Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите пожалуйста. Помню что где-то видел инфу про стратегемы такого плана: нельзя использовать одну и ту же стратегему бодее одного раза за текущую фазу. Подскажите пожалуйста где это указано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, подскажите пожалуйста. Есть миниатюра условного варлока, держащая меч двумя руками. В кодексе прописано, что по дефолту у неё пистолет и меч. Некоторые упоминают, мол, "что видим, то и есть", другие "если выдаешь варгир, отличный от дефолтного, будь добр отобразить на миньке". Как быть, кого слушать? Могу я этим условным варлоком играть пистолет+меч?

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если выдаешь варгир, отличный от дефолтного, будь добр отобразить на миньке".

Это было когда то прописано в правилах но уже очень давно нет.

А визивиг основополагающий принцип. Ну и многое зависит от упоротости вашего клуба/комьюнити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояре подмогните разобраться. Есть 3 супостата рогатых с плазмапищалями и вот перебрали они с порохом, да накидали по колу каждый, а оставшихся выстрелов хватило чтоб православные солдатушки отдали Богу Императору души свои чистые. Так как это случилось в самом начале битвы возник вопрос кому право первой но... в смысле чья кровь первая?

При стрельбе перегретой плазмой Хаос байкеры умерли но убили и целевой отряд, кому достанется вп за первую кровь? Вординг немного непонятен в плане того что смерть наступает после того как отработаны выстрелы(брошены оставшиеся тухит) или вся стрельба с занесением ранений и откидыванием сейвов? У оружия с перегревом с 1м выстрелом типо плазмапистолетов или Хэви плазмы примарисов вординг такой что при 1 на ту хит сразу труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

First Blood: The first unit, of any kind, to be destroyed during the battle is worth 1 victory point to the opposing player at the end of the game. If two or more units from opposing forces are destroyed simultaneously, then both players get 1 victory point.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе перегретой плазмой Хаос байкеры умерли но убили и целевой отряд, кому достанется вп за первую кровь?

Я не очень понимаю как получилась такая ситуация. Там всего-то две плазмы и постолет, возможно

Скорее всего откидывал не помодельно, а скопом за весь отряд. Помодельно с хорошей вероятностью байкеры бы остались живы.

40% остался сержант, 20% остался байкер и только 40% сгорели все

Но сделали, как сделали.

Поэтому нужно убрать модели байкеров после разрешения всех их выстрелов. Т.е. вместе с убитыми врагами.

Так что приведённая цитата про 1 ВП каждому уместна. Да и по логике произошедшего тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу не совсем так.

Resolve заканчивается на применении дамага. Только после этого погибают сами стреляющие.

Т.е. события не одновременны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, в миссиях planetstrike может ли атакующий захватывать бункера и нужно ли защищающемуся платить очки(pts) за фортификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, при стрельбе из транспорта с какой точки рассчитывается расстояние и каким образом работает LoS?

С любой. Ковер может получить только если на 50% скрыта модель, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем kolos15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoS это Line of Sight -- линия видимости. Как правило, моделям нужен ЛоС чтобы иметь возможность стрелять по другим моделям. Для этого нужно иметь возможность увидеть любую часть модели-цели от любой части стреляющей модели.

А том, про что написано сообщением выше, это условия получения +1 к спас-броску за укрытие.

И вообще, читайте рулбук. Там 12 страниц всего правил.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день возник вопрос по увеличению сложности каста смайта. Прошла психикфаза в которой сложность каста увеличилась например до 7, в следующую психик фазу сложность вернется в исходное значение 5 или начнется с 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день возник вопрос по увеличению сложности каста смайта. ...

... you must add 1 to the warp charge value of Smite for each attempt (whether successful or not) that has been made to

manifest Smite during a given Psychic phase, to a maximum warp charge value of 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай-яй-яй, здрасти всем, нужен срочный совет: есть стратагема "secret agenda" у ДА, она позволяет играть карты миссий в закрытую и есть миссия майлсторма "spoils of war", где можно выполнять чужие миссии на точки... ну я думаю все поняли в чём вопрос ) может ли мой оппонент выполнять мои миссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно да. Просто он может их не знать до момента выполнения (точки придётся угадывать или случайно контролить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно да. Просто он может их не знать до момента выполнения (точки придётся угадывать или случайно контролить).

ясно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: понятно, что 50% юнитов по количеству и по PL должно быть на столе, а те, что загружены в транспорт считаются, что они на столе или в дипе?

Изменено пользователем young_chemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по гранатам. По правилам, можно кинуть гранату вместо стрельбы любым оружием.

Моя модель вооружена штурмовым оружием -- могу ли я кинуть гранату после адванса?

Модель вооружена пистолетом дальностью 6 -- могу ли я кинуть гранату с дальностью 12 в отряд дальше 6? Стрелять- то я не могу...

Изменено пользователем Maygli7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...