Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Фото-вопрос: кто контролит точку? Этаж - три дюйма, прям над обджективом две модели.

"тык"
C5Ny3a10zTA.jpg

Если этаж 3,0" и меньше - то скауты. Плюс у них должен быть обсек, по идее, они ж трупса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем добрый день. Подскажите ещё раз, по одному вопросу. Меня интересуют "Поксволкеры" точнее, как работает их абилка, или стратагема на добавление моделей в отряд. В юните по кодексу может быть 20 поксов. Предположим у меня их 20 в юните и я убиваю ими, ну или рядом с ними, под стратогемой модели. К ним за счёт этой способности могут добавиться модели, что-бы стало больше 20? По очкам я так понимаю, лишние закладывать в ростер ненужно так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ним за счёт этой способности могут добавиться модели, что-бы стало больше 20? По очкам я так понимаю, лишние закладывать в ростер ненужно так? :)

Может быть больше чем 20. Закладывать очки не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть больше чем 20. Закладывать очки не нужно.

О, спасибо. Просто, в кодекс смотрю 20. На ютубе одних блогеров смотрю, они говорят под стратагемой и всё такое разгоняем отряд до 40, 60 и больше. Вот и возник, вопрос. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо не только блогеров смотреть, но и факи самому читать ;) Как говорится доверяй, но проверяй =)

Q: Can Poxwalkers use the Curse of the Walking Pox ability to

increase the unit above its starting strength?

A: Yes.

Q: If the Poxwalkers’ Curse of the Walking Pox ability

increases the unit above its starting strength, does this cost

reinforcement points?

A: No.

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. У меня снова нубский вопрос. Есть Стратагема Death guard, FIRE FRENZY: "You can use this Stratagem in your Shooting phase, just before a Helbrute shoots. If that Helbrute did not move in its Movement phase, it can fire all of its weapons twice, but all of its attacks must target the nearest visible enemy unit." Предположим, я стреляю и ближайший юнит ко мне за стеной, он не видим моим Хелбрутом, фактически, я не могу стрелять в этот юнит. Я же могу стрелять использовав эту стратагему в Юнит который стоит чуть дальше, но он всё таки видимый? Стратагема же гласит ближайший видимый юнит. :) Вопрос наверное глупый, но мне важно уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. У меня снова нубский вопрос. Есть Стратагема Death guard, FIRE FRENZY: "You can use this Stratagem in your Shooting phase, just before a Helbrute shoots. If that Helbrute did not move in its Movement phase, it can fire all of its weapons twice, but all of its attacks must target the nearest visible enemy unit." Предположим, я стреляю и ближайший юнит ко мне за стеной, он не видим моим Хелбрутом, фактически, я не могу стрелять в этот юнит. Я же могу стрелять использовав эту стратагему в Юнит который стоит чуть дальше, но он всё таки видимый? Стратагема же гласит ближайший видимый юнит. :) Вопрос наверное глупый, но мне важно уточнить.

да, можешь, если только второй (видимый) юнит не персонаж - по ЧА в персонажа в этой ситуации нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, можешь, если только второй (видимый) юнит не персонаж - по ЧА в персонажа в этой ситуации нельзя...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть такой вопрос. Если стрелять перегретой плазмой по модели, у которой есть правило на -1 тухит при стрельбе по ней(например какой нибудь тиран), то двойки на поражении засчитываются как колы, и приводят к взрыву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть такой вопрос. Если стрелять перегретой плазмой по модели, у которой есть правило на -1 тухит при стрельбе по ней(например какой нибудь тиран), то двойки на поражении засчитываются как колы, и приводят к взрыву?

Да, именно так это и будет работать, если же у тебя есть +1 на ту хит, то справедливо обратное - плазмы не взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так это и будет работать, если же у тебя есть +1 на ту хит, то справедливо обратное - плазмы не взрываются.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливо обратное - плазмы не взрываются.

Но всё рано промахываются, даже если балистик 2+, не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Подскажите, пожалуйста, как правильно понимать принцип работы свойства оружия? Свойство следующее: когда за одну атаку нужно бросить несколько кубов на ту хит (напр. коса Мортариона или клешня соулгриндера у демонов). Атака, грубо говоря, "чудесным образом" превращается в несколько и на ту вунд кидать все попавшие кубы? Или это нечто вроде "рероллокомпенсатора" и на ту вунд потом бросать только один из хитанувших кубов? Атака то вроде все же одна...

Изменено пользователем whoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умножаешь мультипликатор на базовое количество атак модели - получаешь количество атак этим оружием. Далее отыгрываешь по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Если модель имеющая два цепных меча, в правиле которого написано, что его носитель получает 1 доп.атаку этим мечем, то он получает по дополнительной атаке с каждого? При условии, что в его правиле нет запрета на их суммирование?

*each time bearer fights, it can make 1 additional attack with this weapon*

Изменено пользователем NordTroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*each time bearer fights, it can make 1 additional attack with this weapon*

Слишком часто всплывает этот вопрос, кмк

"фак"
If a model is equipped with two chainswords, do they get to

make 2 extra close combat attacks?

A: Yes (though both must be made with a chainsword).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеряв 1 б[фукал]нку на 6 я теряю вторую?

теряешь, по общим правилам. спецправила на фирлес технике нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сегодня мне сказали что мол через аегис техника не могет ездить, т.к. стенки, в самом правиле аегиса ничего не нашел такого

Можете ли прояснить ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сегодня мне сказали что мол через аегис техника не могет ездить, т.к. стенки, в самом правиле аегиса ничего не нашел такого

Можете ли прояснить ситуацию

...but can be moved vertically in order to climb or traverse any scenery.

Через - как раз может. Не может сквозь. :D

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке сказано - нельзя ходить сквозь "terrain feature", у аегиса сказано - после деплоя он считается "terrain feature".

прямым текстом запрет.

разрешение ходить сквозь стены руин для пехоты - отдельно прописано в правилах руин

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь осталось разделить "сквозь" и "через" и успокоиться.

А вообще в чём суть проблемы, если в правилах написано "сквозь стены руин"?

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке сказано - нельзя ходить сквозь "terrain feature", у аегиса сказано - после деплоя он считается "terrain feature".

прямым текстом запрет.

разрешение ходить сквозь стены руин для пехоты - отдельно прописано в правилах руин

А когда аегис успел стать именно руиной по классификации терейна?! Я в факах этого не помню.

Мы обычно его классифицируем как пехотную баррикаду а не как руину со всеми вытекающими. Но техника по пехотным баррикадам ездит без штрафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...