Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Adeptus Mechanicus][1000-2250][matched play]


Рекомендуемые сообщения

Кмк, он скорее универсальная огневая платформа.

Универсальный, сиречь никакой. Колобков отменили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Универсальный, сиречь никакой. Колобков отменили )))

Никакой это да, на это столько раз обращали внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравкэнноны на сервиторах вполне себе универсальны, если что

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 5 силой технику они ломают так себе.

совсем универсального оружия в восьмерке я не припомню, ближе всех туда комбинация из лазки и ассолтки. oh shi... привет разоры )))

хотя вот пожалуй микс крабов на 2 нейтронки один ПВО или Нейтронка + фосфорные бластеры тоже хорошо попадает под эту категорию.

придется все таки роботов прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много выстрелов и d3 дамаг это компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Настало время приводить в порядок механиков.

Собстнно вот ростер по которому буду красить модели:

Batallion Detachment(Adeptus Mechanicus, Mars)

HQ1: Belisarius Cawl : 240 pts

HQ2: Engineseer(Warlord: Necromechanic, Omniscient Mask): 47 pts

Elite1: 10 Sicarian Infiltrators(Blaster & Tazer) - 220 pts

Troops1: 10 Skitarii Vanguard(3 Plasma Calivers) - 122 pts

Troops2: 10 Skitarii Vanguard(3 Plasma Calivers) - 122 pts

Troops3: 4 Kataphron destroyers(Heavy GravCannon, phosphor blaster) - 264 pts

Heavy1: 4 Kastelan Robots(3 Heavy Phosphor Blasters) - 440 pts

Auxillary SuperHeavy Detachment(Taranis)

LoW: Crusader Knight( RF BattleCannon,Avenger, 2 Heavy Stubbers, Heavy Flamer) - 545 pts

6 CP

1995 pts

Ну тут как видно всё просто.

- Коул даёт рероллы и модификаторы на молитвы.

- Энжинсир чинит найта и по мере необходимости даёт реролл инфильтраторам.

- Вангарды стреляют скорят и работают скрином.

- Роботы выходят на позицию , меняют протокол за стратегему и жарят под "гневом Марса" если есть КП

- инфильтраторы либо контрчардж, либо выпрыгивают и стреляют(можно под гневом и скажем протоколами) а потом чарджат

- Сервиторы - с ними всё понятно

- Что будет делать рыцарь тоже в общем ясно.

Не хватает КП потому придётся думать на что именно их тратить.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В конце апреля будет очередной однодневник на 1750

Десувотч поднадоел(да и оскар за него уже есть), интересных кустодесов на этот формат я впихнуть не могу, астра милитарум еще красить и красить...

Потому пусть будут механики.

Batallion Detachment(Adeptus Mechanicus, Mars, Cybernetica Cohort(-1 CP)

HQ1: Belisarius Cawl - 190 pts

HQ2: Techpriest Engineseer - 30 pts

Relic: foreas servo skull(-1 CP)

Troops1: 3 Kataphron breachers(Heavy arc Rifle, Arc Claw) - 90 pts

Troops2: 3 Kataphron destroyers(Heavy GravCannon, phosphor blaster) - 153 pts

Troops3: 3 Kataphron destroyers(Heavy GravCannon, phosphor blaster) - 153 pts

Heavy1: 3 Kastelan Robots(3 Heavy Phosphor Blasters) - 330 pts

Superheavy Deatchment (Imperial Knights, Taranis)

LoW1: Crusader Knight (Avenger, Thermal Cannon, HS, HF ) - 452 pts

Warlord: 4++

Relic: Taranis thermal cannon

LoW1: Armiger Helwerine(HS) - 172 pts

LoW2: Armiger Helwerine(HS) - 172 pts

CP - 9

Total: 1741

Сыграл пробную игру против эльдар на самолётах и серпентах - в принципе норм.

Стрельбы прилично, рыцарь если что контрчарджит, Коул даёт сверхценные рероллы и так далее.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дропнешь хельверин -проседаешь по кп и 4++ рыцарю не взять .

Там есть еще вариант без хельверинов , тогда бричеров 5 а роботов 4 и добавляются 9 корпускариев но имхо оно груснее получается

Стадом( в смысле большими юнитами) сервиторов не играется не очень кмк, я против подобного играл .

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стадом( в смысле большими юнитами) сервиторов не играется не очень кмк, я против подобного играл .

Респект за ростер, прямо руки зачесались достать подобное и сыграть пару игр. Но вообще есть вопросы в разрезе хватит ли антитанка и скоринга? Последнее волнует меньше, а вот для первого у нас есть термалка и все остальное с шансом - гравы и хелверины просто наваливают кубов, но имеют шансы не справится даже с одним танком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще есть вопросы в разрезе хватит ли антитанка и скоринга?

У механиков играющих от сервиторов/роботов с Коулом со скорингом обычно проблемы, поскольку они все должны держаться в ауре Коула.

Но тут тыловым скорингом работают хельверины. С их дальностью стрельбы и мувом.

а вот для первого у нас есть термалка и все остальное с шансом - гравы и хелверины просто наваливают кубов, но имеют шансы не справится даже с одним танком

Почему?

Да, гравы пробивают танчик на 5+, но D3 дамага + ведро кубов (не забываем про рероллы на тухит) вполне пережёвывают танчики.

Опять же хэвиарки, у них дамаг D6 по технике.

Ну и роботы, 54 куба даже с 1м дамагом танчику неприятны, особенно под "wrath of Mars"

С оллнайтами будут проблемы, думаю, но там надо либо самому в найтов уходить либо точиться сильно, а я всё же универсальные ростеры предпочитаю, оллнайтов обычно не так много, чтобы заточ имел смысл.

А , да, вот примерное развитие ростера до 2250

Batallion Detachment(Adeptus Mechanicus, Mars, Cybernetica Cohort(-1 CP)

HQ1: Belisarius Cawl - 190 pts

HQ2: Techpriest Engineseer - 30 pts

Relic: foreas servo skull(-1 CP)

Elite1: Cybernetica Datasmith - 41 pts

Troops1: 4 Kataphron breachers(Heavy arc Rifle, Arc Claw) - 120 pts

Troops2: 3 Kataphron destroyers(Heavy GravCannon, phosphor blaster) - 153 pts

Troops3: 3 Kataphron destroyers(Heavy GravCannon, phosphor blaster) - 153 pts

Heavy1: 4 Kastelan Robots(3 Heavy Phosphor Blasters) - 440 pts

Heavy2: 3 Kastelan Robots(Kastelan fists, Incinerator) - 315 pts

Superheavy Deatchment (Imperial Knights, Taranis)

LoW1: Crusader Knight (Avenger, Thermal Cannon, HS, HF ) - 452 pts

Warlord: 4++

Relic: Taranis thermal cannon

LoW1: Armiger Helwerine(HS) - 172 pts

LoW2: Armiger Helwerine(HS) - 172 pts

CP - 9

Total: 2238

Тут мысль в том, что охота погонять рукопашных роботов.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут тыловым скорингом работают хельверины. С их дальностью стрельбы и мувом.

С оллнайтами будут проблемы

А в таком разрезе я о них не думал еще - привык таскать двух варглейвов для более активного геймлея. Надо будет значит вернутся к их осмыслению.

Я о том что гравы в принципе разрывают технику - я знаю, я сам играю от пачки-две грав дестроеров, поэтому имею сомнения. Скажем у нас в мете очень любят механайз ИГ или мсу саломандр на технике, посему я вообще стараюсь держать профильный антитанк.

Вообще ростер представляет для меня интерес, спасибо за интересную мысль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игшные /маринские танчики сервиторами вполне ковыряются( гораздо лучше алайтоковских серпентов) + там главный найт идет их пинать( с эльдарами это опасно из-за джинкса)

А в таком разрезе я о них не думал еще - привык таскать двух варглейвов для более активного геймлея.

Варглейвы как по мне так практически во всём хуже хельверинов.

В антитанке так уж точно.

Так что меняй смело. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у одного нашего игрока за механиков такое же желание потестировать роботов в хтх.

Ушло это желание буквально после пары игр. Оказалось, что шутинга армия дает меньше, а в сравнении с полноценными хтх-шными армиями или хтх-юнитами они проигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад за вашего игрока за механиков.

Успехов ему и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Откажись от всех Cybernetica Datasmith и возьми на эти деньги транспорт для Electropriests ибо они хрупкие и умирают от любой стрельбы. Переключение протоколов бесполезная хрень ибо активируется только на следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наркоман штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Грядёт мелкоформатник и на него я решил выгулять механиков, тем более что это хороший стимул докрасить наконец хотя бы пару пачек скитарии, с покупки которых эта армия, по сути, и началась. :)

Собстнно, есть ростер которым планируется идти:

Batallion Detachment(Adeptus Mechanicus, Mars)(Cybernetica cohort - 1 CP)

HQ1: Belisarius Cawl - 190 pts

HQ2: Tech Priest Dominus(Volkite Blaster, Macrostubber) - 90 pts

Warlord: Magos Biologis (реролл на тувунд по монстре, пехоте и бистам)

Relic: Foreas Servoskull ( переключение протоколов роботов в начале хода)

Troops1: 5 Skitarii Vanguard(2 Plasma Calivers) - 62 pts

Troops2: 5 Skitarii Rangers (2 Transuranic Arquebuses) - 65 pts

Troops3: 3 Kataphron Destroyer(Phosphor blaster, Heavy Gravcannon) - 153 pts

Heavy1: 2 Kastelan Robots(3 Heavy Phosphor Blasters) - 220 pts

Heavy2: Onager Dunecrawler(Icarus Array) - 110 pts

Heavy3: Onager Dunecrawler(Icarus Array) - 110 pts

7 CP

1000 pts

Не уверен насчёт варлорд трейта, мб стоит взять некромеханика, но релик думаю оставить именно этот.Если не успею доделать рейнджеров - придётся брать 2 пачки вангардов, что, конечно, хуже

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен насчёт варлорд трейта, мб стоит взять некромеханика, но релик думаю оставить именно этот.Если не успею доделать рейнджеров - придётся брать 2 пачки вангардов, что, конечно, хуже

ИМХО, варлорд особо ни кого не бьёт лично. Ему бы или прайм -митикон, чтобы хтх усилить или действительно некромеханик. Есть ещё вариант с возвратом ср, но такой себе. Остальное мне лично нравится, жаль сам не смогу быть на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, варлорд особо ни кого не бьёт лично.

В тестовой игре бил. Мало моделей, постоянно то дрянь какая-нибудь дипстрайкнется рядом, то какой-нибудь крут вылезет, то еще чего.

Возврат кп у меня не работает. Я 6+ не умею кидать на этой стратегеме. :)

Вообще у механиков проблемы с варлорд трейтами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реген сервиторов автоматом означает отсутствие кибернетики а значит и смены протоколов в начале хода

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по "новым", то есть, свежесделанным, юнитам:

- онагры - весьма хороши, долбят ведром кубов всё что могут, причём -1 им совершенно не мешает, компенсируясь рероллом от Коула или стратегемой в случае если Коул далеко.

- Рейнджеры с аркебузами: то ли мне не везет с ними, то ли что.... В одной игре 3 хода долбили в одинокого варлока, то не пробивали, то он инвуль кидал, в другой не смогли даже поранить селестину и были с позором вырезаны, в третьей нанесли ранку примарису и были расстреляны. Возможно это повод забить на хитрые планы и просто раздать им аркрайфлы, или взять вместо них еще вангардов.

- вангарды - что-то делали. Ничего особенного , но то тут что пристрелят, то там заскорят, в итоге не так плохо.

Думаю на следующий турнир на 1750 тоже пойду чистыми механиками без рыцарей, посмотрим что они смогут сделать

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1750 скорее всего пойду чем-нибудь вроде

Batallion Detachment(Adeptus Mechanicus, Mars)

HQ1: Belisarius Cawl - 190 pts

HQ2: Daedalosus - 50 pts

Elite1: 10 Infiltrators(Tazer & Blaster) - 150 pts

Elite2: 10 Corpuscarii Electro priests - 120 pts

Troops1: 5 Skitarii Vanguard(2 Plasma Calivers) - 62 pts

Troops2: 5 Skitarii Rangers (2 Transuranic Arquebuses) - 59 pts

Troops3: 3 Kataphron Destroyer(Phosphor blaster, Heavy Gravcannon) - 135 pts

Troops4: 3 Kataphron Destroyer(Phosphor blaster, Heavy Gravcannon) - 135 pts

FA1 : Sydomian Dragoon(tazer lance) - 68 pts

FA2 : Sydomian Dragoon(tazer lance) - 68 pts

Spearhead Detachment(Adeptus Mechanicus, Mars)(Cybernetica cohort - 1 CP):

HQ1: Tech Priest Engineseer - 30 pts

Warlord: Necromechanic (+1 вунда при починке)

Relic: Autocaduceus of Arkhan Land(реролл кубов на чинилке)

Elite1: Datasmith - 41 pts

Relic - Foreas Servoskull

Heavy1: 4 Kastelan Robots(3 Heavy Phosphor Blasters) - 440 pts

Heavy2: Onager Dunecrawler(Icarus Array) - 100 pts

Heavy3: Onager Dunecrawler(Icarus Array) - 100 pts

7 CP

1748 pts

Ростер представляется логичным развитием предыдущего.

Добавлен Дедалус, потому как слишком хорош, чтобы не брать, инфильтраторы для шарения по тылам/скрина, электропристы для скрина и прожарки молниями, ну и чутка сервиторов просто потому, что лезут. C последними, правда, есть вариант взять 1 юнит в 4 грав катафрона и второй в 3 бричера с хэвиарками.

техприст получает специализацию на починку всякого механического хлама, в изобилии представленного тут, а датасмит просто более живуч чем прист, потому и был выбран как носитель черепков для протоколов.

Возможно по итогам теста варлордом станет таки Коул и распространит тем самым ауру своих рероллов до 9 дюймов, что довольно таки много.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания взять Манипулуса? Все-таки ощутимое расширение рэнжа. И еще вопрос. Не маловато ли антитанка? Против всяких рыцарей или демонэнжинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...