать коробку из 3 рядов, но на 2к учту.

это вообще законно ?, лучше ищите опытного игрока, и в 9-ке правила лучше структурированы. (2 куба на ветра, кастующий получает все, а не диспелящий только значение большего кубика)

Ну, кубик на ченнел за каждого мага, у меня 6 магов(магичка+5 варлоков), немного повезло. А вот с опытными посмотрим, я хочу сначала попробовать армию, попроксить, а потом уже покупать миньки. Ну и тогда надо будет получить рулбук девятки, а потом и армбуки, чтобы играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кубик на ченнел за каждого мага, у меня 6 магов(магичка+5 варлоков), немного повезло.

У тебя 2 мага: чародейка и варлоки (они считаются одним магом). Т.е. только 2 куба на ченел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000 очков трудно делать коробку из 3 рядов, но на 2к учту.

На 1000 очков у дарков легко 2(опционалъно 3) магстрелки с весъма вкусным атрибутом - гексы для них ну вот вообще не проблема, а лёгкая жертва.

Я бы кстати рекомендовал бы вам на 1000 игратъ с 2д3 кубами на магию, и максимум 4 кубами на каст, т.к магия в 8-ке для мелких форматов не оченъ сбалансирована. Я сейчас у нас в клубе играю против новичков по такой схеме, она себя хорошо зарекомендовала на 1000 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
это вообще законно ?, лучше ищите опытного игрока, и в 9-ке правила лучше структурированы. (2 куба на ветра, кастующий получает все, а не диспелящий только значение большего кубика)

А в 8ке разве не так и есть?

А по поводу больше кубов на диспел,он мог выкинуь 6 и 1,и не прокинуть на 6ку своему магу куб,а у противника 4 мага и с 4х кубов выпало 2 6ки,это +2 куба в пул,а если играют с правилами на террейн,есть террейн дающий возможность кинуть до 3х кубов с 1го мага в 6ти дюмах(правда огребающий там чет на 1-2),но получить большее кол-во диспел кубов можно

Изменено пользователем DefenD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...