Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ, 8ка, турнир 1500pts


Рекомендуемые сообщения

Пока свежи воспоминания, захотелось накатать пост о первом турнире по 8-ке. Не ради сильных умозаключений, а просто поделиться впечатлениями.)

Про подготовку: я довольно долго ломал голову над ростером, 1500 очков - маленький формат для 8ки, никак не лезет все, что хочу. Много чего хотелось поводить, но успел сыграть всего пару тестовых игр. Хэллбруты с твин хб и мислой не впечатлили, плазма-байки тоже - сдуваются раньше, чем делают дамаг, термосов потестить не успел. В конечном счете сдался, решил забить и просто собрать Кхорна по фану, протестить берсаков и Скорпиона (Форджа у нас на турнирах почти всегда допущена).

Ростер:

Ауксилари ЛОВ детач: Скорпион Кхорна.

Баталлион детач:

Кхарн, Ариман на диске

2 пачки по 9 трупсовых берсаков на ринах - топоры + пиломечи, фист, икона

14 бримстоунов

6 CP, минимум 5 сетапов на расстановке.

Я опасался, что не часто буду ходить первым (а это критично), т.к. пока народ тестился, рассказывали, что не мало армий, где 3-4 сетапа, но в итоге я весь турнир ходил первым. Берсаки на ринах с Кхарном! Да я же всегда об этом мечтал, черт подери. И маневр с двойным движением скорпа от Аримана через весь стол и чарджем, вызывал у меня предвкушение.) Пытался придумать, чем снимать скрин противника на первый ход, чтобы Скорп мог войти, но потом, честно говоря, просто забил. Стрелять и так можем, а ко второму ходу берсаки приедут и помогут подчистить. Про маэль даже не думал - хочу ломать лица.

1 игра:

Оппонент - Эльдары Иннари.

Иврейн, Хемлок, самолетик с брайт ленсами, Варлок, Автарх на байке, 2 таза, один с гвардами, во втором 2 (3?) пачки по 3 жнеца с ракетами.

Расстановка обычная прямая, миссии - 3 маэля в ход, этернал - держать 1-4 маркера на конец игры, вторичка - кп по убитым и сохраненным.

Собственно, лучший счет по турнирным очкам в каждой игре мог быть 10-0. Первичики по 4 турнирных очка, кп - 2 турнирных очка.

В центра стола большой холм-лосблок, по углам руинки. Начинаем расставляться, я, не зная, в каком углу будет ныкаться оппонент, ставлюсь примерно по центру, скорп чуть правее, ринки чуть левее. Бримов ставлю на правом фланге, там они могут дотянуться до нескольких точек. Противник ставит самолеты в правый угол, а все остальные силы в левый. Тут я понял минус малого кол-ва сетапов - расставляемся поочередно, пока он ставит самолеты, которые дотянутся куда угодно, я обязан ставить ключевые юниты, а он уже будет реагировать на это и максимально отжиматься остальными силами.

Перехвата нет, хожу первым. Примеряюсь и понимаю, что скорп на первый ход, скорее всего, не войдет в чардж, т.к. далековато до левого угла. Веду его, огибая холм с правой стороны, чтобы в этот ход пострелять по самолетам, а на следующий точно войти в чардж. Ринка с Кхарном к тазам и всему остальному. А вот второй я совершил критичную и тупую ошибку - по маэлю мне выпала точка в моем левом углу, и я отправился ее поскорить. Ариман все прокастил, скорп с +1 ту-хит, помувался. Стреляю по самолету с брайт ленсами, вроде у него больше антитанк дамага. Про касты с Хемлока я тогда еще не знал, да и вообще про восьмерочных эльдар ничего почитать не успел. Кидаю д6 выстрелов с большой пушки скорпа - 3. Пожданичал, реролл за CP - 1. Самолет не добил.

1й ход эльдар. - самолеты к его остальным силам. Кучи кастов, стрельбой взрывают рину. Выгружаемся - Кхарн на выгрузке кидает 1, реролл за CP, ес-но - 1. Очень обидно( Особенно с учетом того, что всей остальный стрельбы ровно хватило, чтобы убить берсаков. Кинул бы иначе - он остался бы жив.

Мой 2й - ринка к проивнику, скорп туда же. Стрельбой добил самолет, с чарджа убил таз. В скорпа за это постреляли ракетнциами. Тут-то я и вспомнил, кто такие Иннари. Честно говоря, я надеялся, что в 8ке это пофиксят.)

2й эльдар - вторая ринка, ес-но, повторяет судьбу первой. Скорпа убивают, он не взрывается - реролл за CP, взрывается. Взрывом уносит часть жнецов, автарха, почти добивает Иврейн (1 вунда), но она тут же выхиливается за потери вокруг.

2 хода, все кончено. Дальше я прятался Ариманом за холмом, потом зачем-то полетел выбивать гвардов с точки ради маэля и отвлечения части сил противника, слил Аримана. Эльдары наступали, пытались добить бримов, но им не хватило. Эти мелкие черти крайне живучи! Конец на 5й ход, счет 0-10, по маэлям я не дотянул почти в два раза, зачем вообще брался их делать.

Сама партия мне понравилась, играли спокойно и приятно, без спорных моментов. Безусловной ошибкой было разделять ринки, тут выдумывать не надо, взял берсаков на рине - езжай в чардж, это я быстро усвоил. Возможно, если бы я повел их вперед, а Кхарн не кинул 1-1, игра бы пошла по-другому. Но выводы я сделал.

В 7ке я так и не столкнулся с Иннари, поэтому только слышал про их абилку, думал о том, что это уж слишком, и надеялся, что этого не будет в 8ке. По первым впечатлениям, играть с этим можно, если не тупить. Но терять треть вундов Скорпа в свой же ход очень неприятно.)

2 игра:

Оппонет - Дарк Ангелы.

Именной термо-герой (Белиал?), термо-эншент, раздающий +1 атаку, 10 термосов молотки-щиты, 2 лендспидера - хб + мисла сквадроном, 2 атак байка с ММ в отряде, 5 маров с плазма-кэнноном, либр на байке.

Расстановка по узким сторонам новая, миссии - маэли обратны номеру хода, держать точки по 2 очка на конец хода, рандомно одна дает 4 очка, одна - 1 очко.

На столе всякие руинки. Я ставлюсь максимально вперед, бримов растягиваю колбасой в деплое, чтобы иметь возможность выбирать между 3 разными точками для контроля. У оппонента все термоса в дипе, в левом углу спидеры, в правом углу мары на точке, близко ко мне либр и байки. Термосов я не боялся, не верил, что они убьют скорпа за фазу + я рассчитывал на то, что даже в таком раскладе, все берсы будут на подхвате. 4-очковая точка выпала в центре, 1-очковая прямо под тактичкой противника.

Перехвата нет, полный вперед, стрельбой с главного орудия убиваю спидеры, с пулемета убил всего 2х маров, мультичарджем затоптал либра и байки. Тут мне немного неловко: возможно, когда я рассказывал про скорпа, забыл упомянуть его рукопашный дамаг 6, потому что оппонент был очень удивлен, когда я всех убил. Мне падали какие-то миссии в деплое, но я не стал совершать ошибку прошлой партии.

Выпали все термоса ровным строем перед скорпом, герои по бокам, не дочарджили. Плазма перегрелась по скорпу, порероллили.

Мой 2й, я решил сделать бэковость - Кхарн с берсаками высадился, разогнал Кхарна Ариманом, он пошел забирать череп главного Дарка. Вторая ринка поехала поближе к тактичке. Пострелял основными орудиями в термосов, 1-2 убил, аккуратно прочарджил скорпом только эншиента, Кхарном Белиала, берсы не дошли. Кхарн забрал череп Белиала только с двух активаций (2 CP на перехват у противника уже не осталось, вроде), Скорп не убил эншента!

Термосы вошли в скорпа, сняли ~12 вундов, я перехватил, убил эншента.

На мой 3й берсаки вошли в термосов, вторые в тактичку, плазма-кэннон перегрелся на овервотче. Берсаки с Кхарном с двух ативаций зарезали термей, по-моему даже без поддержки скорпа. 10-0 в мою.

Сейчас я посчитал - статистически, под всеми баффами, термоса могли забрать скорпа за фазу. Но прятать его все равно смысла нет, имхо. И даже в таком раскладе, убив весь саппорт противника, можно было играть с медленными термосами просто на мисии.

3 игра:

Оппонент - некроны.

Орикан, комманд баржа, 2 по 5 имморталов с гауссами, 20 ворриоров, 6 врайтов, 7-9 скарабов, 2 хэви дестра, 3 просто дестра.

Расстановка по четвертям, 3 маэля взакрытую, держать 1-4 маркера на конец игры, хэви саппорт перескоривает.

По центру стола высоченное дерево, наверх которого противник поставил 2й маркер, забраться моно только флаем, наверное + куча лесов. Противник прикинул чардж рейндж скорпа и расставился глубоко в углу своей зоны, я всеми вперед, бримов опять колбаской по точкам.

Перехвата нет, я ломлю вперед, ринка с Кхарном по флангу, закрыта деревом. Тут я снова совершаю максимально тупую ошибку. Пулеметом пострелял в хэви дестров, а основной решил сбить комманд баржу. Я прекрасно знаю, что там везде квантум шилдинг, т.к. помогал другу готовиться за некронов к турниру и вызубрил их кодекс. Но тут у меня почему-то вылетело из головы, и я пальнул основной пушкой в баржу. Из 4 выстрелов всего один нанес 6 дамага (ни одного меньше), 6 на щитах, ес-но, нет. Хэви дестра одного не добил, 1 вунд остался.

Хэви дестр конечно реснулся, некроны палят из всех стволов по скорпу, снимают > 10 вунд, врайты уходят на фланг, подманиваю Кхарна с берсами на чардж в 9 (хороший маневр, если не ты ко мне, то я к тебе приду точно).

Мой 2й, высаживаю начинку, ринки делают маэль. Скорпом достреливаю хэви дестров, вхожу в скрин из ворриоров, берсаки с разгона входят в ворриоров и поджимают имморталов с краю. Был небольшой спор из-за маневра типа "я стою берсом в 1'' от тебя, пайл-ин так чтобы быть в 0.5'' дюйма от той же модели, но с другой стороны, и зажимать имморталов. Решилось в мою пользу, все ок. Кхарн и берсаки не дошли до врайтов. Набил 16 ворриоров, напомнил оппоненту, что можно за 2 CP пройти лидак, и всё.

Орикан прокинул свою абилку. Ворриоры фоллбэк, ожило штук 7, все стреляют в скорпа, не добивают. Вчарджились скарабы в скорпа, пытался Орикан, надо было кинуть хотя бы 3, кинул 1-1 на чарджа, рерол за CP - 1. Скарабы стачивают последние пару вунд со скорпа, он не взрывается. Тут я понял, что не хватило ровно тех 5 вунд, которые снял один из возродившихся хэви дестров на 1 ход.

Врайты вошли в берсаков, которые били ворриоров, порезали всех (остатки ушли по лидаку).

Мой 3й, ринки делают маэль, Кхарном и берсами вхожу во врайтов, т.к. единственная цель в зоне досягаемости. Зачем-то туа же вхожу Ариманов, хотя можно было уйти и залезть на то дерево. Берсы убивают пару врайтов, на перехвате сами теряют парочку, убивают еще, Ариман ничего не делает, Кхарн добивает одного-двоих врайтов, пытается на консолидации и пайлине дойти до Орикана, не достает. Оставляю его в лесу, чтобы получить ковер, и благополучно об этом кавере забываю.

Оживают еще ворриоры, расстреливают Кхарна (забыл про кавер, кидал 4+). Рсстреливают берсаков, всей толпой чарджат Аримана и ворриоры насаживают его на штыки, скарабы наступают к центру.

Мой 4й, ринкой с фланга поджимаю ворриоров и имморталов, вторая делает маэль, отжимаюсь бримами подальше, но не максимум, что было ошибкой.

Наступают скарабы, все стреляют в рину в деплое противника, комманд баржа чарджит ринку в центре, не убивает, Орикан опять кидает 1-1 теперь на чардж в другую рину.

Мой 5й, отжимаюсь бримами. Комманд баржа не добивает рину, скарабы плохо чарджат бримов, убивают примерно половину, сколько-то уходит по лидаку. Продолжения нет.

У меня осталось рина в 3 вундах и парочка бримов.) Но т.к. противник зажался в угол вначале, я взял маэли, 4-6.

Игру сильно решил тупеж с квантум шилдами и то, что я разделил рины. В итоге, одни берсы вошли в чардж на второй ход, другие - нет, надо было ехать вместе.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер:

Ауксилари ЛОВ детач: Скорпион Кхорна.

Баталлион детач:

Кхарн, Ариман на диске

2 пачки по 9 трупсовых берсаков на ринах - топоры + пиломечи, фист, икона

14 бримстоунов

какой прям фановый кхорн)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас там играли, но у нас в Москоу (да и по руллбуку) при уничтожении транспорта ты не кидаешь отдельно за чарактеров. Ты кидаешь весь пул кубов. То есть 9 берсаков + Кхарн = 10 кубов. И убираешь с единичек самых ненужных чертей.

Это я по поводу первой игры. Кхарн вообще не мог умереть таким макаром. Тебе 10 единиц кинуть надо для этого.

Ну и как игрок за КДК (вторая моя армия игровая) - кидаю помидором за Аримана и бримстоунов ))

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас там играли, но у нас в Москоу (да и по руллбуку) при уничтожении транспорта ты не кидаешь отдельно за чарактеров. Ты кидаешь весь пул кубов. То есть 9 берсаков + Кхарн = 10 кубов. И убираешь с единичек самых ненужных чертей.

Это я по поводу первой игры. Кхарн вообще не мог умереть таким макаром. Тебе 10 единиц кинуть надо для этого.

Кхарн это отдельный отряд. Кхарны подыхают. Но я мимокрокодил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн это отдельный отряд. Кхарны подыхают. Но я мимокрокодил.

Тогда приезжайте играть к нам. В Москве не подыхают. Три турнира отыграл по 8-ке и везде кидают вместе всем пулом за начинку, убирая естессно самых ненужных. Кхарну в столице живется чуть легче :D

А если серьезно, почитайте внимательнее правила транспорта. Вы кидаете кубик за каждую высаживающуся модель. На 1 - слэйн (по вашему выбору). Никакого упрминания, что нужно кидать отдельно. Какой смысл тогда во фразе your choice? Просто по количеству моделей пул кубов за каждый юнит. Не сказано, что за каждый юнит отдельно.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда приезжайте играть к нам. В Москве не подыхают. Три турнира отыграл по 8-ке и везде кидают вместе всем пулом за начинку, убирая естессно самых ненужных. Кхарну в столице живется чуть легче :D

Кхарн это отряд. После того как техника взорвалась он (отряд в видеКхарна) делает дисембарк. Отряд, который делает дисебаарк, за каждую модель в отряде кидаает кубик. На единицу одна модель из отряда подыхает. Кхарн подыхает. Кто где живет и сколько турниров отыграал не имеет значения. Правила есть правила. Во всем МИРЕ подыхаает. Но играйте как хотите. Мне все равно )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидаю помидором за Аримана и бримстоунов ))

Ну ита жи саппооооорт Хотя они, конечно, оказались чуть ли не самыми полезными юнитами.

Про Кхарна я на тот момент не полез детально читать и к судье. Но сейчас, глянув в рульбук, там действительно не написано "for each model in a unit", просто про модели.

Наверное, можно трактовать и как в Москоу.

Осталась самая бэково-эпичная игра с бладами, так что stay tuned.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн это отряд. После того как техника взорвалась он (отряд в видеКхарна) делает дисембарк. Отряд, который делает дисебаарк, за каждую модель в отряде кидаает кубик. На единицу одна модель из отряда подыхает. Кхарн подыхает. Кто где живет и сколько турниров отыграал не имеет значения. Правила есть правила. Во всем МИРЕ подыхаает. Но играйте как хотите. Мне все равно )).

Цитирую:

If transport is destroyed any units embarked within it immediately disembark before the transport model is removed. But you must then roll dice for every model you just set up on the battlefield. For each roll of 1 a model that disembarked (your choice) is slain.

Вы выгружаете юниты из уничтоженного транспорта. За каждую сет апленную модель кидаете куб. Из пула кубов убираете модели за 1 по выбору. То, что нужно кидать отдельно за каждый юнит не сказано вообще. Юниты упоминаются только всвязи с тем, что все обязаны дисембаркнуться. А кидается пул по количеству моделей сет апленных на стол.

Тут не сказано за каждый ЮНИТ сет апленный на стол, тут сказано за каждую МОДЕЛЬ сет апленную на стол, что в корне отличается от деплой сет апов, например, где именно юнит фигурирует.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Объясните пожалуйста за счёт чего Берсеркеры получили трупсовость?

Для этого ведь детачмент, включающий Берсеркеров, должен быть Легиононом Пожирателей Миров. Тогда, благодаря правилу Berzerker Horde, они станут трупсой. В противном случае дожны быть элитой.

Но быть Легионом Пожирателей Миров детач не может ибо с 16 по 42 страницу не значится ни Ариман ни Бримстоуны. И марки Кхонра у них тоже нет.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Объясните пожалуйста за счёт чего Берсеркеры получили трупсовость?

Для этого ведь детачмент, включающий Берсеркеров, должен быть Легиононом Пожирателей Миров. Тогда, благодаря правилу Berzerker Horde, они станут трупсой. В противном случае дожны быть элитой.

Но быть Легионом Пожирателей Миров детач не может ибо с 16 по 42 страницу не значится ни Ариман ни Бримстоуны. И марки Кхонра у них тоже нет.

Заранее спасибо!

Армия собирается из соответствующих детачментов. Главное правило - чтобы ВСЕ отряды имели хотя бы один общий фракционный кейворд. В данном случае - ХАОС.

Разница между трупсой/элитой для барсуков в том, что трупсовые барсуки не могут ездить в ЛР с Аббой (и наоборот) и не получают бафы, скажем от темных апостолов Несущих слово, а так же любые другие бафы от юнитов с другим кейвордом <Легион>, кроме Пожирателей Миров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про общий кейворд - Хаос это понятно. Можно намешать с ним всё, что хочешь. Мне не понятно не то почему все эти юниты могут [ну уж нет]одиться в одном детачменте(здесь вопросов нету). Не могу понять почему Берсаки переведены в трупсу. Откуда берётся правило Berzerker Horde? Только оно переводит культовых войнов(Берсеркеров) в разряд простой пехоты. Как и в других культовых легионах соответственно. Возможно я что-то не понимаю. Но в противном случае можно набрать в один детачь Берсаков, Рубриков , Плагов и Нойзов в качестве трупсы а не элиты. Что как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про общий кейворд - Хаос это понятно. Можно намешать с ним всё, что хочешь. Мне не понятно не то почему все эти юниты могут [ну уж нет]одиться в одном детачменте(здесь вопросов нету). Не могу понять почему Берсаки переведены в трупсу. Откуда берётся правило Berzerker Horde? Только оно переводит культовых войнов(Берсеркеров) в разряд простой пехоты. Как и в других культовых легионах соответственно. Возможно я что-то не понимаю. Но в противном случае можно набрать в один детачь Берсаков, Рубриков , Плагов и Нойзов в качестве трупсы а не элиты. Что как-то странно.

Я может сейчас фигню скажу какую-то, но что мешает наоборот взять Аримана и бримстоунов в детач к пожирателям, где барсуки - трупса. Насколько я помню у пожирателей даже списка ограничений нет. Да и там где он есть (тысячники и дэсгарды) это не запрет на взятие, а запрет на бафы.

То есть я беру подирателей с Кхарном и Аримана с бримстоунами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню у пожирателей даже списка ограничений нет.

Нету никаких ограничений (кроме того, что нельзя магов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat

Насколько я помню у пожирателей даже списка ограничений нет.

Вообще ГВ в индексе на странице с правилами армии ПМ писало, что в армию ПМ набираются отряды со страницы 16 по 42 индекса, им присваивается кейворд ПМ и обязательно дается марка кхорна если ее можно брать. Правда ГВ не написало прямым текстом что в детач к ПМ нельзя брать другие легионы и дальше начинаются дебаты, что есть Army Rules World Eaters и как армию собирать в матчедплее.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aberrat

Вообще ГВ там писало, что в армию ПМ набираются отряды со страницы 16 по 42 индекса, им присваетвается кейворд ПМ и обязательно дается марка кхорна если ее можно брать.

Да, но нигде не написано, что к этой армии можно присобачить еще армию плагов/нойзов/сынов и тонны демонов. Наоборот в РБ сказано - миксовать как хочешь, лишь бы хоть один кейворд совпадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой игривый енот

Да, но нигде не написано, что к этой армии можно присобачить еще армию плагов/нойзов/сынов и тонны демонов. Наоборот в РБ сказано - миксовать как хочешь, лишь бы хоть один кейворд совпадал.

Осталось только понять, что ГВ понимало под словом правила на армию ПМ. Если это просто набор юнитов с общим кейвордом в пределах ростера, то вопросов нет. В общем непонятно к чему все эти потуги ГВ на тематичность легионов, если можно спокойно брать солянку хаоса и барсуков делать трупсой за кейворд ПМ. А если под армией ПМ понималась батлфоржед армия, которая состоит из одного и более детача, то надо всем в детачах, которые входят в состав армии прописывать ПМ и давать марку кхорна - т.к. иначе правила на армию не выполнены.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой игривый енот

Осталось только понять, что ГВ понимало под словом правила на армию ПМ.

если бы подразумевался второй вариант - расписали бы подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RussianKamikaze

если бы подразумевался второй вариант - расписали бы подробнее.

ИМХО это просто спешка в подготовке индексов, у них кстати было рассуждение в начале индекса на тему, что некоторые отряды не могут входить в каждый легион, но это так и осталось толком недоговоренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абаддон не дает рероллы трупсовым ноизмаринам (а элитным "чОрным легионерским ноизмаринаам - дает). Ну это я к вопросу зачем эти киворды все (например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел хсм назван "-етик астартес арми лист", но почему-то никого возможность брать к ним демонов в один детачмент не смущает, а с культовыми легионами такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абаддон не дает рероллы трупсовым ноизмаринам (а элитным "чОрным легионерским ноизмаринаам - дает). Ну это я к вопросу зачем эти киворды все (например).

Вот именно, смысл в том, что можно набрать полную солянку, но без особых баффов от героев и синергии, а можно собрать ростер с полностью одинаковыми кейвордами у всех юнитов и от героя иметь баффы на все юниты. На 1000-1500 это может не так критично, на 2000+ уже будет ощутимо критично, если без бримстоунов солянку набирать конечно...

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000-1500 это может не так критично, на 2000+ уже будет ощутимо критично, если без бримстоунов солянку набирать конечно...

Есть мнение, что сейчас все ждут полноценных кодексов, потому что вот эти вот имеющиеся "баффы" и "магия", они, пока что, откровенно не дотягивают до статуса плюсов сбора полноценной моно-армии.

Например, если бы плюшки суммировались от одинаковых кейвордов - хаос, -етик астартес, демон, марка хаоса и т.д. Вот тогда бы был какой-то смысл. Например, увидеть физически перекачанные юниты и получать за это какие-то бонусы.

Сейчас же это все сомнительно. Я бы сказал, даже, что баланса по кейвордам нет. Например, колдун двигает и бафает всех юнитов с кейвордам -етик астартес. И у него нет привязки к кейвордам легионов.

Поэтому, кмк, лучше собирать солянки.

Другой вопрос, что у фракции Империума, вообще сборную солянку можно набрать - тут да. Но у Импи аж две книги. Расплата за предательство, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но минус 1 к ту хит по выбранному юниту, можешь скатить, только если у юнита тоже кейворд ГС. А спел этот хорош, кастим на рину, пускаем дымы и ее же еще двигаем за счет вартайма, и рина едит на 24 почти что в инвизе. :D

С нынешним перебросом на ту хит, высок шанс доехать риной и остаться целой до след. нашего хода. А за ней допустим летит или летят демон принц (ы).

P.S. Для каких-нибудь тау или игешников это вообще будет зашквар. =)

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что сейчас все ждут полноценных кодексов, потому что вот эти вот имеющиеся "баффы" и "магия", они, пока что, откровенно не дотягивают до статуса плюсов сбора полноценной моно-армии.

Согласен, ну что есть, то есть. Наверно, не просто было ребутнуть сразу всю систему, подождем, что дальше. В АоСе поначалу было сильно хуже, чем в АоЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...