Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вот, как здорово!

вопрос 9 часов без ответа, а стоило написать провокацию, и за 15 минут ответ нашёлся.

Теперь не надо по факам лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот, как здорово!

вопрос 9 часов без ответа, а стоило написать провокацию, и за 15 минут ответ нашёлся.

Теперь не надо по факам лазить.

Это не провокация, а дезинформация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть цитаты подтверждающие вот это все, или это чьи-то додумки?

Да, конечно - рульбук по первым пяти пунктам, а шестым идёт вопрос, но который ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Заранее прошу прощения, если он уже освещался, но не нашел ответа.

Сейчас выходят кодексы. Там у всех есть обсек, если армия баттл-форж.

Что именно означает этот баттл-форж? Что вся армия должна быть из одной кучки? Например, чисто ультрамарская.

Или достаточно того, что один детач полностью ультрамарский, а другой тоже полностью, но ТА.

Где про это можно прочитать? Желательно со ссылкой на ГВ, а не на форумные ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно означает этот баттл-форж?

Это означает главным образом то, что:

1) армия целиком состоит из детачментов

2) у всей армии есть общая фракция (за отдельно прописанным исключением между имперской гвардией и генокультом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) у всей армии есть общая фракция (за отдельно прописанным исключением между имперской гвардией и генокультом)

скорее, общий фракционный кейворд... ведь например демоны хаоса и хсм это разные фракции, так? но вполне баттлфоржед вместе даже в одном детаче по одному общему фракционному кейворду... или это не разные фракции? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй рубрика "Прочитайте мне рульбук"

"Тут правило"
When setting up your army during Deployment for

a matched play game, at least half the total number of units in your

army must be set up on the battlefield, even if every unit in your

army has an ability that would allow them to be set up elsewhere.

Furthermore, in matched play games, any unit that has not arrived on

the battlefield by the end of the third battle round counts as having

been destroyed.

скажите, если я в ринку запихну пять индепов могу я послать в дипстрайк пять юнитов? или тут считается за кол-во юнитов выставленных на стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, если я в ринку запихну пять индепов могу я послать в дипстрайк пять юнитов? или тут считается за кол-во юнитов выставленных на стол?

скромно предположу что можешь, и что правило работает на уровне ростера... в факе ЕТЦ именно так это решено:

4.Where Tactical Reserves applies, do count units that start the game embarked on a

transport to account the 50 % of an army rule as Tactical reserves deals with the total

number of units in your army, not the total number of deployments your army

makes. Always round up to determine how many units you have to put on the board.

Units that can split via abilities like Combat Squad count as separate units for these

purposes.

но по этому вопросу есть разные мнения, можешь столкнуться с непониманием со стороны оппонента. лучше договариваться заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь например демоны хаоса и хсм это разные фракции, так?

Chaos Demons и Heretic Astartes- разные, зато Chaos и Chaos вполне себе одна.

Возможно "фракционный кейворд" в самом деле яснее. Просто для меня "фракционный кейворд" и "фракция" представляются синонимами

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вопроса.

Самолет [ну уж нет]одится в полетном режиме. В нем сидит начинка.

Какой принцип действия, сначала заявляется режим Ховер, затем можно осуществить дезинбарк с самолета???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховер никак не связан с дисембарком или эмбарком, это осталось в прошлой редакции

Ховер связан с минимальным мувом и минусами на тухит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hover jet.

Во флаере, сидит начинка, как мне ее высадить?? в начале своего хода, я просто говорю: высадка, затем выбираю режим самолета, так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высаживаешь согласно рулбуку - до того как транспорт двигается

Самолет по умолчанию двигается быстро, но ты можешь заявить что он будет в ховере

Это все написано в рулбуке и датаслейтах - просто прочитай внимательно и действуй в соответствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как работает стратагема на реролл одного кубика при выборе миссий:

1)Можем порероллить 1 куб, если накидывали миссии кубами.

2)Тащим карточку с миссией, а потом кидаем куб и меняем любую цифру на карточке. Например, вытащили 56, можем порероллить 5 и получить миссию [d6]6, или порероллить 6 и получить миссию 5[d6].

3)Тащим карточку с миссией и за стратагему перетягиваем карточку. (Самый спорный вариант, ведь порероллить можем только 1 кубик).

4)Это работает иначе.

inb4 как это работает по регламентам ETC и прочим хоумрулам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смены карточки есть стратагема, а не реролы. Используй её, не ошибёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует именно использование стратагемы на реролл одного кубика, ведь мы можем её применять для переброса любого броска. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как работает стратагема на реролл одного кубика при выборе миссий:

1)Можем порероллить 1 куб, если накидывали миссии кубами.

2)Тащим карточку с миссией, а потом кидаем куб и меняем любую цифру на карточке. Например, вытащили 56, можем порероллить 5 и получить миссию [d6]6, или порероллить 6 и получить миссию 5[d6].

3)Тащим карточку с миссией и за стратагему перетягиваем карточку. (Самый спорный вариант, ведь порероллить можем только 1 кубик).

4)Это работает иначе.

inb4 как это работает по регламентам ETC и прочим хоумрулам.

По рульбуку можно генерить броском кубов, одним после другого. Соответственно, если брошен второй, первый реролить уже не получится.

По ЕТЦ реролить этот бросок в целом нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Вопрос из разряда "прочитайте мне рулбук".

Как правильно происходит измерение расстояния при рукопашке, если есть террейн, а у модели есть подставка?

Меньше дюйма, это от модели до модели, от модели до подставки, от подставки до подставки?

Грубо говоря, может ли большая техника бить пехоту на этажах террейна?

Или большие монстры.

В общем то, что не имеет права залезать на этажи, но размерами перекрывает здание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Distances in Warhammer 40,000 are measured in inches (") between the closest points of the bases of the models you’re measuring to and from. If a model does not have a base, such is the case with many vehicles, measure to and from the closest point of that model’s hull instead. You can measure distances whenever you wish.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще ряд, возможно, глупых вопросов. Навеяны недавно прошедшей игрой.

Можно ли менять габариты модели в бою, если модель это позволяет (конечности на шарнирах, причём штатных шарнирах, а не добавленных конверсией)

Правильно ли я понимаю, что если расстояния измеряются от подставок, а возможность стрельбы от модели, то нужно измерять видимость от крыла или гусеницы, а расстояние мерить всё-равно от подставки, даже если напрямую от подставки прямой видимости нет?

Считается ли здание (бункер или войдщит, например) юнитом. И если да:

- можно ли его деплоить на точку?

- можно ли его редеплоить (за силу Ктана или стратегему маринов)?

- может ли он контролировать точку?

- можно ли залезать на чужое неубитое здание?

Если вдруг что-то из этого нельзя, то можно пояснить пунктами правилам, почему именно?

Изменено пользователем oriaraniar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос при разделение ростера что начинает в резерве что на столе подсчету подлежат чисто диплой чейсов(например 5 ринок забитых = 5 дропподов забитых) или считается конкретно каждый юнит даже [ну уж нет]одящийся в технике? Был спор на соседнем столе серые рыцари выставили на стол 5 деплой чейсов(включая 2 разора набитых героями) и в резерв увел около 10 деплой чейсов , но при этом с учетом начинок юнитов вроде по ровну было. Есть ли фак или мы полные слоупоки.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в таком спорном моменте! Примерная ситуация:

в дредноут А (в ход его владельца игрока 1) вчаржил на соулбёрсте Инкарне. В чарж фазу в инкарне вчаржил дредноут Б. И того на файт фазу игрока 1 в хтх стоят 2 дредноута и инкарне. В каком порядке они должны активироваться?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того на файт фазу игрока 1 в хтх стоят 2 дредноута и инкарне. В каком порядке они должны активироваться?

Если на столе больше нет хтх, то: Дредноут Б - Инкарна - Дредноут А.

Первыми бьют почаржившие, очерёдность определяет игрок, чей сейчас ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни!

Интересует такой спорный момент, который возник сегодня на игре. В террейне стоял мой character (в данном случае Жиллиман) и противник видел его голову (то есть может весть по нему стрельбу). Однако, в этом же террейне перед character`ом стояла трупса, которую враг увидеть не мог.

Как считать в данном случае?

- Жиллиман ближайшая видимая модель и по ней можно вести стрельбу;

- Жиллиман не ближайшая модель, хоть и видимая, и стрельба по ней невозможна;

Может быть где-то это уже освещалось и я пропустил? Тыкните носом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в этом же террейне перед character`ом стояла трупса, которую враг увидеть не мог. Как считать в данном случае?

Надо взять рулбук и прочитать правило на Characters на странице 179

Которое гласит:

A CHARACTER can only be chosen as the target in Shooting Phase if they are the closest visible enemy unit to the model that is shooting
Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...