sidestep Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 А также нет никакого аналога wall of fire. Зато есть д6 автохитов вместо д3. На двух стульях сразу сидеть нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Ну, если атака обычная, то 8 дюймов не хватает, чтобы пострелять в тех, кто угрожает набить морду и помахивает кулаками-топорами в 10". А также нет никакого аналога wall of fire. Вот оттуда =) вероятность реально вжарить из 9" около 27% (без учета реролов и тп.) ... так что 8" не то чтобы не хватает... а вообще огнеметы против тех кто умеет в топоры/кулаки (терми?) не особо... а вообще результативный овервоч это только приятный сюрприз )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whoo Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Зато есть д6 автохитов вместо д3. На двух стульях сразу сидеть нехорошо. На двух стульях никто усидеть не пытается. Боюсь такие тонкие обвинения в хитрозадости ни к чему. Более того, нойзы - это пример моего юнита. У моих оппонентов их нет. Я хочу не начитить в том числе, чтобы не было потом мучительно стыдно. Просто хочется разобраться. Еще раз, почему я решил спросить, что думают другие игроки: первое - аналога wall of death нет. Второе - написано, что за исключением фазы, в которую это происходит, и попаданий только на 6, - это обычная атака. А её рейндж 8 дюймов. И, в отличие от той же стены смерти, овервотч сам по себе никак не изменяет этот самый рейндж. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем whoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 овервотч сам по себе никак не изменяет этот самый рейндж. Экзактли. Однако задумайся. На тебя летит отряд берсеркеров, которые рьяно хотят сделать из твоего черепа подарок Папе. Но у тебя только огнеметы. Ну так дай им еще пару шажков сделать и жарь. Это все метагеймово, чтобы было проще понять. А так, ты стреляешь овервотч не смотря на дальность действия оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whoo Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) А так, ты стреляешь овервотч не смотря на дальность действия оружия. Вот! Именно в этом вопрос =) если не учитывать дальность действия, то это уже не обычная атака этим оружием. А в рулбке написано, что овервотч - это обычная атака. Я правда хочу разобраться, должен ли я учитывать рейндж того, что раньше было темплейтами, в частности, или нет. Если по раву, то получается должен. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем whoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Не должен, не беспокойся. Спокойно откидывай кубы и удачных овервотчей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Whoo тебе уже ответил Тюрьминатор, ответил абсолютно правильно. Овервотч отыгрывается как обычная стрельба( за исключением попаданий на 6+) это раз, отряд противника только заявил чардж, но не двигался это два. Сложи один и и два и смотри общие правила на стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Извиняюсь тады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sb73 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Могут ли юниты с кейвордом Fly (Tomb Blade, Doomsday Ark) вставать на верхние этажи руин или обязателен кейворд Infantry (Destroyer)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Могут ли юниты с кейвордом Fly (Tomb Blade, Doomsday Ark) вставать на верхние этажи руин или обязателен кейворд Infantry (Destroyer)? Могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Вопрос по поводу резервов. Они во всех случаях выходят на 3+? Конкретно интересуют вот эти правила. "картинки" В первом случае юнит выставляется по механике скаутов и 3+ кидать не нужно. Во втором случае - они сидят в резервах получается. Вот я решил их вывести - мне кубик кидать за героя и за каждый отряд? Или только за героя, а остальных он с собой вытаскивает? Еще вопрос по поводу дредноута в дропподе - как его считать в армилисте? как два юнита в резерве, или как один? Изменено 13 сентября, 2017 пользователем point_Zer0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 А так, ты стреляешь овервотч не смотря на дальность действия оружия. Нехорошо гнать откровенную дезинформацию с честным лицом. На первый раз прощаем, но больше так не делай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Вопрос по поводу резервов. Они во всех случаях выходят на 3+? В первом случае юнит выставляется по механике скаутов и 3+ кидать не нужно. Во втором случае - они сидят в резервах получается. Вот я решил их вывести - мне кубик кидать за героя и за каждый отряд? Или только за героя, а остальных он с собой вытаскивает? Для резервов обычно не надо 3+. Но не всякий отряд можно послать в резерв. И где ты увидел необходимость кидать 3+ в приведенных примерах? Нашёл. Немного не так. Резервов в базовых правилах нет. Есть правило резервы в нарративных миссиях. Там разрешено уводить отряд в резерв и действительно выходить по 3+ (простые резервы 7 ред). остальные правила а-ля дитсрайк не являются резервом. просто торяд получает правило не ставиться на стол на деплое, а поставиться в конце мувфазы. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Благодаря предыдущему оратору я вдруг представил одну интересную ситуацию. несколько отрядов чарджит отряд с пистолетами. первый отряд завязал в рукопашной. Можно ли нам стрелять дальше, ведь пистолеты позволяют не обращать внимание на отряд в 1" при стрельбе? Или всё-таки овревоч обрезается? В правиле овервоча запрет СТРЕЛЬБЫ, А НЕ ОВЕРВОТЧА, когда отряд в 1" Выслушаю мнения. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Для резервов обычно не надо 3+. Для резервов обычно надо. Другой вопрос, что резервы (спецправило миссии) и различные дипстрайки/инфильтра (спецправила отрядов/армий) сейчас по разным углам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 И где ты увидел необходимость кидать 3+ в приведенных примерах? Вот в этом и вопрос. Есть миссии, где к резервам применяются вот такие правила "тык" Как в этом случае работают эти правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Как в этом случае работают эти правила? Никак. Просто нужно вытащить голову из семёрки. В обоих описанных случаях ни в какие резервы никто не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Резервов в базовых правилах нет. Есть правило резервы в нарративных миссиях. Там разрешено уводить отряд в резерв и действительно выходить по 3+ (простые резервы 7 ред). остальные правила а-ля дитсрайк не являются резервом. просто отряд получает правило не ставиться на стол на деплое, а поставиться в указанное время. С Иссодоном совсем интересно. Он уводит до трёх отрядов в тень (не в резервы). В конце мувфазы он может показаться оттуда с любым количеством этих отрядов в 9". Так вот остальные повисают между небом и землёй, потому что нет никакой возможности поставить их на стол после этого. Стратегема кстати тоже уводит в тени, а не в резервы. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Резервов в базовых правилах нет. Есть правило резервы в нарративных миссиях. Там разрешено уводить отряд в резерв и действительно выходить по 3+ (простые резервы 7 ред). остальные правила а-ля дитсрайк не являются резервом. просто отряд получает правило не ставиться на стол на деплое, а поставиться в указанное время. С Иссодоном совсем интересно. Он уводит до трёх отрядов в тень (не в резервы). В конце мувфазы он может показаться оттуда с любым количеством этих отрядов в 9". Так вот остальные повисают между небом и землёй, потому что нет никакой возможности поставить их на стол после этого. Стратегема кстати тоже уводит в тени, а не в резервы. Никак. Просто нужно вытащить голову из семёрки. Да я бы с радостью ее вытащил, но я играю только с выхода 8ки. Так объясняли правила) Мне это показалось нелогичным, пришел сюда. Как оказалось, не напрасно) Спасибо парни, сразу все ясно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) несколько отрядов чарджит отряд с пистолетами. первый отряд завязал в рукопашной. Можно ли нам стрелять дальше, ведь пистолеты позволяют не обращать внимание на отряд в 1" при стрельбе? вопрос имеет чисто академический интерес, практической ценности мало. при объявлении атаки атакуемый может заявить в этот отряд стрельбу. Если атакуемый в 1" от противника, то не может стрелять. Если атакуемый с пистолетами, то пистолетам можно стрелять в 1" от противника, но в ближайший отряд. Отряд Терминаторов атаковал Маринчиков первым с целью снять овероч в хорошую броню. Теперь менее защищенный отряд Скаутов атакует туда же. Шесть выделенных зелёным (для них атаковавший будет ближайшим) Маринчиков могут пистолетами стрелять в атаковавший отряд, потому что пистолетам разрешено стрелять, когда отряд в 1" от противника? Либо они не могут стрелять, потому что в овервоче прописан запрет стрелять, когда отряд в 1" от противника? Налицо конфликт разрешающего и запрещающего правила. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну и где здесь противоречие? Тут как ни крути, не будет второго овервотча. Что от запрета делать овервотча в 1" от врага(кстати, пистолеты, разрешающие стрелять, [ну уж нет]одясь в 1", не разрешают овервотча в этой ситуации), что от обязанности стрелять только в ближайший отряд, а он свой овервотча уже поймал. Как ни крути, поздно пить боржоми:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну и где здесь противоречие? Тут как ни крути, не будет второго овервотча. Что от запрета делать овервотча в 1" от врага(кстати, пистолеты, разрешающие стрелять, [ну уж нет]одясь в 1", не разрешают овервотча в этой ситуации), что от обязанности стрелять только в ближайший отряд, а он свой овервотча уже поймал. Как ни крути, поздно пить боржоми:) читай правила. нет запрета овервотча. есть запрет СТРЕЛЯТЬ, если в 1". У пистолетов разрешение стрелять в этой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Есть запрет овервоча если враг в 1". В правиле же написано "юнит может стрелять овервоч несколько раз, но не может стрелять если в 1" есть враги". Пистолеты дают пострелять если в 1" есть враги, но причем тут овервоч, у которого свои ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pururu Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Господа, прошу вашего мнения. Имеется три гипотетические ситуации: 1) Я хожу первым. По моему отряду серых рыцарей попадают фантазм гренейд ланчером и я вычитаю 1 из своего лидака до конца хода. Следовательно, я не получаю штраф для каста Purge Soul на следующий мой ход, т.к. ход будет второй. 2) Оппонент ходит первым. Ситуация аналогичная, получаю ПГЛом в шапку, получаю -1 ЛД и кастую пурдж соул со штрафом, ибо ход тот же. 3) Очередность хода не важна, если формулировка until the end of the turn означает "до конца хода игрока", следовательно, штраф -1 ЛД будет влиять только на мои морал чеки. Что из перечисленного верно? Формулировка until the end of the turn означает сейчас(как и ранее) весь игровой ход, а player's turn - ход игрока? И ещё вопрос насчёт лидерства: мой юнит, со штрафом -1 ЛД(Ld 8-1), стоя в ауре инквизитора(Ld 9), будет иметь лидерство инквизитора и штрафы к нему применяться не будут, так как отряд использует лидерство инквизитора, а не своё, а вординг ПГЛа дает штраф к лидерству отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Подскажите, сколько детачей можно брать в игру до 2000 очков. Два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти