Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

стоит признать, что луч лазера, бьющий в флаг убивает таурокс, щито поделась, десу...

У меня как-то выстрелом лазки в антенну убили Хеллхаунд, в остальном спрятанный за ЛОС-блок. Но, с другой стороны, перед этим тот же Хеллхаунд выстрелом из той же антенны сжёг чуток терминаторов Хаоса :). Так и живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот давайте не будем выдавать свои хоум-рулы, прямо противоречащие РБ, за истину? Особенно в главной теме про правила. Ну вот есть вещи бессмысленнее и беспощаднее, но их мало...

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Однако всегда следует перед игрой вежливо уточнить у оппонента, как считается видимость - лично я еще не натыкался на людей, стреляющих в перо на ноге.......

Имхо играть надо по вордингу, ибо всегда что то да противоречит реализму...особенно когда он ещё и у каждого свой. По нынешнему вордингу выцеливание пера на ноге считается выцеливанием модели. О чем тут можно спорить?!

Но есть любители реалистичности в игре про пластиковых человечков, которые не могут поверить что выцеливание в флаг убивает танк, и препирательства с этими людьми уже год идут и занимают драгоценное игровое время.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот давайте не будем выдавать свои хоум-рулы, прямо противоречащие РБ, за истину?

А еще давайте начнем внимательно читать, что другие пишут. Может тогда увидим, что в теме есть сообщение о том, что такого правила нет в РБ?

Но при этом им часто пользуются, в регламенте турнира Сова например есть об этом В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли при использовании стратегем Демоник Шел и Эндлесс Какофони два раза отстреляться морталками по аналогии стратегемы Хеллфаер шел и -увимом девастаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли при использовании стратегем Демоник Шел и Эндлесс Какофони два раза отстреляться морталками по аналогии стратегемы Хеллфаер шел и -увимом девастаторов?

Там принцип и механика разная. У хаотов демон шел и флак ты запускаешь до стрельбы, а какофонию в конце фазы стрельбы. То есть не одновременно (2 действия за фазу)

А у смов функцию двойной стрельбы удваивает -увим сразу и немедленно после основного выстрела, в тот момент, когда стратагемма на морталки УЖЕ активирована. То есть поэтому тут и получается 2д3.

Так что аналогия тут не уместна. Однако, если ГВ пропишет в конкретном случае, что так можно - поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь запрет использовать стратегему на 3 виндикатора если они: использовали дымы, делали адванс или фоллбек, либо они залочены в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь запрет использовать стратегему на 3 виндикатора если они: использовали дымы, делали адванс или фоллбек, либо они залочены в хтх?

Исходя из того, что действия "instead shooting" производятся вне зависимости от того, может ли модель совершать этот самый "shooting" в текущий момент, то по правилам точно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что действия "instead shooting" производятся вне зависимости от того, может ли модель совершать этот самый "shooting" в текущий момент, то по правилам точно можно.

Серьезно? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и стрелять после адванса можно, огнеметами всякими. :)

Адванс стрельбу как таковую не запрещает.

Но на самом деле ответ простой:

Q: Can abilities that are used ‘instead of shooting’, such as

Smoke Launchers, be used if the model using them has Fallen

Back, Advanced or has enemy models within 1" of it?

A: Yes. A model can use such an ability so long as it does

not shoot – it does not matter whether this is because the

model cannot shoot or it chooses not to.

Достаточно прочитать FAQ к рулбуку.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что ГеВе, как всегда, не смогло в правила.

Написали бы, что вот эта самая стратагема считается за стрельбу и имеет все те же ограничения - и вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что ГеВе, как всегда, не смогло в правила.

ГВ прекрасно смогло в правило. Оно не смогло лишь учесть наличие отдельных говножуев-ч[злодей]ов среди играющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ прекрасно смогло в правило. Оно не смогло лишь учесть наличие отдельных говножуев-ч[злодей]ов среди играющих.

Плохие люди - это те кто используют эту стратегему после адванса/фоллбека, или те кто против этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос по гранатам, кидаемым после марш-броска:

Правило говорит: Each time a unit shoots, a single model in the unit that is equipped with Grenades may throw one instead of firing any other weapon.

Соответственно если модель вооружена штурмовым оружием, она может кидать гранату даже после марш-броска?

Или в-принципе раз есть возможность стрелять после марш-броска, то можно шмальнуть гранатой? Она же вроде как автоматом за любое оружие, значит и за штурмовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип оружия grenade вроде как не позволяет стрелять после адванса, только assault позволяет

Мой вопрос:

возник спор по эллизианцам. Валькирия выходит дипстрайком в конце мув фазы и высаживает начинку по своему правилу на высадку. После того как начинка произвела дизэмбарк, учитывая что это происходит в конец мув фазы, может ли эта начинка ещё помуваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос уже поднимался ранее, попробуй поискать его в теме по астра милитарум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не [ну уж нет]ожу в теме про гвардию. Можно помочь и ткнуть так сказать мордой или напомнить к чему там пришли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не [ну уж нет]ожу в теме про гвардию. Можно помочь и ткнуть так сказать мордой или напомнить к чему там пришли?

Пришли вроде к тому, что нельзя, исходя из того, что после прибытия на стол двигаться нельзя никои образом.

Изменено пользователем Клавиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли вроде к тому, что нельзя, исходя из того, что после прибытия на стол двигаться нельзя никои образом.

Еще, емнип в последнем FAQ разъяснили по поводу темы со всеми вариациями на тему end of phase - типо нельзя ничего делать в эту фазу больше, так как фаза закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК к рулбуку, стр.5:

The rules for reinforcements say that when a unit is set up on

the battlefield as reinforcements, it cannot move or Advance

further that turn, but can otherwise act normally (shoot,

charge, etc.).

...

Q: Can such a unit move or Advance for any other reason

e.g. because of an ability such as The Swarmlord’s Hive

Commander ability, or because of a psychic power such as

Warptime from the Dark Hereticus discipline, or because

of a Stratagem like Metabolic Overdrive from Codex:

Tyranids, etc.?

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно понял, что не могу найти универсального правила смешанных характеристик. Его убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно понял, что не могу найти универсального правила смешанных характеристик. Его убрали?

Да. Везде где оно нужно - отдельно прописывают (киллтим десвоча например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...