Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

опрос :Огрины или Касркины ?


Рекомендуемые сообщения

Без огров как вы собрались контрить того же Аватара? Эта дура дохнет очень медленно от снайпера и ХВТ с автопушкой вместе взятых. Ну и вообще димон юниты - как контрить? ДП ещё верю что загасить автопушкой и снайпером можно(и то это гемор). А дальше как? Вылезет модный мужик с модными крыльями и загасить всех и вся. Огрины быть должны, снайпер может и без невидимости первое время побегать, пусть из-за спин поотстреливает кого-нибудь.

Огринов, имхо, первыми покупать надо если упротивника есть сильные демонические юниты, или если у него есть сильные рукопашные юниты(в количестве больше 1, например крутхаунды), которых надо гасить.

Касркины замечательно валят даже таких злодеев как гитзы и облитераторы, а граната валит на землю даже самых-самых толстых. Она дреда вроде бы с места двигает, а это уже что-то да значит+дикий урон по юнитам и морали.

Исходя из этого и выбираю кого первыми покупать.=)

незабудь, ДП и прочих толстых демонюг хорошо шибают Псайкеры

ты так говориш, кагбута у нас перед кровожадом огрины токо токо вылезают=)

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще то уважаемый KachiAT прав. Зависит от того, как ты решил развиваться. Например, против одержымых токо огры и спасают. Каскинов вяжут в бб и ГГ гвардам. Или срочное отступление на химерах... А у огров серьезный урон по хевихай пехоте(в отличие от каскинов). Зато каскины намного лучше перебьют космодесантников з бурами и ракетами за счет грены и дальности. Так что выбор за вами, таварищи В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посы не демоны, а я имел в виду четких демонов.

ну я думаю посы без облитов не будут выбегать :rolleyes:

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без огров как вы собрались контрить того же Аватара? Эта дура дохнет очень медленно от снайпера и ХВТ с автопушкой вместе взятых.

имхо зи всего арсенала иг лучше всех с аватаром расправляется как раз таки ассасин с абилкой. Огры могут только задержать аватара(или там алчущего)но никак не убить. Как только кончается фанатизм огры либо теряют мораль либо умирают.

Всегда первым строю касов ибо если их чуть чуть помикрить жить будут долго(как раз до прихода огров) да и грена это однозначно куллл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпер с абилой снимает аватару за выстрел 1200 хп.

14 секунд -2400. Потом снимать будет по 600.

У АВатара чтоли, 15к хп. Сколько он этого аватара гасить будет? И аватар ОДИН не гуляет. Тут без огринов вообще никак. Лучше ещё хвт с автопушкой притаранить, т.к. аватара надо валить БЫСТРО, он хоть и не особо крутой, но свое дело вполне знает. Гварды хрупкие, им только дай шанс сдохнуть, не забывай что армия эльдаров(очень нехилая) будет ещё рядом тусить. И без эффективного контра супа-монстра ты просто сгноишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил что огров против уберов вобще ненадо использовать...один син его и в правду будет пинать долго и упорно...просто я имел ввиду что огры не вжисть не прибьют аватара, син добьется гораздо большего успеха(по отдельности)...а так аву нужно бить как миниму еще и бб или леманами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60.5x7+55.9 + инвул на 10 секунд.

Эти парни разорвут Аватара, летающего покемона и прочих сквигготов.

За 10 секунд они сделают ему 4794 дамаги. Вдвое больше чем ассасин за время в 14 секунд.

А сами приэтом не получат урона вообще. ДПС аватара 322 по огринам, ему надо будет сделать три удара чтобы убить 1 огрина(примерно), за это время огрины ещё по два удара каждый. Как и прист. Ещё -1000. Конечно если добавить автопушку(ДПС что-то около сотни по аватару) и снайпера - зашибись. Но огрины приоритетнее.

У лимона, кстати, ДПС по хеви демонам не особо и большой. что-то около 40 в общем, а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпс у автопушки по хай демонам 108. :)

имхо лучше всего огрины с пристом нагадят авику, а уж потом ассасин и автопушка. У огров 100% точность они не подводят, чего не скажешь об ассасине.

Другое дело что позволит вам эко в данный момент :)

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лан раскаиваюсь незнал))кстати скоро нам предупреждений всем влепят за оффтоп)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте тока что аватар, покемон и прочие сквиготы имеют дибильное свойство раскидывать тех, с кем жеруца, все кроме курочки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в этом, просто када ты врубаешь фану и начинаешь месица с убером, он разбрасывает огринов, они летят, падают, встают и бегут обратно, но тока вот время тоже на месте не стоит)) и фана проходит урон нанесен горазда меньше, а фана прошла)) фот и фсе)) поэтому автопушка лучше, хотя... нет, лучше 3 автопушки))) я не имею ввиду что огринов юзать против уберов нельзя, мона но тока с поддержкой)) потому как "голые" автопукалки тож много чего не сделают))

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыми беру касркинов. Ребята быстрые (с грейдом), плюс плазму раздаю. В целом - отличный юнит, особенно с пристом. ИМХО огринов надо лучше контролить, поэтому я и не беру их первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм огры все таки давольны круто против уберов. Вчера была победа на одним эльдаром...мы оба дошли до т4(сразу говорю игра не на авто). Он пошел на меня в атаку,аватар как всегда впереди всех и увидев мой барак он радостно побежал его убивать.А из барака как огрины выпрыгнут...он видимо аву не проконтролил и тот несмотря на тычки огров продолжал пинать казармы...собственно и остался он без своего факела ходячего....ну и паучков он варпнул аккурат под гранату касов...слил в общем :D а огры не чего. Быстро аватара затыкали(сравнительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно делаю и касркинов и огринов одновременно, но если этого неудаются сделать то первыми делаю касркинов и выдаю им плазму вместе с командиром)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я уже даже не могу сказать, кого делать первым. Стоко доводов за тех и других, что можно потеряться :) . Пробовал в последнее время первым юзать огров, так очень даже понравилось. Строяться и собираються быстрее касров, да и полезность не меньше. С абилкой приста бегают в толпе врага, а гварды тем временем рубят всех плазмой. А там и каскины подходят. Если враг не подгонит сразу чтонить тяжелое, можно спокойно гнать его на самую базу, а с химеркой это вообще чудо. Как где то уже говорилось, страх перед милишниками пропадает В) .

з.ы. Три автопушки сносят Аватара или Кровожада моментально. Это как будто специализированное оружие против хайдемонов. Иногда противник даже не успевает понять, где его убер делся. Плюс бешеная дальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Конечно же первые каскркины но опять же иногда по обстоятельству надо смотреть. А так если сделать спецназ раньше чем огров то имхо кпд будет больше так как огры все таки в ближку дерутся и враг может просто бегать от них а каски стреляют и далеко от них убежать не получится xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко ты от огров с пристом убежишь) Они оч шустрые становяться. И на ходу тоже вполне себе отмахивают врагов Императора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации. Но огры себя оправдывают больше поначалу, как правило. Хотя бы потму, что дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огров строю 1ми только если у врага плохая оборона на базе :)

чтоб резко сносить ключевые строения типа орбитал рилей

Изменено пользователем Asureman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую РЕБЯТА! +) давно меня тут не было... совсем недавно запустил ВАХУ, после полу годового отдыха ;)

Хороший вопрос =)

На самом деле уже как то в привычку вошло в начале делать касаркринов, даже по тому, что для ближки и вязки дистанционных отрядов врага есть 2 свободны приста (третий на касаркринах) и КС с этими же пристами =) так что уже 3 отряда можно повязать, а касаркрины буду их убивать.

Так же можно тупо кидать обычную пехоту в рукопашку с пристом )

Не забываем отсоединять КОМИ если без этого не обойтись.

Огрины имеют актуальность только против ДЕМОНОВ, тут конечно не поспоришь, против хаоса они не заменимы (ибо берсерки обязательно, песеседы почти моментально появляются и принцесса бывает вылезает вместе со всей прочей ересью)

проще говоря ХАОС 100% повяжет касаркринов (элементарно своими культяпками) так что они быстро потеряют актуальность.

Вывод: Нужно отследить тактику врага и проанализировать ее. Если враг ставит приоритет на ближку то лучше конечно сделать огринов и хелхаундеров, если же враг пошел в дистанцию то соответственно касаркринов. (выбор техники в данном случае, часовые или драконы, тоже делается в зависимости от тактики врага).

Хех, все в мире относительно, хотя кому как кажется =)

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у берзов не демон броня.

касры, ибо при достаточной огневой мощи и прямых руках до ближки дело не дойдет. хотя плюс огринов - послал и забыл. ну, в большинстве случаев...

огры имеют актуальность не только против демонов, но против почти всех.

что для ближки и вязки дистанционных отрядов врага есть 2 свободны приста (третий на касаркринах)

а гварды у тебя с кем бегают? все с коми? или только один, а остальные просто так?оО

выбор техники в данном случае, часовые или драконы, тоже делается в зависимости от тактики врага

драконы? :О втф?

Если враг ставит приоритет на ближку то лучше конечно сделать огринов и хелхаундеров, если же враг пошел в дистанцию то соответственно касаркринов

а вот тут почти полностью согласен.

Изменено пользователем Online_Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...