Qoom Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Можно ли во время пайл ина лочить в хтх юнит, который просто стоит в 3 дюймах рядом, и в который ты не объявлял чардж? Да. И этот отряд насуёт по физиономии, поскольку для него сложатся условия файтфазы. А ты уже свою активацию сделал. Иногда имеет смысл делать, когда насуют небольно, а на стрельбу свою выключатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Можно ли во время пайл ина лочить в хтх юнит, Можно, и на пайл-ине и на консолидации. Но не стоит забывать про условие, что закончить этот мув каждой модели ты должен ближе к БЛИЖАЙШЕЙ, чем начинал. То есть просто так ломануться в другую сторону не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexKrexPex Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Может ли аура Кулексуса (-2) или бонусы +1 к психотестам привести к перилам? Как при стрельбе со штрафом (-1) на перегретой плазме на двойках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Может ли аура Кулексуса (-2) или бонусы +1 к психотестам привести к перилам? Как при стрельбе со штрафом (-1) на перегретой плазме на двойках? Перила это ТОЛЬКО то, что показали кубы (если нет правил, конкретно описывающих изменения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexKrexPex Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Перила это ТОЛЬКО то, что показали кубы (если нет правил, конкретно описывающих изменения). А можно побольше буквоедства? А то как-то неубедительно, хотелось бы увидеть различия между двумя приведенными мной случаями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 А можно побольше буквоедства? А то как-то неубедительно, хотелось бы увидеть различия между двумя приведенными мной случаями. стр.178 рулбука, про перила... if you roll double 1 or double 6... т.е. речь только о показаниях на брошенных кубах... а модификаторы модифицируют сводный результат psychic test, т.е. их сумму, а не тот или иной куб по-отдельности... вроде все понятно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 If you roll a double 1 or a double 6 when taking a Psychic test, the psyker immediately suffers Perils of the Warp. перила привязаны только к значению на кубах (дабл 1 или 6). сумма же кубиков это результат пси теста. перила не зависят от результата пси тест(кроме отдельных случаев типа орочьих вирдов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Если отряд разрывает когеренцию он ОБЯЗАН ее восстановить в свою ближайшую фазу движения. Допустим, отряд завязан в ХТХ и враги прогрызают большую дырку в середине его построения Единственное доступное движение произвольное, т.е. не в сторону ближайшей вражеской модели на нужное расстояние для него - фал бэк Такой отряд обязан бежать из ХТХ ? Изменено 12 января, 2018 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Допустим, отряд завязан в ХТХ и враги прогрызают большую дырку в середине его построения Это не враги прогрызают, это ты сам себе злобный буратин.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Такой отряд обязан бежать из ХТХ ? If anything causes a unit to become split up during a battle, it must re-establish its unit coherency the next time it moves. Обязан восстановить когеренцию в следующий раз, когда подвигается, т.е., если не двигаешься, не обязан :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Допустим, отряд завязан в ХТХ и враги прогрызают большую дырку в середине его построения какая то нездоровая мотивация у контролирующего такой отряд игрока - убирать модели в центре, сознательно разрывая когеренцию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ну важные - то модели ближе всего к противнику Вот и получилось что получилось Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexKrexPex Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Я бы дополнил следующим историю о восстановлении когеренции: Q: What happens if a unit that has become split up during battle cannot re-establish unit coherency the next time it moves? A: In this case the unit cannot move. Note that the rules concerning unit coherency apply any time that a unit is moved, including charging, piling in, consolidating, etc. Again, if a unit cannot end such a move in unit coherency, it cannot make the move. © Designers' Commentary Изменено 12 января, 2018 пользователем LexKrexPex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexKrexPex Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Как отыгрывается чардж и файт фазы при атаке на разных уровнях руин: как измерить дистанцию чарджа с первого на второй этаж; как чарджить, если на этаже не достаточно места для размещения чарджившего юнита, кто в таком случае может бить; если этажей в руинке 2, но по высоте в сравнении с прочим террейном на столе, это уровень третьего этажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_j Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Господа поисните ситуацию: 4 юнита состоящие из 2 чаректоров и 2 инфантри отрядов чаржат 1 цель, в хтх 1 отряд убивает цель, 3 оставшихся даже не успевают ударить, на консолидации все 4 входят в другой отряд! Вопрос будут ли бить оставшиеся 3 отряда после консолидацией ? (Если нет то почему?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Models that charged this turn can only target enemy units that they charged in the previous phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 А какая им консолидация, если они не в хтх уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexKrexPex Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А какая им консолидация, если они не в хтх уже? Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) А, сорри, просмотрел что именно они атаковали. Если они атаковали, то могут бить только после пайл-ина только те юниты, которые заявили целью атаки в соответствующей фазе. Соответственно схема такая: почарджили, нашлись овервотча, пришли хотя бы 1-й моделью каждого юнита в 1" от целевого отряда. Выбрали кто будет бить первым. Делаем пайл-ин: Можем подойти на 3" так, чтобы закончить движение ближе к БЛИЖАЙШЕЙ модели противника. Да, если это модель не относится к юнита, в который мы чарджили - всё равно идём на сближение к ней. Но можно не ходить. Побили те, кто может. Кто не может - стоит. Потом сделали консолидацию: все то же самое, что и пайл-ин, с одним отличием: если на консолидации пришли в юнит, который объявляли целью атаки, и при этом не делали ещё до этого рукопашных атак, то все равно бить уже нельзя. Если любое из этих движений привело нас в 1" к юнита, который мы не заявляли в качестве цели атаки, то мы связываем его ближним боем, когда приходит его очередь - получаем от него в морду, но сами бить его не можем. Потом повторяем все вышеприведённые шаги для следующего юнита. Если же эти наши 4 юнита не чарджили, а просто [ну уж нет]одятся в 1" от моделей противника и сейчас фаза ближнего боя, то после пайл-ина юнит сможет бить кого угодно, до кого дотянутся, а после консолидации - никого не сможет бить всё равно. При этом, если на начало фазы в 1" есть модели противника, а когда приходит очередь нашего юнита, их больше нет, юнит пропускает фазу ближнего боя и никуда не идёт. Изменено 17 января, 2018 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Нубо вопрос - когда чарджим в зону 1д можно входить только к тем юнитам которых заявил?Не заявленных лочить получиться только на пайлынах и концелидациях? Ну и по поводу "обтеканий" вопрос, технику и монстру на пайлынах и концелидации обходить легко, модель одна она же и ближайшая, а вот если ряд в ряд пехота на одинаковых подставках встретилась и все вошли в дюймовую зону(на чардже) то "обтекание" прям полное как в случае с монстрой не получается же, так как двигая вдоль на 3д начнем удалятся от ближайшей на момента начало пайлына вражеской модели? Так работает? Изменено 18 января, 2018 пользователем nikson1990petrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Нубо вопрос - когда чарджим в зону 1д можно входить только к тем юнитам которых заявил?Не заявленных лочить получиться только на пайлынах и концелидациях? Очевидно да, поэтому и надо заявлять мультичардж даже одним скиммером. Ну и по поводу "обтеканий" вопрос, технику и монстру на пайлынах и концелидации обходить легко, модель одна она же и ближайшая, а вот если ряд в ряд пехота на одинаковых подставках встретилась и все вошли в дюймовую зону(на чардже) то "обтекание" прям полное как в случае с монстрой не получается же, так как двигая вдоль на 3д начнем удалятся от ближайшей на момента начало пайлына вражеской модели? Так работает? Если модель вошла в базовый контакт, ближе ей уже не встать, поэтому и двигаться (до потери базового контакта) ей уже нельзя. Все остальные модели могут двигаться, если только не приходится удаляться (т.е. если танк удачно встал между двумя скалами - в тыл зайти не удастся, ведь пайлин и консолидацию надо заканчивать ближе, чем начинал). Есть хитрожопые тактики входить в БтБ по спиралевидной траектории - вроде как и приблизилась на пайл-ине модель к ближашему врагу, но на 0,5", при этом к нужной цели - на 3", и на консолидации уже нужная цель может оказаться ближайшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Вопрос по стратагемам. Вроде бы уже у двух кодексов есть стратагемы которые добавляют отдельным отрядам ключевые слова. Эти стратагемы могут быть использованы лишь единожды? Т.е. только 1 дред из внутреннего круга в армии, только 1 капитан в роте смерти и т.п. Изменено 19 января, 2018 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 если это прописано в вординге у них самих. страты которые "до начала 1 хода" могут повторяться сколько хочешь раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Если модель вошла в базовый контакт, ближе ей уже не встать, поэтому и двигаться (до потери базового контакта) ей уже нельзя. Если под базовым контактом имеется 1", то я вижу как минимум этот самый дюйм движения, пайл ин должен заканчиваться ближе к вражеской модели, чем начинался. Дюйм явно дальше, чем 0.1 дюйма. Ну во всяком так трактует FFH подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Если под базовым контактом имеется 1", то я вижу как минимум этот самый дюйм движения, пайл ин должен заканчиваться ближе к вражеской модели, чем начинался. Дюйм явно дальше, чем 0.1 дюйма. Ну во всяком так трактует FFH подобное. под базовым контактом следует считать "база к базе", т.е. 0". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти