Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны. Командник "Черное лето" 2000 очков


Рекомендуемые сообщения

Отчет с командника "Черное лето" в Содружестве или сказ о том, как плохой игрок портит хорошую армию.

Уже много раз говорил, что я очень плохой игрок. Мне не верят некоторые игроки до сих пор. Поэтому делите надвое все происходящее в репорте ниже и не относитесь к результатам как к статистическим данным, пожалуйста. Уверен, это армия в руках других игроков могла бы быть куда более кпд-шной.

Итак, ростер и предистория.

1) Принцип составления ростера был простой для меня: я стараюсь занять минимальное количество моделей и максимально играть своими. В итоге занял только один думсдей и 10 имморталов (у меня их 14, еще 6 не успевал докрасить нормально, поэтому решил занять полностью пачку у игрока нашей команды, но обошлось по минимому).

2) в нашей команде куча толп, куча пулеметов их выкашивающих, но мало убийц парковок, Жили и 4 ШР-ов. Поэтому постарался собрать ростер, который заточен под убийство элиты и техники с монстрами.

Сераз

2 по 10 имморталов с гауссами

2 по 4 дестроера с хэви-дестроером в каждой пачке

Триарх сталкер с хэви-гауссами

3 думсдэй арки

Войд-шилд генератор

Идея - топор. Стоим под 4++, постреливаем лазками с рероллом копеек по критичной цели за сталкера, выкашиваем приземлившуюся и доехавшую элиту имморталами, бортами думсдеев и дестроерами.

Очевидные минусы: мало маэля делаем и критичный скрин (терять имморталов ой как не хочется). Ну и из командных минусов было очевидно, что сложно словить паринг: все парковки от меня будут убегать естессно.

Первая игра с командой "Синие ходоки"

4 маркера по 3 вп, контакт лост. Расстановка: dawn of war (длинные классические)

Ростер оппонента:

Ренегат найт с двумя гатлингами, ракеты, хэви флеймер

Ренегат найт два гатлинга, ракета, хэви флэймер

Ренегат найт два баттлкэннона, ракета

30 бримстоунов

25 бримстоунов

10 бримстоунов (или 15)

2 герольда тзинча

Стол: куча холмов невысоких. Но бримам хватит. Пара скал достаточно высоких, за которыми не видно, например, дестроеров.

Сразу же лажаю с точками ОЧЕНЬ СИЛЬНО. После того как оппонент выбирает сторону, осознаю, что в моем деплое нет ни одной точки. Вообще ни одной даже в радиусе ходьбы имморталами, например. Рандомим две неиграющие по первичке точки: одна ближайшая к моему деплою, вторая - в центре деплоя противника.

То есть моя сэш армия на миссии контакт лост 3 хода будет стоять с одной карточкой. Гениально я сделал.

Расстановка моя: на правом фланге ближе к середине карты вшг, за скалой, вокруг него три арки, сталкер, дестроеры за скалой вне лоса противника, по кромке поля инвуля имморталы.

Расстановка оппонента: бримы в центре карты на холмах, маленькая пачка за холмом вне лоса, оба герольда за холмами вне лоса, два найта с гатлингами на правом фланге прямо напротив меня, найт с кэннономи на левом фланге в углу в жопе мира.

1 ход оппонента

Лажает и не идет найтами вперед. Две больших пачки бримстоунов бегут вперед с адвансом к центру карты, где все точки скоплены. Всей стрельбой убивает сталкера мне. Ни одного 4++ не отброшено вообще.

1 ход мой

Вытаскиваю маэль - провалить мораль противнику. Вот с ним и простую три хода на руках.

Тоже лажаю и не выставляю вперед дестроеров для скрина от бримстоунов. А может и не лажаю: ведь тогда я выхожу ими из поля и их очень легко превратить в какашку найтам становится. Да и 60 атак бримстоунов под бафами за магию - такое... поюс смайты тогда достают... Имморталы получают бс2+ от Сераза

Все тяжелое стреляет в найта ровно напротив моего пятна стоящего. Борта арок и имморталы в большую пачку бримстоунов. Оппонент хорошо кидает 4++ (надо сказать кубы у него были адские всю игру, куча инвулей отброшено, попалало все, пробивало все, с кэннонов 15-16 выстрелов стабильно) и умирает около 10 бримстоунов только от пулеметов. Найт остаётся в последней вунде - болеет. Бримы юзают 2кп и автопроходят лидак, не давая мне выполнить карту. Маленькую пачку бримов оппонент забывает подвигать к точке нужной по маэлю. И то хлеб.

2 ход оппонента

Тащит 4 карты.

Бримы вперед к имморталам. На магии получают 4 тафну. За ними герольды максимально близко к пятнам. Оппонент понимает, что лопухнулся сильно стоя найтами в деплое и начинает идти вперед. Но один уже болеет и ходит плохо.

Все стреляет в думсдей арку, но кубики начинают показывать 4+, да и рыцарь плохо видит раненный и руки трясутся. Арка остается в 3 вундах.

Смайты убивают пару имморталов. Чарж в них же - одного убивают. Но теперь они не стреляют и это боль. Минус 20 выстрелов на 2+. Вторая пачка бримов не дотягивается на чарже.

Найт эпично кидает 10 или 11 на чарже и врезается во вторую пачку имморталов, которым пришлось чуть выдвинуться, чтобы пострелять в бримстоунов. Убивает троих своими страшными ногами. Сам теряет пару вунд на овервотче и в хтх (!).

Противник даже делает ДОМИНЭЙШН на 6 очков растянувшись кучами бримстоунов на всю карту. Не знал, что в регламенте турнира все д3 - это 2. Поэтому на очко больше оппоненту даю. Печаль.

2 мой

Имморталы фолл бэк обе пачки. Решаюсь выставить дестроеров теперь вперед наконец. Вторая пачка одарена 5 силой от Сераза. Рероллю за поинт (хочу 5 тафну), но нет - одарена 5 силой, говорит мне Сераз.

Все стреляет в найта дочаржившего целого, остается в одной вунде как и его собрат до этого. Борта одной гост арки нарезают 5-6 бримстоунов (4тафна у них на этот момент и дриллить уже не так весело). Кто-то там на сдачу добивает найта, оставшегося в 1 вунде после первого хода моего.

Чаржу его дестроерами в надежде снять последнюю вунду. Теряю одного на овервотче, заношу вунду, но сейв откинут. В хтх убивает мне еще одного дестроера.

3 оппонента

Выходит найтом из дестроеров

Всей тяжелой стрельбой дожимает раненную думсдэйку. Вся мелочевка типо ракеток и стабберов летит в двух оставшихся дестроеров, но они все дошедшее отбивают.

Снова 4 тафну намазывает на бримов.

Чарж в дестроеров бримами и дабл чарж найтом и бримами во вторую пачку имморталов. В первой пачке минус иммортал, во второй остается три.

Снова миллион маэля.

3 мой

Встаем плохо. На 4+ поднимается из 7 павших только двое. Из подбитлй пачки дестроеов встает один.

Имморталы не могут фоллбэк (один не может выйти из комбата на муве - зажат между найтом и бримами окружившими его). Дестроеры полные выходят из бримов стессно. Выходят на муве причем так, что оказываются поблизости к герольду (жаль варлорд далеко). Панишмент тайм!!!

Пулеметы и имморталы в большую пачку бримстоунов. Остается их 7. Дестроеры убивают герольда. Все лазки летят в найта с кэнноном, но он божески кидает инвуль, а я дьяволски кидаю 1 на дамагах хэви пушек и лазок, в итоге снимаю у него всего 4 вунды.

Чарж в бримстоунов - еще сколько-то убито. После брейва остается один из 30-рыльника. (Наконец, мой первый маэль!)

Второй комбат у меня в деплое - мне добивают 4 имморталов с найта и 20 бримов.

4 оппонента

Зачем-то выходит из комбата с имморталами последним бримстоуном.

Найт в последней вунде идет чаржить думсдэй и бесноваться в моем деплое. Все, что еще может, стреляет в раненную лодку и оставляет ее в двух вундах.

Эпичный чарж найтом в упор. Овервотч. С пулеметов я заношу две - ДВЕ вунды, Карл, но противник отбрасывает 4 сейв и... с главного орудия... сколько выстрелов - 1. Попасть - 6. Пробить - 3. Инвуль... нет. И найт умирает, получив выстрел из главного орудия в упор в свою израненную тушу. Это был кхорнонайт по покраске и эмблеме судя. Он умер достойно, с занесенным кулаком ринувшись в атаку. Рэст ин пис, май энеми.

4 мой

Встаю на все активные точки, кроме одной - на ней стоит найт противника. И снова допускаю ошибку.

Всю стрельбу вкладываю в найта последнего стоящего на точке, расчитывая, что имморталы добьют варлорда с 20 выстрелов на 2+. В итоге в найта кидаю отвратно дамаг. Ни разу не больше 3, и он выживает. А герольд, получив 10 вунд, отбрасывает 7 4++ и остается в последней вунде. Я эпично забываю, что не обязан нынче пайл инится и консолидироваться всеми и не чаржу его имморталами. А мог бы и точку продолжать ими скорить и попытаться варлорда вальнуть.

На сдачу добиваю одинокого бримстоуна дестроером. Борта арок выкашивают полностью оставшихся в 3 тафне с потерей герольда бримов.

В итоге противник держит одну точку. У меня большой кап по килпоинтам и точкам, но у него 19 или около того по маэлю против 4 или 5 моих карточек.

12-8 в его пользу.

Наша команда побеждает.

Продолжение следует.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь. Чтобы ты не говорил и каковы не были бы твои результаты ты возвращаешь мне веру в то что некроны в восьмерке что-то могут.

А то мои тесты как-то не задались, да играю я как калькулятор Электроника МК-61 в Тотал вар, тобишь не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра с командой проксиботов "Ляки Дайс" (хотя прикольнее было бы "Ля Кид Айс" имхо)

Миссия: биг ганс, эскалейшн. Расстановка хаммер и энвил.

Карта: две руинки в протвоположных углах карты, 2 высоких холма также, по центру плоская гряда через весь стол высотой с марина.

Ростер оппонента:

Кхарн

Сорк на байке

Маска слаанеш

Геральд слаанеш

Лорд на джампаке с топором

2 пачки берсаков 5 и 9

3 пачки нойзмаринов с бластмастером по 5 в каждой

Пачка хавоков с плазмами и мельтами

2 пачки культистов по 10

30 демонеток с дудкой

2 рины

Тактичка хсм с ракетницей

5 рапторов с мельтой и плазмой

Мой деплой: вшг за руинкой, впереди по кромке дум арки, одна наверху руины, дестроеры на разных этажах руины, имморталы по кромке вокруг арок, часть наверху гряды, сталкер в руинке. Все это левый фланг.

Деплой врага: на гряде 2 пака нойзов и лорд на паке, ринка с Кхарном и 9 берсаками на моем фланге, на правом ринка с хавоками и 5 берсаками, демоны слаанеш кучей на моем фланге, культисты симметрично слева и справа от гряды, тактичка с мислой на левом фланге на холмике.

1 мой

Глядя на ростер противника понимаю, что тут могут мне хоть что-то сделать только Кхарн и демонетки. Все.

Рандомим не играющие точки - конечно, обе в моем деплое. Я беру приоритетными пятидесятые миссии (purge), оппонент - десятые.

Одна арка прыгает вперед на гряду, вторая вперед к пятнам, третья стоит на вершине руины. Дестроеры чуть вперед, чтобы доставать, имморталы вперед. Имморталы получают 5 тафну от криптека, реролл за кп - 5 тафну получают блджад я сказал, кричит мне Сераз. Ок ок. Понял тебя.

Стрельбой сталкера и дестроеров уношу ринку с Кхарном. Высаживаются без потерь. Борт думсдея подьехавшего сбривает 6 культистов. Стоящая арка выносит вторую ринку. Умирает один берсерк на высадке. Дестроеры и имморталы выносят 9 берсаков, оставляя Кхарна одного. Сераз пуляет в Кхарна, который внезапно ближайший, но тот отбрасывает инвуль. Арка на гряде выкашивает из всего всего трех нойзов.

На брейве уходят оставшиеся культисты.

1 врага

Сорк мчит вперед. 4 берсака вперед справа. Хавоки немного вперед. Демонетки с адвансом на полном ходу. Кхарн вперед с адвансом. Призмеляются на гряде по центру моего деплоя рапторы.

Маг намазывает варпспид и подъезжает в дюйм к имморталам. Смайтом убивает двоих. Все стреляют куда-то зачем-то, снимают мне пару вундов арке и пару имморталов убивает.

Сорк ловит вунду на овервотче в имморталов. Убивает одного.

2 мой

Имморталы фолл бэк от сорка. Все немного назад от демонеток подальше. Вторая пачка имморталов получает 2+ бс от Сераза. Арка третья разворачивается так, чтобы Кхарн был после сорка ближайшим, а демонетки дальше. Дестроеры встают также.

Борт арки на гряде и один борт с крыши уносят рапторов. Второй борт арки на гряде уносит 4 берсаков из рины. Второй борт с крыши оставляет сорка в последней вунде. Обычные дестроеры его дожимают. Лазки сталкера и главные орудия с двух арок дожимают Кхарна (слэй варлорд). Все остальное летит в демонеток, убивая что-то около 8 всего (минус на ту-хит от маски очень помогает им).

2 врага

Сорк на паке летит вперед к думсдею на гряде. Культисты бегут в руину на правом фланге врага. К точке и спасительному лосблоку.

Демонетки вперед.

Чето-там стрельба. Наверное, кто-то даже умер. Помню точно, что сгорел хавок на плазме )) главная ошибка века: если вам нужно выкинуть 10" на чарж демонетками в имморталов вы будете стрелять в имморталов? Мой враг стреляет и убивает одного. Одного. Но какого! Того, до которого чаржить 10". И теперь чаржить 12" )

Чарж - не чарж. Кто-то там на рвервотче откинулся еще. Сорк недочаржил до арки на гряде.

3 мой

Все в рапиду к демонеткам. Арка по кромке левого фланга заходит так, чтобы ближайшей была маска. Дестроеры вперед, чтобы закрыть имморталов от демонеток на случай божественного вмешательства в виде 100 пятых инвулей откинутых.

Сталкер целит демонеток, даруя реролл копеек. Одна пачка дестроеров выносит подставившегося сорка на паке. Борт арки на правом фланге решетит хавоков. Все остальные в демонеток - осталась одна. Дестроеры с чаржа добивают.

3 противника

Пиф паф в меня. Не важно.

Маска с герольдом идут бить лица дестроерам и даже одного убивают общими усилиями.

4 мой

Прыг прыг дестроерами. Все вперед идут.

Пиф паф - не стало никого кроме одного тактикала за холмом и сныкавшихся в руине культистов.

4 врага

5 мой

Арка из-за угла холма выглядывает и марина не становится. Дестроеры прыг прыг к руине к культистам. Недочаржили.

6 ходу быть. Враг сдается.

20-0 в мою. Вся команда также кроме Лесника, который берет 19-1 хе хе.

Никакого челленджа тут, конечно, нет. Просто противник с болтерами и мелочью какой-то против живучего ростера тяжелого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра с командой проксиботов "Ляки Дайс" (хотя прикольнее было бы "Ля Кид Айс" имхо)

Ля Кидайс попрошу)

"фоточка для референса боя нашлась)"

wnyyJ4XSI9o.jpg

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра vs "Национал птеродактили"

Миссия: релик, спойлс оф во

Расстановка: новый хаммер и энвил свиньей

Стол: кучка тех самых пригарных лесов из картона.

Оппонент: Орки Aaz

Ростер:

2 вирдбоя

Варбосс

Газкул Тракка

Мек на байке

Гротсник

30 бойзов+ ноб клешня

2 по 30 шута- бойзов + нобы с клешнями

Вагон

5 меганобов

Толпа орков, релик, воровство точек. Что еще может быть хуже для моего ростера. По одиданиям на эту миссию стоит 0 в таблице парингов и мои тимбадди меня откровенно сливают.

Деплой: ставлю в центре деплоя вшг, на самую кромку имморталов и арки, за ними сталкер, по бокам дестроеры.

Противник ставит все кучей в центр по краю. Острие атаки и ауры фнп и 5++. Пустой вагон на левом фланге.

1 ход мой

Арки выставляю вперед, скриня имморталов. По мат ожиданиям за ход орки их не убьют никак, а имморталы мне нужны в рапиде и живые. Все немного вперед. Одна из пачек имморталов получает 5 тафну.

Мечу центральное пятно бойзов сталкером. Все пулеметное стреляет туда, все тяжелое в вагон. И в этом думаю есть ошибка: очевидно нужно было все хэви оружие спускать в меганобов. Но честно, я про них абсолютно забыл. Ааз божественно отбрасывает инвули и фнп и 13 бойзов с нобом остаются. По вагону попадаю и пробиваю плохо, в итоге он теряет 6 вундов и не болеет даже.

1 врага

Все вперед на чарж. Вирдбой кидает меганобов мне на левый фланг. Стрельба с шут и прочее: одна ранка арке. Меганобы втыкаются в имморталов и левую арку, бойзы всеми пачками во все три арки. Клавсы и сапоги оставляют левую арку в 1 вунде, центральная подранена, правой ничего. Погибло 2 иммортала в хтх. В ответ рана меганобу.

2 мой

Отодвигаюсь. Имморталы фолл бэк. Левая пачка дестроеров летит к вагону перескорить точку.

Пулеметы убирают недобитую пачку бойзов, и вторую пачку шутабойзов оставляют в 9 моделях, тяжелое оружие летит в меганобов - остается в живых один.

Сталкер в него чаржит, но не добивает.

2 врага

Недобитки шутабоев берут релик, последнее большое пятно прыгает за вирдака так, чтобы полностью окружить релик. Газкулл, вирдак, гротсник тоже встают в пятно, чтобы скорить.

Варбосс и пэйнбой идут бить лицо дестроерам слева. Мек на байке едет бить недобитые арки. В итоге одна арка уничтожена, дестроеры убиты, мек в одной вунде. Сталкер в хтх с меганобом получает 2 вунды.

3 мой

Играем последний ход по времени.

Заскорить или держать релик мне никак уже не светит. Даже если разберу половину пятна поредевшей стрельбой (минус арка и пачка дестроеров, имморталы не в рапиде, сталкер не даст реролл копеек, так как в хтх), у меня нет столько моделей и такого рейнджа, чтобы его перескорить.

Итого просто пытаюсь набить кп: добиваю мека на байке, добиваю отряд с реликом (чтобы вы понимали, модель с реликом из одного отряда полностью в бтб окружена 30 рыльником, если я убиваю - релик падает, но на следующий ход Ааз его поднимает другой моделью даже не двигаясь), добиваю меганоба после фолл бэка сталкера. Делаю минорно маэль.

Итог: 7-13 в пользу орков. То есть на 7 очков больше ожидания. Но всос есть всос.

Команда проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая игра vs "Моргенштерн"

Миссия: скоринг, тактикал эскалейшн

Расстановка: хаммер и энвил

Стол: куча холмов, но лосблоки только для трупсы в лучшем случае.

Оппонент: Дарк Ангелы

Самаэль

3 по 5 рвбк с плазмами

2 леталы да-шных

3 разора с лазками

3 разора с ассолтками

Лэндспидер венжнс с плазмабатареей

Деплой мой: вшг на точке в центре моего деплоя у края стола, прямо перед ним сталкер, три арки линией, имморталы скрин спереди, дестроеры по бокам. Все инфантри в ауре Сераза, который в самой гуще ганлайна.

Деплой врага: по кромке деплоя длиииинная вереница разорбэков. За ними прячуться рвбк с самаэлем.

Противник перехватывает ход. Что как бы очень очень очень плохо для меня. Из хороших новостей - самая дорогая точка под вшг моим. Но и самая дешевая в моем деплое, что тоже плохо.

1 врага

Все мчит вперед, пользуясь перехватом, одна пачка байков адвансит. Все, кроме пары разоров и одного самолета в ауре Самаэля.

Ураганная стрельба всего с рероллом сносит полностью пачку имморталов, делая фб. Пара ран в арку с лазок.

1 мой

Сталкер метит самолет, дестроеры как могут скринят арки.

Тяжелые пушки летят в самолеты, роняя один и оставляя в трех ранах второй. Все пулеметы и гаусс кэнноны разряжаются в адвансившую пачку байков. Три... ТРИ... ТРИ байка умирает, карл, сквозь 5++ и, в лучшем случае, 4 армор. Вот так сейвится противник. Жжжесть. Все очень плохо. Планы сбить леталы (которые насыпают и кидают морталки в мув) и изрядно прорядить все пачки байков рухнули.

2 врага

Самолет пролетает к вшг и кидает бомбы на имморталов. И вот тут кубы подводят оппонента: из 10 кубов он кидает 2 4+ всего. Уффф. Имморталы еще соберут стрельбу...

Байки подъезжают в упор. Разоры делают маэль пачками.

Все стреляет в арку, имморталов и дестроеров, допуская извечную эпичную ошибку игры с некронами.

Чарж в арки, дестроеров и имморталов. Арка взрывается: рана приходит Самаэлю, умирает по байку в каждой из пачек целых, умирает летала и два иммортала.

Потери: изранена одна арка, убито два дестроера в одной пачке, убита арка на правом фланге.

2 мой

Все фоллбэк, кроме имморталов.

Сталкер заряжает лазки в упор в Самаэля. И Самаэль откидывает ласты. Пулеметы добивают две пачки рвбк, тяжелые пушки убивают разор с ассолтками и сильно ранят второй разор с ассолтками - он болеет.

В хтх умирает иммортал, в ответ - ничего.

Жить стало лучше, жить стало ве-се-лее.

3 врага

Лазки с разоров, плазмапуха с вендженса и ассолтка с разора сдувает дестроеров на правом фланге.

Ассолтки и прочие хб добивают арку по центру.

Куча маэля (очень хорошо заходит на "подержать два хода точку" как раз на те, где стоят лазразоры).

3 мой

Сталкер, оставшаяся арка и неполная пачка дестроеров на левом фланге уносят разор с ассолтками и ранят лэндспидер в центре поля.

Сераз идет добивать полтора оставшихся в хтх с имморталами байка. Плохо пробивает и в итоге остается один байк, а сам Сераз огребает 2 или 3 вунды.

4 врага

Многими выстрелами добивают дестроеров, а хэви пушками враг наконец додумывается ковырять вшг. Ополовинивает его.

Байк остается в одной ране и в одной эе ране оставляет Сераза.

4 мой

Вот тут в критический момент происходит неприятный казус. Я вытаскиваю две карты на маэль: освободить центр поля и убить что-то, у чего вундов больше 10, третья - убить в хтх. Табло со временем на турнире не работает к этому моменту, так как нет электричества в розетках. Спрашиваю у капитана, сколько у меня времени. Старрок отвечает "нормально еще".

Ок. Я начинаю ошметками армии довыполнять маэль. У противника остались: байк в одной вунде в хтх с Серазом и имморталами, лэндспидер раненный в центре поля на точке, очень сильно раненный разор с ассолтками с краю где-то вне рейнджа от точек, один раненый разор с лазками на точке, один лазразор полный на точке. Итого он держит три точки. Мой план таков: сейчас добиваю лэндспидер, делая 2 очка маэля в центре поля, пытаюсь добить разор с лазками подбитый делая второй маэль. Серазом добиваю байк и поэтому не выхожу им из комбата.

Если не выйдет, то на следующий ход точно доделаю и добью недобитков.

Отсюда решения: Сераз остается в хтх с полумертвым рвбк, сталкер идет на точку по маэлю и стрелять в лэндспидер. Пулеметы арки в лэндспидер, а пушка главная - в разор подбитый на другом конце поля.

Начинаю выполнять.

В итоге в 3 ранах остается лэндспидер, в 4 ранах разор. Ну ок. На следующий ход добью и доделаю маэль и точки отобью.

И тут Грейв кричит, что осталось 20 минут и следующую пару ходов не начинать. Фааааааааак! За 20 минут 6 оставшимися моделями на столе мы два хода отыграем. Противник рад.

В качестве вишенки отброшены все 5+ за байка, и он добивает мне Сераза, конечно же.

Я в полной жопе.

Крикни судья на минуту пораньше про дайсдаун - и я концентрирую огонь на лэндспидере, фолл бэкаю имморталов на точку и добиваю байк пулеметами.

В итоге я держу три точки (одна из них дорогая, одна - дешманская), противник - тоже три. У него куча маэля.

6-14 в пользу ДА.

Команда выигрывает и мы берем 2-ое место на первом команднике по 8-ке. Наверное, яхууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Норм отыграл, никакой криворукости. Цену себе набиваешь)))

Поздравляю со 2-м, некроновод!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...