Aers Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Года не прошло, а кто-то все-таки спросил... Мне можно такое спрашивать :D Ибо нуп. Мда... Получается, для десанта фламменверферы сейчас самый угшный спешиал, имхо. Бедные, бедные Саламандры... Блин, после 7 рулбука тяжко 8 идет... Каша полная в голове <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Получается, для десанта фламменверферы сейчас самый угшный спешиал, имхо. Очевидно да, но дело тут в изменившемся дипстрайке, а не темплейтах. Будь у тебя семидюймовая капля, её бы всё равно не хватило дотянуться аж до девяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Вот каким образом во многих расписках с несколькими детачами берут по несколько реликов, причем из разных детачей, читаю кодекс и вижу: "If your army is led by a Chaos Space Marine (Thousand Sons / Daemons/ DG) Warlord, you may give one of the following Artefacts of Chaos to a Chaos Space Marine (Thousand Sons / Daemons/ DG) CHARACTER in your army...", т.е. если в вашей армии есть варлорд ХСМ (Тысяников / Демонов / Дезгвардов), то ты можешь дать один из реликов чарактеру ХСМ (Тысяников / Демонов / Дезгвардов), вот не понимаю три детача, ХСМ + Демоны + кто угодно, и берут релик для Демонов + релик для ХСМ, причем варлорд например ХСМ, или я не правильно перевожу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Вот каким образом во многих расписках с несколькими детачами берут по несколько реликов, причем из разных детачей, читаю кодекс и вижу: почему то ответ на этот системный вопрос дали в ФАКе на кодекс десгвардов, другие за неимением лучшего применяют по аналогии: Q: If my army is led by a Chaos Space Marines Warlord, and I have a Detachment of Death Guard, can I use the Gifts of Decay Death Guard Stratagem to include a Relic on a Death Guard Character? A: Yes. The only requirement to have access to Stratagems is that you have a Detachment of the appropriate Faction. If you have a Death Guard Detachment, you have access to their Stratagems. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Интересно, это я слепой и не нашёл, или все таки вопрос: Ввиду того, что убрали иню, как теперь проходят бои НЕ на чардже?? Чей ход, тот и первый бьёт? Изменено 6 марта, 2018 пользователем Диваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Интересно, это я слепой и не нашёл, или все таки вопрос: Ввиду того, что убрали иню, как теперь проходят бои НЕ на чардже?? Чей ход, тот и первый бьёт? Сначала бьют те, кто зачаржил. Потом по очереди, начиная с того, чей сейчас ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Сначала бьют те, кто зачаржил. Потом по очереди, начиная с того, чей сейчас ход. Значит я правильно понял. Дичь конечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Чей ход, тот и первый бьёт? Ага. Первый пикает, потом противник и так далее. Если ни у кого нет абилок "всегда бьёт первый" если есть у обоих то опять же, чей ход тот и первый. Как всегда я не пролистал страницу... Изменено 6 марта, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Ага. Первый пикает, потом противник и так далее. Если ни у кого нет абилок "всегда бьёт первый" если есть у обоих то опять же, чей ход тот и первый. и еще эта стратагема на побить следующим после первого из тех кто бил с чарджа... она есть у всех, но про нее легко забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Ввиду того, что убрали иню, как теперь проходят бои НЕ на чардже?? Чей ход, тот и первый бьёт? К окулисту на твоём месте я бы всё же заглянул. ;) After all charging units have fought, the players alternate choosing eligible units to fight with (starting with the player whose turn it is) until all eligible units on both sides have fought once each. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) и еще эта стратагема на побить следующим после первого из тех кто бил с чарджа По контрчарджу вопрос сразу: Противник делает успешный чардж в тебя отрядом. Из отряда ОДНА МОДЕЛЬ бьёт атаки и после её можно активировать, такс? Изменено 6 марта, 2018 пользователем имперский солдатик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 По контрчарджу вопрос сразу: Противник делает успешный чардж в тебя отрядом. Из отряда ОДИН бъёт атаки и после её можно активировать, такс? вряд ли... там right after an enemy unit that charged has fought... т.е. один юнит с чарджа полностью отбил все свои атаки, потом можно активировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 т.е. один юнит с чарджа полностью отбил все свои атаки, потом можно активировать... А тогда в чем цимес, когда противник отбил все атаки я же и так активирую свои атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 На контрчардже ты отбиваешь атаки до противника. И, возможно, быть тебя уже будет некому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А еще вопрос по перехвату чарджа. Вот тебя почарджили несколько вражесикх юнитов. После того, как первый вражеский юнит подрался, активируешь перехват и бьешь любым своим юнитом, которого почарджили. А вот потом, когда остальные твои юниты отвечают в хтх на чардж, тот юнит, который перехватил чардж, бьет второй раз? или он уже типа "ответил" по стратегеме? Криво написал, но надеюсь понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А тогда в чем цимес, когда противник отбил все атаки я же и так активирую свои атаки? Цимес в том, что противник может почаржить несколькими отрядами, например, тремя. А ты по стратагеме сможешь отбить свои атаки после первого его юнита, но до второго и третьего чаржившего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А еще вопрос по перехвату чарджа. Вот тебя почарджили несколько вражесикх юнитов. После того, как первый вражеский юнит подрался, активируешь перехват и бьешь любым своим юнитом, которого почарджили. А вот потом, когда остальные твои юниты отвечают в хтх на чардж, тот юнит, который перехватил чардж, бьет второй раз? или он уже типа "ответил" по стратегеме? Криво написал, но надеюсь понятно) в файт фазу отряд можно активировать только один раз со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stevenson Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) А тогда в чем цимес, когда противник отбил все атаки я же и так активирую свои атаки? В том, что если в чардж вошли два-три юнита противника против нескольких твоих, то первый юнит противника совершил атаки, ты ответил, активируешь стратагему и другим своим отрядом контрчарджишь те вражеские, что еще не атаковали. А еще вопрос по перехвату чарджа. Вот тебя почарджили несколько вражесикх юнитов. После того, как первый вражеский юнит подрался, активируешь перехват и бьешь любым своим юнитом, которого почарджили. А вот потом, когда остальные твои юниты отвечают в хтх на чардж, тот юнит, который перехватил чардж, бьет второй раз? или он уже типа "ответил" по стратегеме? Криво написал, но надеюсь понятно) Нет, ты просто получаешь право разыграть для одного своего отряда ближний бой начиная с этого отряда, а не вражеского Изменено 6 марта, 2018 пользователем 1stCav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) А ты по стратагеме сможешь отбить свои атаки после первого его юнита, но до второго и третьего чаржившего. Вы и так будете активироваться последовательно, начиная с юнита, который первый почарджил. Тебя ударил отряд 1 Ты ударил Тебя ударил отряд 2 . . . Нужен врыв ацца.CITO Изменено 6 марта, 2018 пользователем имперский солдатик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 в файт фазу отряд можно активировать только один раз со всеми вытекающими... Точно же, забыл совсем. Нет, ты просто получаешь право разыграть для одного своего отряда ближний бой начиная с этого отряда, а не вражеского Да, так и думал. Просто мне тут недавно пытались доказать, что типо можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Вы и так будете активироваться последовательно, начиная с юнита, который первый почарджил. Тебя ударил отряд 1 Ты ударил Тебя ударил отряд 2 вот было... почарджил товарищ берсаками (в толпу поксов) и ДП (в плагкастера)... активировал ДП, никого не убил... собрался активировать берсаков - юзаю стратагему, активирую поксов, они съедают берсаков... потом конец файт фазы... если бы товарищ первыми активировал берсаков конфуза бы не случилось... про эту стратагемку почему-то часто забывают, а она порой всю файт фазу делает (или ломает) Изменено 6 марта, 2018 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Вы и так будете активироваться последовательно, начиная с юнита, который первый почарджил. Тебя ударил отряд 1 Ты ударил Тебя ударил отряд 2 . . . Нужен врыв ацца.CITO Здрас те. Сначала бьют все чарджившие, а потом идет чередование "его-твой-его-твой" среди тех, кто не чарджил. Стратагема для того и нужна, чтобы вклиниться между нападающими до того, как они всех вырежут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Нужен врыв ацца.CITO Да вы охренели, что ли, один абзац 8мистраничных правил вторую страницу мусолить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Здрас те. Сначала бьют все чарджившие, а потом идет чередование "его-твой-его-твой" среди тех, кто не чарджил. Стратагема для того и нужна, чтобы вклиниться между нападающими до того, как они всех вырежут. Всё, теперь вот уяснил, огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fos7or Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) 1. Могу ли я стрелять и из винтовок и из пистолетов за 1 фазу стрельбы. Если с гранатами написано все четко, что они заменяют всю стрельбу, то тут как то размыто. В одном пункте написано, что модели ведут огонь из всех орудий, но через несколько абзацев целый подпопункт про пистолеты, для меня размыто. Поясните пожалуйста 2. Из вышесказанного вытекает еще один вопрос - стрельба на упреждение ведется из всех орудий? 3. В фазе ближнего боя атакуют обе БЕ участвующие в драке, просто та, что нападала бьет первой? При таких обстоятельствах мои ультрамары напрочь лишены смысла входить в ближний бой. 4. Я правильно понимаю, что чардж до БЕ нужен на 1 дюйм меньше чем расстояние между ними, но после выхода из дипстрайка мне нужно прокинуть именно 9, а не 8? P.S. Заранее спасибо за ответы Изменено 6 марта, 2018 пользователем Fos7or Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти