Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В меня почаржило 3 юнита, сначала ударил один почарживший юнит.После этого я могу перекупить очередь стратагемой контр дефенс из рб за 2цп и ударить своим юнитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В меня почаржило 3 юнита, сначала ударил один почарживший юнит.После этого я могу перекупить очередь стратагемой контр дефенс из рб за 2цп и ударить своим юнитом?

хорошо,а если все тоже самое но на чаржащих отрядах еще и правило allways strikes first?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как с рероллами - неважно по скольки причинам ты бьешь первым, ты либо попал в очередь тех, кто вне очереди, либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На буржуинских форумах люди пишут, что стрельба идёт либо всеми орудиями либо не идёт вообще, а значит все одноразовые стволы отстреливаются в первую же фазу когда машинка стреляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На буржуинских форумах люди пишут, что стрельба идёт либо всеми орудиями либо не идёт вообще...

Бред. Как насчет того, чтобы рульбук почитать, вместо "буржуинских форумов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, обсуждение на буржуйский формумах идет из-за этой строчки:

1. Choose Unit to Shoot With

In your Shooting phase you can shoot

with models armed with ranged weapons.

First, you must pick one of your units

to shoot with. You may not pick a unit

that Advanced or Fell Back this turn, or

a unit that is within 1" of an enemy unit.

Unless otherwise stated, each model in

the unit attacks with all of the ranged

weapons it is armed with. After all of the

unit’s models have fired, you can choose

another unit to shoot with, until all

eligible units that you want to shoot with

have done so.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я люблю в гв, так что ты х угадаешь, где очередной косяк в правилах всплывет ;))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я тут вспомнил время 7ки и там была такая вещь, что если на кубе 1 - всегда провал, если 6 - всегда успех. Или может в семерке меня учили неправильно. Теперь в восьмерке, работает ли такое правило? Потому что как один из примеров перед глазами стоит юнит с балистиком 2+, и +1 к хиту, который по факту никогда не промахивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я тут вспомнил время 7ки и там была такая вещь, что если на кубе 1 - всегда провал, если 6 - всегда успех. Или может в семерке меня учили неправильно. Теперь в восьмерке, работает ли такое правило? Потому что как один из примеров перед глазами стоит юнит с балистиком 2+, и +1 к хиту, который по факту никогда не промахивается.

1 всегда провал

6 не всегда успех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите новичку разобрать спорную ситуацию из игры по стартовому набору "не знающие страха"

Четыре плагмарина стреляют болтерами в троих рецепторов, попадают, наносят раны. Игрок за рецепторов кидает два сэйва за одного и два за другого в обоих случаях один провален, второй нет. У него остаются два в ране, или следует второе не отсейвенное попадание приплюсовать к первому? Если этот же шаг делать ускоренно бросая все кубы по правилам выходит, что оба неотсейвенных ранения поочередно списывают урон с одного, а в помодельном разборе выходит, что на столе остаются двое.

Как правильно?

Очень этот момент смущает.

То что урон с попадания не перераспределяется - ясно

То, что в массовом кидании кубов, неспасенные раны надо приписывать сначалао раненому - понятно.

А вот ситуация когда на троих двухвундовых ребят прилетает два неотсейвенныъх ранения приводит в ступор и споросрач по правилам, которые не дают ясного ответа на этот вопрос даже в пошаговом примере где такая ситуация просто не возникает...

+ PS

Ну и возможность распределить все раны до сейва в одну модель отряда - это очевидно нечестная игра, но правила так же ничего об этом не говорят.

То, что нельзя полученный от ранения урон пероносить на другое модели - говорят, а вот то, тчо таким образом можно все раны до сейва приписывать одной модели - нет, в итоге срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все летит в одного спейсмарина, до тех пор пока он не умрет. Умирает - потом на второго. В вашем случае игрок бросает 4 сейва, если провалено 2, то убирается 1 спейсмарин. Если провалено 3, то 1 убирается, другой остается с одной раной.

Выстрелы с мультипликацией так же, только на определение демеджа надо бросать по очереди.

При этом, если в примариса попадает лазка, и выпадает 6 ран на демедже, то все 6 влетают в одного примариса и он просто умирает. Лишние раны с лазки исчезают.

Изменено пользователем Shanaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок за рецепторов кидает два сэйва за одного и два за другого в обоих случаях один провален, второй нет.

Не так. Он должен выбрать модель и кинуть два сейва (там же две раны на модели, так? и дамаг у болтера 1, значит с двух ран есть шанс скопытиться). Один спас, второй нет, теперь эта модель ранена и дальше кидаем спасы _по одному_ пока она не умрёт или не кончатся раны. Если раны ещё есть, то выбираем другую модель и кидаем за неё.

Для ускорения можно кинуть все спасы сразу (сейв один и тот же) и просто убрать столько моделей, на сколько хватит ран. Но это делается только если все модели одинаковые (не будет потом срача кто помер: парень с плазмой или парень с мельтой?) и дамаг постоянный (не "Д3" или "Д6"), так что можно точно посчитать сколько моделей склеют ласты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не будет потом срача кто помер: парень с плазмой или парень с мельтой?)

Его и так не будет, что по одному сейвы кидай что все скопом, погибшие модели определяются их хозяином (если конечно нету спец правил позволяющих это сделать врагу), и он выберет кто помер, чувак с мельтой, плазмой или с болтером в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, обсуждение на буржуйский формумах идет из-за этой строчки:

...Unless otherwise stated, each model in

the unit attacks with all of the ranged

weapons it is armed with...

Собственно, да

Дорогой Ганс, теперь, когда рульбук мы почитали - можете отбрехаться от теоретического требования оппонента немедленно выпалить все хантер-киллеры и т.п. раз уж начал стрелять? Пусть этот оппонент тыкает именно в эту строчку рульбука пальцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все летит в одного спейсмарина, до тех пор пока он не умрет. Умирает - потом на второго. В вашем случае игрок бросает 4 сейва, если провалено 2, то убирается 1 спейсмарин. Если провалено 3, то 1 убирается, другой остается с одной раной.

Выстрелы с мультипликацией так же, только на определение демеджа надо бросать по очереди.

При этом, если в примариса попадает лазка, и выпадает 6 ран на демедже, то все 6 влетают в одного примариса и он просто умирает. Лишние раны с лазки исчезают.

Спасибо! С таким алгоритмом все стало проще - пападание, ранение, спасы, распределнние ран по моделям от смерти к смерти. Счас все работает.

Но вот другой вопрос возник, но о нем ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по перегретой плазме в радиусе действия ауры капитана маринов. Спорный момент опять же из инбалансного стартера.

Перегретая плазма взрывается при выпадении еденичек, но аура капитана даёт маринам переброс едениц... В итоге за два хода такой инбовой связки стол вычищается от техники. Оставшихся гавнорей разбирает даже одна тактичка.

Собственно вопрос - модель с перегретой плазмой выкинувшая единицу убирается до рерола или только в случае двух едениц подряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что после второй 1.

А вообще, пока они два хода будут вычищать от техники стол, их сдуют раньше за один))

Изменено пользователем Диваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что после второй 1.

А вообще, пока они два хода будут вычищать от техники стол, их сдуют раньше за один))

Спасибо, будем с них и начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят извиняюсь, что прям зафлудил, но ещё пара вопросов возникло:

Мерзотная стойкость чумных ведь и на морталки распространяется?

И они после сейва работают, как доп шанс избежать рану или они именно еденицу урона снимают, типа вместо двух одна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерзотная стойкость чумных ведь и на морталки распространяется?

"Мерзотная стойкость"! (фейспалм.жпг) Ненавижу русские переводы...

Если в правиле написано, что "после получения раны киньте кубик и если выпадет столько-то, то рана игнорируется", то сначала определяете полученный урон (после модификаторов) и за каждую единицу урона кидаете кубик. Скажем, прилетела рана на Д3 дамага, кинули куб, выпало 3, значит кидаете три куба на игнор. На одном, скажем, выпал успех, на остальных нет -- значит модель теряет две раны. За каждую морталку кидается индивидуально.

Если в правиле написано, что "входящий дамаг уменьшается на 1 до минимума в 1", то из тех же Д3 вычитается 1, но даже если получилось 0, то модель теряет 1 рану. Морталки считаются ранами с дамагом 1, поэтому их по такому правилу уменьшать нельзя (три морталки влетело -- три раны потерял).

Но вообще, с этим нужно в новичковый форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти всёж в факах, а как быть с моделями у которых нет подставок и их чарджами на второй этаж руинки?

Q: When a model does not have a base,

as is the case with many vehicles, what

exactly is the ‘hull’ of the model?

A: The hull of these models refers to

the main body of the model. It does not

include things such as turrets, sponsons,

aerials, banners, spikes etc. If there is still

doubt, we recommend both players agree

about what constitutes the hull of such

models before the battle begins.

Оно?

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос - модель с перегретой плазмой выкинувшая единицу убирается до рерола или только в случае двух едениц подряд?

Хоть тебе уже и ответили на вопрос, но всё таки еще немного дополню ибо полезно:

В случае, когда ты стреляешь в модель у которой есть -1 на попадание, то если ты выкинул на кубе 2 - следует взрыв, а сделать ре-ролл за капитана ты не сможешь ибо нужна единица на кубе (я её по факту нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...