Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

опрос :Огрины или Касркины ?


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как там касркины и прист, но я только что запустил скирмиш и потестил гварду, сержанта гварды и комми.

Получилось что да, сержант гварды даёт свой бонус в 35 хп комику, повышая его здоровье до 410 единиц.

Правда, не больше 35, грейды гварды на броню и прочее на комиссара не действуют никак.

С касркинами и попом должно быть аналогично.

Кстати, сержант касок даёт +100 health to every squad member, +150 maximum morale

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Правда, не больше 35, грейды гварды на броню и прочее на комиссара не действуют никак.
Грейды на броню меняют бонусы сержанта. Как и приста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейды на броню меняют бонусы сержанта. Как и приста.

Я-то это знаю, а вот игра, видимо, не в курсе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мне кажется что карскины более выживаемы... мне в игре всегда нужны подвижные подразделения... и карскины более всего подходят... и стреляют не плохо, выживают хорошо)) да и гранатка более чем полезна... (оссобенна при отступлении...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если играть от масса закачаной гварды то у тебя вполне достаточно мощных стрелков, а вот античарджа и антидемона очень не хватает. И тут огрины куда полезнее сильных, но всё-таки стрелков каср'кин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря о каком матчапе идет речь. К примеру: ИГ миррор. Каким-то чудом вы оба дожили до Т3. И тем же самым чудом у вас примерно равные составы армии (никаких демонов ессно нет). Что вы выпустите из барака первым? "8 из 10ти попугайчиков" выпустят бравых кадианских штурмовиков, потому что если противник выпустит касркинов, а ты огринов, то касркины разорвут их на части в дуэли хоть с поддержкой, хоть 1 на 1 в чистом поле (что случается редко, как и описанная мной ситуация). Лень писать другие ситуации, но все зависит от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен. Огры будут гонять касров и могут легко переключиться на любой другой отряд. Тогда как для того игрока на ИГ, который сделал касров это добавочный геморой и он может запутаться)

Да и огры бегают с той же скоростью, что и касры. В "поле" касры проиграют из-за того, что в ХтХ они немощи.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дуели касры сольют. Убежать от огров не смогут, гранату огры скушают и не подавятся, так что расстрелять их не выйдет. В куче войск сложней, но вообще говоря всё равно огры вяжут и каски ничего с этим не сделают. Сделать может гварда, но огры толстые и, пока их фокусят, гварде может влететь некисло. Так что и в зеркалке не всё так просто.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у противника, который гамает за иг, будут одни гранатометы - я выпущу огринов, и потом только сделаю касров с грейдами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость-то одинаковая, а вот касры стреляют больней, а особенно с плазмой. Что требуется - это держать дистанцию и бегать.

Вы определитесь - либо огрины и каски бегают одинаково, либо огрины так легко догоняют и пинают касок. <_<

И я совсем не имел в виду то, что огрины - мальчики для битья. Ни в коем случае. Я просто описал ситуацию в которой я строю касркинов и объяснил почему. И вообще я привык так: ХтХ отряды расстреливаем, а стрелков вяжем в ближке. Но т.к. огрины и касркины бегают одинаково, то касркинам расстрелять огринов будет легче, чем огринам повязать касркинов, т.к. огринам касок ещё надо догнать, чтоб повязать, а касркинам достаточно держать огринов на расстоянии выстрела. Причем, когда огрины (по какой либо причине) догоняют, то эту дистанцию можно опять увеличить за счет гранаты.

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость-то одинаковая, а вот касры стреляют больней, а особенно с плазмой. Что требуется - это держать дистанцию и бегать.
Не выйдет. Пафинг против тебя + есть чардж у огров, они рано или поздно начнут догонять касров и бить их дубиной. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль реплей, в котором мне совсем не помешал пафинг, умер вместе с виндой. Ну вот как-то получилось у меня.

С другой стороны - огрины в ответ на огринов противника? Тут уж точно гадание на кофейной гуще и игра "кто кого быстрей" или "кто протупит первым". (Ну тут, конечно фраза идиотская - можно и ББ в ответ на огринов построить, и асассина, и даже техприста. Но т.к. тема называется "Огрины или Касркины", то попытайтесь меня понять :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пехотном мирроре на Т3 все решает то, кто сумеет быстрее выбить комиссара у противника ) Это делается двумя КС абилками, СС и молнией. А вот дашь ли ты себе его убить, или не дашь - второй вопрос :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины и каски бегают одинаково. Про "расстояние выстрела" не понимаю, это что за бред? Каски бегают и стрелять назад не умеют. Останавливаются выстрелить - огрины сразу догоняют. Плюс у огринов, как и у всех рукопашников, на некоторой дистанции есть чаржа, то есть увеличение скорости. Каски просто не могут стрелять в огринов (останавливаются выстрелить <=> огрины догоняют сразу), не могут стрелять на бегу в них (не серафимки стрелять себе за спину). Поэтому при прочих равных каски ничего не могут сделать, кроме как бегать от огров и время от времени огребать от них, когда те догоняют на чарже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины и каски бегают одинаково. Про "расстояние выстрела" не понимаю, это что за бред? Каски бегают и стрелять назад не умеют. Останавливаются выстрелить - огрины сразу догоняют. Плюс у огринов, как и у всех рукопашников, на некоторой дистанции есть чаржа, то есть увеличение скорости. Каски просто не могут стрелять в огринов (останавливаются выстрелить <=> огрины догоняют сразу), не могут стрелять на бегу в них (не серафимки стрелять себе за спину). Поэтому при прочих равных каски ничего не могут сделать, кроме как бегать от огров и время от времени огребать от них, когда те догоняют на чарже.

А че ЛП\бункер\химера уже не в моде??? :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ЛП\бункер\химера уже не в моде???

Ну у нас же тут любители потеоретизировать, такое ощущение, что обсуждают касок и огринов на чистой карте, даже без построек. Вся фича в том что миррор иг это часто штурмы баз, где стоят злые васи, хвт с автокэннонами, и техпристы в бункерах. И тут милишные огрины очень быстро огребают, фанатизм не вечен. Тогда когда дальнобойные каски при поддержке зоркого аки орел ассасина могут неслабо потрепать нервы даже самому искушенному противнику. И вообще миррор иг это очень странный матчап и на одном микро или выпуске первыми огров или касок никак не выедешь.

Изменено пользователем HG)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N1Ce)G.A., да в моде конечно. Но не игнорировать же утверждения человека "каски сливают огринов в честной дуели".

HG)GaSteL7o, ну тут всё же зависит от ситуации. Кто сказал что сражение будет у тебя на базе? Кто сказал что твою гварду не порвут, пока она фокусит толстых огринов? Может огрины и умрут, но гварды поляжет куда больше. Короче однозначно утверждать, что каски лучше и в зеркалке, нельзя. Зависит от ситуации. Каски суть теже гварды, только толще и больней (что не так уж и плохо, учитывая крутость гварды). Огрины суть суровые рукопашники, которые слишком жирные, чтобы их безнаказанно убили фокусом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати еще такая фишка, допустим я часто строю на т2 пару хвт, и поскольку лимит на пехоту получается почти исчерпанным, то во время перехода в т3 строится второй барак. И если позволяют ресурсы (а они частенько позволяют к этому времени), то можно выпускать огров и касок одновременно, решая все спорные вопросы ^_^

Изменено пользователем HG)GaSteL7o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фича в том что миррор иг это часто штурмы баз, где стоят злые васи, хвт с автокэннонами, и техпристы в бункерах. И тут милишные огрины очень быстро огребают, фанатизм не вечен. Тогда когда дальнобойные каски при поддержке зоркого аки орел ассасина могут неслабо потрепать нервы даже самому искушенному противнику.
Дальность стрельбы василиска - 120, автокеннона ХВТ - 55. Какого такого "искушённого" в данном случае противника могут потрепать каски ? Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N1Ce)G.A., да в моде конечно. Но не игнорировать же утверждения человека "каски сливают огринов в честной дуели".

Да тут практически все ББ отряды имеют ДБ отряды... заисключением серок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут практически все ББ отряды имеют ДБ отряды...
С пристом гварды и касркины быстрее тех же берзеркеров, слагг, нобов, терминаторов и могут их размикрить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с реинфорсом смысла нету... сливать не будешь успевать...

без форса да...

Но это демагогия... такого никогда не бывает. Все ББ нужны чисто для отвлечения внимания... пока ДБ разбирают эко/войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...