GrandInquisitor Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 В меня почаржило 3 юнита, сначала ударил один почарживший юнит.После этого я могу перекупить очередь стратагемой контр дефенс из рб за 2цп и ударить своим юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Да, именно так она и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandInquisitor Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В меня почаржило 3 юнита, сначала ударил один почарживший юнит.После этого я могу перекупить очередь стратагемой контр дефенс из рб за 2цп и ударить своим юнитом? хорошо,а если все тоже самое но на чаржащих отрядах еще и правило allways strikes first? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 это как с рероллами - неважно по скольки причинам ты бьешь первым, ты либо попал в очередь тех, кто вне очереди, либо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 На буржуинских форумах люди пишут, что стрельба идёт либо всеми орудиями либо не идёт вообще, а значит все одноразовые стволы отстреливаются в первую же фазу когда машинка стреляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Неправильно пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 На буржуинских форумах люди пишут, что стрельба идёт либо всеми орудиями либо не идёт вообще... Бред. Как насчет того, чтобы рульбук почитать, вместо "буржуинских форумов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Я так понимаю, обсуждение на буржуйский формумах идет из-за этой строчки: 1. Choose Unit to Shoot With In your Shooting phase you can shoot with models armed with ranged weapons. First, you must pick one of your units to shoot with. You may not pick a unit that Advanced or Fell Back this turn, or a unit that is within 1" of an enemy unit. Unless otherwise stated, each model in the unit attacks with all of the ranged weapons it is armed with. After all of the unit’s models have fired, you can choose another unit to shoot with, until all eligible units that you want to shoot with have done so. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Что я люблю в гв, так что ты х угадаешь, где очередной косяк в правилах всплывет ;)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoga Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Ребята, я тут вспомнил время 7ки и там была такая вещь, что если на кубе 1 - всегда провал, если 6 - всегда успех. Или может в семерке меня учили неправильно. Теперь в восьмерке, работает ли такое правило? Потому что как один из примеров перед глазами стоит юнит с балистиком 2+, и +1 к хиту, который по факту никогда не промахивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Ребята, я тут вспомнил время 7ки и там была такая вещь, что если на кубе 1 - всегда провал, если 6 - всегда успех. Или может в семерке меня учили неправильно. Теперь в восьмерке, работает ли такое правило? Потому что как один из примеров перед глазами стоит юнит с балистиком 2+, и +1 к хиту, который по факту никогда не промахивается. 1 всегда провал 6 не всегда успех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Люди, помогите новичку разобрать спорную ситуацию из игры по стартовому набору "не знающие страха" Четыре плагмарина стреляют болтерами в троих рецепторов, попадают, наносят раны. Игрок за рецепторов кидает два сэйва за одного и два за другого в обоих случаях один провален, второй нет. У него остаются два в ране, или следует второе не отсейвенное попадание приплюсовать к первому? Если этот же шаг делать ускоренно бросая все кубы по правилам выходит, что оба неотсейвенных ранения поочередно списывают урон с одного, а в помодельном разборе выходит, что на столе остаются двое. Как правильно? Очень этот момент смущает. То что урон с попадания не перераспределяется - ясно То, что в массовом кидании кубов, неспасенные раны надо приписывать сначалао раненому - понятно. А вот ситуация когда на троих двухвундовых ребят прилетает два неотсейвенныъх ранения приводит в ступор и споросрач по правилам, которые не дают ясного ответа на этот вопрос даже в пошаговом примере где такая ситуация просто не возникает... + PS Ну и возможность распределить все раны до сейва в одну модель отряда - это очевидно нечестная игра, но правила так же ничего об этом не говорят. То, что нельзя полученный от ранения урон пероносить на другое модели - говорят, а вот то, тчо таким образом можно все раны до сейва приписывать одной модели - нет, в итоге срач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanaar Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) все летит в одного спейсмарина, до тех пор пока он не умрет. Умирает - потом на второго. В вашем случае игрок бросает 4 сейва, если провалено 2, то убирается 1 спейсмарин. Если провалено 3, то 1 убирается, другой остается с одной раной. Выстрелы с мультипликацией так же, только на определение демеджа надо бросать по очереди. При этом, если в примариса попадает лазка, и выпадает 6 ран на демедже, то все 6 влетают в одного примариса и он просто умирает. Лишние раны с лазки исчезают. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Shanaar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Игрок за рецепторов кидает два сэйва за одного и два за другого в обоих случаях один провален, второй нет. Не так. Он должен выбрать модель и кинуть два сейва (там же две раны на модели, так? и дамаг у болтера 1, значит с двух ран есть шанс скопытиться). Один спас, второй нет, теперь эта модель ранена и дальше кидаем спасы _по одному_ пока она не умрёт или не кончатся раны. Если раны ещё есть, то выбираем другую модель и кидаем за неё. Для ускорения можно кинуть все спасы сразу (сейв один и тот же) и просто убрать столько моделей, на сколько хватит ран. Но это делается только если все модели одинаковые (не будет потом срача кто помер: парень с плазмой или парень с мельтой?) и дамаг постоянный (не "Д3" или "Д6"), так что можно точно посчитать сколько моделей склеют ласты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (не будет потом срача кто помер: парень с плазмой или парень с мельтой?) Его и так не будет, что по одному сейвы кидай что все скопом, погибшие модели определяются их хозяином (если конечно нету спец правил позволяющих это сделать врагу), и он выберет кто помер, чувак с мельтой, плазмой или с болтером в любом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Я так понимаю, обсуждение на буржуйский формумах идет из-за этой строчки: ...Unless otherwise stated, each model in the unit attacks with all of the ranged weapons it is armed with... Собственно, да Дорогой Ганс, теперь, когда рульбук мы почитали - можете отбрехаться от теоретического требования оппонента немедленно выпалить все хантер-киллеры и т.п. раз уж начал стрелять? Пусть этот оппонент тыкает именно в эту строчку рульбука пальцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 все летит в одного спейсмарина, до тех пор пока он не умрет. Умирает - потом на второго. В вашем случае игрок бросает 4 сейва, если провалено 2, то убирается 1 спейсмарин. Если провалено 3, то 1 убирается, другой остается с одной раной. Выстрелы с мультипликацией так же, только на определение демеджа надо бросать по очереди. При этом, если в примариса попадает лазка, и выпадает 6 ран на демедже, то все 6 влетают в одного примариса и он просто умирает. Лишние раны с лазки исчезают. Спасибо! С таким алгоритмом все стало проще - пападание, ранение, спасы, распределнние ран по моделям от смерти к смерти. Счас все работает. Но вот другой вопрос возник, но о нем ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Вопрос по перегретой плазме в радиусе действия ауры капитана маринов. Спорный момент опять же из инбалансного стартера. Перегретая плазма взрывается при выпадении еденичек, но аура капитана даёт маринам переброс едениц... В итоге за два хода такой инбовой связки стол вычищается от техники. Оставшихся гавнорей разбирает даже одна тактичка. Собственно вопрос - модель с перегретой плазмой выкинувшая единицу убирается до рерола или только в случае двух едениц подряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Очевидно, что после второй 1. А вообще, пока они два хода будут вычищать от техники стол, их сдуют раньше за один)) Изменено 22 июня, 2018 пользователем Диваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Очевидно, что после второй 1. А вообще, пока они два хода будут вычищать от техники стол, их сдуют раньше за один)) Спасибо, будем с них и начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Ребят извиняюсь, что прям зафлудил, но ещё пара вопросов возникло: Мерзотная стойкость чумных ведь и на морталки распространяется? И они после сейва работают, как доп шанс избежать рану или они именно еденицу урона снимают, типа вместо двух одна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Мерзотная стойкость чумных ведь и на морталки распространяется? "Мерзотная стойкость"! (фейспалм.жпг) Ненавижу русские переводы... Если в правиле написано, что "после получения раны киньте кубик и если выпадет столько-то, то рана игнорируется", то сначала определяете полученный урон (после модификаторов) и за каждую единицу урона кидаете кубик. Скажем, прилетела рана на Д3 дамага, кинули куб, выпало 3, значит кидаете три куба на игнор. На одном, скажем, выпал успех, на остальных нет -- значит модель теряет две раны. За каждую морталку кидается индивидуально. Если в правиле написано, что "входящий дамаг уменьшается на 1 до минимума в 1", то из тех же Д3 вычитается 1, но даже если получилось 0, то модель теряет 1 рану. Морталки считаются ранами с дамагом 1, поэтому их по такому правилу уменьшать нельзя (три морталки влетело -- три раны потерял). Но вообще, с этим нужно в новичковый форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Не могу найти всёж в факах, а как быть с моделями у которых нет подставок и их чарджами на второй этаж руинки? Q: When a model does not have a base, as is the case with many vehicles, what exactly is the ‘hull’ of the model? A: The hull of these models refers to the main body of the model. It does not include things such as turrets, sponsons, aerials, banners, spikes etc. If there is still doubt, we recommend both players agree about what constitutes the hull of such models before the battle begins. Оно? Изменено 28 июня, 2018 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Собственно вопрос - модель с перегретой плазмой выкинувшая единицу убирается до рерола или только в случае двух едениц подряд? Хоть тебе уже и ответили на вопрос, но всё таки еще немного дополню ибо полезно: В случае, когда ты стреляешь в модель у которой есть -1 на попадание, то если ты выкинул на кубе 2 - следует взрыв, а сделать ре-ролл за капитана ты не сможешь ибо нужна единица на кубе (я её по факту нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения