Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Три, в рулбуке написано же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос про дизембарк. Из ринки вылезают модели с хеви-пушками в пределах 3 дюймов. По РБ они даже, если не ходили, имеют штраф -1 к ту хит, ибо так написано. А, вот, если они потом еще и ходят, получается штраф -2? О_о

Меня смущает то, что в РБ написано, что вылезшие юниты, даже, если не двигались, считаются двигавшимися уже. А в правилах штрафа к муву и тяжелым пушкам сказано, что если модель двигалась, то получает штраф, не зависимо от того сколько раз двигалась и каким образом - в том числе и в ходе дизембаркинга?. То есть как бы, по-моему, вылазка и движение - это всего -1 к ту хит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сомнения, ты хоть обдвигайся, штраф -1. Больше в рульбуке никаких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сомнения, ты хоть обдвигайся, штраф -1. Больше в рульбуке никаких ограничений.

Ну, типо вышел из ринки - штраф -1, прошел еще на 6 дюймов с хеви пушкой - еще -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Очередность хода не важна, если формулировка until the end of the turn означает "до конца хода игрока"

This.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли байк будучи окруженным в плотное кольцо (расстояние между моделями меньше дюйма) выйти из хтх на Fall Back'е? И тот же самый вопрос о джетбайке (имхо, джетбайках может ввиду кейворда Fly).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли байк будучи окруженным в плотное кольцо (расстояние между моделями меньше дюйма) выйти из хтх на Fall Back'е? И тот же самый вопрос о джетбайке (имхо, джетбайках может ввиду кейворда Fly).

Джетбайк может. Байк - нет. Ты отступаешь как move, но должен закончить движение больше, чем в 1 дюйме. Сквозь модели и террейн (и стены в том числе, там написано же, почему многие считают, что можно ходить через стены? Кстати вопрос?) ходить нельзя, только вертикально, карабкаясь по террейну. Юниты с кейвордом FLY, или те, что имеют разные абилки в датащитах (например, рыцарь через пехоту), могут ходить через юниты.

Вопрос в догонку: Почему можно ходить через стены, когда в РБ прямо написано в первом пункте, что ходить через стены нельзя? Что-то еще где-то написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка until the end of the turn означает сейчас(как и ранее) весь игровой ход, а player's turn - ход игрока?

Насколько я знаю, весь игровой ход это battle round

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку: Почему можно ходить через стены, когда в РБ прямо написано в первом пункте, что ходить через стены нельзя? Что-то еще где-то написано?

Есть правила на руины стр. 248

INFANTRY are assumed to be able

to scale walls and traverse through

windows, doors and portals readily.

These models can therefore move

through the floors and walls of a

ruin without further impediment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, весь игровой ход это battle round

С чего? В свое время у нас в клубе было обсуждение этого. Подтверждение в рулбуке так и не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень фигово искали, значит

The Battle Round

Warhammer 40,000 is played in a series of battle rounds. During each battle round, both players have a turn. The same player always takes the first turn in each battle round – the mission you are playing will tell you which player this is. Each turn consists of a series of phases, which must be resolved in order.

Раздел Core Rules, в квадратике справа.

Базовые, типа, правила <_<

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) юнит с 5+ баллистиком стреляет по цели с -2 то хит по ней, 5+ после модификаторов никогда не будет, получается что он в принципе попасть по ней не может?

2) стратегемы, используемые во время деплоя в матчед плее так же не более одной? (инфильтра у рейвен гвардов/альфалегионеров не более 1 отряда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) юнит с 5+ баллистиком стреляет по цели с -2 то хит по ней, 5+ после модификаторов никогда не будет, получается что он в принципе попасть по ней не может?

2) стратегемы, используемые во время деплоя в матчед плее так же не более одной? (инфильтра у рейвен гвардов/альфалегионеров не более 1 отряда?)

Очевидно да.

Во время использования подобных стратагем нет никаких фаз, поэтому очевидно ограничение неприменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) стратегемы, используемые во время деплоя в матчед плее так же не более одной? (инфильтра у рейвен гвардов/альфалегионеров не более 1 отряда?)

стр. 215 рул бука

STRATEGIC DISCIPLINE

The same Stratagem cannot be used by the same player more than

once during any single phase. This does not affect Stratagems that are

not used during a phase, such as those used ‘before the battle begins’

or ‘at the end of a battle round’.

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос уже несколько раз поднимался, но я так и не понял, к чему пришли: перегрев плазмы на чистой единице на ту хит происходит, или на модифицированном значении? В обсуждении выше мнения расходятся. Я читаю:" на хит-ролл 1" то есть на немодифицированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос уже несколько раз поднимался, , но я так и не понял, к чему пришли

Пришли к тому, что назло врагу надо читать FAQ

Q: When making a hit roll with a supercharged plasma

weapon, do you determine whether a ‘1’ was rolled

before or after applying re-rolls and modifiers?

A: You apply all re-rolls and modifiers first

Я наверное в четвертый уже раз эту цитату за последнюю неделю на форум выкладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

servis.jpg

И снова здесь с подобного рода вопросом.

The summoner can only summon daemons of their own alignment.

То есть я обязан дать персонажу Марку бога для призыва, и демонов Кхорна в результате могут призывать только лорды, апостолы, чэмпионы, варпсмиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то ?

Проблема в том, что в моем ХСМ детаче чаще больше колдунов, чем вышеперечисленных персонажей. Ну еще Абба может, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в моем ХСМ детаче чаще больше колдунов

"Кхорн не любит колдунов. Колдуны должны страдать".

На самом деле нет:

То есть я обязан дать персонажу Марку бога для призыва
Вот тут у тебя ошибка.

Если Керектер шлю... ничей, то может призывать кого попало.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Керектер шлю... ничей, то может призывать кого попало.

Вот я и хотел в этом убедиться, потому что не нашел такого рода конкретику.

Благодарю за ответ.

Еще последний вопрос волнует - это снова с кейвордами. Когда требуется кейворд Nurgle или Khorne для стратагемы или заклинания с баффом, работают ли такие комбинации:

Кейворд Daemon Engine. Если дать Дефайлеру марку Тзинча и поставить рядом с ним Changling, будет ли он получать -1 к хиту по себе? Потому что бафф четко говорит Daemon Tzeench кейворд, если я ничего не путаю.

И будет ли работать с Covenant of Khorne или Slaanesh, если брать ренегатов, стратагемы маринов, которые требуют лишь кейворды богов, но не Heretic Astarses? И будет ли демоническая магия работать на них, которая не требует кейфорда Daemon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хотел в этом убедиться, потому что не нашел такого рода конкретику.

Благодарю за ответ.

Еще последний вопрос волнует - это снова с кейвордами. Когда требуется кейворд Nurgle или Khorne для стратагемы или заклинания с баффом, работают ли такие комбинации:

Кейворд Daemon Engine. Если дать Дефайлеру марку Тзинча и поставить рядом с ним Changling, будет ли он получать -1 к хиту по себе? Потому что бафф четко говорит Daemon Tzeench кейворд, если я ничего не путаю.

И будет ли работать с Covenant of Khorne или Slaanesh, если брать ренегатов, стратагемы маринов, которые требуют лишь кейворды богов, но не Heretic Astarses? И будет ли демоническая магия работать на них, которая не требует кейфорда Daemon?

ченчлинг работает на кейвордах демон и тзынч, значит на дефайлера тзынча работать будет.

стратагемы будут работать только если у тебя есть детач целиком из хаосмаринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стратагемы будут работать только если у тебя есть детач целиком из хаосмаринов.

Точнее доступ к стратегемам будет, если есть детач целиком. Но работать стратегемы будут на любые модели, у которых есть подходящие кейворды, вне зависимости от детача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ченчлинг работает на кейвордах демон и тзынч, значит на дефайлера тзынча работать будет.

стратагемы будут работать только если у тебя есть детач целиком из хаосмаринов.

Точнее доступ к стратегемам будет, если есть детач целиком. Но работать стратегемы будут на любые модели, у которых есть подходящие кейворды, вне зависимости от детача.

Спасибо большое, это открывает большие возможности для комбинации. Детач можно сделать патрулем или батальоном ХСМ, а все остальное забить ренегатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...