Angrily Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Можно ли ауспекс сканом стрелять по дизебаркающимся моделям? Нет, нельзя. Конечно может, ведь они прибыли как реинфорсментс вместе с транспортом. Хватит нести хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Конечно может, ведь они прибыли как реинфорсментс вместе с транспортом. Хватит нести хрень. Прибыли в транспорте, как ты можешь пострелять в юнит, который [ну уж нет]одится в транспорте? Никак. Когда он выходит из транспорта это уже не резервы. Почитайте ауспекс скан, незамедлительно пострелять по юниту выставленному из резервов, выставляем мы Дроппод и незамедлительно можно стрелять только в него, дальше происходит процесс высадки из дроппода, высадка это не приход из резервов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Прибыли в транспорте, как ты можешь пострелять в юнит, который [ну уж нет]одится в транспорте? Никак. Когда он выходит из транспорта это уже не резервы. Почитайте ауспекс скан, незамедлительно пострелять по юниту выставленному из резервов, выставляем мы Дроппод и незамедлительно можно стрелять только в него, дальше происходит процесс высадки из дроппода, высадка это не приход из резервов. Я чуть выше привёл две цитаты из правил, а не домыслы из своей головы. Почитай сам правило ауспекса, потом почитай правило дроп пода. Прекрати нести чушь. Вопрос ауспекса против транспорта - это вопрос двух immediately, но никак не того, что "нельзя потому что не приходят из резера, а высаживается из транспорта". Юнит в транспорте также приходит как реинфорсментс и высаживается как реинфорсментс. Минус за дезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) высаживается как реинфорсментс. Откуда это взято? Приходит да, высаживается то с чего, как реинфорсмент? И откуда цитата правил "Note that if a unit placed into Reserve is embarked within a TRANSPORT, they will arrive when their transport does, not separately (if rolling, make a single roll for the transport and the units embarked in it)." ? Точно из 8-й редакции? Пока несёшь чушь только ты, при этом абсолютно без аргументов и ссылок на правила. Последний раз. 1. Увожу дроппод с отрядом на орбиту. 2. Они приходят в конце мув фазы, как один юнит. 3. Срабатывают триггеры на пришедший юнит. 4. Высаживается начинка по правилу высадки и словами "высадка". Как можно дважды прийти из резерва в одну фазу? Прилетели на транспорте из резерва и вышли из транспорта, как резерв, бред сумасшедшего. Единственная особенность дроппода, это то,что он обязан выкинуть начинку сразу и на определённой дальности. Но сначала ему всё равно надо прийти из резерва. Изменено 3 марта, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Пока несёшь чушь только ты, при этом абсолютно без аргументов и ссылок на правила. Чуть выше ЦЕЛЫХ ДВЕ цитаты из правила, в отличие от твоих постов, в которых их ноль <_< Цитата про резервы из рульбука, секции нарратив плея. 3. Срабатывают триггеры на пришедший юнит. Это взято целиком из твоей головы, в рульбуке нет нигде обозначения, когда именно отряд перестаёт считаться реинфорсментами. Пока не будет цитат из правил, свободен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Это взято целиком из твоей головы, в рульбуке нет нигде обозначения, когда именно отряд перестаёт считаться реинфорсментами. Правило реинфорсмент пишет, что юнит, который "сет ап". Сет апаем мы Дроппод с начинкой внутри, понимаешь, начинка внутри сидит. Если сет ап/дизембарк из транспорта для тебя ренифорсмент, то ок, стреляй по начинке выходящей из рин и прочих, твои проблемы. Изменено 3 марта, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ник, в отличие от спора про сционов - тут в рульбуке все четко прописано. Вообще непонятно откуда у тебя такие рассуждения взялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Смотрите, в чем вопрос. Имеем вот это Instead of being set up on the battlefield during Deployment, many units have the ability to be set up on teleportariums, in high orbit, in Reserve, etc., in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements. Только весь прикол в том, что у юнитов в дропподе нет никакой абилки на дипстрайк - дредноут, как пример. А вот у дроппода она есть. Условный пример в вакууме - берем нарратив миссию, где есть резервы на 3+. Приезжает лэнд райдер из резерва, из него тут же вываливаются термосы в 12 дюймах от противника. Они тоже получат люлей ауспкс сканом? Я пока размышлял над этим вопросом в голове промотал все доводы, которые на этой странице есть. Но так в итоге и не пришел в какому-то однозначному выводу. Проще в гв написать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Насколько я знаю те юниты которые выходят из дроппода не могут быть обстреляны не потому что они резервы, а потому что сначала приходит транспорт, потом можно перехватить, а уже потом высаживаются парни из пода и момент для перехвата упущен. Перехват (по крайней мере эльдарский) перехватывает те юниты которые set up из резервов. А парни из дроппода разве сет ап? АПД. Прочитал правило пода, таки парни из него тоже сет ап, хоть и дизембарк при этом. Значит таки можно их перехватить. Изменено 3 марта, 2018 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Только весь прикол в том, что у юнитов в дропподе нет никакой абилки на дипстрайк - дредноут, как пример. А вот у дроппода она есть. Это не имеет значения, юнит внутри дроппода всё равно реинфорсментс. Но так в итоге и не пришел в какому-то однозначному выводу. Проще в гв написать) Твоё дело, но как ты думаешь, что ГВ ответит на вопрос "приходит ли дредноут в дропподе из резервов или нет?"? АПД - цитаты Фриса убраны в связи с его апдейтом. Изменено 3 марта, 2018 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Подскажите пожалуйста, у нас (ХСМ) теперь спавны не могут по руинкам лазить, их в монстру записали где то в факах чтоли, а то в правилах написано если ты не флай, то монстра байки и техника оканчивает движение только на первом этаже руинки, ну т.е. бисты не прописаны, или ГеВе очередной раз забыло что у них есть такие юниты как не Монстра но Твари... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Подскажите пожалуйста, у нас (ХСМ) теперь спавны не могут по руинкам лазить, их в монстру записали где то в факах чтоли в последних факах ничего такого нет. откуда дровишки? спавны по прежнему имеют кейворд BEAST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) А на этажи могут только флай или инфрантри. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Спасибо, значит спавнами теперь не зачарджишь каких нить бомжей в руинке, жаль конечно... Вот тогда еще вопрос, появился после некоторых игр, например дракон может ли зачарджить, тех же девычей на втором этаже руинки, ну если рассуждать логически, то получаем: он флай, значит может в руинку на любой этаж, но вот только проблема подставка его там не поместится, но морда крылья и другие выпирающие части воплне могут оказаться в 1" от вражеской модели, и тогда можно бить лица, но противник заявляет что то типа, подставка не влезла, все не дочарджил, или мерим от подставки. она не в рендже и т.п. Обсуждалось ли это где... Ну и все подобные юниты большие (Ева, Найт, ДП) как чарджат на этажи, и от чего мерим расстояние для нанесения ударов в хтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 но противник заявляет что то типа, подставка не влезла, все не дочарджил, Именно так. Есть подставка, мерить от неё, если нет иного правила у модели (Баржа Некронов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А на этажи могут только флай или инфрантри. Это не так: Page 248 – Ruins Change the first paragraph of rules text to read: ‘Unless they can Fly, Vehicles, Monsters, Cavalry and Bikers can only be set up or end their move on the ground floor of ruins.’ В этом списке нет, например, кейводов SWARM и BEAST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 У меня тоже часто этот вопрос возникает в играх, если отряд занял весь этаж то его нельзя чарджить чтоли. Мы играем так что можно, если достаточно прокинул на чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudolf Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 У меня тоже часто этот вопрос возникает в играх, если отряд занял весь этаж то его нельзя чарджить чтоли. Мы играем так что можно, если достаточно прокинул на чардж After any Overwatch has been resolved, roll 2D6. Each model in the charging unit can move up to this number of inches – this is their charge distance this turn. The first model you move must finish within 1" of an enemy model from one of the target units. Если занял весь этаж так, что твоя модель не может закончить движение в 1" от вражеской - не зачарджил. Ну это если правилам следовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 например дракон может ли зачарджить, тех же девычей на втором этаже руинки, ну если рассуждать логически, то получаем: он флай, значит может в руинку на любой этаж, но вот только проблема подставка его там не поместится, но морда крылья и другие выпирающие части воплне могут оказаться в 1" от вражеской модели, и тогда можно бить лица, но противник заявляет что то типа, подставка не влезла, все не дочарджил, или мерим от подставки. она не в рендже и т.п. Обсуждалось ли это где... Если не сказано иного то все измерения от подставки. Дракон может почарджить девычей, но только если ты можешь подставку поставить на этаж. Несли она не в мещается то ты можешь сослаться на синдром неустойчивой модели, и если оппонент НЕ ПРОТИВ то чардж состоится, если же против то нет, чардж невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 сослаться на синдром неустойчивой модели, и если оппонент НЕ ПРОТИВ то чардж состоится, если же против то нет, чардж невозможен. Ссылаться на синдром, когда модель даже поставить некуда? Это сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 если оппонент не против то не вижу проблем. На сколько я знаю по кларифаю етц (имхо хоумрул) она вообще считается поставленной даже если нельзя поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 если оппонент не против то не вижу проблем. - Ты не против, что мои нурглики будут вундить твой ЛР на 2+ ? - Без проблем, бро. Только какое отношение это имеет к правилам вахи? На сколько я знаю по кларифаю етц (имхо хоумрул) она вообще считается поставленной даже если нельзя поставить. Ну все - это аргумент (нет) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) - Ты не против, что мои нурглики будут вундить твой ЛР на 2+ ? - Без проблем, бро. Только какое отношение это имеет к правилам вахи? Ну как бы, в теории может такое быть. Некоторые турниры проходят по кларифаям етц, и сбрасывать это со счетов не стоит. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Некоторые турниры проходят по кларифаям етц, и сбрасывать это со счетов не стоит. Так тема-то про правила, а не про желания левой пятки организаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) ... по кларифаю етц (имхо хоумрул) она вообще считается поставленной даже если нельзя поставить. если мы заговорили о хоумрулах, то, в этом вопросе, ЕТЦ придерживается рулбука: Note that only models within 1” can fight with enemy models. This basically means you can only ever attack models on the same level if there is more than 1” distance be- tween multi-level terrain. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Enthar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения