Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds][2000] [Пешие]


Рекомендуемые сообщения

2 Несущий Слово

1. Цель наоборот сделать не похожий ростер. но играющий

2. Дай хоть ссылочку на один такой ГОСТовый ростер.

Что правда берут 20-ки? :) этого просто не может быть

3. Иврейн ни как не решает вопрос морали для 20-ок или я не вижу?

2 Paspartu

"Непонятно почему не Иннари, батл фокус -слабое правило." - имхо спорное утверждение.

Далее думаю последует спор, что лучше, пока кого-нибудь не переиздадут.

Попробую пояснить ИМХО

Что мы получаем за инари:

"+"

1. 1 годный каст. НО не знаю как у кого у меня сейчас из 3-х кастов в ход 1 стабильно не проходит, даже при использовании переброса фарсира и 1 команд поинта.

2. Второй годный каст (но у кравтворлда мы получаем тоже самое за аутарха и не на 1 отряд в 18" а на всех в 6"от него).

3. Доступ к Инкарну который стоит дороже аватара и еще менее вероятно что отобьет свои очки

4. Иврейн хуже фарсира, потому что нет переброса каста.

"-"

1. Нет батл фокуса, но пятно с 12" дальностью без него не будет играть, оно не будет дотягиваться или Вы будите стрелять с 4+. ну ок но у Вас нет рерола на 1 (только магия со всеми ее минусами) и нет гайда.

с залпа убивают 4 мара, 10 ран, одна 6 и 3 провала на 9 сейвах.

пятно под аутархом 32 попадет 16 пробьет 7-8 трупов

2. И самое главное нет дума, вообще, только он делает из 20-ки отряд, которого будут опасаться. те же мары - это уже 6 шестерок и 6 трупов на сейвах.

По Вашей аналогии чтобы компенсировать инари надо взять 10 риперов дополнительно получим доп залп и доп вунды.

проблема 10 риперов не второй раз стрельнуть а выжить, их у Вас на втором ходу уже 5 будет и ценность инареев будет падать.

Имхо доп. залп переоценен и не так уж стабилен в магии, а надеяться что кто-то умрет как надо, наивно.

Готов выслушать возражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2. Второй годный каст (но у кравтворлда мы получаем тоже самое за аутарха и не на 1 отряд в 18" а на всех в 6"от него).

2. И самое главное нет дума, вообще, только он делает из 20-ки отряд, которого будут опасаться. те же мары - это уже 6 шестерок и 6 трупов на сейвах.

Иннари не запрещают ни фарсира ни аутарха - по сути единственное, что надо сделать - это найти очки на Иврейн, а единственное что действительно будет минусом - это -1 на попадание гвардами после бега(что вполне может компенсироваться вторым залпом с них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с залпа убивают 4 мара, 10 ран, одна 6 и 3 провала на 9 сейвах.

Немного поправлю по матхаммеру:

Из 10 ран будет в среднем 3 шестёрки, потому как кидаешь ты на ту вунд 20 кубов.

Из 6 шестёрок рендинга будет только 5 трупов, ибо шурикен даёт -3 к броне, мары будут 6+ кидать в чистом поле.

Не понимаю, почему ты говоришь, что у Иннари нет Дума и Гайда. Я что-то пропустил или их фарсиры не могут в Руны Судьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Или инари или кравтворлд, аутарх у Вас будет только переброс он давать не будет. имхо

2. Фарсир не будет иметь доступ к школе фате. Как я понимаю доступ будет к школе инариев. Ну так мне кажется из логики.

Перечитал думаю что наверно файт будет у фарсира.

Тогда получается мы берем инариев, чтобы иметь 2 магов на столе, которые будут кастить разные школы.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Или инари или кравтворлд, аутарх у Вас будет только переброс он давать не будет. имхо

Кейворд "иннари" добавляется, а не заменяет существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 golio

Он добавляется. формацию Вы собираете по 1 кейворду.

Соответственно надо бы выбрать, а то так аутарх переброс темным начнет давать

Предлагаю подождать еще чье-нибудь авторитетное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 golio

Он добавляется. формацию Вы собираете по 1 кейворду.

Соответственно надо бы выбрать, а то так аутарх переброс темным начнет давать

Предлагаю подождать еще чье-нибудь авторитетное мнение.

Аутарх дает переброс крафтворлду. Крафтворлд ни куда не девается в армии Иннари, просто у всех юнитов появляется дополнительный фракционный кейворд "Иннари".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 golio

Он добавляется. формацию Вы собираете по 1 кейворду.

Аутарх раздает реролы по кейворду <крафтворлд>, что никак не связано с тем, по какому кейворду мы собираем армию(а взяв иннари мы можем собирать по их кейворду, но не обязаны это делать - можно и дальше собирать по кейворду "аэльдари"\<крафтворлд>\<маска> и прочие).

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взяв иннари мы можем собирать по их кейворду, но не обязаны это делать

Позволю себе уточнить, что по последнему факу, в детачменте иннари не может быть юнитов не-иннари (без кейворда иннари).

Page 76

– Army of the Reborn

Replace this paragraph with the following:

‘With the exception of <Haemonculus Coven> units, Urien Rakarth, Drazhar, Mandrakes and the Avatar of Khaine, any Aeldari unit can also be Ynnari. Any unit that is gains the Ynnari keyword. These cannot use any of the following abilities, and are not considered to have them: Ancient Doom, Battle Focus, Rising Crescendo, Power from Pain. Instead, Ynnari Infantry and Ynnari Biker units gain the Strength from Death ability, as described below. If your army is Battle-forged, Ynnari

units can only be included in Detachments in which all units have the Ynnari keyword.'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он добавляется. формацию Вы собираете по 1 кейворду.

Соответственно надо бы выбрать, а то так аутарх переброс темным начнет давать

Предлагаю подождать еще чье-нибудь авторитетное мнение.

Автрах дает переброс "Крафтворлду" т.е Иннари они или нет неважно, т.к кейворд Иннари добавляется сверху. Естественно он не даст рерола героям Иннари. По батфокусу, спора не будет. Я сам активно пользуюсь адвансом и стреляют просто на 4+ -это поправимо бафами, а профита больше на 100% (т.е срабатываение сулберста просто делает любой отряд тупо в два раза лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш все ищет подвох, а подвоха нету) инарийский светлый ухан имеет аж три тега: инарий, крафтворлд и азурянин. Ты тег не выбираешь - ты собираешь детач по условию "все юниты обязаны иметь минимум 1 одинаковый тег". Ну и по ФАКу да, детач инарей должен быть целиком из них. Психосилы же набираются по тому что указано у псайкеров в даташитах. Ну а разменивать ли -1 ту хит на соулбурст - уже решение за автором.

Единственное что, Инкарна я бы вместо Аватара точно не брал. Его нельзя выставить изначально на стол, пятно будет без фирлеса. Впрочем, как вариант дотерпеть используя команд поинты на авто-пасс морали, конечно... или вообще забить на обоих Аватаров) сколько там можно еще гвардов набрать вместо Авы, 30?

Из преимуществ - Инкарн таки кастер, баф такой же, и еще 6+ фнп от всего, это неплохо для слабых гвардов.

4. Иврейн хуже фарсира, потому что нет переброса каста.

Ну, Слово Феникса с гиринксом она проходит на 5, а ре-рол колов на 4.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что, Инкарна я бы вместо Аватара точно не брал. Его нельзя выставить изначально на стол, пятно будет без фирлеса.

Хтх все таки надо. У Инкарна есть конечно заморочки по использованию, но вцелом полезный монстр. Хорошо ложится трейт на 6 фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По иннарям все верно вышесказанное, если ты этот ростер возьмешь по иннари, то нельзя взять аву (однако это можно обойти другим детачем с ним), и теряется батлфокус, в остальном все остается по старому с работающи аурами, магией и т.п.

Но в целом не понимаю почему ава не отыгрывает свое... у меня он нарезает как бог (войны, ага), когда куда-нить доходит. Контрчардж из него дикий, но да, в толпы его лучше не кидать... и в 3++... Вообще у него специфичные цели конечно.

Тоже играю им осторожно, потому что получить люлей можно внезапно очень легко, но если кто приходит к нам в гости, то глаза заливаются кровью и вперед в мясо, пусть они нас бояться, а не мы их! =)

Инкарна, если вдруг брать иннари, тут точно не к селу не к городу, как сказали выше. Начинание в резерве дело такое в этом случае.

Иврейн да, хороша, все таки +1 на каст очень часто помогает.

Вообще не уверен что пятнам гвардоты полезны иннари, сами они не умирают чтобы прям сразу, а чтобы убить и еще раз пострелять в кого, может врагов не оказаться в 12"... но я не настаиваю.

Как вариант можно 6 команд поинтов заложить на 3 теста на игру

Зная гвардоту, на 1й ход собсно 6 очей может и улететь, пятна без фирлеса деньги на ветер... Можно конечно искать всеми способами повышение лидака (варлок магией, хоуки (ха) и т.д) но это чот совсем звучит как чтото странное.

koresh1982, Но на самом деле советовал бы просто попробовать прогнать по иннари этот ростер разок другой, может понравится, все таки батлфокус сейчас действительно грустнее (не знаю как у вас, у меня это 2 на адванс стабильные... =/ без флита, ну просто порой подгорает даже)

Изменено пользователем ApofisHebi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что же у расписки появился логичны промежуточный итог турнир, 2 место, все в принципе хорошо

Краткий отчет будет здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry4358394

В отчете я в принципе указываю что есть желания слить аватара + гварды все таки сильно хрупкие и даже эдвенс им не помогает против оружия с 24 дальностью, в данном случае становиться проблематично разорвать дистанцию.

И вот решил я набросать такой ростер, все сыро будет несколько вопросов, все конструктивные мнения приветствуются.

Innari

HQ1:Asurmen 175 pts

HQ2:Farseer, witchblade - 113 pts

HQ3:Warlock (1), witchblade (1) - 37 pts

HQ3: Yvraine 132 pts

Troops1: Dire Avengers (10), avendger shuriken catapult (10) - 170 pts

Troops2: Dire Avengers (10), avendger shuriken catapult (10) - 170 pts

Troops3: Dire Avengers (10), avendger shuriken catapult (10) - 170 pts

Troops4: Dire Avengers (10), avendger shuriken catapult (10) - 170 pts

Troops5: Dire Avengers (10), avendger shuriken catapult (10) - 170 pts

Heavy1: Dark Reapers (10), reaper launcher (10) - 360 pts

Heavy2: Dark Reapers (9), reaper launcher (9) - 324 pts

Total : 1991

Ростер можно разложить на 9 команд поинтов 2 детача

Если сравнивать со старым ростером мы приобретаем 4++ для пехоты и 5++ для риперов

пятна стали злее и устойчевее

Минусы контр чардж за аватара потерян, не лезут змеи что скорее всего ударит по живучести риперов от альфа страйка, мы теперь всегда будем ходить вторыми, не лезет аутарх с реролом колов.

Вопросы:

1. Стоит ли слить 4 рипера и взять змею

2. Какое оптимальное кол-во эвенджеров в отряде? имхо 10 много, 8 кажется лучше при потери 5 не так критичен тест

3. Может взять бункер вместо змеи

4. Хочется вернуть аутарха

5. Хочется взять иллика

короче пешие эльдары 2.0 в бой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Стоит ли слить 4 рипера и взять змею

2. Какое оптимальное кол-во эвенджеров в отряде? имхо 10 много, 8 кажется лучше при потери 5 не так критичен тест

3. Может взять бункер вместо змеи

4. Хочется вернуть аутарха

5. Хочется взять иллика

короче пешие эльдары 2.0 в бой :)

Ответы:

1. змея дороговата, но полезна. посмотри на бункер для риперов, сокращающий твои деплой чойсы на 4 шт. маломальская защита десятки риперов от первого хода оппонента.

2. Авенгеры не очень интересны, имхо 7 штук выглядят нормальным вариантом.

3. Змея умеет вязать толпы краешком, бункер не умеет.

4. очков на автарха нет, рероллы колов, конечно, хорошие, но для кого? - риперы в бункере, шурикенкам реролл единиц не сильно помогает.

5. иллик - дно.

PS -если хочется упороться именно в стрельбу силы 4 - посмотри уж на спам мендрейков - они явно выглядят выигрышнее авенгеров, но тогда или без иннари или по разным детачам собирать.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 samurai_klim

Там везде указано кол-во моделей и кол-во варгира, цен нет ни где

2 benge

За советы спасибо.

Почему илик дно? 2+ 2+ д3 вунды разве плохо.

Разве при наличии такой модели имперский комисар не задумается над бренностью своего бытия

Мне кажеться такая модель не должно прям стабильно убивать она должна ограничивать опонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Стоит ли слить 4 рипера и взять змею

2. Какое оптимальное кол-во эвенджеров в отряде? имхо 10 много, 8 кажется лучше при потери 5 не так критичен тест

3. Может взять бункер вместо змеи

4. Хочется вернуть аутарха

5. Хочется взять иллика

1 стоит. Змея штука архиполезная. Прятать риперов . Неплохой мобильный скоринг и связывание в ХтХ любителей упасть в депой.

2 а они нужны? Не проще ли взять гвардов, чуть дороже но эффективней ИМХО.

3 Бункер статичен. Временами змею все же поулчается спрятать в ковер на первый ход, что вместе с полями делает ее очень живучей. С бункером такую фишку не провернуть + он не скорит.

4 вполне себе с ракетницей к риперам. Магия не всегда абсолютна, ибо упали рядом серые и привет хорошие денаи. а аутарх ре-ролл копеек риперам раздаст и так

5 не стоит. Кого из индепов ты напугаешь Д3 вундами, да еще с -3 рендом при условии что 90% индепов в 2+ или с инвулем 5++ и выше, не говоря уже о 5 ранах как стандарте. Иллику два хода надо чтобы убить чарактера, а за два хода он свое отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще впервые вижу, чтобы в этой редакции переходили с гардианов на авенжеров, а не наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 samurai_klim

пометки о количестве оружия дико смахивают на цену))

2 benge

За советы спасибо.

Почему илик дно? 2+ 2+ д3 вунды разве плохо.

Разве при наличии такой модели имперский комисар не задумается над бренностью своего бытия

Мне кажеться такая модель не должно прям стабильно убивать она должна ограничивать опонента.

рассказываю проблему этого юнита: один раз за шесть ходов промахнешься, один раз не пробьешь, на вундах, 1-3. т.е. при максимальном лаке 6 ходов игры, 6 попаданий и 18 вундов, но скорее всего, попаданий будет около 5, пробиваний около 4, вундов около 8. Это полтора чара противника, которым не завезли инвуль, или один чар с инвулем, если дико попрет на провалы инвуля. т.е. толстячки тебя вообще не боятся (3++/4++ или фнп), а те, кто потоньше - стоят за лос блоком.

Комиссары, к слову, в каждой игре оборудуют себе маленький командный центр управления в 3 глухих стеночки (лос блок), а потом тянут ниточки конскриптов, впитывающих приказы. Ты вообще никогда за игру не будешь видеть комиссара даже мобильным юнитом - наивно думать о том, что статичный Иллик сможет кого-то покарать. рассчитывай на то, что просто будешь убивать рнф модели в количестве 4-5 штук за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Angrily

Почему я пытаюсь перейти на эвенджеров:1

Асурмен им расдаст 4++ они тупо смогут стоять в поле и умирать в 2 раза медленнее гвардов.

Часто гварды за счет ренда просто уходят а здесь 4++ будем кидать

Получается 60 моделей с 5+ или 50 моделей 4++

С учетом сколько стоит раздать эвенджерам 5++ асурмен окупается полностью.

Далее я уже пытался раскрыть мув 7 +12 стрельбы даже при наличии эдвенаса 3-4 дюйма - страдает от автоматов на 24

эвенджерам здесь будет проще

Если чисто кони в вакуме

60 конскриптов они под приказом с комисаро

против 14 эвенджеров под варлоком с конциалом

Консрипты пусть под приказом с бегом первые отстреливаются пусть 30 рыл т.к. вряд ли все постреляют 5 попало 3 пробило 2 трупа

я с мува без эдвенса 16 попало 11 пробило 8 трупов

в данной ситуации гварды бы вообще не постреляли

далее конскрипты чтобы зайти в рэпид должны отдавать приказ на бег иначе большая часть будет стрелять 1 раз

получаем 104 выстрела 17 попало 9 пробило 4 трупа

понятно что эвенджеры не убивают в одиночку 60 консриптов но ими легче фокуснуть

2 Knijnik

ок спасибо подтвердил мои мысли

2 benge

Почти убедил. Но если илика нет то комиссары начинают ходить в наглую под носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Angrily

Окей. Почему на мой взгляд не стоит переходить на авенжеров :)

До того как сменилась редакция, гарды были сильно менее живучи, чем авенжеры, ибо на почти на каждом стволе был АП5 и 4+ спасал Мстителей от всякой стрельбы на сдачу, в то время как гарды без варлока у меня лично из руины не выходили. Сейчас кардинальной разницы я не ощущаю, от противопехотной стрельбы и те и те умирают почти одинаково. А стоят авенжеры в два раза больше. Именно поэтому я перестал брать им 5++ и думаю, что 4++ от Азурмена им тоже не сильно нужен - они просто умирают от болтеров и подобной стрельбы.

60 авенжеров (или 50 с Азурменом) - это сумасшедшие 1000+ очков. При этом тебе всё также какой-нибудь Раввин будет уносить в ход по пачке.

Tl:Dr - авенжеры сильный оверпрайс.

Может быть ещё дело в том, что ты, видимо, хочешь использовать их как ударный кулак, в то время как я их всегда использовал как эльдарский вариант тактички, которая всего делает понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенгеров брать по 10+ нельзя же

Значит гварды разрядятся в парнишек без консила а там все сильно грустнее

Ну и берем все таки не юнит на юнит, а то у иг и псайкеры есть отбивать эловские касты и снайперы выбивать консилы, чай у варлока 2 раны всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консрипты пусть под приказом с бегом первые отстреливаются пусть 30 рыл т.к. вряд ли все постреляют 5 попало 3 пробило 2 трупа

я с мува без эдвенса 16 попало 11 пробило 8 трупов

в данной ситуации гварды бы вообще не постреляли

далее конскрипты чтобы зайти в рэпид должны отдавать приказ на бег иначе большая часть будет стрелять 1 раз

получаем 104 выстрела 17 попало 9 пробило 4 трупа

2 benge

Почти убедил. Но если илика нет то комиссары начинают ходить в наглую под носом.

Про конскриптов)) это не честный вестерн про 60 гардианов/эвенжеров на 60 конскриптов. Нет. Это потная история про 400 конскриптов в 6++. В свой ход они делают мув, мув, мув, а на следующий заряжают 1000 выстрелов рапидой по всем, до кого дотягиваются. Или ещё раз делают мув, мув, мув. Возможно, такое только на етц, но я знаю пареньков, играющих 150-250 конскриптов. Тактика также: 600 выстрелов, 100 попало, реролл единиц - попало ещё 16, 58 пробило, 29 трупиков, или как-то так.

Про иллика и комиссаров. Комиссары меньшая из проблем, пусть себе ходят как хотят. Брать 1 немобильного чара со стоимостью 5 авенгеров - ну такое, лучше уж бункер для риперов взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Angrily

Я поиграл гвардами, не могут они выдерживать стрельбу. я тратил на них 480 очков + 250 аватар который вообще ни чего не делает

4++ они половину отобьют из всего что в них прилетит. Когда у тебя 20 риперов опонент не очень сильно хочет стрелять в эвенджеров

Здесь мы берем 850 очков 50 эвенджеров (по математике они впитают как 90-100 гвардов или 720-800 очков) но дистанция стрельбы больше и самое главное они позволяют уйти от аватара и перейти в пешей расписке к инариям.

надо попробовать

2 Shadow Duke

:) не понял как количество моделей влияет на консиал. ты считаешь что варлок будет далеко?

я умышлено рисую упрощенные модели мне так проще выделять эффективные юниты потом конечно вяжем в связки. Тут каждому как проще. Вообще у меня классическая связка сейчас, мои 600 очков должны без бафов останавливать 2 рины с начинкой например (штернов). Если делают значит думаю дальше если нет в топку сразу на этапе эскиза.

2 benge

150 конскриптов уже перемалывал но потенциала хочется больше

Про илика убедили пусть на полке пока постоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все идет вобще блобом, то у тебя уходит сразу консил 30 снайперов на 4+ с рнролами единичек это не шутки

А дальше уже нормальный балистик

Увы это так

Не нужно считать именно авенгеров и варлока на конскриптов

Изменено пользователем Shadow Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...