Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

опрос :Огрины или Касркины ?


Рекомендуемые сообщения

А мне вообще не хватает фанатизма за сестёр. Заделитесь лишним пристом, и так 3 халявных и ещё до 4 в CS. Зажрались, а ведь по кодексу нам тоже положены.

Случаи такие бывают, но всё-таки редко. Потому что DP обычно идёт распугивать местное ополчение в виде гварды, а не дерётся с огринами. Так что пока он не рыгнёт своим похмельным 40 градусным дыханием - фанатизм можно придержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мне вообще не хватает фанатизма за сестёр. Заделитесь лишним пристом, и так 3 халявных и ещё до 4 в CS. Зажрались, а ведь по кодексу нам тоже положены.

дайте мне почти халявную плазму из настолки и я покажу силу Империума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте мне почти халявную плазму из настолки и я покажу силу Империума)
А взрыв на 1-2 не хочешь ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огрины лучше сражаются под казнью и их урон все равно возрастает,мизерно но есть такое.Если вы помните в дк до 1,2 огрины от казни получали 95-235 единиц атаки.Это даже больше,чем в ва там только 150 где-то.Конечно 1,2 это урезал-но не до конца,я проверял,что огрины под казнью быстрее изничтожают противника и здания.В рели-вики не все написанно,есть еще много различных опущенных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телос, тебе вроде ясным языком сказали насчет модтулзов. Причем общаются и дают ценные советы тут тебе самые уважаемые и компетентные в этом плане люди навроде Зенеля. Ты чего хочешь добиться?

З.Ы. Казнь дает урон ограм? Доказательства в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я мог бы согласиться насчёт урона огринов если бы не два момента. Первый - казнь даёт бонусы только двум типам оружия - гвардовским фонарикам и касковым фонарикам на ядерных реакторах. На всех остальных идёт только иммуна морали. Второе - бонус исключительно для стрелковой части этого вооружения. Разве что ты хочешь сказать, что огрины орудуют фонариками и получают бонус при стрельбе. Жаль только что игра и её настройки придерживаются отличного от твоего мнения.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, что в большинстве случаев каскам надо давать именно плазму...

А против Хаоса имеет смысл? У Хаоса много демонов. Демонов вроде и "оригинальное" оружие неплохо разруливает...

Имеет смысл хотя бы иногда выдавать гранатомёты?

Изменено пользователем Гренадёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранатомёты у касок слабей, чем у гварды. На этом сравнение можно заканчивать. Хочешь гранатомёты - даёшь их гварде. У касок выбор между плазмой и чистыми хеллганами только, и так имбаграната для разброса имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уже не такая ИМБА граната :) . Но плазма полюбому лучше . И еще , раздавай плазму , когда отрейнфорсиш сквад . Иногда в планах экономии энергии , каски и с хеллганами хорошо бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеллган вроде как подальше бьет, если не ошибаюсь...

А его порыкивающий звук мне ой как нравится :)

Изменено пользователем STB)Dantez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что из-за плазмы приходится близко подходить. А это нивелирует преимущество в дальнобойности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть такое предположение, что грена касок сбивает всех с ног (даже технику) и стреляет намного дальше (уверености в этом больше), чем у гварды xDDD если это так, то гренка лучше плазмы ) Да и вообще когда каски дерутся против стрелков, гренка будет актуальнее, потому, что сбивает с ног (особенно если всех).

Плазма просто своим уроном привлекает, хотя против той же техники лучше будет грена. Представим ситуацию. Два отряда СМ с болтерами против касок. Если у касок будут грены, то один отряд СМ перестает функционировать, хоть и умертвляться будет чуток дольше. Второй отряд вырубается гранатой, в итоге на по каскам не идет урона вообще. С плазмой один отряд СМов функционирует и наносит урон каскам, соответственно скорее всего СМ ушатают пару тройку касок перед своей смертью. Чувствуете разницу? Грены дают преимущество в неравном, по численности, бою, а плазма в ПвП. Так же, как бы это смешно не звучало, но гренки стреляют далеко, а соответственно ими можно выманивать врага с позиций стрельбой по местности (уже профит). Гренки сильнее кромсают технику.

Не надо говорить "Дак у гвардов уже ГРЕНКИ, Ты ЧЕ ААААААААА?!". Если у гвардов гренки, то фактически они и руляют на поле битвы, а плазма касок как бы не причем.

Просто напомните себе, кого нельзя сбить с ног и кто решает в бою? пожалуй только нобзы и берсы. Остальные надоедливые товарищи (ФВ, пауки, риперы, скоржи, ТСМ, ХСМ, гварды, множество героев, шуты, некронская шваль всех пошивов) все они валяться с ног от гренки.

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У касок-греночников то преимущество, что они всегда могут отбежать на безопасную дистанцию в отличии от гвардов-греночников, которых могут и повязать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое предположение, что грена касок сбивает всех с ног (даже технику)

И да останется оно предположением, ибо не имеет ничего общего с действительностью. Сбивание у них одинаковое.

и стреляет намного дальше (уверености в этом больше)

К сожалению действительность измеряется не степенью уверенности, а фактами. И они тут опять говорят иное.

Да и вообще когда каски дерутся против стрелков, гренка будет актуальнее, потому, что сбивает с ног (особенно если всех).

Хочется сбивания с ног - делаешь гренки гвардам. К t3 уже должен был выбрать нужно ли тебе это или нет. Гранатомёты имеют приятный урон, но это не обязательно делает их наилучшим выбором. Зависит от ситуации. Сбивание с ног должно быть решено ещё на t2, гвардами и василисками. Поднимать эту тему на t3, когда есть всё это, как-то глупо, разве что все войска слил.

Плазма просто своим уроном привлекает, хотя против той же техники лучше будет грена. Представим ситуацию. Два отряда СМ с болтерами против касок. Если у касок будут грены, то один отряд СМ перестает функционировать, хоть и умертвляться будет чуток дольше. Второй отряд вырубается гранатой, в итоге на по каскам не идет урона вообще. С плазмой один отряд СМов функционирует и наносит урон каскам, соответственно скорее всего СМ ушатают пару тройку касок перед своей смертью. Чувствуете разницу? Грены дают преимущество в неравном, по численности, бою, а плазма в ПвП. Так же, как бы это смешно не звучало, но гренки стреляют далеко, а соответственно ими можно выманивать врага с позиций стрельбой по местности (уже профит). Гренки сильнее кромсают технику.

Представим ситуацию - против тебя орудуют какие-нибудь DE, постоянно пытающиеся забежать и завязать все отряды. Лучше плазма. И? В чём смысл примеров "вон там лучше, значит всегда так лучше"? Это же бред по определению. Где лучше гранатомёты давать - там даёшь их. Где лучше плазму - там даёшь плазму. Просто и понятно. Повторяю сказанное выше - проблема сбивания с ног, если стоит, решается вменямым гвардом на t2. Так что выбор стоит исходя из урона и прочего. В описаном тобой примере две пачки просто чаржат вплотную, закидывая гренами. И каски будут постоянно убегать, ибо одна пачка их спокойно вяжет в рукопашку, а вторая разбирает. Я бы сказал куда проще в такой ситуации действовать именно с плазмой.

Не надо говорить "Дак у гвардов уже ГРЕНКИ, Ты ЧЕ ААААААААА?!". Если у гвардов гренки, то фактически они и руляют на поле битвы, а плазма касок как бы не причем.

А как бы плазма перестаёт стрелять если есть гранатомёты на поле боя? Плохо улавливаю мысль, лишние повреждения не нужны?

Просто напомните себе, кого нельзя сбить с ног и кто решает в бою? пожалуй только нобзы и берсы. Остальные надоедливые товарищи (ФВ, пауки, риперы, скоржи, ТСМ, ХСМ, гварды, множество героев, шуты, некронская шваль всех пошивов) все они валяться с ног от гренки.

А ещё они могут просто подбежать/подъехать, не смотря на сваливание. И это куда проще размикривать плазмой, а не гренами. Пауки могут телепортироваться, пока FD вяжут, нобы тоже телепортируются, берсерков и на рине могут подвезти поближе, некроны и дестроерами вязать могут, если уж очень захочется. Куча "но" с этой выборкой как бы доводов.

P.S. Создаётся стойкое ощущение, что все эти идеи возникли при игре с людьми, которые принципиально не знают что такое "вязание".

P.P.S. Берсов грены сбивают. Нобов тоже, на память.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Собственно я и не обощал применение грен. К каждой ситуации свой подход.

Тебе не кажется, что сбивания с ног, много не бывает?

Скажешь, что плазма больно шибко попадает на бегу? 2 из 10 может и попадет.

Да, не спорю пытаются вязать, ну пусть пытаются, ты больно касок даешь вязать? сомневаюсь. То, что гренки прорядят ряды вяжуших уже о многом говорит. Имеется в виду, бегут на тебя все юниты сквада или только половина, когда другая встает на ноги.

Говоря, про то что плазма касок теряется в гренах гварды, я акцентировал на отношении в дальности стрельбы, очевидно же.

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что сбивания с ног, много не бывает?

Когда у тебя два василска и три пачки гвардов с гренами с t2? Тебе всё ещё не хватает сбивания с ног? Ты как играешь, 1v3?

Скажешь, что плазма больно шибко попадает на бегу? 2 из 10 может и попадет.

А уж как гранатомёты стреляют на бегу...0 из 0, ибо не могут.

Да, не спорю пытаются вязать, ну пусть пытаются, ты больно касок даешь вязать? сомневаюсь. То, что плазма прорядит ряды вяжуших уже о многом говорит.

Никто не мешает тому же хаосу заняться артподготовкой дефайлерами. А как погонят твои войска - в ответ тебе будет размикривать куда сложней гранатомётами, чем плазмой. Ибо своим можешь ввалить сильно и время установки проблема.

Говоря, про то, что плазма касок теряется в гренах гварды, я акцентировал на отношении в дальности стрельбы, очевидно же.

Вообще-то не очевидно. И ничто не мешает каскам выйти вперёд, щёлчок мыши отделяет тебя от этого достижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим ситуацию. Два отряда СМ с болтерами против касок. Если у касок будут грены, то один отряд СМ перестает функционировать, хоть и умертвляться будет чуток дольше. Второй отряд вырубается гранатой, в итоге на по каскам не идет урона вообще. С плазмой один отряд СМов функционирует и наносит урон каскам, соответственно скорее всего СМ ушатают пару тройку касок перед своей смертью. Чувствуете разницу? Грены дают преимущество в неравном, по численности, бою, а плазма в ПвП. Так же, как бы это смешно не звучало, но гренки стреляют далеко, а соответственно ими можно выманивать врага с позиций стрельбой по местности (уже профит). Гренки сильнее кромсают технику.

Какой-то странный на мой взгляд пример про два отряда ТСМов. Во-первых если СМ не совсем с ума сошел, то, мне кажется, он не пустит ТСМ против Касок без доп поддержки. Даже если ТСМы на рино, когда противник ставит ТСМов впритык и ГЛы уже не работают. Но и тут возникает вопрос. Каски должны быть без попа, чтобы все это можно с ними было проделать. Ведь если поп приаттачен, а он должен быть приаттачен по-любому, мне кажется, тут не должно возникать вопросов, то простое юзание фанатизма сведет на нет все эти усилия СМа и с плазмой Касров ТСМ очень быстро умрут. Единственное что он сможет сделать так это именно повязать противника одним из отрядов как говорил Zenel, иначе смерть ТСМ неотвратима. Я думаю, что тут стоит говорить о том, что два отряда ТСМ могут противопоставить Касрам чтобы не помереть, а не наоборот, тем более если рино нет рядом, в нем они хотя бы фанатизм пересидят, или отъехать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринкт очень хорошо уничтожаются и ТСМ разлетаются во все стороны, если сидели в них :) Многое зависит от наличия или отсутствия поблизости антитеха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...